Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

ADAC: РЕЙТИНГ НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


ADAC: РЕЙТИНГ НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
2011-01-22 12:57 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Чтобы определить победителей в ежегодном конкурсе, специалисты ADAC (Автомобильная ассоциация Германии) опросили более двух миллионов автовладельцев, насколько они довольны своим автомобилем и качеством обслуживания у официальных дилеров.  В рейтинге участвовали автомобили не старше трёх лет, всего на победу претендовало  около 150 моделей.

60 ЛЕТ "КЛЕТКЕ БЕЗОПАСНОСТИ"
2011-01-23 13:00 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

23 января 1951 года компания Daimler-Benz подала патентную заявку на защитную оболочку кузова легкового автомобиля, окруженную спереди и сзади сминаемыми зонами. Автором изобретения выступал инженер Бела Бареньи. Патент за номером 854 157 был одобрен в январе 1952 года.

Бела Бареньи родился в Австро-Венгрии в 1907 году. В августе 1939 года он поступил в конструкторское бюро концерна Daimler-Benz AG в Зиндельфингене. Смелые предложения одаренного венгра вызывали непонимание у руководства. Бареньи, в частности, предлагал сделать рулевую колонку энергопоглощающей или научить стеклоочистители самостоятельно возвращаться в горизонтальное положение после выключения привода. Инженер то получал «добро» на исследования, результат которых мог быть использован не раньше чем через 15-20 лет, то задумывался об открытии независимого исследовательского бюро.

ADAC: РЕЙТИНГ НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
2011-01-22 12:57 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Чтобы определить победителей в ежегодном конкурсе, специалисты ADAC (Автомобильная ассоциация Германии) опросили более двух миллионов автовладельцев, насколько они довольны своим автомобилем и качеством обслуживания у официальных дилеров.  В рейтинге участвовали автомобили не старше трёх лет, всего на победу претендовало  около 150 моделей.

60 ЛЕТ "КЛЕТКЕ БЕЗОПАСНОСТИ"
2011-01-23 13:00 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

23 января 1951 года компания Daimler-Benz подала патентную заявку на защитную оболочку кузова легкового автомобиля, окруженную спереди и сзади сминаемыми зонами. Автором изобретения выступал инженер Бела Бареньи. Патент за номером 854 157 был одобрен в январе 1952 года.

Бела Бареньи родился в Австро-Венгрии в 1907 году. В августе 1939 года он поступил в конструкторское бюро концерна Daimler-Benz AG в Зиндельфингене. Смелые предложения одаренного венгра вызывали непонимание у руководства. Бареньи, в частности, предлагал сделать рулевую колонку энергопоглощающей или научить стеклоочистители самостоятельно возвращаться в горизонтальное положение после выключения привода. Инженер то получал «добро» на исследования, результат которых мог быть использован не раньше чем через 15-20 лет, то задумывался об открытии независимого исследовательского бюро.


В избранное