Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«LADA», «Ладья в овале» и «АВТОВАЗ» признаны общеизвестными в РФ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 48
(267)
29 декабря 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 2000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

«LADA», «Ладья в овале» и «АВТОВАЗ» признаны общеизвестными в РФ

Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) признала товарные знаки «LADA», «Ладья в овале» и «АВТОВАЗ» общеизвестными в Российской Федерации, сообщает пресс-центр предприятия. Они пополнили список 39 известных в России брэндов.
Новый статус товарных знаков ОАО «АВТОВАЗ» позволит пресекать их несанкционированное использование, а также многократно усилит возможности по борьбе с производителями контрафактной продукции.
Широкую известность товарных знаков ОАО «АВТОВАЗ» подтвердил опрос 2,5 тысяч респондентов, проведенный Международным агентством социальных и маркетинговых исследований в семи крупных городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке. Было отмечено, что товарные знаки автозавода четко закрепились в сознании россиян, как логотипы используемые в автомобильной промышленности. При этом, самая узнаваемая марка из трех тестируемых – «АВТОВАЗ», а обозначения «LADA», «Ладья в овале» являются развивающимися, идущими на подъем брэндами.

ИА Ladaonline



Сборка LADA 110 в Египте стартует в начале 2006 года

В декабре 2005 года каирское предприятие "Лада-Египет" осуществило сборку пилотной партии автомобилей LADA 110. Открытие нового завода, где будет осуществляться сборка вазовских "десяток", намечено на начало 2006 года. Вазовские партнеры уверенно говорят о значительном потенциале автомобилей LADA на североафриканском рынке. Всего в 2005 году для компании "Лада-Египет" из Тольятти было поставлено примерно 1800 комплектов модели LADA 2107 и 480 комплектов LADA 110. В 2006 году количество ваазовских "десяток" в Египте существенно возрастет.

ИА Ladaonline

Hyundai Accent с 12-клапанным двигателем выручит ТагАЗ и даст сэкономить автовладельцам

ТагАЗ договорился с корейской стороной о поставке очередной партии сборочных комплектов для Accent в количестве 4000 шт, сообщается на сайте компании. Однако условием со стороны компании Hyundai стало появление еще одной модификации двигателя. В настоящее время компания готова обеспечить требуемый объем поставок только с учетом 12-клапанных силовых агрегатов мощностью 90 л.с. Ранее ТагАЗ уже производил для российского рынка Accent с таким типом двигателя (Hyundai G4EB, SOHC 1495 см3). Данная модификация пользовалась стабильным спросом у поклонников этой бюджетной модели, в том числе ввиду значительной экономии при страховании и оплате транспортного налога.

ИА Ladaonline

«ИжАвто» начинает поставки ИЖ-27175 «фургон»

Первые 10 автомобилей новой модели ИЖ-27175 «фургон» производства ОАО «ИжАвто» прошли сегодня аудит качества и готовятся к отправке в дилерские центры, сообщает «ИжАвто». До конца 2005 года Ижевский автозавод планирует произвести около 200 автомобилей ИЖ-27175. План на 2006 год – 15 тысяч фургонов. Постановка на производство новой модели позволит Ижевскому автозаводу сохранить численность основных и вспомогательных рабочих после прекращения выпуска ВАЗ-2106 в январе 2006 года.
Модель ИЖ-27175 является грузовой модификацией автомобиля ИЖ-2717 с использованием узлов автомобиля ВАЗ-2104. Новый фургон придет на смену снятым с производства ИЖ-2717 на базе «Оды» и позволит сохранить традиционную для ОАО «ИжАвто» рыночную нишу коммерческого автомобиля.
«У нового фургона сохранены все ключевые характеристики, позволявшие его предшественнику, автомобилю ИЖ-2717, пользоваться у потребителей устойчивым спросом: грузоподъемность – 650 кг, размеры багажного отсека, база, количество мест в кабине», - сообщил ведущий конструктор проекта ИЖ-27175 Сергей Задворных.
Новый фургон ИЖ-27175 не только «не уступает» своему предшественнику, но обладает рядом более привлекательных потребительских свойств.
Цена на новый фургон, по словам директора по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию ОАО «ИжАвто» Александра Тарасова, будет порядка 150 тысяч рублей.
Кузова ИЖ-27175, наряду с кузовами KIA Spectra и ВАЗ-21043, проходят обязательную антикоррозийную обработку катафорезом; для их окраски используются преимущественно автомобильные эмали отечественных производителей.
По объемам выпуска новая модель полностью заменит на конвейере Ижевского автозавода «шестую» модель ВАЗа, которая производилась на протяжении 30 лет и выработала свой ресурс.
В планах Ижевского автозавода – совершенствовать конструкцию ИЖ-27175. Составлена необходимая документация для производства фургона, соответствующего нормам Евро-2. Рассматривается возможность производства автомобиля с распашными дверями и с пластиковым «колпаком».

ИА Ladaonline

18 лет назад началось производство «Оки» в Набережных Челнах

18 лет назад 21 декабря 1987 года с конвейера Завода микролитражных автомобилей в Набережных Челнах сошел первый автомобиль «ВАЗ-1111» с изначальным названием «КАМА», который в последствии получил имя «Ока». Начальный этап освоения производства микролитражек на ЗМА было достаточно сложным. Этому свидетельствует такой факт. Тысячный автомобиль «ВАЗ-1111» на заводском конвейере был собран лишь в середине марта 1990 года, то есть, от сборки первой машины это событие отделяло более двух лет.
Реальный рост объемов производства «Оки» начался 1992 году - после завершения сборки этой модели в Тольятти и передачи оборудования в Серпухов и Набережные Челны. Так в 1992 году на конвейере ЗМА было собрано 5 тысяч автомобилей, т.е. столько же, сколько было выпущено за предыдущие 4 года. В дальнейшем, рост производства в Набережных Челнах отмечался практически ежегодно. Юбилейный 100-тысячный автомобиль «Ока» был выпущен в начале ноября 1998 года, а 13 августа 2002 года на заводе собрали 200-тысячный автомобиль. И если на сборку первых 100 тысяч автомобилей «Ока» заводу понадобилось 12 лет, то следующие 100-тысяч – были собраны за 3 года. В феврале 2005 года на ЗМА в торжественной обстановке отметили выпуск юбилейного 300-тысячного автомобиля «ОКА» (на фото).
Согласно информации LADAONLINE, основанной на данных ГИБДД, по состоянию на 1 января 2005 года на учете в России числилось 369,8 тысяч легковых автомобилей ВАЗ-1111 «Ока» и ее модификаций, что соответствовало 1,55% от общероссийского парка легковых автомобилей. За 2004 год количество автомобилей «Ока» в российском автопарке увеличилось на 55 тысяч штук (+17,3%). Прирост парка «Оки» в нынешнем году будет несколько меньше прошлогоднего, поскольку сейчас на заводах в Набережных Челнах и Серпухове наблюдается снижение объемов производства примерно на треть.

ИА Ladaonline

«Автодром МОСКВА» - новая трасса для кольцевых гонок в Мячково

Нынешней осенью в Мячково развернулось строительство стационарной трассы для кольцевых автомобильных и мотоциклетных гонок, которая носит предварительное название «Автодром МОСКВА». На трассе будут построены удобные трибуны, позволяющие смотреть гонки и в непогоду. Будут построены стационарные боксы с оборудованной технической зоной, а также ряд других сооружений. Общая длина трассы составит 3700 метров, ширина - от 10 до 12 метров. На новой трассе можно будет проводить гонки в двух направлениях: по и против часовой стрелки, сообщает НГС LADA.
На трассе будут оборудованы современные системы безопасности, позволяющие проводить гонки довольно высокого уровня. Уже ведется работа по лицензированию автодрома в FIA для проведения международных соревнований по авто- и мотоспорту. Первую гонку новая трасса в Мячково должна принять уже летом 2006 года.

ИА Ladaonline

Для LADA KALINA «суперлюкс» предусмотрена обивка сидений из натуральной кожи

В 2006 году для автомобилей LADA KALINA специалисты АВТОВАЗа готовят не только новую цветовую палитру. Обновляются панели обивки дверей и обивка сидений. В настоящее время применяется обивка «серый-норма», которая имеет бежевые вставки. Для обивки сидений комплектаций «стандарт» и «норма» будет использоваться твид(гобелен), для комплектаций «люкс» - бархат. Как стало известно LADAONLINE, cамых взыскательных потребителей ожидает сюрприз – для комплектаций «суперлюкс» планируется использовать обивку из натуральной кожи.

ИА Ladaonline

В Москве 400 Дедов Морозов и 100 Снегурочек сели за руль

Водители наземного транспорта столицы с 22 декабря оделись Дедами Морозами и Снегурочками, сообщают ВЕСТИ. В костюмы этих новогодних персонажей облачатся 400 мужчин и 100 женщин. Снегурочек нарядят в куртки и шапки голубого цвета, отороченные белым искусственным мехом, а костюм Деда Мороза будет состоять из красной куртки и красной шапки с белым мехом. От традиционной бороды пришлось отказаться, чтобы она не мешала управлять машиной. Напоминать о предстоящем празднике будет и внешний вид городского транспорта. Так, праздничное оформление появится на 180 автобусах и 150 трамваях и троллейбусах. Их окна украсят нарисованные снежинки. На бортах машин появятся надписи «С Новым годом!», а внутри будут расклеены праздничные стикеры. Плакаты новогодней тематики появятся на остановках и на транспортных киосках.

ИА Ladaonline

Ижевская KIA Spectra прошла очередную сертификацию

В соответствии с процедурами KIA Motors Corporations, 21 декабря 2005 года, спустя два месяца после начала продаж, на Ижевском автозаводе проведен очередной аудит качества автомобиля KIA Spectra, сообщает пресс-центр предприятия.
По результатам аудита завод «ИжАвто» подтвердил соответствие требованиям качества КМС и получил сертификат, дающий право на производство и реализацию автомобилей KIA Spectra на весь срок действия проекта.
В дальнейшем Ижевский автозавод будет проходить плановые аудиты готового автомобиля и системы менеджмента качества KIA Motors Corporation на соответствие требованиям KQS-2000 два раза в год.

ИА Ladaonline

На Украине начались продажи LADA KALINA

В торгово-сервисной сети украинской корпорации «АИС» с декабря 2005 года представлен новый российский пятидверный «седан» LADA KALINA. Продажа вазовской новиннки стартовала сразу в 28 городах Украины, сообщает сайт журнала "Автоцентр".
Новый автомобиль оснащен двигателем с системой электронного управления впрыском топлива, соответствующим стандарту ЕВРО-3 по токсичности выхлопных газов. В штатной комплектации цена LADA KALINA на украинском авторынке составит 45050 гривен. За такую цену покупателям предлагается автомобиль с 8-ми клапанным двигателем объемом 1,6 литра, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, окраской в цвет металлик.

ИА Ladaonline

В Набережных Челнах начинается сборка внедорожников Ssang-Yong Rexton

ОАО «Завод микролитражных автомобилей», которое входит в состав «Северсталь-Авто», 22 декабря начинает сборку корейских внедорожников Ssang-Yong Rexon. В России будут выпускаться все модификации этого автомобиля: две бензиновые версии, оснащенные двигателем 2,3 литра /150 л.с./ и 3,2 литра /220 л.с./, а также внедорожник с турбодизелем объемом 2,7 литра /165 л.с./. Каждый мотор может агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробками передач.
Самый доступный SsangYong Rexton с 2,3-литровым мотором, механической коробкой передач и велюровым салоном стоит 30990 долл, сообщает ПРАИМ-ТАСС, а версия с объемом 3,2 литра, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, кожаным салоном, климат-контролем, ESP и др. будет стоить 40990 долл.
Планируется, что общий объем производства данных моделей может составить до 35 тысяч автомобилей в год.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ с новым Президентом и Председателем

Сегодня, 22 декабря 2005 года решением внеочередного собрания акционеров АВТОВАЗа досрочно прекратил полномочия прежний совета директоров и был избран новый состав. Все предложенные кандидатуры в совет директоров были утверждены общим собранием акционеров. Таким образом, новый совет состоит из 12 членов, трое из которых – из прежнего состава. Это Николай Карагин, председатель профкома завода; Владимир Кучай, вице-президент «АВТОВАЗа», Анатолий Мельников, председатель производственного совета ОАО «АВТОВАЗ».
Остальные девять – это Борис Алешин (глава «Роспрома»); два представителя ФГУП «Рособоронэкспорт» – Владимир Артяков (заместитель гендиректора) и Игорь Есиповский (руководитель департамента); Василий Титов, Андрей Пучков и Валерий Лукьяненко (вице-президенты «Внешторгбанка»); Дмитрий Разоренов, (вице-президент ОАО «АВВА»); представитель миноритарных акционеров Альберт Гавриков (президент AG Capital); Максим Нагайцев (гендиректор ООО «Кате»).
Как только что стало известно LADAONLINE, Председателем совета директором ОАО "АВТОВАЗ" избран Владимир Артяков, а Президентом- генеральным директором АВТОВАЗа стал Игорь Есиповский.

ИА Ladaonline

«ОКА» покинет конвейер ЗМА в июле 2006 года

В июле 2006 года, после того, как будут введены новые экологические стандарты Евро-2, ОАО «ЗМА» завершит производство автомобилей «Ока», сообщает Intertat, ссылаясь на заявление генерального директора ОАО «Северсталь-авто» Вадима Швецова, сделанное на сегодняшней пресс-конференции в Набережных Челнах.
В 2006 году планируется выпустить около 10 тысяч автомобилей «Ока». Однако, по словам В. Швецова, объем производства микролитражек может увеличиться, если того потребует рынок. Производство комплектующих будет продолжено.
Как сообщало ИА LADAONLINE вчера, первый автомобиль «ВАЗ-1111» с изначальным названием «КАМА», который в последствии получил имя «Ока», сошел с конвейера ЗМА 18 лет назад.
Согласно информации LADAONLINE, основанной на данных ГИБДД, по состоянию на 1 января 2005 года на учете в России числилось 369,8 тысяч легковых автомобилей ВАЗ-1111 «Ока» и ее модификаций, что соответствовало 1,55% от общероссийского парка легковых автомобилей. За 2004 год количество автомобилей «Ока» в российском автопарке увеличилось на 55 тысяч штук (+17,3%).

ИА Ladaonline

На развитие легкового автопрома в России надо $5 млрд.

