Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вазовской "высотке" - 10 лет


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 47
(266)
20 декабря 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 2000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Вазовской "высотке" - 10 лет

Ровно 10 лет назад 15 декабря 1995 года в эксплуатацию было принято высотное здание заводоуправления. Как отмечает пресс-служба АВТОВАЗа, строительство рядом с заводской площадкой современного здания заводоуправления, в том числе и как символа корпоративной культуры, соответствующего масштабам и значению предприятия, явилось объективной необходимостью. Проект нового автовазовского объекта был подготовлен в 1991 году, а приемка в эксплуатацию состоялась 15 декабря 1995 года. На 24 этажах здания расположились административные помещения, 25-й - технический. В 2001 году 96-метровое здание заводоуправления "подросло" еще более чем на 10 метров - на его крыше была установлена эмблема корпоративного брэнда LADA. Серебристая "ладья в эллипсе" высотой 5 метров и шириной 15 метров располагается на эстакаде. Вся конструкция весит в общей сложности 45 тонн, вращается при помощи электродвигателя со скоростью 1 оборот за 4,5 минуты. С 2005 года все здание и эмблема в темное время суток оснащены подсветкой мощными прожекторами, и хорошо видны за 20-30 км от Тольятти.

ИА Ladaonline



Краски для автомобилей LADA проходят испытания по 30 параметрам

Крупные мировые автомобильные компании предлагают покупателям 10-11 цветов автоэмалей, обновляя при этом в гамме один-два цвета в год. Цветовая палитра моделей LADA в 2005 году состояла из 41 цвета, при этом ежегодно дизайнеры предлагают не менее десяти новых цветов, сообщает «Волжский автостроитель». Испытание лакокрасочных материалов проводится по 30 параметрам: оцениваются внешний вид, физико-химические свойства, стойкость к коррозийному поражению, агрессивной среде (бензин, тормозная жидкость и т.д.), совместимость лакокрасочного материала с первоначальным покрытием, но главное - его технологические характеристики, то есть возможность применения материала в условиях массового промышленного производства.
Как сообщало ИА LADAONLINE ранее, в цветовой гамме автомобилей LADA в 2006 года будет присутствовать 40 различных наименований автоэмалей, в том числе 15 новых цветовых оттенков. Среди них такие интересные цвета как «карибы», «капуччино», «феерия», «индиго», «магеллан», «регата», «изабелла».

ИА Ladaonline

За 11 месяцев 2005 года ОАО «Нижнекамскшина» выпустило 10,4 миллиона шин

ОАО «Нижнекамскшина» увеличило в январе-ноябре выпуск автомобильных шин на 0,3% до 10414,1 тыс. шт. по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на представителя руководства предприятия.
В том числе шин для грузовых автомобилей было произведено 3691,6 тыс. шт. (к тому же периоду 2004 года - 101,3%), шин для легковых автомобилей - 6436,4 тыс. шт. (99,2%), шин для сельхозтехники - 262,9 тыс. шт. (115,3%), шин прочего назначения - 23,2 тыс. шт. (116,6%).
Отгрузка шин составила 10295,3 тыс. шт. (99,7%), в том числе грузовых - 3671,1 тыс. шт. (100,6%), легковых - 6345,2 тыс. шт. (98,6), шин для сельхозтехники - 255,7 тыс. шт. (113,6%), шин прочего назначения - 23,3 тыс. шт. (121,4%). В числе потребителей продукции ОАО «Нижнекамскшина» - ОАО "АВТОВАЗ", ОАО «КАМАЗ», ОАО "Ижмаш-Авто". Экспорт в дальнее зарубежье - 5% производимого объема.

ИА Ladaonline

У автомобилей LADA могут появиться новые украинские имена

Луцкий автомобильный завод (ЛуАЗ) и Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) получили разрешение от АВТОВАЗа на использование украинских названий для автомобилей LADA, которые производятся в Украине. Теперь заводы имеют право внедрить собственные названия для автомобилей LADA 21093, LADA 21099 и LADA 2107. Сейчас представители предприятий проводят открытое изучение общественного мнения относительно целесообразности внедрения украинских названий автомобилей автомобилей. Об этом пишет "Газета.Ру", со ссылкой на украинский сайт "ЛигаБизнесИнформ".

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ увеличил свою долю в тольяттинском банке «Автомобильный банкирский дом» до 33,33%

ОАО «АВТОВАЗ» увеличило долю в тольяттинском банке «Автомобильный банкирский дом» с 19,46% до 33,33 %, пишет ПРАЙМ-ТАСС. 100% акций банка принадлежат группе компаний «АВТОВАЗ». Помимо самого Волжского автозавода, акциями банка владеют ОАО «Автомобильный Всероссийский Альянс» и ЗАО «Центральное отделение Автомобильная Финансовая Корпорация».

ИА Ladaonline

В Тюмени открылся новый фирменный салон «ГАЗ»

13 декабря в Тюмени состоялось открытие авторизованного салона ОАО «ГАЗ» - «АвтоцентрГАЗ Автоград». Это уже третий фирменный автосалон в России, соответствующий стандартам «ГАЗа» в области оформления, технической оснащенности и спектра предоставляемых услуг от предпродажной подготовки автомобилей, продажи запчастей до сервисного обслуживания. Первые два салона открыты в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.
В «АвтоцентрГАЗ Автоград» соблюдены фирменные стандарты Горьковского автозавода: просторный шоу-рум площадью 700 кв. м, сервис на 17 постов, склад оригинальных запасных частей, удобные офисные помещения, бар и уютные зоны ожидания. Шоу-рум имеет непосредственный выход в зону сервиса. В автоцентре также предусмотрены такие услуги, как кредитование, лизинг, страхование, в планах постановка автомобилей на учет в органах ГИБДД. Новый формат салона «три в одном» (продажа новых автомобилей, сервис, запчасти) соответствует требованиям современной торговли, экономя время и деньги потребителя, отмечает пресс-служба ОАО «ГАЗ».

ИА Ladaonline

Цветовая гамма LADA KALINA на 2006 год: «личи» стал «абрикосом»

В бюро цвета ДТР АВТОВАЗа разработано 45 перспективных цветов для автомобилей LADA KALINA. В 2005 - 2006 годах будут использованы только пятнадцать. Это «металлики» с алюминиевой пудрой, если специально не отмечено «пастельный» или «перламутр». Другое название перламутра – «флоп». Перламутр изменяет цвет в зависимости от угла зрения.
Некоторые из цветов уже хорошо известны потребителям. Это «Калина» (104) - серебристо-красный; «Боровница» (451)- серо-синий (как ягоды голубики, другое название которой - боровница); «Мускат» (620) - бежево-серый.
Другие цвета можно было увидеть на различных автосалонах, автопробегах и на экспериментальных автомобилях. Это «Бергамот» (302) - зелёно-синий, перламутр; «Абрикос» (бывший цвет «Личи») (102) - розово-оранжевый; «Барбарис» (103) -красно-оранжевый, пастельный; «Арахис» (205) Светло-коричневый; «Аспарагус» (305) - светло-зелёный, светлее, чем «Киви», который пока отложен; «Дюшес» (321) светло бирюзовый; «Слива» (478) - ярко-синий; «Карибы» (бывший «Карибское лето») (486) - светло-голубовато-бирюзовый, пастельный; «Дыня» (206) - светло-жёлтый, перламутр; «Изабелла» (515) - тёмно-сине-фиолетовый (как ягоды, а не вино); «Рислинг» (610) - серебристый перламутр (чуть теплее «Снежной королевы»); «Совиньон» (650) серо-бежевый, практически «Мокрый асфальт».

ИА Ladaonline

«ЛАДА – ЛЕДИ» стала «Женщиной года» в Тольятти

В рамках прошедшего в Тольятти общегородского конкурса «Женщина года-2005» специальный приз и диплом были вручены директору женского корпоративного автоклуба «ЛАДА - ЛЕДИ» Ирине Зайцевой, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ».
Ирина Зайцева в автоспорте - не новичок. На счету ее «боевого» автомобиля LADA 112 TMS - тысячи километров в различных автопробегах и участия в соревнованиях. Также Ирина вошла в историю отечественного автоспорта как абсолютная победительница первых всероссийских женских автогонок «Автоледи-2004».
Год назад в декабре состоялась презентация автоклуба «ЛАДА-ЛЕДИ». Продвижение брэнда LADA и повышение имиджа ОАО «АВТОВАЗ» посредством женского автоспорта – были определены в качестве главных задач клуба. Календарь соревнований с участием представительниц прекрасного пола на автомобилях LADA был открыт зимними парными гонками в феврале 2005 года, собравшими около ста работниц АВТОВАЗа. А весной под флагом «ЛАДА-ЛЕДИ» в Москве прошел всероссийский конкурс. И если в 2004 году во всероссийских женских гонках «Автоледи-2004» приняли участие представительницы лишь шести городов, то в «ЛАДА-ЛЕДИ Россия 2005» состязались гонщицы из двенадцати городов из разных регионов страны.
Женское автоспортивное движение на АВТОВАЗе началось еще десять лет назад - тогда в Тольятти были проведены первые гонки с участием женщин. Главным организатором соревнований выступил известный вазовский гонщик и тренер Виталий Богатырев. С тех пор женщины все чаще выходили на гоночные трассы и участвовали в рекламно-имиджевых акциях на автомобилях LADA. В 2004 году впервые в составе автопробега ОАО «АВТОВАЗ» «Дальневосточный маршрут-2004» появился женский экипаж.
Сегодня в России действует немало региональных женских автоклубов. В частности, АВТОВАЗ давно сотрудничает с «Байкальскими амазонками» из Бурятии. При поддержке АВТОВАЗа и с участием вазовских экипажей были проведены женский автослалом в Бурятии, женские ледовые синхронные гонки «Белый месяц 2001», автопробег «Байкал-Балтика: Европейский Тур» по маршруту Улан-Удэ - Калининград - Улан-Удэ общей протяженностью более 16 тысяч километров.
Объединение региональных женских автоклубов под флагом LADA также является одной из задач «ЛАДА-ЛЕДИ».

ИА Ladaonline

«СОК» опубликовал официальное заявление

Управления по связям с общественностью Группы «СОК» обеспокоенное последними публикациями в СМИ о деятельности компании, опубликовало официальное заявление на собственном сайте www.sok.ru. И планирует в дальнейшем использовать этот способ достоверного информирования общественности о работе предприятий. В заявлении, в частности, говорится:
«Сегодня, в связи с последними событиями и информацией в прессе, Управление по связям с общественностью Группы СОК доводит до сведения общественности и СМИ следующую информацию:
Представители государственных служб действительно посещают с проверками некоторые предприятия, входящие в Группу СОК. Компании Группы открыты для такого рода проверок и всегда к ним готовы. Деятельность Группы никогда не вызывала претензий и нареканий со стороны контролирующих органов, несмотря на периодические плановые и внеплановые проверки.
Что касается московского офиса Группы СОК, то в последнее время он не подвергался ни проверкам, ни обыскам, ни каким-либо другим мероприятиям со стороны уполномоченных структур.
Все производственные предприятия, входящие в Группу СОК функционируют в обычном рабочем режиме. Все соглашения и обязательства исполняются и будут исполнены в назначенные сроки и в полном объеме.
Вице-президент Группы «СОК» Алексей Офицеров»

ИА Ladaonline

В 2006 году автомобили LADA в Украине станут дороже

С 1 января 2006 года АВТОВАЗ повысит стоимость автокомплектов, поставляемых на сборочные предприятия Украины. По информации автомобильного издания "Автоцентр", в новом году удорожание автомобилей LADA может составить в среднем 10% (5-18% в зависимости от модели). В частности, цена наиболее популярных моделей ВАЗ 2104 и 2107 собираемых в Украине, поэтапно вырастет на сумму до $500. АВТОВАЗ объясняет подорожание повышением стоимости комплектующих и энергоносителей на внутреннем рынке России, а также инфляцией в стране.
Как сообщили в корпорации «Богдан» - генеральном партнере АВТОВАЗа и производителе автомобилей LADA в Украине, значительное подорожание в следующем году неизбежно и это, даже не смотря на то, что частично рост цен производители, импортеры и дилеры попытаются компенсировать уменьшением собственной прибыли и затрат на производство автомобилей.
Стоит также отметить, что с 1 января 2006 года в Украину будет запрещен ввоз автомобилей, не отвечающих нормам Евро-2, а с 1 июля и первая их регистрация. Это означает, что произойдет второй этап подорожания российских автомобилей. К примеру, машинокомплекты автомобилей LADA 2107 и LADA 21043 будут поставляться в более дорогой комплектации с инжекторным двигателем, удовлетворяющим нормам Евро-2.

ИА Ladaonline

LADA Revolution III будут испытывать в аэродинамической трубе

Специалисты компании «LADA Sport» совместно с Департаментом технического развития Научно-технического центра ОАО «АВТОВАЗ» разработали программу исследований масштабного макета LADA Revolution III в малой аэродинамической трубе Волжского автозавода. «Модель в масштабе 1:4 выполнена с имитацией воздуховодов, моторного отсека, колесных ниш и навесного оборудования. Проанализировав результаты исследований, мы примем окончательное решение по форме кузова, воздуховодов, размещения всех узлов и агрегатов», - комментирует Главный дизайнер LADA Revolution Андрей Рузанов.
Напомним, что сезон 2006 года будет третьим для спортивного автомобиля LADA Revolution. При подготовке к каждому новому сезону автомобиль модернизируется, улучшаются его характеристики, повышается динамичность. Предварительный Регламент проведения Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам в зачётной группе «Lada Revolution» 2006 года уже размещен на сайте www.ngsa.ru . По сравнению с прошлым сезоном есть значительные изменения.

ИА Ladaonline

ГАЗ обновил лицо сайта

На этой неделе сайт www.gaz.ru преобразился. Тепеь посетителей встречает не ярко синий фирменный цвет ГАЗа, а «Новый ГАЗ» на светло-сером фоне. Поскольку ГАЗ, это теперь холдинг, то и сайт www.gaz.ru представляет все предприятия, входящие в это объединение: «Горьковский автомобильный завод»; ОАО «Павловский автобус»; ОАО «Голицынский автобусный завод»; ОАО «Канашский автоагрегатный завод»; ОАО «Саранский завод автосамосвалов»; ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры»; ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод); ООО «Ликинский автобус»; ООО «КАВЗ»; ОАО «Ярославский завод топливной аппаратуры». Кроме перечисления названий предприятий на главной странице представлены их логотипы, одновременно являющиеся ссылками, ведущими к информации по конкретному предприятию. Правда, внутренняя структура информации изменилась незначительно.
О новой структуре на сайте пишется, «Автомобилестроительный холдинг на базе ОАО «ГАЗ» создан в 2005 году. Новый холдинг является крупнейшим в России объединением предприятий отечественного автопрома, выпускающих самый широкий спектр автомобильной техники коммерческого назначения, двигателей и автокомпонентов. Появление «Нового ГАЗа» стало новым этапом в развитии российского автомобилестроения. Предприятия, вошедшие в холдинг, управляются Управляющей Компанией «РусПромАвто».

ИА Ladaonline

В гамме красок LADA SAMARA и LADA 110 в 2006 году появится цвет «невада»

В цветовой гамме автомобилей LADA в 2006 году будет присутствовать около 40 автоэмалей различных наименований, в том числе появятся 16 новых оттенков, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». Автомобили семейств LADA SAMARA и LADA 110 будут окрашиваться в такие цвета, как красная «феерия», синяя «регата», светло-бежевая «невада» и темный «базальт».

ИА Ladaonline

«Семь Верст» продолжает новогоднюю традицию

Новогоднюю традицию решил продолжить тольяттинский автомобильный еженедельник «Семь Верст». В прошлом году коллектив редакции организовал праздник «У новогодней елки» для детей, растущих без семьи. В нынешнем году газета опубликовала призыв поделиться радостью с детьми, принять участи в акции ««Где ждут подарки!».
«Вспомните, чего вы ждали от Нового года, когда были ребенком? Правильно: сказочно нарядной елки, мандаринов, всевозможных чудес с сюрпризами и, конечно же, таинственного Деда Мороза, чьи подарки стали непременным атрибутом этого веселого и шумного праздника…
К сожалению, в нашем городе есть дети, которым не от кого ждать подарков. А ведь они тоже мечтают о празднике в новогодние дни. И очень надеются, что Дед Мороз достанет из своего мешка заветный подарок и для них. Но самое главное, что они просто дети.
А разве можно объяснить ребенку, что ему не от кого ждать чуда?!».
Самые отзывчивые откликнулись на призыв газеты - это компании «Волгашинторг», «Интеркомлада», «Автопласт», «Влабус». А компания «Альянс-Авто» передала в редакцию подарки и билеты на новогоднее представление «Снежные Звезды», где детишек будет ждать балет снегурочки и веселая игровая программа с Дедом Морозом.
«Семь Верст» приглашает к участию в акции всех неравнодушных к детским радостям и печалям людей

ИА Ladaonline

К новым дорожным знакам будь готов!

С 1 января вступают в силу новые стандарты на дорожные ограждения, дорожные знаки, светофоры, разметку и правила их применения. C Нового года на российских улицах появится 24 вида новых дорожных знаков, а начертания 18 уже существующих знаков изменятся. Для предупреждения о наличии «лежачих полицейских» будет использоваться знак «Искусственная неровность» (сейчас применяется знак «Неровная дорога»). Перед перекрестками, после которых возникает на дороге пробка будет временно устанавливаться знак «Затор», указывающий на возможность объезда. Перед постами ГИБДД появится знак «Контроль». Москвичи будут привыкать к новым указателям, информирующим о «перехватывающих» парковках. Знаки «только направо» и «только налево» будут обозначаться не прямыми стрелками, а, как в Европе, закругленными.
С тем, как выглядят новые дорожные знаки, знакомит «Взгляд». Строго регламентирована установка только трех знаков: предупреждающего «Опасная обочина», запрещающего «Контроль» и информационного «Общие ограничения максимальной скорости».

ИА Ladaonline

C 2006 года LADA-2106 в России собираться не будет

ОАО «ИжАвто» прекратит производство автомобиля LADA-2106 с января 2006 г, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на предприятие. Как сообщало ИА LADAONLINE ранее, первый автомобиль «Лада-2106» (ранее ВАЗ-2106) сошел с конвейера АВТОВАЗа 30 лет назад, в декабре 1975 года. За время своего существования было выпущено почти 4,4 млн. автомобилей LADA-2106 и ее модификаций.
С 1998 года помимо главного конвейера АВТОВАЗа, «шестерка» выпускалась и на сызранском заводе «РосЛада». Кроме того, в небольшом количестве ее также собирали на Украине. А в начале 2002 года эта модель окончательно покинула Тольятти и перебралась в Ижевск на конвейер «ИжАвто».

По данным LADAONLINE, существовали несколько модификаций «шестерок». На ВАЗ-21061 устанавливали «третий» двигатель объемом 1,5 литра, а ВАЗ-21063 комплектовался мотором с рабочим объемом 1,3 литра. Позже появилась модификация 21065. Её отличия - двигатель 1500, «пятерочные» бамперы, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая КПП.

ИА Ladaonline

Кольца «СТАПРИ» - гарантия качества

Ставропольский завод поршневых колец «СТАПРИ» - крупнейшее специализированное предприятие, делающее кольца для более 80 наименований марок отечественной авто - мототехники и средств механизации с 1956 года. Кольца СТАПРИ полностью соответствуют отечественным ГОСТам. А отдельные виды и мировым (DIN) стандартам по расходу масла на угар, и обеспечивают ресурс изделия, для которого они предназначены. Ставропольские кольца сертифицированы в качестве запасных частей для двигателей ВАЗ и их постоянными потребителями стали «ЗМЗ», «Алтайдизель», «Рыбинские моторы», Уфимское объединение автомобильных моторов и т.д. Более 300 авторемонтных предприятий России и СНГ, тысячи авто-, мотолюбителей и фермеров – постоянные потребители предприятия.
ОАО «СТАПРИ» призывает своих клиентов обращать внимание на признаки контрафактности комплектов поршневых колец, по которым их можно отличить от оригинальной продукции ОАО «СТАПРИ». Вот три из них:
На контрафактной продукции:
1. Отсутствует лазерная маркировка, или вместо нее, на кольца нанесен механическим способом лейбл «Stapri» краской белого цвета;
2. На кольцах хромированное покрытие заменено декоративным, не дающем никакой практической пользы;
3. Присутствуют видимые механические дефекты на поверхности колец.
Остальные признаки, по которым можно определить - поддельный комплект колец перед вами, или оригинальный, смотрите на сайте СТАПРИ>>>

ИА Ladaonline

«Киа-Спектра» и «Рено-Логан» будут ездить на шинах «Кама-Евро»

С 2006 года ОАО «Нижнекамскшина» начнет поставлять шины «Кама-Евро» Ижевскому автозаводу для комплектования «Киа-Спектра» и московскому «Автофрамосу» – для «Рено-Логан», сообщает AutoKazan.Ru. Кроме того, ведутся переговоры с «GM-АвтоВАЗ» по комплектованию «Шевроле-Вива» и с «УзДЭУ» – по «Матзу». Сегодня «Нижнекамскшина» полностью закрывает потребности Таганрогского автозавода по комплектации корейских «Хенде-Акцент» названными шинами. Произведена поставка опытной партии этих покрышек для «Шевроле-Нива».

ИА Ladaonline

Новогодние подарки от Mannol

В эти предпраздничные дни каждый замотанный в предновогодней суете автомобилист хочет, чтобы кто-нибудь приятно удивил его неожиданным подарком... Таким подарком может стать новогодняя акция немецкой торговой марки MANNOL. Автолюбители, которые заправляют свой автомобиль на московских заправочных комплексах British Petroleum уже оценили удобство этих комплексов и обратили внимание на автохимию и автокосметику MANNOL, представленную в магазинах самообслуживания. А с 20 по 30 декабря, в вечерние часы (с 18.00 до 22.00 ) каждого покупателя автохимии и автокосметики MANNOL ожидает приятный сюрприз – талон на бесплатную мойку автомобиля на BP. Акция проходит на 28 комплексах BP и каждый автолюбитель может выбрать наиболее удобную ему по месторасположению заправку и время, ведь талон действителен целый год! Подробности и условия акции можно узнать у промоутера на заправке, а список заправочных станций - участников акции найти на сайте компании >>

ИА Ladaonline

Mitsubishi Lancer попал в список худших автомобилей

Один из лидеров российского рынка иномарок автомобиль Mitsubishi Lancer попал в тройку худших автомобией в категории «Минимальная безопасность» по версии журнала Forbes. В этой категории также присутсвуют еще две японских модели – Mazda B и Nissan Sentra. Из американцев худшим в этой категории оказался Ford Ranger. Cамым ненадежным средством передвижения эксперты журнала признали престижную Infiniti QX, добавив, что «Эта модель на 300% менее надежна, чем машины в среднем». Также в «черном списке» в разных категориях оказались Chrysler Sebring Sedan, Ford Freestar, Kia Optima, Jaguar X-Type и Mercury Monterey, сообщает интернет-издание «Газета.Ру».

ИА Ladaonline

Хэтчбеки семейства LADA KALINA: второй «пилот» пошел

В опытно-промышленном производстве ОАО «АВТОВАЗ» продолжается сборка второй пилотной партии хэтчбеков семейства LADA KALINA, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». Пилотные хэтчбеки LADA KALINA отправятся на испытания, а также будут использованы для адаптации перспективного оборудования, например 16-клапанного двигателя объемом 1,4 литра, подушек безопасности, АБС, кондиционера.
Установочную партию хэтчбеков LADA KALINA планируется выпустить в начале 2006 года.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Главный критерий при выборе нового автомобиля - цена

Опросы, о значимости определенных качеств автомобиля, проводимые на LADAONLINE раз в два года, показывают достаточно интересные тенденции изменения потребительских настроений. Так если два года назад параметры "цена", "качество" и "надежность" были для покупателей примерено равны (17,4%, 16,5% и 15,1% соответственно), то сейчас при выборе нового автомобиля "цена" однозначно лидирует - 23,2%. А вот "качество" и "надежность" несколько снизили свою значимость - 14,9% и 14,8% соответственно. "Безопасность" и "комфорт" как и два года назад набрали около 10% от общего числа оценок. А вот значимость "экономичности" для потребителей выросла на 2% до 10,2%. За два года существенно снизилось значение "отношения дилера к потребителю" - с 10,5% в конце 2003 года до 3,0% к концу 2005 года. Стиль и престиж, а также наличие доступного сервиса, как и ранее, имеют около 6% от общего числа оценок.
Стоит отметить, что в опросе на LADAONLINE приняло участие около 2 тысяч человек. Более 80% аудитории сайта составляют владельцы различных моделей автомобилей LADA. Отметим также, что уверенное лидерство критерия "цена" в приоритетности выбора автомобиля отмечалось четыре года назад, в конце 2001 года. Тогда этот критерий набрал 26,8% голосов, потом он несколько снизил свою значимость для потребителей, а вот сейчас вновь набирает силу.

ИА Ladaonline

Больше информации за те же деньги

ИА LADAONLINE информирует, что с 15 декабря по 15 февраля Маркетинговый отчет «Автомобильный рынок России. Итоги 9 месяцев 2005 года и перспективы развития» в рамках новогодней акции можно получить за 2000 рублей. Третий том справочника ПЛЮС отчет - за 7900 рублей, а Три тома справочника ПЛЮС отчет - за 8900 рублей

ИА Ladaonline

Белый ангел Lincoln Town Car

Год выпуска 1999 г.
Пробег 350.000 км
Двигатель бензиновый объем 4.6 л.
цилиндров 8
Мощность 205 л.с.
ГУР, АБС, круиз-контроль
АКПП, 2 Airbag
Колеса 225/70/R16

Этот Lincoln Town Car имеет рамную конструкцию, и его длина составляет порядка 9 метров. Он третий по счету из поступивших в Казань, а сейчас подобных автомобилей в нашем городе уже пять. Автомобиль был куплен специально для свадьбы. Дело в том, что нынешняя его хозяйка выходила замуж и очень хотела, чтоб головным автомобилем был именно такой лимузин. Но, как назло, все лимузины были заняты, зато был интернет, где, собственно говоря, и заказали машину напрямую из Америки. Как только Lincoln пригнали в Казань, практически сразу же, через два дня, он выполнил первую почетную обязанность: с комфортом и шиком возил свою хозяйку в составе свадебного кортежа. Автомобиль используется и по сей день, в основном, для обслуживания свадеб, романтических прогулок по городу, встреч VIP персон.
Лимузин в классическом понимании - это название кузова современного легкового автомобиля, имеющего жёсткую остеклённую перегородку, отделяющую переднее сиденье от остальной части пассажирского помещения. А данный автомобиль не просто лимузин, а стрейч. Эти длинномеры строят на базе, как правило, серийных автомобилей, в небольших фирмах. Люди склонны путать эти понятия, и по этому поводу однажды произошел забавный случай.

Поступил заказ лимузина на свадьбу, нужно было подъехать на улицу Кави Наджми (это в районе ТЮЗа). В строго назначенное время я был по указанному адресу, и ждал заказчиков во дворе дома. Ощущения праздника, которое должно витать в воздухе, совсем не возникало. Не было видно нарядных девушек и молодых людей, не слышно музыки и радостных возгласов, вся обстановка не соответствовала тому, что где-то рядом будет праздник. Звонок диспетчера внес ясность в ситуацию - произошла маленькая ошибка, свадьба должна была состояться в соседнем доме. Я вышел из машины, и пошел искать заказчиков, что не составило труда. Они небольшой толпой стояли неподалеку из выезда со двора, в котором я оставил машину. Оказывается, они с самого утра заняли для меня место на соседней стоянке. Мое утверждение, что я просто не смогу физически там припарковаться, натолкнулось на предложение предоставить ключи, и они якобы сами справятся и припаркуют машину. Видимо они решили, что я банальный “чайник”, и это меня совсем не огорчило, я просто развернулся и пошел за автомобилем. А теперь представьте такую картину, которую увидели заказчики, когда я выезжал из-за угла. Медленно-медленно выплывал полутораметровый капот, потом я за рулем, потом один за другим боковые фонари. У одного из зрителей этого шоу упала сигарета из открытого рта, настолько неожиданны оказались масштабы увиденного. Желание припарковать автомобиль отпало само собой. Господа даже не представляли себе, что они заказали, хотя их предупредили, что будет именно стрейч.

Когда перегоняли автомобиль, заметили одну интересную особенность. Скорость до 60 км/час на трассе чувствуется, а вот дальше нет. Можно ехать и 80, и 120, и 150, и 180 км/час, ощущения не меняются, определить скорость, не глядя на спидометр, практически не возможно. Автомобиль, благодаря своему весу и длине, сглаживает чувство дороги и скорости. Кстати, возможно вам покажется, что автомобиль не обладает резвым характеров и управляемостью. На самом деле все совсем наоборот, он хорошо разгоняется и легко рулиться, другой вопрос, что делать это на таком автомобиле просто не солидно. Но когда нет клиентов, можно ехать как на простом автомобиле, чуточку быстрее и агрессивнее, порой забывая, что взади тебя еще как минимум 7, 5 метров металла, кожи и пластика.

Первый курьезный случай произошел на трассе Москва-Казань. Попался очень примерный водитель на 41-ом Москвиче, который шел в левом ряду со скоростью 90 км/час. Когда он, наконец, сместился в правый ряд и освободил полосу для обгона, я наблюдал из салона сквозь тонированное стекло очень интересную картину. В тот момент, когда наш автомобиль поравнялся бок о бок с Москвичом, водитель последнего лениво глянул в нашу сторону и отвернулся. Буквально через доли секунд резко развернулся к нам с вытаращенными от изумления глазами и при этом машинально повернул руль вправо и начал тормозить. Отскочил на обочину как ошпаренный, чего испугался бедолага не понятно, но было смешно наблюдать за его реакцией.

В городе передвигаться на этом автомобиле, при определенной сноровке, не сложно. Сложно заезжать во дворы. Даже у новых элитных построек совершенно не продуман подъезд, почему об этом не позаботились господа архитекторы, не понятно. Когда обслуживаю свадьбу или другой праздник, стараемся выбирать маршрут с наименьшим количеством левых поворотов. Самая большая проблема - это откровенное неуважение других водителей, которые просто не пускают повернуть в том месте, где не получается вписаться в поворот с крайнего ряда. Особенно огорчает поведение водителей, которые едут с тобой в одном кортеже. Lincoln, как правило, бывает головной машиной, и если нужно повернуть направо, но чувствую, что в поворот не впишусь с крайней полосы, я заранее перестраиваюсь во второй, а то и третий ряд. Другие водители почему-то делают то же самое, и перед самым поворотом, когда я уже начинаю маневр, они мало того, что не догадываются просто перекрыть ряды справа от меня, еще и сами норовят проскочить перед самым носом. Но попадаются люди и поумнее, которые всячески помогают в движении. Я их считаю настоящими профессионалами, которые в состояние не просто управлять своим авто, но и способны думать за себя и за того парня на дороге.


Конечно, тонкости в управлении существуют, не без этого. Например, при движении вперед и проезжая сбоку препятствие, которое уже стало видно в зеркале заднего вида, и удалено примерно на метр - полтора от корпуса автомобиля. Малейшее движение рулем в его сторону с геометрической прогрессией приближает корпус к препятствию. Очень важно следить за обстановкой в зеркала заднего вида. Сейчас часто так бывает, что на свадьбу заказывают сразу два подобных автомобиля. И вот, когда мне приходиться двигаться за таким же “длинномером” в кортеже, иногда невольно думаешь о том, как он тут сейчас проедет? Проезжает, и ты за ним тоже спокойно проходишь. Причем, из общения с коллегами узнал, что подобные мысли часто посещают всех водителей таких автомобилей, со стороны кажется, что проехать нельзя, но, тем не менее, оказывается что можно. А вообще, за те недолгие месяцы, что я вожу этот корабль, задним ходом пришлось ездить намного больше, чем за все то время, как я сел за руль в далеком 1987 году. Первое время возникала трудность с мойкой автомобиля, он сразу весь умещается не на всех автомойках, были случаи, когда приходилось мыть машину в два захода, по частям. Выглядело комично. Сейчас мы моем машину в постоянных местах, куда можно заехать сразу всем корпусом. Также возникают трудности с запчастями. В Казани практически нет ничего в наличии на этот автомобиль, приходиться заказывать и ждать какое-то время, и техника в это время простаивает, что не есть хорошо.

Примерно через неделю, после того как машина пришла в Казань, взбрело в голову проверить задние тормозные колодки. Достал домкрат и начал поднимать машину. Машина заметно поднималась, а заднее колесо все не отрывалось от поверхности земли. Корма уже практически смотрела в небо, а колесо так и не приподнялось. В итоге, в борьбе между автомобилем и человеком, победил последний, и ревизия тормозам была произведена, но после того, как я вернул машину в исходное положение, она стояла как-то странно, присев на это, злополучное колесо. Это было сильно заметно, почти половина колеса была закрыта задним крылом. Такое поведение задней подвески, как выяснилось позже, объясняется очень просто. Для комфорта и удобства пассажиров (не дай бог, прольют шампанское) пневматическая задняя подвеска автоматически отслеживает горизонтальный уровень положения автомобиля. А для того, чтобы можно было спокойно поддомкрачивать, в багажнике находиться блок управления пневматикой, на который я обратил внимание еще раньше, но не понял его предназначения. Одно движение тумблером в положение OFF, и можно спокойно поднимать машину.

Еще, в отличие от серийного Lincoln, на стрейч установлено два генератора вместо одного, а также два аккумулятора. Для чего все это, я думаю, догадаетесь сами. Такой большой салон нужно интенсивнее нагревать зимой и охлаждать летом, еще добавьте сюда подсветку салона, аудио- и видеотехнику. Потребление электричества, естественно, намного выше, чем в серийном образце. Также из чисто “лимузинных” переделок, является отсутствие соседнего с водителем кресла пассажира. По моим догадкам сделано это с той целью, чтоб автомобиль подпадал под права категории “В” по количеству посадочных мест.

Я думал, что в этой машине главный - пассажир, ан нет, главный тут водитель. Именно он задает тон и решает, включить в салоне ту или иную функцию или нет. Если водителя нет на месте (отсутствуют ключи в замке зажигания) то ничего работать не будет. Для переговоров с водителем имеется специальное переговорное устройство, по которому можно давать указания, не опуская перегородку, разделяющую пассажиров и водителя. Расход бензина очень разный. Например, при движении по трассе он составил порядка 14,7 литров на 100 километров пути, причем скоростной режим был далеко не экономичным (160-180 км/ч). При движении по городу уходит порядка 24,7 литров, а вот когда машина “на работе”, тут может доходить и до 45 литров. Это связано со спецификой использования автомобиля, двигатель практически всегда работает, питая системы которые и создают уют и комфорт пассажирам.

Александр Григорьевич для "Автоклуб-Казань"

autokazan.ru/


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Зачем нужна такая подробная информация о прошлых нарушениях?

Вопрос. Получил в ГАИ распечатку по своей персоне с датами нарушений ПДД. Больше всего удивило, что там есть штрафы (как оплаченные, так и нет), с даты вынесения постановлений о которых прошло свыше одного года, то есть с истекшим сроком давности. Для чего это делается? Чтобы при оформлении очередного наказания инспектор ДПС мог оценить мою порядочность или склонность к злостным нарушениям ПДД?
И. В. Машьянов

Ответ. Данная информация о нарушениях ПДД необходима для служебного пользования структурами МВД РФ, службы уголовного розыска, составления статистических данных, установления списка водителей, которые управляли каким-либо автомобилем, и так далее.
«Семь верст» на основании информации ГАИ.

Автофак

Что делать, если сотрудник ГАИ порвал "права"?


Вопрос. Что делать, когда на твоих глазах сотрудники ДПС рвут твои права или просто делают вид, что их не было, и говорят тебе “до свидания”, не дают копию протокола после того, как ты расписался за ее получение?
Ю. А. Рыжков

Ответ. В подобных случаях вам следует:
записать нагрудные знаки ДПС сотрудников ГАИ, по возможности узнать их фамилии, номер автомобиля, на котором они несут службу;
обратить внимание на присутствующих при этом инциденте граждан, которые могли бы в дальнейшем быть опрошены в качестве свидетелей, записать их данные (фамилию, имя, отчество, адрес места жительства);
сообщить об инциденте письменно в ГАИ УВД или позвонить по “телефону доверия”.

«Семь верст» на основании информации ГАИ.

Автофак

Можно ли бензобак от «Калины» поставить на «десятку»?

Вопрос. В технических характеристиках на «Калину» сказано, что ёмкость бензобака составляет 50 литров. Это примерно на 7 литров больше, чем на «десятках». Примерно два раза в год езжу на большие расстояния. В пути хотелось бы как можно меньше останавливаться на заправку. Подойдёт ли бензобак от «Калины» на «десятку»?
С уважением, Nick21113

Ответ. Не подойдет по размерам. И у него совершенно другая геометрия.
Отдел информации LADAONLINE

Автофак

Какой бензин подойдет для LADA 103?

Вопрос. У меня ВАЗ 21103, 16 клапанов, объем 1.5, 2003 года. На форумах и в автофаке я так и не нашел вразумительного ответа на вопрос на каком бензине все таки можно ездить (92 или 95)?
Вячеслав Павлов
Ответ. На обоих перечисленных. Хотя калибровалась машина на 95-м. Этот вариант оптимальнее по совокупности. Однако, как вы определяете реальное октановое число топлива? Надпись на бензоколонке и октановое число продаваемого бензина зачастую разные вещи…
Отдел информации LADAONLINE

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Школы профессионального вождения

Вопрос. А где у нас в Москве можно найти хоть одну школу профессионального вождения? Где тебя учат не просто водить машину, а учат всем-всем приемчикам и примочкам, включая тренировки загородом на заледеневших участках и т.д. и т.п. Вот. Еще там что-то вроде радио инструктора в машине, т.е. не живой чел. рядом сидит, а по радио тебе диктуют все что требуется...
Алекс

Ответ. Вот вам курсы экстремального вождения и т.п.
http://www.driving-art.ru/
http://www.osto-mai.ru/dop.htm
http://www.shansavto.ru/programs.htm

Высшая школа водительского мастерства Э.С. Цыганкова - институт физкультуры. Москва, Сиреневый бульвар, 4. м. Черкизовская. Теория, тренажеры, практические занятия на автодромах зимой, летом. Возможности Вашего вождения приводятся к возможностям вашего автомобиля. Выдаются сертификаты. Голова не меняется. Руководство и контроль вождения осуществляется по радио. Рекомендую
Геннадий

Автофак

Бампер "десятки": жесткий против мягкого

Зима. Легкий мороз. Лоб в лоб на небольшой скорости сталкиваются две абсолютно одинаковые с виду "десятки"... Казалось бы, повреждения у них должны быть идентичными. Но нет. Одна из них остается без каких-либо заметных следов происшествия, у второй в месте контакта зияет приличных размеров дыра. Почему так получилось?

Поставщики
Начнем с того, что в недалеком прошлом на автомобили “десятого” семейства на заводе устанавливали передние и задние бамперы двух видов. Чтобы не путаться, условно назовем их “жесткий” и “мягкий”. Различия кроются в материале, из которых они были изготовлены. Первый производится из полипропилена в производстве пластиковых изделий (ППИ) “АвтоВАЗа”, второй — из полиуретана на сызранском заводе “Пластик”. Исключение составляет лишь задний бампер для ВАЗ-2111. Он всегда из полиуретана, за что его часто называют резиновым. Кстати, из полиуретана были сделаны и знаменитые своей неубиваемостью “восьмые” бамперы.
Не будем сильно углубляться в физико-химические свойства двух материалов. И у жестких, и у мягких бамперов есть свои достоинства и недостатки. Главный недостаток жестких — хрупкость при отрицательных температурах. Полипропилен в этих условиях похож на стекло. Даже небольшое по силе взаимодействие с достаточно твердым предметом приводит к разрушению части бампера. Куча слежавшегося снега для него уже представляет опасность.
Мягкий же выдерживает в мороз гораздо большие нагрузки. Основной минус мягкого бампера: со временем под влиянием жаркого солнца он может потерять форму и провиснуть, увеличив до неприглядности зазоры сопряжения с другими деталями. На практике так и бывает, хотя теоретически происходить этого не должно — полиуретановые бамперы, изготовленные в строгом соответствии с технологией, противостоят высокой температуре лучше полипропиленовых. Вероятно, одно из звеньев технологической цепочки было нарушено... Однако случаев, когда владелец меняет бампер из-за потери формы, гораздо меньше, чем из-за того, что он раскололся.
Несмотря на большую практичность мягких бамперов, в настоящее время большинство устанавливаемых на главном конвейере бамперов для “десяток” жесткие. Все объясняется просто: для завода использование полипропиленовых изделий несколько дешевле полиуретановых (не путать со стоимостью на рынке).
В то же время у владельца “десятки” в случае чего всегда есть выбор. Правда, на вторичном рынке ассортимент бамперов пошире, и при покупке желательно быть в курсе, “кто есть кто”.

Кто есть кто
Итак, первое место на рынке делят все те же: жесткий бампер ППИ и мягкий сызранского “Пластика”. Им и стоит отдавать предпочтение при выборе. Дело в том, что поставки на конвейер подразумевают периодическую проверку бамперов на соответствие достаточно жестким техническим условиям “АвтоВАЗа”, включающую множество испытаний, что заставляет производителей всегда быть “в тонусе”. Поэтому и покрасится бампер хорошо, и на место встанет без проблем.
Среди полиуретановых бамперов у “Пластика” конкурентов на рынке нет, а вот среди полипропиленовых у ППИ целых два. Это нижегородские бамперы от компании “Технопласт”, о которых у продавцов сложилось хорошее мнение, и некие “нижнекамские”, про которые ходят самые разные слухи. Во всяком случае, ранее нижнекамские бамперы полностью копировали изделия ППИ и производитель не удосуживался даже поставить собственное клеймо, что уже вызывает подозрения. Были также отклонения по геометрии, что затрудняло установку, встречались дефекты, допущенные при литье. Теперь же Нижнекамск легализовался, да и бамперы пошли качественнее.
Распознать производителя можно по четкому (!) клейму на внутренней стороне бампера. Мягкий вообще опознается на ощупь — эластичный полиуретан позволяет легко сгибать боковые части бампера.

Обратите внимание...
На что еще стоит обратить внимание при покупке? Особенно стоит oпасаться того, что вам продадут восстановленный бампер либо после аварии, либо приобретший некондиционный вид в процессе производства. Кстати, про восстановление: и такое возможно. Существуют фирмы, специализирующиеся на этом виде ремонта. Обращаться к ним экономически целесообразно в случае незначительных повреждений бампера. Скажем, полное восстановление трещины сантиметров в 30 или небольшой дыры (но надо сохранить осколки) обойдется примерно в полторы тысячи рублей вместе с окраской. Гарантия — до первой аварии...
Жулики же продают восстановленную деталь под видом и по цене новой, а следы ремонта скрывают, покрывая внутреннюю сторону бампера черным грунтом (визуально не отличить от пластика). Товарные же бамперы, окрашенные ли они продаются или загрунтованные, изнутри никто ничем не обрабатывает. Поэтому полезно поцарапать разные места бампера с внутренней стороны острым предметом. Осыпается грунт — имеете все основания сказать продавцу пару ласковых.
Также при выборе между жестким и мягким можно ориентироваться на цвет бамера и вашей машины, ведь в будущем наверняка не избежать сколов и царапин. Изделия от “Пластика” в “черновом” варианте имеют песочный цвет, от других производителей — черный. И если ваш автомобиль светлого цвета, то повреждения лакокрасочного покрытия будут менее заметны на песочном фоне мягкого бампера, и наоборот.
И последняя рекомендация. Если вы ездите аккуратно и уверены в себе — берите жесткий бампер. Если же габаритов не чувствуете и при парковке часто задеваете бордюр — целесообразно приобрести мягкий.

Примерная стоимость неокрашенного мягкого переднего бампера производства ППИ — 2000 руб., жесткого (любого из перечисленных производителей) — 1600 руб. Цена заднего бампера, как правило, меньше на 100—200 рублей.
Андрей Стрельцов

«Семь верст»


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Впечатления про пикап «Олень»


Пикап Deer G3, был куплен в апреле 2005 года. Задача, как второй семейный автомобиль, для поездок на природу, дачу и для семейного бизнеса. «Повелся» на кондиционер и прочие прелести предлагаемые китайским автопромом. Уже после покупки выяснилось, что ТО надо проходить каждые 5000 км. (написано в "руководстве по эксплуатации"). Позже дилер дал другую сервисную книжку, где уже указан межсервисный пробег в 10000 км., но машина-то та же!

Понравилась в начале светлая отделка салона. Но праздничный вид быстро улетучился. Грязь видна и плохо стирается. Пришлось шить чехлы на сидения. Особенно претензии к рулю. Он стал серо-грязным. По качеству сборки и материалам, вообще скажу, что сделано весьма неплохо, если не придираться к мелочам. Не хуже ТАЗов, по крайней мере. Но много "игрушечности". К примеру, парктроник, не работал как надо, показывал всякую ересь. В сервисе сказали, что это у них у всех и это не является дефектом. Отбрили в общем. Штатная музыка больше для факта, что она есть. Звук отвратительный. Пришлось сразу заменить на Pioneer. Неудобное сидение. Мне с ростом в 180 см. не хватает длины подушки. Посадка полу-лежачая, ноги "висят", от чего и устают при долгих поездках. Вообще салон очень тесный. Особенно на заднем ряду сидений. Если отодвинуться до упора (а иначе нельзя) то взрослому сзади сесть вообще не возможно. Ноги не входят.

Два раза ездил по гарантии регулировать пассажирскую дверь. Один раз перестал работать стеклоподъемник той же двери. Захрипел сигнал. Всё исправили.

На ходу машина довольно шумная. А разориться на дополнительную шумоизоляцию - жаба душит. В сырую погоду запотевают боковые стекла. Кстати, несмотря на кожух кузова, в кузове в дождь скапливается вода. Откуда, пока не определил.
Если кто купит, подобную машину, то добрый совет, если планируете перевозить грузы, то придумайте некую защиту кузова изнутри. Я постелил лист толстой резины, вырезанный по контуру. Правда до того краска ободралась в двух местах и появилась ржавчина. Задний хромированный "бампер" сделан из тонкостенных трубок и носит чисто декоративную функцию. Как-то сдавал задом и наехал на ограждение, (спасибо парктронику!), "бампер" смялся, как бумага. Думаю заменить его самодельным из более прочной стали.

На трассе Deer ведет себя неплохо. Рулится ровно, не «рыскает». Почти как легковой автомобиль. Однако при обгонах надо быть очень внимательным, двигателя просто не хватает нормально ускоряться. На скорости после 90 км/ч. Очень сильно орет мотор и сильный аэродинамический шум и вибрации. Всё трясется и гудит. Пробовал поставить колеса побольше, но машина вообще «скисла» и тормоза стали никакими. Пришлось всё вернуть на место. Хотя на родных колесиках пикап выглядит куце.

В июне в первый раз поехали с семьёй на природу. Переоценил, я вездеходные качества моего пикапа. Попал в колею. Если бы не случайный мужик на старом Паджеро, то горевать бы нам там до утра минимум. Были бы колеса повездеходнее и побольше может и выбрался бы сам. Но после того случая стал осторожней.

В целом машина нормальная. Но не оставляет чувство, что купив этот пикап я
совершил ошибку. Мне вездеход был нужен, большой и просторный.

Отзыв с auto.ru

Автофак

Майор ГИБДД трижды принимал роды на посту

- Тебе пора переквалифицироваться в акушера, - подтрунивают над Николаем Ожиминым сослуживцы. - Опыт у тебя большой, жен своих к тебе на роды отправлять будем. Дело в том, что за последние пять лет мимо дорожного поста в Ольгино три раза проезжали женщины, у которых начинались роды. Происходило это с периодичностью раз в полтора-два года, и каждый раз в дежурство майора Ожимина, который и помог появиться на свет трем ребятишкам: двум девочкам и мальчику.
- В первый раз я перепугался жутко, - вспоминает новоявленный акушер. - Подъехала легковая машина, а в ней перепуганный водитель и дико кричащая беременная женщина. Оказалось, что у нее внезапно начались роды, а в деревне, где жила эта пара, не было ни одного врача.
Довезти роженицу до больницы муж не успевал, поэтому и обратился за помощью к гибэдэдэшникам. За неделю до этого Николай Ожимин занимался на обязательных медицинских курсах в больнице Семашко, поэтому примерно представлял, что нужно делать в таких случаях. Судорожно перебирая в памяти все полученные там знания, Николай однако смог скрыть от незадачливой будущей мамочки свой страх и сконцентрироваться. Отвел перепуганную женщину в комнату, уложил на низенькую тахту, разыскал аптечку и поставил кипятиться чайник. Все остальные сотрудники поста быстренько ретировались. А буквально через несколько минут на свет появился здоровенький мальчик.
- Отец в это время метался в соседней комнате, войти и помочь мне он так и не решился, - смеется майор. - Пришлось самому и пуповину перерезать подвернувшимся под руку ножом, который я едва успел обработать, и малышу носик прочищать. Это оказалось самым сложным: мальчишечка был совсем крошечным, я очень боялся что-нибудь ему повредить.
Уже после всех этих процедур, когда Ожимин запеленал ребенка в обычное вафельное полотенце, приехала «Скорая», которая забрала и маму с младенцем, и находящегося в шоковом состоянии отца, беспрестанно благодарившего новоявленного акушера. Через два года ситуация в точности повторилась. Когда через стекло автомобиля гибэдэдэшник увидел перекошенное лицо женщины, он подумал: «Ну почему?! Почему опять я?!» На этот раз белый свет на дорожном посту увидела крохотная девочка. А к третьему случаю Николай Агеевич был уже готов: хранил неприкосновенный запас: бутылку водки для обеззараживания. И ведь пригодилась! - Третьей роженице я уже и не удивился. Это была совсем молоденькая девушка, лет восемнадцати, не больше, - рассказывает майор. - К счастью, и у нее роды прошли без осложнений, и с ее дочкой все хорошо.
Кстати, рождения своей собственной дочки Лены бравый акушер не видел, и даже ее детство прошло для него как-то незаметно: он все время пропадал на работе. По причине большой загруженности на службе Николай Агеевич не встречается и со своими маленькими «крестниками», хотя отец первой девочки периодически навещает «акушера».

www.gai.ru

Сравнение 2112 и Акцент на разгон...

Прикупил я тут себе трехлетнюю 2112 (январь 2003 года), цвет «нефертити» - это вам не «снежка» избитая, в потоке выделяется... А у моего друга Акцент 2005 года - он был инициатором «погонялок». Исходные данные:
Хюндай Акцент: год выпуска 2005, пробег на момент «гонялок» 8000 км. Заправлен 92-ым бензином. Резина – «Кама Евро».

ВАЗ 2112: январь 2003 года выпуска, контроллер январь 5.1, был катализатор+адсорбер+лямбда, перешит под без лямбды+выкинут катализатор, пробег - не известен ( продавец пытался скрутить пробег, в результате чего панель вообще пробег не показывает, правда, иногда, показывает мне 999990 км По внешним признакам (салон, руль, тормозные диски, еще родное сцепление, стекло не сильно зацарапанное) пробег где-то 60-80 тысяч км. Продавец признался, что где-то 65000 км... Покупал именно такую, т.к. единственная не битая на всем рынке была, даже нигде не подкрашивалась. В общем, выбирал кузов, а не пробег/музыку/диски . Резина стоит «кама 208». Заправлена была лукойловским 95.

По результатам «гонялок»: в силу того, что у нас был дождь и дорога мокрая, достоверно точно определить не получилось, насколько сильно уходит одна машина от другой - то я выигрываю старт, то он... Именно старт, заезд все равно я выигрывал. Но! Можно достоверно точно сказать, что 2112 (а значит и 21124 ) стабильно догоняет Акцента. Догоняет по чуть-чуть, но догоняет. Как на «второй» так и до конца «третьей» скорости. Дальше дорога кончалась хорошая. Конечно, можно предположить, что разница в бензине (92 - 95) сыграла свое дело, или что у «хундая» движок еще не разъездился, но ведь у моей пробег ~60-80 т.км, стоят свечи, на которых она не ровно работает на холостом, пора бы форсунки уже почистить... Я уже не говорю про ДМРВ, который к такому пробегу должен был бы уже быть не идеальным... Да и вообще, 3 года машине
Вот такие дела... Претензии по плохой прокладке - не принимаются - оба крутили движки почти в ограничитель, у обоих есть достаточный опыт светофорных стартов.

Кстати, даже после «девятки» 2004 года с пробегом в 23000 км с евросалоном, эта «двенашка» - лучше, комфортней, тише в салоне. Не понравилась только печка - странная она какая-то. Ну и обзорность назад - когда задом сдаешь - ничччееего не видно, хотя и спойлер я уже скрутил (именно из-за этого - при езде по городу мне спойлер не мешал). Хотя, когда только сел за руль «двенашки» - мне все не понравилось... Хоть распорки и не стоит, она довольно охотно реагирует на движение рулем, с поправкой, что в «околонулевой» зоне у «двенадцатой» передаточное отличается от «девятого» - в результате, для резкого объезжания ям надо просто сильней руль крутнуть... А, вот, нашел самое не нравящееся: это рычаг коробки передач, и то, как он не точно ходит, к тому-же само сиденье мешает включать вторую передачу... Еще плюс - наличие в бампере противотуманок - я их случайно уже после покупки обнаружил, ткнув кнопку на панели и услышав, что двигатель начал тяжелей работать
Angir, 61 RUSБ

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное