Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

Безопасный автомобиль 515,23,2011-01-18


"ГИБРИДЫ" И ЭЛЕКТРОМОБИЛИ БУДУТ ВЫПУСКАТЬСЯ НА МАЗЕ?
2011-01-14 03:14 alexflag@yandex.ru (Administrator)

В Беларуси к 2020 году должны быть созданы альтернативные источники энергии для автотранспортных средств. Это предусмотрено проектом комплексной программы развития ОАО "Минский автомобильный завод" на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Данный вопрос рассматривался на заседании Президиума Совета Министров Беларуси, сообщает БЕЛТА. В соответствии с новой программой одновременно с научными изысканиями по поиску альтернативной энергии будут проводиться опытно-конструкторские и исследовательские работы по созданию соответствующих транспортных средств. Планируется создание автомобилей и автобусов с применением гибридных силовых установок с возможностью рекуперации энергии.

В долгосрочной перспективе планируется подойти к созданию принципиально новых автотранспортных средств, оснащенных новыми источниками энергии (комбинированные энергоустановки, электромобили, электробусы, системы электропривода и т.д.) с применением интеллектуальной системы безопасности на основе комплексных микропроцессорных систем управления и контроля.

Реализация программных мероприятий позволит к 2020 году выйти на продажи 41,1 тыс. единиц автотехники в год (против 19 тыс. в 2010 году), в том числе на экспорт - 33,6 тыс., из которых 15 тыс. - в дальнее зарубежье.

Комплексная программа развития ОАО "МАЗ" разработана на основе анализа развития предприятия и автомобильной отрасли Беларуси в предшествующие годы. Здесь учтены роль и место ОАО "МАЗ" на внутреннем и внешнем рынках. Неотъемлемой частью программы являются утвержденные бизнес-планы и прогнозы социально-экономического развития МАЗа, программы предприятия по импортозамещению, энергосбережению, повышению качества выпускаемой продукции. Дополняют и конкретизируют эту программу государственные научно-технические программы, а также государственная и отраслевая программы импортозамещения.

Программа развития ОАО "МАЗ" на среднесрочную и долгосрочную перспективу - это комплекс мер, направленных на создание новых, отвечающих современным международным требованиям поколений автомобилей, прицепов, автобусов, крановой и специальной техники для сохранения и расширения внутренних и внешних рынков сбыта, увеличения экспортного потенциала предприятия.

Основными задачами реализации этого документа являются расширение рынков сбыта выпускаемой продукции и усиление экспортного потенциала МАЗа, повышение качества автотехники, снижение себестоимости выпускаемой продукции за счет внедрения прогрессивного оборудования, освоения современных технологий и повышения энергетической эффективности производства. Также поставлена задача технического перевооружения и реконструкции производства, модернизация модельного ряда выпускаемой автотехники и создание новой продукции, удовлетворяющей требования потребителей и соответствующей международным требованиям.

В среднесрочной перспективе МАЗ планирует разработать более 12 базовых моделей грузовых автомобилей, 12 моделей прицепной техники, 3 - крановой, 6 - специальной, 9 - пассажирской техники. В долгосрочной перспективе планируется разработать перспективное семейство автомобилей "МАЗ" нового поколения, обладающих повышенными потребительскими свойствами.

Ужесточение в странах поставок экологических требований по выбросам выхлопных газов формирует задачи на среднесрочную и на долгосрочную перспективу и по совершенствованию и модернизации модельного ряда автотехники МАЗ. Должны быть обеспечены требования национальных стандартов. Решение этих задач возможно при внедрении принципиально новых технических решений по силовым агрегатам и трансмиссии автотехники. Большая роль отводится применению инновационных компонентов автомобильной электроники и систем навигации.

Обеспечение отечественного автомобилестроения двигателями мощностью 250-600 л.с, соответствующими экологическим требованиям Евро-4, Евро-5 и на перспективу Евро-6 планируется за счет создания конкурентоспособных белорусских двигателей ОАО "Минский моторный завод" совместно с зарубежными партнерами и с одновременным использованием (по требованиям заказчиков) импортных двигателей.

В соответствии с Директивой №3 "Экономия и бережливость - главные факторы экономической безопасности государства" в среднесрочной и долгосрочной перспективе на ОАО "МАЗ" будет осуществлена коренная реконструкция литейного производства.

Комплексное развитие продуктового ряда и одновременное техническое перевооружение и реконструкция производства позволят ОАО "МАЗ" в среднесрочной перспективе расширить номенклатуру реализуемой продукции, повысить конкурентоспособность автотехники МАЗ и увеличить объемы реализации продукции в странах СНГ и дальнем зарубежье. А в долгосрочной перспективе МАЗ планирует освоить производство автомобильной техники, обеспечивающей конкурентоспособность с лидерами мировой автомобильной промышленности за счет коренной модернизации модельного ряда путем внедрения прогрессивных инновационных разработок и конструктивных решений. // Rul.by

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СТРАШНО БОЯТСЯ МОРОЗОВ
2011-01-17 03:16 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Как показала практика, современные электромобили не предназначены для использования зимой. Во всяком случае, заряд батареи у них падает вместе со столбиком термометра. Литиевые аккумуляторы электрокаров Fiat 500 Elektro Karabag, Mitsubishi i-Miev, Smart ED и Mia Electric плохо переносят зиму.

В простых батареях электролит может попросту замерзнуть, если температура за окном падает ниже 20 градусов по Цельсию. Некоторые модели батарей выдерживают морозы до -50 градусов, но их заряд существенно падает.

Отопление салон расходует до 4 киловатт/часов энергии. Учитывая, что емкость большинства батарей составляет 16 киловатт/часов. Их хватит на четыре часа, да и то если автомобиль будет стоять на месте.

Так, у электрокара Smart заряд хода составляет 159 километров, но на морозе он сокращается до 84 км/час. Mitsubishi i-MiEV также теряет около 43-45% заряда. В Mia Electric на морозе отключается система отопления, но Fiat 500 Karabag на морозе смог проехать больше 105 километров. Это лучший показатель. // DELFI АВТО

"ГИБРИДЫ" И ЭЛЕКТРОМОБИЛИ БУДУТ ВЫПУСКАТЬСЯ НА МАЗЕ?
2011-01-14 03:14 alexflag@yandex.ru (Administrator)

В Беларуси к 2020 году должны быть созданы альтернативные источники энергии для автотранспортных средств. Это предусмотрено проектом комплексной программы развития ОАО "Минский автомобильный завод" на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Данный вопрос рассматривался на заседании Президиума Совета Министров Беларуси, сообщает БЕЛТА. В соответствии с новой программой одновременно с научными изысканиями по поиску альтернативной энергии будут проводиться опытно-конструкторские и исследовательские работы по созданию соответствующих транспортных средств. Планируется создание автомобилей и автобусов с применением гибридных силовых установок с возможностью рекуперации энергии.

В долгосрочной перспективе планируется подойти к созданию принципиально новых автотранспортных средств, оснащенных новыми источниками энергии (комбинированные энергоустановки, электромобили, электробусы, системы электропривода и т.д.) с применением интеллектуальной системы безопасности на основе комплексных микропроцессорных систем управления и контроля.

Реализация программных мероприятий позволит к 2020 году выйти на продажи 41,1 тыс. единиц автотехники в год (против 19 тыс. в 2010 году), в том числе на экспорт - 33,6 тыс., из которых 15 тыс. - в дальнее зарубежье.

Комплексная программа развития ОАО "МАЗ" разработана на основе анализа развития предприятия и автомобильной отрасли Беларуси в предшествующие годы. Здесь учтены роль и место ОАО "МАЗ" на внутреннем и внешнем рынках. Неотъемлемой частью программы являются утвержденные бизнес-планы и прогнозы социально-экономического развития МАЗа, программы предприятия по импортозамещению, энергосбережению, повышению качества выпускаемой продукции. Дополняют и конкретизируют эту программу государственные научно-технические программы, а также государственная и отраслевая программы импортозамещения.

Программа развития ОАО "МАЗ" на среднесрочную и долгосрочную перспективу - это комплекс мер, направленных на создание новых, отвечающих современным международным требованиям поколений автомобилей, прицепов, автобусов, крановой и специальной техники для сохранения и расширения внутренних и внешних рынков сбыта, увеличения экспортного потенциала предприятия.

Основными задачами реализации этого документа являются расширение рынков сбыта выпускаемой продукции и усиление экспортного потенциала МАЗа, повышение качества автотехники, снижение себестоимости выпускаемой продукции за счет внедрения прогрессивного оборудования, освоения современных технологий и повышения энергетической эффективности производства. Также поставлена задача технического перевооружения и реконструкции производства, модернизация модельного ряда выпускаемой автотехники и создание новой продукции, удовлетворяющей требования потребителей и соответствующей международным требованиям.

В среднесрочной перспективе МАЗ планирует разработать более 12 базовых моделей грузовых автомобилей, 12 моделей прицепной техники, 3 - крановой, 6 - специальной, 9 - пассажирской техники. В долгосрочной перспективе планируется разработать перспективное семейство автомобилей "МАЗ" нового поколения, обладающих повышенными потребительскими свойствами.

Ужесточение в странах поставок экологических требований по выбросам выхлопных газов формирует задачи на среднесрочную и на долгосрочную перспективу и по совершенствованию и модернизации модельного ряда автотехники МАЗ. Должны быть обеспечены требования национальных стандартов. Решение этих задач возможно при внедрении принципиально новых технических решений по силовым агрегатам и трансмиссии автотехники. Большая роль отводится применению инновационных компонентов автомобильной электроники и систем навигации.

Обеспечение отечественного автомобилестроения двигателями мощностью 250-600 л.с, соответствующими экологическим требованиям Евро-4, Евро-5 и на перспективу Евро-6 планируется за счет создания конкурентоспособных белорусских двигателей ОАО "Минский моторный завод" совместно с зарубежными партнерами и с одновременным использованием (по требованиям заказчиков) импортных двигателей.

В соответствии с Директивой №3 "Экономия и бережливость - главные факторы экономической безопасности государства" в среднесрочной и долгосрочной перспективе на ОАО "МАЗ" будет осуществлена коренная реконструкция литейного производства.

Комплексное развитие продуктового ряда и одновременное техническое перевооружение и реконструкция производства позволят ОАО "МАЗ" в среднесрочной перспективе расширить номенклатуру реализуемой продукции, повысить конкурентоспособность автотехники МАЗ и увеличить объемы реализации продукции в странах СНГ и дальнем зарубежье. А в долгосрочной перспективе МАЗ планирует освоить производство автомобильной техники, обеспечивающей конкурентоспособность с лидерами мировой автомобильной промышленности за счет коренной модернизации модельного ряда путем внедрения прогрессивных инновационных разработок и конструктивных решений. // Rul.by

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СТРАШНО БОЯТСЯ МОРОЗОВ
2011-01-17 03:16 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Как показала практика, современные электромобили не предназначены для использования зимой. Во всяком случае, заряд батареи у них падает вместе со столбиком термометра. Литиевые аккумуляторы электрокаров Fiat 500 Elektro Karabag, Mitsubishi i-Miev, Smart ED и Mia Electric плохо переносят зиму.

В простых батареях электролит может попросту замерзнуть, если температура за окном падает ниже 20 градусов по Цельсию. Некоторые модели батарей выдерживают морозы до -50 градусов, но их заряд существенно падает.

Отопление салон расходует до 4 киловатт/часов энергии. Учитывая, что емкость большинства батарей составляет 16 киловатт/часов. Их хватит на четыре часа, да и то если автомобиль будет стоять на месте.

Так, у электрокара Smart заряд хода составляет 159 километров, но на морозе он сокращается до 84 км/час. Mitsubishi i-MiEV также теряет около 43-45% заряда. В Mia Electric на морозе отключается система отопления, но Fiat 500 Karabag на морозе смог проехать больше 105 километров. Это лучший показатель. // DELFI АВТО


В избранное