Федеральное агентство по промышленности РФ (Роспром) подготовило программу развития легкового автомобилестроения в России, сообщил на пресс-конференции в четверг в Тольятти глава агентства, член совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин, передает агенство ИНТЕРФАКС.
Согласно этой информации программа предполагает государственную поддержку легкового автомобилестроения РФ на уровне $5 млрд. до 2010 года. "Мы постарались обосновать эту цифру", - сказал Б.Алешин. Глава Роспрома сообщил, что эта программа уже представлена премьер-министру России М.Фрадкову.
Отвечая на вопрос "Интерфакса", каких предприятий будет касаться эта программа, Б.Алешин сказал, что государство определит исполнителей на конкурсной основе. Он отметил при этом, что "АВТОВАЗ" является крупнейшим производителем легковых автомобилей в РФ. Б.Алешин считает важнейшей ролью государства протекционизм по отношению к отечественному автопроизводителю, а важнейшим инструментом развития легкового автомобилестроения - инвестиционную политику со стороны государства, которая, в частности, должна заключаться в особом внимании к исследовательским работам. По словам Б.Алешина, представленная программа предусматривает разработку новых платформ легковых автомобилей, нового модельного ряда двигателей.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ пересмотрит свои отношения с General Motors

Новое руководство АВТОВАЗа может пересмотреть отношение к проекту «GM-АВТОВАЗ», сообщает интернет-издание «Газета.ру». На сегодняшней пресс-конференции новый генеральный директор АВТОВАЗа Игорь Есиповский сказал, что по данному проекту сложилась неудовлетворительная ситуация. По словам И.Есиповского в последние месяцы СП «GM-АвтоВАЗ» работает «с нулевой или даже немного отрицательной рентабельностью». Новый гендиректор АВТОВАЗа считает, что надо проанализировать текущую обстановку, чтобы пересмотреть проект. Судьба его будет решаться на очередном заседании Совета директоров компании.
Читателям LADAONLINE напомним, что совет директоров СП «GM-АВТОВАЗ» пока еще по-прежнему возглавляет бывший председатель Совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников. Надолго ли он останется в этой должности покажет время.

ИА Ladaonline

Впервые Рождественские синхронные гонки пройдут на автомобилях LADA KALINA

7 января 2006 года ОАО «АВТОВАЗ» проводит XI традиционные Рождественские синхронные гонки на испытательном полигоне Департамента технического развития научно-технического центра ОАО «АВТОВАЗ». В этот раз, в год своего сорокалетия, АВТОВАЗ проведет гонки на хэтчбеках LADA KALINA. За главный приз соревнования - автомобиль LADA KALINA - будут бороться сильнейшие автоспортсмены страны:
Владимир Нечаев (Чемпион России 2005 года в классе «Туринг»),
Алексей Дудукало (Чемпион России 2005 года в классе «Кубок HONDA Civic»),
Виталий Петров (Чемпион России 2005 года в классе «LADA Revolution»),
Тимофей Воробьев (многократный чемпион России в классе «N2» и ралли),
Александр Никоненко (многократный чемпион Советского Союза и России по
ралли, многократный победитель Рождественской синхронной гонки),
Борис Котелло (многократный чемпион России по ралли-кроссу),
Алексей Иванов (многократный Чемпион России по автокроссу, ралли-кроссу и в
классе «Д1»).
В Сосновке готовится место для проведения соревнований: заливаются ледовые дорожки для заездов, оборудуются площадки для зрителей. Зрелищности ежегодной синхронной гонке добавляет конфигурация трассы общей длиной 3 200 метров с множеством поворотов, спусков, подъемов, трамплинов. Два автомобиля будут одновременно следовать по ледовым полосам, разделенным снежным бруствером, который исключает контакт машин между собой.

ИА Ladaonline

В. Вильчик остался на АВТОВАЗе

Бывший президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Андреевич Вильчик назначен советником нынешнего президента-генерального директора. Прошедшее 22 декабря 2005 года в Тольятти внеочередное общее собрание акционеров ОАО «АВТОВАЗ» утвердило новый состав совета директоров. Президентом - генеральным директором ОАО «АВТОВАЗ» назначен Игорь Эдуардович Есиповский. Председателем совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» избран Владимир Владимирович Артяков. На пресс-конференции после акционерного собрания новый председатель Совета директоров АВТОВАЗа Владимир Владимирович Артяков высказался о кадровых перестановках : «Многих мы будем рады видеть в наших рядах. Но с кем-то придется расстаться». При этом он отметил, что коллектив никто трогать не собирается.

ИА Ladaonline

ТО новых автомобилей: «3+2+2»

Срок действия талонов техосмотра автотранспортных средств со сроком эксплуатации до 7 лет с 2006 г будет увеличен на 1 год, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на руководителя аппарата правительства РФ Сергея Нарышкина.По словам Сергея Нарышкина, со следующего года будет действовать схема техосмотра, организованная по принципу «3+2+2». При покупке нового автомобиля можно будет получить талон техосмотра, действительный в течение 3 лет, а следующие два техосмотра можно будет проходить с интервалом в два года.
Правительственная комиссия по проведению административной реформы уже утвердила план мероприятий по совершенствованию процедуры техосмотра. «Задача - сделать так, чтобы эта услуга доставляла меньше хлопот владельцам автотранспортных средств», - сказал он. Услуга по проведению техосмотра будет постепенно (с 2006 года) начнет передаваться от государственной автоинспекции на рынок.

ИА Ladaonline

На выбор автомобиля в первую очередь влияет интернет

Журналы, газеты и интернет для автопроизводителей более эффективны, чем телереклама. Об этом сообщает Autonews , ссылаясь на результаты исследований компании AC Nielsen. Ключевые влияния на покупателей автомобилей отслеживались в течение полугода перед покупкой машины, при этом отмечалось, какая из полученной информации больше всего влияла на выбор в разное время.
Ежегодно компании тратят около 615 млн. долларов на рекламу своих автомобилей, причем 51% этих средств приходится на телевидение. Проведенное исследование учитывало все виды воздействия на выбор покупателя: советы друзей и родственников, информация в брошюрах, журнальные статьи и обзоры, реклама по ТВ, газетные объявления и посещение автомобильных выставок.
На протяжении всего времени выбора автомобиля интернет-сайты оставались одним из наиболее востребованных источников информации. Так, за полгода до покупки их использовали 68% респондентов, а за неделю – 65%. Также большое влияние имеют советы друзей и родственников – к ним прислушивались на протяжении всего полугода, предшествовавшего покупке машины. Затем следовали брошюры от дилеров, газетные объявления, неспециализированные интернет-сайты, советы автомобильных механиков, советы коллег по работе, реклама в журналах и статьи, посвященные автомобилям.
Телевизионная реклама оказалась только на 16 месте в списке приоритетов. Лишь 32% будущих покупателей сказали, что информация, полученная из нее, повлияла на выбор автомобиля. Как показало исследование, в котором приняли участие более 2,5 тысяч человек, телевизионная реклама является мощным инструментом для передачи изображения, и может вызвать желание получить больше информации о машине, но не в состоянии сообщить интересующей информации, как цена, особенности автомобиля и варианты комплектации.
Объявления в газетах, как выяснилось, удобны тем, что могут сообщить о цене и другой финансовой информации, в то время как журнальные статьи получили высокую оценку в качестве предоставления хорошего описательного и изобразительного ряда. Интернет, на протяжении всего периода, предшествовавшего покупке, был по достоинству оценен за подробную информацию и фотографии.
В то же время, как сообщили респонденты, интернет-сайты автопроизводителей оказались достаточно скудны на фотографии новых моделей. Поэтому, сделали вывод аналитики, продолжая тратить огромные средства на малоэффективную телевизионную рекламу, не уделяя при этом должного внимания интернету, многие автомобилестроительные компании просто оказались не способны идти в ногу с потребностями своих покупателей.
Опрос, проводимый ИА LADAONLINE, показал, что на автомобильных сайтах посетители ищут в первую очередь информацию о ценах (35,4% опрошенных), затем – фотографии (22,7%), техническими характеристиками интересуются 14,1%.

ИА Ladaonline

Одноуровневая система поставок автомобилей LADA вводится с 1 января 2006 г

В 2006 году ОАО «АВТОВАЗ» переходит на одноуровненвую систему поставок автомобилей. Новые правила начинают действовать уже с 1 января. Одноуровневая система продаж - это схема реализации автомобилей по прямым договорам, заключаемым с дилерами, торгующими в розницу на территории субъектов РФ, с учетом емкости региональных рынков, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ».
Таким образом АВТОВАЗ планирует повысить эффективность продаж автомобилей LADA. Реорганизация сервисно-сбытовой сети началась пять лет назад, когда на рынке действовало большое количество перепродавцов автомобилей LADA. Каждый посредник оставлял себе торговую наценку, в результате чего развитие сети розничных продаж шло неэффективно. К тому же предприятия розничной сети в регионах в большинстве своем имели слабую производственную базу, не обладали кредитной историей и активами, необходимыми для работы с банковскими структурами. Сложившаяся к 2002 году система поставок была ориентирована, в основном, на оптовые продажи. В 2003 году акцент сместился на розничную торговлю, были утверждены требования к дилерам в соответствии с европейскими стандартами реализации автомобилей и сервиса. В зависимости от объемов розничных продаж регламентировались производственные мощности предприятий.
Задачи 2005 года были - приведение предприятий сервисно-сбытовой сети в соответствие требованиям ОАО «АВТОВАЗ» и начало перехода на одноуровневую систему поставок автомобилей. Дилеры, соответствующие требованиям, уже в течение 2005 года переводились на прямые договора поставки автомобилей.
Конечный потребитель особых изменений в ценовой политике АВТОВАЗа сразу не заметит. Как отмечают аналитики LADAONLINE, после ликвидации дистрибьюторской наценки, розничные цены на автомобили LADA останутся примерно на том же уровне.

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗ пришли доктора

Как стало известно LADAONLINE, новые руководители АВТОВАЗа, председатель правления Владимир Артяков и генеральный директор Игорь Есиповский - являются докторами экономических наук. Кроме того, 46-летний Владимир Артяков - профессор Академии военных наук и академии проблем безопасности, обороны и правопорядка. Краткие биографии новых руководителей Волжского автозавода выглядят так.
Игорь Эдуардович ЕСИПОВСКИЙ.
Родился 23 марта 1960 года. Закончил Московский авиационный институт им. С. Орждоникидзе и Академию генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации. Трудовую деятельность начал в 1977 г. в МАПО им. П. Дементьева. В 1988 - 1992 годах трудился в Центре Межотраслевых научно-технических программ, Межотраслевом научно-исследовательском инженерно-техническом центре ("МНИИТЦ"), Производственно-конструкторском центре "Эконовация". С 1992 по 2000 год - генеральный директор Общероссийского объединения "Российский Авиафонд". С 2000 г. занимал пост главы департамента в федеральном государственном унитарном предприятии "Рособоронэкспорт". 22 декабря 2005 г. внеочередным собранием акционеров ОАО "АВТОВАЗ" назначен президентом - генеральным директором. Игорь Есиповский является членом Экспертно-консультативного совета при Председателе Счетной палаты Российской Федерации, он также награжден медалями и государственными наградами, в том числе медалью "За заслуги перед Отечеством" II степени.
Владимир Владимирович АРТЯКОВ
Родился 30 июля 1959 года. Закончил Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт, Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации и Высшие курсы Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. Трудовую деятельность начал в Главмосстрое. В 1997 - 1999 гг. - начальник отдела по работе с собственностью за рубежом, заместитель начальника отдела внешних экономических связей Управления делами Президента РФ. В 1999 по 2000 гг. - заместитель генерального директора ФГУП "Промэкспорт". С 2000 г. занимает пост заместителя генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт", а 22 декабря 2005 года на внеочередном собрании акционеров избран председателем Правления ОАО "АВТОВАЗ".

ИА Ladaonline

Great Wall Automotive ждут в Иркутской области

Иркутская область может стать местом постройки еще одного автосборочного предприятия. Китайская автомобилестроительная корпорация Great Wall Automotive рассматривает возможность инвестирования 60 млн долл в строительство автосборочного производства в Иркутской области, сообщил на пресс-конференции в понедельник первый вице-губернатор Иркутской области Юрий Параничев. Визит представителей корпорации в Иркутск планируется на 20 января 2006г, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Great Wall Automotive наряду с Иркутской областью рассматривает возможность организации в 2006 г автосборочного предприятия на территории Санкт-Петербурга и республики Татарстан.
Китайский производитель пикапов и внедорожников Great Wall Automotive Co Ltd входит в десятку крупнейших в Китае производителей автомобилей. В 2004 г годовой объем производства корпорации составил более 200 тыс авто, к 2006 планируется удвоение объемов производства, в 2007 г - утроение.

ИА Ladaonline

Полномочный представитель Президента РФ по Приволжскому федеральному округу похвалил LADA KALINA

26 декабря 2005 года, в рамках рабочей поездки в Самару, ОАО «АВТОВАЗ» посетил Полномочный представитель Президента Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу Александр Коновалов, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». В ОАО «АВТОВАЗ» Александра Коновалова встречали президент - генеральный директор Игорь Есиповский, мэр Тольятти Николай Уткин, а также руководители и специалисты подразделений автозавода и мэрии. Полпред посетил научно-технический центр и осмотрел производство автомобилей LADA KALINA. В завершение осмотра А. Коновалов выразил готовность самостоятельно опробовать новинку, на что ему было предложено выбрать любой автомобиль из только что сошедших с конвейера. Совершив поездку по испытательному треку сборочно-кузовного производства АВТОВАЗа, Александр Владимирович поделился впечатлениями с представителями средств массовой информации. Похвалив автомобиль, А. Коновалов охарактеризовал производство LADA KALINA как современное, высокотехнологичное. «Это тот уровень, который позволит АВТОВАЗу быть конкурентоспособным», - подчеркнул Александр Коновалов.

ИА Ladaonline

Автомобильные сайты в Рунете каждый день посещает более полмиллиона человек

Согласно оценке LADAONLINE (основанной на статистике Rambler и Mail.ru), ежедневная аудитория интернет-сайтов, освещающих автомобильную тематику к концу 2005 года выросла до уровня в 550-600 тысяч человек. При этом общая ежедневная аудитория Сети Интернет оценивается экспертами в 5-6 млн. пользователей. То есть, примерно каждый десятый пользователь глобальной сети заходит на автомобильные ресурсы. Анализ аудитории LADAONLINE показывает, что наибльший интерес у российских автолюбителей вызывают цены на автомобили и координаты дилеров. Каждый третий интернет-пользователь читает новости или смотрит фотографии машин. Техническими данными и характеристиками автомобилей интересуется примерно каждый пятый посетитель автомобильного интернет-сайта. Примерно каждый десятый автомобилист идет в Сеть чтобы пообщаться в форуме либо чате. Еще примено столько-же автолюбителей идут на доски бесплатных объявлений, для того чтобы купить или продать свой автомобиль.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ разберется с GM и до минимума снизит свои издержки

Генеральный директор АВТОВАЗа Игорь Есипоский в интервью журналу «Профиль» пояснил, что он имел в виду, выражая недовольство сотрудничеством АВТОВАЗа с General Motors во время своего выступления на пресс-конференции после собрания акционеров ОАО "АВТОВАЗ". Он в частности сказал, "Я хочу, чтобы вы меня правильно поняли. Мы с большим уважением относимся к нашему партнеру по совместному предприятию. Но необходимо сначала все глубоко проанализировать. Понять, в чем причина того, что СП «GM-АВТОВАЗ» работает при 42% рентабельности, а Волжский автозавод, поставляющий около 80% узлов для Chevy-Niva, не имеет с этого никакой прибыли. Такой ситуации быть не должно."
Комментируя ситуацию по сотрудничеству с Группой «СОК», и в частности с входящим в эту группу ООО «Соло», которое является эксклюзивным дистрибьютором запчастей к автомобилям LADA, новый гендиректор АВТОВАЗа сказал "Мы уважаем Группу «СОК», так же как и других наших партнеров. И не намерены прекращать с ней сотрудничество. Но все предыдущие договоры с партнерами завода накануне нового года внимательно изучаются на предмет экономической целесообразности их продления. АВТОВАЗ намерен чаще прибегать к тендерной основе закупок, чтобы до минимума снизить свои издержки."

ИА Ladaonline

В 2005 году АВТОВАЗ поставил порядка 190 тысяч автокомплектов и силовых агрегатов

По предварительным данным, в завершающемся году АВТОВАЗ изготовил и поставил на предприятия внешней сборки почти 190 тысяч автокомплектов и силовых агрегатов. В том числе, за пределы России отправлено порядка 70 тысяч автокомлектов. На сборочные предприятия Украины отправлено примерно 66 тысяч комплектов автомобилей LADA, около 2 тысяч автокомплектов отправлено в Казахстан и более 2 тысяч - в Египет. Остальной объем полных автокомлектов пришелся на российские сборочные предприятия - "ИжАвто", "РосЛада", "ВАЗИнтерСервис", "Супер-Авто" и "Моторика" и "Бронто". Кроме того, на "ЗМА" и "СеАЗ" поставлено порядка 45 тысяч силовых агрегатов для "Оки", а на "ИжАвто" около 13 тысяч двигателей для автомобилей "Иж".

ИА Ladaonline

В 2005 году будет продано 15 тысяч автомобилей LADA KALINA

Об этом сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин, рассказывая газете «Волжский автостроитель» о предварительных итогах уходящего года.
Продажи автомобиля LADA KALINA начались в 2005 году. Развернутая еще в 2004 году рекламная кампания начала «подогревать» рынок в ожидании выхода нового российского автомобиля. Интерес оказался очень высоким, что подтверждалось желанием потребителей оформить предварительную заявку на автомобиль у дилеров предприятия. Первые продажи состоялись 18 мая, и с каждым днем интерес к LADA KALINA только увеличивался. По словам А.Бредихина, на сегодня продано порядка 10-12 тысяч автомобилей LADA KALINA, и, по предварительным итогам, продажи года могут составить около 15 тысяч. Уже начались продажи и в странах СНГ. На следующий год АВТОВАЗ ожидает дальнейший рост спроса и планирует реализовать порядка 60 тысяч автомобилей.

ИА Ladaonline

Кредит - "Новогодний"


Только до 31 декабря у автолюбителей есть возможность приобрести автомобиль за 0 руб, включив стоимость автомобиля, все страховки и любое дополнительное оборудование в сумму кредита. Такой новогодний подарок делает своим покупателям компания "Экспо Кар". Акция проходит во всех автосалонах компании >>>

ИА Ladaonline

29 лет назад открылся КамАЗ

Ровно 29 лет назад, 29 декабря 1976 года официально открылся Камский автомобильный завод (КамАЗ) в городе Набережные Челны. В этот день Государственная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР В. Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди завода. Главная задача, поставленная перед КамАЗом была в восполнении дефицита парка тяжелых грузовых автомобилей в СССР.
Как отмечает сайт "Грани.Ру" в своем "Автокалендаре", постановление Совмина о строительстве завода в Набережных Челнах было принято в середине 1969 года, а уже в 13 декабря того же года был вынут первый ковш земли. Первый двигатель собрали в мае 1974 года, первый грузовик сошел с с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. Стоит отметить, что в то время КамАЗ получил особый статус – производственного объединения и подчинялся непосредственно Минавтопрому СССР, минуя все главки.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ выплатил купонный доход по своим облигациям

27 декабря 2005 года Национальный Депозитарный Центр, действуя в качестве платежного агента, произвел выплату по неконвертируемым процентным документарным облигациям на предъявителя серии 03 ОАО "АВТОВАЗ". Данные облигации были размещены на ФБ ММВБ по открытой подписке 28 мая 2005 года. Общая номинальная стоимость составила 5 млрд.рублей, срок обращения - 1820 дней (5 лет). Облигации АВТОВАЗа третей серии имеют десять полугодовых купонов. По сообщению НДЦ, размер первого купонного дохода, выплаченного 27 декабря по одной ценной бумаге номинальной стоимостью 1 тыс. руб. составил 48,37 руб., что соответствует ставке купона 9,7% годовых.

ИА Ladaonline

Новая раллийная LADA посоревнуется с Mitsubishi Lancer на Рождественских гонках

7 января 2006 года в рамках традиционных XI Рождественских гонок состоится демонстрационный заезд на полноприводных автомобилях, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ» . На ледовой трассе сойдутся новый спорт-кар LADA 112 VK S 2000 Rally, за рулем которого будет начальник управления форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО «АВТОВАЗ», мастер спорта международного класса Александр Никоненко, и Mitsubishi Lancer EVO VI, пилотируемый гонщиком команды «Лада-Днепр» Юрием Ярило.
Новый спортивный автомобиль АВТОВАЗа LADA 112 VK S 2000 Rally успешно прошел тестовые испытания на заключительном этапе Кубка России. На ралли «Трофей Пено» экипаж вазовских гонщиков составил достойную конкуренцию лидерам, выступающим на иномарках, и занял третье место в абсолютном зачете.
К основным характеристикам новой раллийной модели LADA относятся двухлитровый двигатель, достигающий мощности 262 л.с. и 250 Нм крутящего момента, стандартизованные трансмиссия и подвеска, гидроусилитель руля, 6-ступенчатая КПП с секвентальным переключением передач, а также другие технические решения.
«Уже с января 2006 года автомобиль LADA 112 VK Super 2000 начнет новый тестовый сезон, и в конце года мы должны определить пути омологации раллийного автомобиля для его участия в международных гонках, - заявил Владимир Губа. - Борьба на международных трассах требует нового подхода и уровня затрат. У АВТОВАЗа есть серьезный потенциал в конструкторских разработках, хорошие гонщики и механики. Все это дает основания предполагать, что в ближайшее время мы сможем успешно выступать на мировой арене автомобильного спорта».
В 2006 году ОАО «АВТОВАЗ» намерено продолжить тестирование автомобиля в процессе его участия на этапах чемпионата России по ралли. Как отметил главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Губа, основные задачи - это доводка конструкции автомобиля и получение призового места в абсолютном зачете.

ИА Ladaonline

Подарок со знаком LADA

Впервые в истории крупнейшего производителя автомобилей в России ОАО «АВТОВАЗ», поклонники «LADA» получат коллекцию сувенирно-аксессуарной продукции. Масштабные поставки продукции, несущей товарные знаки ОАО «АВТОВАЗ» в дилерские центры начинает компания «Лада-Имидж».
«Мы выводим на рынок новый продукт – сувенир под брендом LADA, - рассказывает Галина Аитова, начальник отдела продаж ЗАО «Лада-Имидж». –развиваем новую культуру потребления. LADA – это, без преувеличения, визитная карточка России. Мы рады тому, что у потребителя появилась возможность дополнительного общения с брендом».
Состав предлагаемой ЗАО «Лада-Имидж» коллекции разработан с учетом современных тенденций на основании маркетинговых исследований. Ассортимент товаров растет и обновляется в соответствии с запросами потребителя, с учетом особенностей сезона и автомобильных новинок ОАО «АВТОВАЗ».
Спектр предложений очень широк. Владельца автомобиля наверняка заинтерсует удобный и функциональный набор, в котором собраны самые необходимые предметы: аптечка, трос, аварийный знак, огнетушитель и перчатки. Стильная хромированная посуда и набор для барбекю понадобятся в дальних путешествиях, отдыхе на природе и поездках на дачу. Яркие футболки и бейсболки, фирменные сумки, зонты, оригинальные сувениры - приятные мелочи, которые могут не только украсить жизнь своего владельца, но и послужить отличным подарком.
Более подробно познакомиться с ассортиментом товара можно на сайте компании «Лада-Имидж», а по вопросу приобретения – обратиться в ближайший дилерский центр >>>

ИА Ladaonline

Самый быстрый рост онлайновой рекламы дает автомобильный сегмент

Согласно опубликованому компанией JupiterResearch прогнозу развития американского рынка интернет-рекламы на ближайшую пятилетку, рынок будет расти в среднем на 10% в год, сообщает сайт "Вебпланета". Как отмечается в отчете, основными движущими силами, которые обеспечат рост баннерной и поисковой рекламы в интернете, станут автомобильный, финансовый и развлекательный рынки, а также рынок масс-медиа. При этом в 2005–2010 гг. наиболее быстрыми темпами будут увеличиваться объемы онлайновой рекламы в автомобильном и туристическом секторах: в среднем на 24% и 13% в год, соответственно.
Еще одна тенденция, которая будет проявлять себя в ближайшие годы — постепенное слияние онлайновой и офлайновой рекламы. Маркетологи будут активно искать способы проведения таких онлайновых кампаний, которые могли бы органично интегрироваться с продвижением товаров и услуг через традиционные рекламные носители (ТВ, печатная пресса, радио). Соответственно, рекламные агентства должны активно работать в этом направлении и творчески подходить к вопросу. Как отмечают аналитики, здесь — поистине огромное поле для инноваций, и очень большие перспективы.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Цена на автомобиль LADA Kalina опустилась до рекомендованной АВТОВАЗом

Как и прогнозировали аналитики LADAONLIE, розничные цены на автомобили LADA Kalina к концу года фактически опустились до уровня рекомендованного АВТОВАЗом. Напомним, что текущая рекомендованная управлением маркетинга завода розничная цена на седан LADA 1118 Kalina составляет 226,4 тысяи рублей. Реальные же предложения дилеров в Тольятти находятся сейчас на уровне 227-230 тысяч рублей. Напомним, что полгода назад розничные цены на LADA Kalina в Тольятти составляли 270-280 тысяч рублей, а в других городах порой "зашкаливали" за 300 тысяч рублей. Этот факт, хоть и вызывал негодование потребителей, но в то же время, не останавливал отдельных покупателей, желавших, во что бы то ни стало, стать одним из первых обладателей вазовской новинки.
Тем не менее, производство "Калины" на АВТОВАЗе в течение всего 2005 года росло согласно графику, и ситуация с ценами, как и ожидалось, нормализовалась к концу года. Стотит отметить, что 226-230 тысяч рублей за седан LADA Kalina, это как раз та сумма, которую изначально закладывали вазовские маркетологи в свои расчеты, ориентированные на тот объем производства и продаж, который может обеспечить завод. Так что, ожидать дальнейшего снижения цен на LADA Kalina не стоит. Не исключено, что с начала нового года она может даже немножко подорожать, так как на рынок выйдут машины нового 2006 года выпуска, а к ним интерес всегда выше, чем к автомобилям, выпущенным в конце года.

ИА Ladaonline

С 1 января 2006 года Шевроле Нива подорожает

С 1 января 2006 года розничная цена на автомобили Шевроле Нива в комплектации L и GLS повысится на 5000 рублей и составит, соответственно, 318 000 рублей и 350 000 рублей, сообщает пресс-служба предприятия.
Напомним, что предыдущее повышение цен проводилось с 15 сентября. Тогда цена на Шевроле Ниву в комплектации L была установлена в размере 313 000 руб. Цена Шевроле Нивы в комплектации GLS не менялась. Если вернуться на год назад, то в конце 2004 года эти модели продавались за 285 и 324 тысяч рублей соответственно.

ИА Ladaonline

Автомобильная реклама уходит в Сеть

Самым массовым и эффективным способом автомобильной рекламы для России по-прежнему остается телевидение. Согласно оценкам, ежегодно на его долю приходится порядка 60-65% рекламных денег автопроизводителей, в то время как на прессу отводится где-то 20-25%. Наружную рекламу автопроизводители и их дилеры ценят все меньше. А вот сеть Интернет из года в год все более уверенно завоевывает позиции в автомобильной рекламе. Реклама в сети наиболее эффективна для привлечения внимания к определенным акциям и предложениям. По прогнозам экспертов рекламного рынка, основной прирост рекламных бюджетов автопроизводителей в 2006-2010 годах будет приходиться именно на Интернет. Эксперты прогнозируют, что через 4-5 года доля рекламы в Сети может превысить 10% от общего объема, и вплотную приблизится к объему печатной рекламы.
Согласно оценке LADAONLINE, в 2004 году в Рунете на рекламу автомобилей было потрачено порядка $1,2-1,5 млн, то есть 5-7% от общего объема рынка Интернет-рекламы. В нынешнем году этот сегмент рынка может вырасти до $2-2,5 млн., то есть прирост составит порядка 70-80%. Говоря об аудитории Интернет, ориентируясь на данные исследовательского холдинга Romir Monitoring портрет среднестатистического российского пользователя Сети выглядит так: «30-летний менеджер (именно мужчина) среднего или высшего звена, с доходом выше среднего, который пользуется Интернетом каждый день». Именно этот представитель аудитории по всем параметрам соответствует потенциальному покупателю нового автомобиля.
Сергей Целиков

autokazan.ru/


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

В ПДД внесены изменения, которые начинают действовать с 1 января 2006г.

Правительство Российской Федерации утвердило изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891).

Постановление 767 от 14 декабря 2005г."О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090" вступает в силу с 1 января 2006 г.
Некоторые цитаты из постановления (полный тест внесенных изменений читайте в Автофаке) :

"22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.";

пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди - противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме красного;

сбоку - световые приборы с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме желтого или оранжевого.";

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Ночь, снег, скользкая дорога

О чем надо помнить в первую очередь, садясь зимой за руль

Наступило самое суровое и непредсказуемое время года — зима. Она действительно непредсказуема, потому что в последние десятилетия погода в нашей полосе умеренного климата стала вести себя не так, как ей положено доброй русской зимой.

Чередование морозов и оттепелей, дождя и снега, смещение средней зимней температуры в “плюсовую” сторону — все это делает эксплуатацию транспорта в зимних условиях крайне непростой, заставляя водителей менять манеру управления автомобилем по нескольку раз за сезон, а то и за день.
Самое большое количество ДТП происходит в момент перехода осени в зиму, после наступления первых заморозков, когда за одну ночь мокрая дорога может превратиться в скользкий ледяной каток, а водители еще не готовы поменять свою летнюю манеру вождения на зимнюю. Но на этом проблемы не заканчиваются, погода в течение зимы не раз еще будет менять мокрый или сухой асфальт на снег или лед. Поэтому советуем начинающим водителям: начав ездить “по-зимнему”, не перестраивайте манеру вождения до конца зимнего периода, то есть практически до конца апреля. Как надо ездить зимой, мы писали неоднократно, но вкратце напомним.
На скользкой дороге никогда не надо спешить и делать резкие маневры, то есть нельзя резко прибавлять газ и тормозить, выворачивать руль на большой скорости, необоснованно выжимать сцепление и тем более одновременно тормозить. Другими словами, двигаться надо так, как если бы на капоте вашего автомобиля стоял стакан с водой, который вы должны довезти до места назначения, стараясь не расплескать. Особенно надо следовать этому правилу, если приходится ездить на нешипованных шинах, тем более на всесезонных или летних. Следующий совет: заранее позаботьтесь о том, чтобы ваш автомобиль был “обут” в соответствующую сезону резину, лучше шипованную. При этом надо помнить, что шипы на голом асфальте ведут себя несколько хуже нешипованной зимней резины в силу более слабого контакта с дорожным покрытием.
Чтобы движение было плавным и размеренным, без резких рывков и торможений, водитель должен выработать у себя умение правильно прогнозировать дорожную ситуацию и принимать соответствующие меры заранее, не допуская критического положения. В свою очередь, для этого надо постоянно “видеть” себя на дороге в окружении других транспортных средств (в том числе и по зеркалам заднего вида), постоянно оценивать свою скорость и скорость соседей, предугадывать свои и чужие маневры в соответствии с получаемой вами информацией и связывать все это с дорожной обстановкой (покрытие, светофоры, повороты, подъемы, спуски и так далее). Светофоры, перекрестки и повороты надо держать в зоне внимания, как только они появятся в поле зрения. Помните, что на спусках, особенно крутых, выполнять любые маневры гораздо опаснее, так как в процесс активно вмешивается вес автомобиля, снижающий эффективность торможения, маневренность и управляемость. Правильный выбор скорости движения — главная составляющая безопасности в этих условиях.
Однако предугадать всё невозможно. Рано или поздно, но каждый водитель попадает в критическую ситуацию, когда счет идет на секунды. Самое главное здесь — иметь до автоматизма отработанные навыки экстренного торможения, выхода из заноса. Недавно мы писали об этих приемах (см. “Биржу плюс авто” № 41 от 20.10.05 г.), и для начинающих водителей не лишним будет постоянно отрабатывать их на безопасной скользкой площадке, пока не появится уверенность в собственных силах.
И наконец, труднее всего для начинающих водителей, да и для остальных тоже, двигаться в темное время суток по скользкой дороге, когда видимость ограничена и вдобавок ослепляют фары встречных автомобилей. Советуем поначалу избегать поездок в это время суток. Но уж если придется выезжать на дорогу, то максимально сконцентрируйтесь перед поездкой, вспомните все правила и приемы и тщательно проверьте и подготовьте автомобиль.
Вообще говоря, перед зимней эксплуатацией надо с особым вниманием отнестись к техническому состоянию своего автомобиля: следует регулярно проверять его, заправлять системы всеми необходимыми расходными материалами, отрегулировать все световые приборы и системы отопления салона, проверить тормоза, запастись химпрепаратами, облегчающими эксплуатацию автомобиля (размораживатели, антизапотеватели и антиобледенители, незамерзающие жидкости для омывателя лобового стекла и так далее). Надо помнить, что зимой видимость ночью гораздо лучше, когда дорога покрыта снегом, и значительно хуже на мокром и темном асфальте в оттепель. Обратите особое внимание на обзор с водительского места, никогда не начинайте движение с запотевшими или обледеневшими стеклами и зеркалами. Лучше подождать 5—10 минут, а во время движения регулярно останавливаться и очищать стекла от грязи. А чтобы избежать сильного обледенения во время ночной стоянки, вечером надо проветрить салон и довести температуру в нем до температуры окружающей среды (выключите печку за пять минут до стоянки, откройте боковое стекло, а после остановки подержите открытыми двери). Кстати, совсем не обязательно в теплом салоне сидеть в неуклюжей толстой шубе, сковывающей движения. Если есть возможность, надо снять верхнюю одежду, предварительно прогрев салон. Всегда имейте в салоне солнцезащитные очки — зимой в ясную солнечную погоду при слепящем снеге они очень даже могут пригодиться. Уберите из салона, особенно с передней панели, все лишние предметы, способные отвлечь ваше внимание во время движения. Приятной и безопасной дороги!

Сергей Борисов

Биржа плюс Авто

С Новым 2006 годом! (Новогодние тосты)

1. Однажды шли три странника. В пути их застала ночь. Они увидели дом,постучали. Им открыл хозяин и спросил: "Кто вы?"
- Здоровье, Любовь и Богатство. Впустите нас переночевать.
- Жаль, но у нас только одно свободное место. Пойду, посоветуюсь с семьей, кого из вас впустить.
Больная мать сказала: "Давайте впустим Здоровье". Дочь предложила впустить Любовь, а жена - Богатство. Пока они спорили, странники
исчезли.
Так выпьем за то, чтобы в новом году в нашем доме всегда было место для Здоровья, Любви и Богатства!

2. Пусть в новом году мы будем в ладу со всеми, и прежде всего - с самими собой!

3. Из чего состоит бокал? Из опоры и чаши для напитков. Из чего состоит человек? Из тела - материальной опоры и души - чаши духовной. Выпьем же за то, чтобы в новом году наши бокалы почаще бы наполнялись прекрасным вином, а чаши души - прекрасными чувствами!

4. Давайте выпьем за Деда Мороза и Снегурочку: сколько себя помню, - не болеют, не стареют и деньги на подарки всегда есть! За то, чтобы мы тоже были такими!

5. Новый год не роскошь, а средство передвижения во времени! Так давайте же выпьем за его вечный двигатель!

6. Поднимем бокалы за то, чтобы проводы старого года отличались от проводов поезда на вокзале: уходящий поезд отнимает друзей и любимых, а уходящий год принесет нам их! Давайте выпьем за то, чтобы так было всегда!

7. Пусть в следующем году у нас будет столько хороших и радостных событий, столько добрых и прекрасных дел, сколько огоньков горит в нашей новогодней гирлянде!

8. Мне хочется пожелать в новом году женщинам любого возраста быть такими же неотразимыми, как и в старом. Дорогие женщины, будьте обаятельными, привлекательными и любимыми!

9. Праздник Нового года - апофеоз контрастов: на улице мороз, снег, темно, а дома сверкают огни, весело, тепло, нарядная елка, праздничный стол... Пусть и в новом году, как бы ни бушевали вокруг ветры и невзгоды, а в доме и на душе будет светло и уютно. Пусть исполнятся в новом году все наши желания! Поднимем за это бокалы

10 Давайте выпьем за то,чтобы каждый следующий Новый год наш праздничный стол все больше ломился от явств, телефон все больше разрывался от поздравительных звонков друзей и все большее количество детей и внуков дарило бы нам подарки.


Мудрые тосты:

Раньше мир был как шахматы (были короли и королевы), а теперь стал как шашки (идешь вперед - кушают, идешь назад - кушают, стоишь на месте - за фук берут). Так выпьем, чтобы дойти до дамки!

* * *

Мы все умрем, людей бессмертных нет.
И это все известно и не ново.
Но мы живем, чтобы оставить след -
Дом или тропинку, дерево иль слово.
Им не исчезнуть начисто, до тла.
Так выпьем же за добрые дела!

* * *

Чтоб мудро жизнь прожить,
Знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!

* * *

Убирая комнату, слуга нашел рубль и отдал хозяину.
- Раз ты такой честный, оставь его себе, - сказал тот.
Через несколько дней хозяин потерял золотой карандаш и спросил слугу, не находил ли он его в комнате.
- Нашел, - ответил тот, - но оставил его себе за честность.
Выпьем же за то, чтобы мы поменьше теряли, а больше находили.

* * *

На одном из уроков крестьянский учитель говорит детям:
- На свете нет ничего такого, что бы не приносило пользу.
- Какую же пользу приносит красный нос пьяницы? - спросил один из учеников.
- Он предупреждает других о том, как вредно злоупотреблять вином.
Так выпьем, друзья, за трезвый образ жизни!

* * *

Один осел прикинулся львом. Накинул на себя львиную шкуру и стал важно пошагивать. Он стал издали наводить ужас и даже обратил в бегство стадо коров. А когда подул сильный ветер и сорвал с него львиную шкуру, обман стал всем очевиден. Звери накинулись на осла и забили его. Поднимем бокалы за то, чтобы мы были не львами, не ослами, а оставались сами собой.

* * *

Было у одного старика двое сыновей. Перед смертью он им завещал поделить оставшееся наследство пополам. Не поладили при дележке братья, пригласили соседа их тяжбу разрешить.
- Что наказывал вам отец?
- Велел делить все пополам, - ответили спорщики.
- Ну и делите: разорвите пополам всю одежду, разбейте пополам каждую миску, разрежьте скот и птицу.
Послушали его глупые братья и остались ни с чем.
Давайте же выпьем за то, чтобы мы все делили не пополам, а по-честному.

Форум сайта "Управление временем"


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Как у меня машику разули

Дело было так: как обычно приехал на работу во 2ю смену к 15 часам.. Поставил машину на круглосуточную охраняемую стоянку.. заплатил 15 руб. Спокойно работаю.. часов в 8 поступает первый сигнал от коллег.. которые тоже на этой стоянке стоят. Я, естественно, не верю. Как это? На стоянке машнину могут разуть ? Вроде как шутят. В 23.00 прихожу на стоянку. Бабка (на самом деле еще не бабка 48 года) смотрит на меня очумелыми глазами и говорит. Горе у нас сынок, заходи поговорим. Я говорю - щас машину посмотрю и поговорим. И что я вижу? Моя ласточка не просто лежит, а валяется в луже. Вокруг разбросаны домкраты, насосы болты и ключи... Колес, естественно, нет. Заднее правое стекло разбито, музыки нет, БК нет, яблоко с бардачка и то спиздили. Я - к бабке. Как говорю такое могло произойти у тебя под окном (в прямой видимости 15 метров) ?? Она рассказывает: пришел парень приятной наружности и говорит: Я брат, у нас бабка померала. Сегодня на похороны едем, нужно снять колеса с нашей машины и зашиповать. (далее показания бабки после того, как на нее менты надавили.. Вначале она говорила, что ни че не видала). В общем, он спокойн,о не предъявляя никаких документов заходит на стоянку. Разбивает стекло, открывает капот, отключает сигналку. ИДЕТ К БАБКЕ просит у нее перчатки. Та ему дает, потом домкрат... Говорит что у него (т.е. у меня) он сломан (врет).. Бабуся суетится и помогает ему найти домкрат. После чего они вместе у нее на крыльце сторожки моют мои колеса. Там же он с ее сотового звонит покупателю и назначает встречу (говорит колеса у меня приезжай к 19.00). После чего, вероятно, занимается музыкой. Просит у приехавшего постояльца отвертку ну и т.д. Далее он в месте с бабусей грузит мои колеса в такси (проезжавшее мимо) и благополучно сруливает. Только тут до этой дуры допело, что чего-то не то . Видимо, вид утопающей в луже машины ее осенил (свою машину так не бросают) она записывает номер такси.

Как работает наша милиция не рассказывать не буду, все наверно знают. Ушел я от них только в 8 утра. Таксист, думаю, еще позже. Неплохой вроде парень, в этой истории тоже пострадавшее лицо. Колеса естественно не найдут они.
Колеса были нокия хп 2 на литых дисках r13, не больно новые. Два диска правленные.. еще 2 (или они же) царапанные об бордюр.. одна шина с латкой.. MP3 кенвуд с колонками и БК комфорт.
Не первый случай такой.. орудует в городе Остап Бендер. Облапошивает доверчивых и глупых бабушек.
Хозяин стоянки компенсировал 15000 р деньгами и год бесплатной стоянки.Вероятно бабуля в новом году тоже бесплатно будет, но работать. И поделом ей.

Вот такая история..
coma

Да уж… Тебе повезло, что хоть возместили все. А где это было? Страна должна знать своих героев
Михaлыч, Россия Москва Авто:Ваз 21053

Что характерно, я практически не расстроился по этому поводу. Было только неприятное ощущение, что теперь нужно будет суетиться по поводу восстановления машины. Как бы возмущение спокойствия. А место действия город герой Тольятти
coma

AUTOLADA.ru

Правда о Санта Клаусе

1) Ни один из известных видов северных оленей не летает. Но существует 300000 видов живых организмов, которые нуждаются в классификации, правда большинство из них насекомые и микроорганизмы, но это не исключает полностью возможность существования летающих оленей, которых видел только Санта.

2) На Земле проживает 2 млрд. детей (тех кому нет 18). Но Санта приходит только к Католикам, так что давай исключим из списка Мусульман, Иудеев, Буддистов и Кришнаитов, т.е. остается 15% от общего количества - 378млн. если верить статистике. В среднем, по той же статистике, на семью приходится 3,5 ребенка - это 91,8 млн. домов. И в каждом предположительно есть хоть один ребенок, который хорошо себя ведет.

3) Если предположить, что Санта Клаус двигается с востока на запад, то его рабочий день длится 31 час, спасибо часовым поясам и вращению Земли. Получается 822,6 визита в секунду. Это значит, что на посещение каждой Католической семьи с хорошим ребенком у Санты есть 1/1000 секунды. За это время он должен:
a. припарковать оленя,
b. вылезти из саней,
c. запрыгнуть в дымоход,
d. напихать в носки подарки,
e. накидать остальные под елку,
f. съесть угощение, которое ему оставили
g. вылезти из дымохода,
h. залезть в сани и поехать в следующий дом.

4) Предположим, эти 91,8 млн. остановок равномерно распределены по поверхности земли, что, как мы понимаем, не соответствует истине, но подойдет для наших расчетов. Так что теперь мы имеем по 1,15 км между каждым домом, общий путь составляет около 113, 25 млн. км, не считая остановок на то, что мы обычно делаем хотя бы раз за 31 час, чтобы поесть и т.д. Это значит, что сани Санты двигаются со скоростью 970 км/сек это в 3000 раз больше скорости звука. Для сравнения, самый быстрый механизм созданный человеком: космический зонд Уллис, тащится со скоростью 40 км/сек, а обычный, не перелетный, олень бегает со скоростью 25 км/ч и то, если его сильно напугать.

5) Груз, который лежит в санях, тоже довольно интересен. Предположим, что каждый ребенок получает в подарок стандартный конструктор lego (около 1 кг), тогда на санях 321 300 тонн груза, не считая Санты, которого обычно описывают, как толстяка. На земле стандартный олень сдвигает не более150 кг. Даже если летающий олень может перемещать в 10 раз больше, то мы не можем выполнить поставленную задачу, используя восемь или даже девять оленей. Нам понадобится 214 200 оленей. Это увеличивает общий вес упряжки до 353430 тонн.

6) 353 000 тонн, летящие со скоростью 970 км/сек, испытывают огромное сопротивление воздуха, из-за которого упряжка нагреется как космический корабль, входящий в земную атмосферу. Первые два оленя в упряжке поглотят 14,3 квинтильонов джоулей энергии. Каждый. В секунду. Короче, они сгорят практически мгновенно, так же как и олени за ними, при этом будут происходить оглушительные взрывы. Вся команда оленей превратится в пепел за 4,26 тысячных долей секунды. Тем временем, на Санту будут действовать центробежные силы в 17 500,06 превышающие силу притяжения. Санта весом в 120 кг (что смехотворно мало для такого упитанного типа) будет пришпилен к спинке своих саней 2 млн. кг веса. Вывод. Если Санта Клаус жив, то он уже мертв!

Леди-авто

С новым годом, дорогие подписчики!

В этом году выпуск рассылки - последний. От имени коллектива LADAONLINE поздравляю вас с наступающим 2006 годом! Желаю здоровья, работы, любви и любимых, интереса к жизни, творческих находок, потрясающих идей, сил, энергии, способности удивляться, радоваться, спонтанности, открытости. Желаю вам слушать и слышать себя!
И в подарок - эти строки Д.Самойлова:

"О как я поздно понял, зачем я существую,
Зачем гоняет сердце по жилам кровь живую.
Что иногда напрасно давал страстям улечься,
И что нельзя беречься, и что нельзя беречься..."

Целикова Светлана


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное