Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В декабре вазовская "шестерка" отметит свое 30-летие


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 44
(263)
1 декабря 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

В декабре вазовская "шестерка" отметит свое 30-летие

30 лет назад, в декабре 1975 года на главном конвейере Волжского автозавода был собран первый автомобиль модели ВАЗ-2106. Главное отличие "шестерки" от своей предшественницы, модели ВАЗ-2103 было в моторе. Двигатель с рабочим объемом 1600 кубических сантиметров сделал этот автомобиль самым мощным в модельном ряду АВТОВАЗа. Внешний облик "шестерки", дошедший до наших дней практически в неизменном виде, тоже вызывал уважение потребителей. Новые бампера с пластмассовыми "клыками" и "уголками", симпатичные задние фонари, объединенные с подсветкой номерного знака, пластмассовые "очки" между решеткой радиатора и фарами - все это придавало новой модели свой неповторимый шарм.
Эксперты LADAONLINE отмечают, что на ВАЗе существовали несколько модификаций "шестерок". На ВАЗ-21061 устанавливали "третий" двигатель объемом 1,5 литра, а ВАЗ-21063 комплектовался мотором с рабочим объемом 1,3 литра. Позже появилась модификация 21065. Её отличия - двигатель 1500, "пятерочные" бамперы, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая КПП. С 1998 года помимо главного конвейера АВТОВАЗа, "шестерка" выпускалась и на сызранском заводе "РосЛада". Кроме того, в небольшом количестве ее также собирали на Украине. А в начале 2002 года эта модель окончательно покинула Тольятти и перебралась в Ижевск на конвейер "ИжАвто".
Пожалуй, вазовская "шестерка" - это самый "народный" российский автомобиль. По данным LADAONLINE, за 30 лет своего существования было выпущено почти 4,4 млн автомобилей LADA-2106 и ее модификаций. Ни одна другая модель российского автомобиля за всю историю отечественного автопрома в таком объеме не выпускалась. А количество наград, титулов и званий у вазовской "шестерки" не поддается исчислению. Стоит также добавить, что несмотря на свой 30-летний возраст, модель LADA-2106 продолжает сходить с конвейера в Ижевске и при этом пользуется большой популярностью у потребителей.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline



Начало поставок LADA KALINA на экспорт запланировано на апрель 2006 года

Поставки автомобилей LADA 1118 (KALINA) за рубеж АВТОВАЗ планирует начать в апреле 2006 года. По словам главного конструктора проекта Василия Батищева, экспортный вариант седана будет соответствовать нормам токсичности Евро-4. Комплектация автомобиля будет содержать две подушки безопасности.
В настоящее время специалисты АВТОВАЗа уже разработали комплектацию LADA KALINA с подушками безопасности и для российского рынка. Но будет ли востребован такой автомобиль – покажут маркетинговые исследования.

ИА Ladaonline

Фирменный магазин «ГАРАНТ» под номером один

18 ноября 2005 года в присутствии узкого круга журналистов, работающих в автомобильных изданиях, и немногочисленных в этот ранний час посетителей, в рабочей обстановке прошло открытие первого фирменного магазина ООО «ФЛИМ» в Москве. Новый магазин «Гарант» расположен в Торговом Комплексе «Авторазвилка» на Варшавском шоссе, д. 46 (второй этаж, павильон №206).
Целью создания фирменного магазина стало желание представить в одном месте полный модельный ряд противоугонных систем "ГАРАНТ" и обеспечить квалифицированный сервис и консультации автовладельцам, а партнерство с компанией ООО «АВТОБЛОКИРАТОР.ру» позволило реализовать задуманное. У автовладельцев появилась возможность выбрать замок, подходящий именно для его автомобиля и не опасаться купить подделку. Кроме того, для развития сервиса одним из наиболее важных направлений будет являться работа в формате Интернет-магазина - www.avtoblokirator.ru.
Как было отмечено на открытии магазина – именно за качественным сервисом и информированностью покупателей будущее и задача компании дать максимум информации для того, чтобы автовладелец смог сделать свой, осознанный выбор при подборе противоугонной системы. Открытие фирменного магазина в Москве - это начало основных мероприятий 2006 года, призванных максимально приблизить продукцию к потребителю и обеспечить квалифицированную установку профессиональных противоугонных систем «Гарант».

ИА Ladaonline

Женщин "разводят" в автосалонах минимум на 1000$

Газеты "Таймс" и "Индепендент" опубликовали результаты исследования, проведенного британским автомобильным журналом What Car, которые наглядно показывают, что за аналогичные автомобили женщины в среднем вынуждены платить почти на тысячу долларов больше, чем мужчины.
Как сообщает сайт BBCRussian.com, cотрудники журнала What Car, женщины и мужчины, провели съемки скрытой камерой в десятках автосалонов. И хотя продавцы вели себя вежливо и корректно, в конечном итоге женщинам предлагали меньше скидок. Многие из женщин отметили, что испытывали давление со стороны продавцов, им предлагали принять решение о покупке немедленно, а в противном случае продавцы давали понять, что не видят в них серьезных клиентов, в то время как мужчины не испытывали с этим никаких сложностей.
Газеты не сговариваясь приходят к однозначному выводу: в автомобильной индустрии процветает сексизм, и при покупке нового автомобиля женщина всегда проигрывает по сравнению с мужчиной.

ИА Ladaonline

В 2006 году Volkswagen начнет инвестировать в Россию

Германский автомобильный концерн Volkswagen принял решение о начале инвестиций в Россию с 2006 года. Об этом, вчера в Чебоксарах, заявил журналистам министр экономического развития и торговли Герман Греф, сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС. Подробной информации о планах немецкого концерна министр раскрывать не стал.
Читателям LADAONLINE напомним, что разговоры о строительстве сборочного производства Volkswagen в России идут уже достаточно давно. Ранее предполагалось, что в России немецкий будет собирать модели VW Bora, Touran и Skoda Octavia, к которым со временем может присоединиться VW Polo. Было даже выбрано место под строительство - в Ступинском районе Московской области. Район подавал заявку на получение статуса особой экономической зоны, но она пока удовлетворена не была.
Как отмечают аналитики LADAONLINE, скорее всего, в данный момент идет «выторговывание» наиболее благоприятных условий организации производства VW в России. Они также констатируют, что за последние три года доля Volkswagen Group на российском рынке иномарок снизилась с 18,1% (2002 г.) до 4,4% (2005 г.). Без организации собственного сборочного производства в России, увеличить долю рынка немецкому автоконцерну вряд ли удастся. Тем временем, только в 2005 году рост российского рынка составит около 11%, что будет являться лучшим показателем среди всех европейских рынков. Эксперты говорят, что принятое концерном Volkswagen решение можно считать вполне логичным и экономически оправданным.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ заколебал биржу

События, связанные со сменой собственников на АВТОВАЗе, оказывают непосредственное влияние на стоимость вазовских акций. Ровно месяц назад, 27 октября стало известно, что Владимир Каданников уходит на пенсию. В этот же день акции автогиганта резко пошли в гору. Рост котировок вазовских ценных бумаг за один день на ММВБ составил 10-12%. В дальнейшем рост стоимости акций Волжского автозавода продолжился. Своего локального максимума вазовские бумаги достигли 15 ноября. В этот день обычные акции АВТОВАЗа торговались на ММВБ по 1050-1070 рублей за штуку, а привилегированные по 860-875 рублей. К этому времени капитализация тольяттинского предприятия выросла более чем на 50%. Такую же маржу могли снять и биржевые спекулянты.
В дальнейшем в течение недели на бирже наблюдался достаточно сильный нисходящий тренд. В итоге, к концу торговой сессии 22 ноября стоимость акций опустилась до 870 рублей за "обычку" и 695 рублей за "преф". Вазовские бумаги потерли при этом порядка 20% от своей максимальной стоимости. К этому времени уже было известно, что АВТОВАЗ переходит в руки государственных структур. Видимо такова была реакция инвесторов на данное известие. Конец прошедшей недели не принес никаких принципиальных изменений в котировки вазовских акций. Объемы сделок несколько снизились, а колебания стоимости хоть и продолжились, но в меньшем диапазоне.
Биржевые аналитики сейчас расходятся в прогнозах дальнейшего развития ситуации на АВТОВАЗе и единых рекомендаций по покупке, либо продаже акций завода не дают. Такая неопределенность видимо сохранится вплоть до 22 декабря. Напомним, что на эту дату намечено внеочередное общее собрание акционерова ОАО "АВТОВАЗ", на котором будет избран новый Совет директоров общества и назван приемник Владимира Каданникова на посту председателя Совета директоров общества.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

С начала 2006 года АВТОВАЗ перейдет на одноуровневую систему продаж

Как стало известно LADAONLINE, с начала следующего года, АВТОВАЗ намерен перейти на одноуровневую систему продаж. Это означает, что с 1 января 2006 года все региональные дилеры будут заключать договора на поставку автомобилей LADA напрямую с заводом. Таким образом, АВТОВАЗ рассчитывает повысить эффективность собственных продаж, исключив дистрибьюторскую торговую надбавку, которая составляла около 2% от стоимости автомобиля.
Как рассказал корреспонденту LADAONLINE руководитель одного из крупных дилерских центров завода, дистрибьюторы у АВТОВАЗа все же останутся, но их функции изменятся. При одноуровневой системе они будут осуществлять контроль на местах за работой региональных дилеров, следить за исполнением дилерских соглашений, а также информировать завод о нарушениях. Без согласования с дистрибьютором завод не подпишет соглашение с региональным дилером. Одноуровневая система предполагает изменения в схеме поставок автомобилей. Раньше дистрибьютор сам организовывал дилерскую сеть, осуществлял оптовые поставки автомобилей и с наценкой отпускал их дилерам. При одноуровневой системе дилер будет получать машины напрямую с завода по отпускной цене.
При этом, конечный потребитель, особых изменений в ценовой политике АВТОВАЗа сразу и не заметит. Как отмечают аналитики LADAONLINE, после ликвидации дистрибьюторской наценки, розничные цены на автомобили LADA останутся примерно на том же уровне. Фактически, эту маржу в 2% завод заберет себе. Тем самым, эффективность продаж для тольяттинского автогиганта увеличиться, а контроль за предприятиями сервисно-сбытовой сети станет более оперативным. Стоит также отметить, что АВТОВАЗ располагает сейчас самой большой дилерской сетью в России, в которую входит более 500 предприятий.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

Эксперты "Авторевю" провели краш-тест Hyundai Accent

8 ноября на Дмитровском автополигоне по инициативе газеты «Авторевю» был проведен краш-тест автомобиля Hyundai Accent, произведенного на ТагАЗе. Испытание проводилось по строгим стандартам европейской ассоциации EuroNCAP – удар передней частью автомобиля о деформируемый барьер с 40% перекрытием со стороны водителя на скорости 64 км/ч.
Для проведения краш-теста был выбран Accent в базовой комплектации МТ1. В этой версии автомобиль не оснащается подушкой безопасности. Именно такое испытание должно было стать наиболее показательным, поскольку 60% российских покупателей «Акцента» предпочитают экономить на этой опции.
«…Hyundai Accent – это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни», - так эксперты «Авторевю» оценивают результаты краш-теста. Получив 9,9 балла из 16 возможных за фронтальный удар (с учетом штрафа за отсутствие подушки безопасности), Accent показал один из лучших результатов среди отечественных иномарок.
Подробности теста опубликованы в газете «Авторевю» №22/2005.

ИА Ladaonline

Новая опция для LADA KALINA

Тольяттинская компания "ТехноMастер" разработала и начала мелкосерийное производство газовых упоров для крышки капота автомобилей LADA KALINA. Пилотная партия этих изделий была изготовлена в конце ноября, и первые потребители уже смогли оценить простоту и удобство конструкции. Устанавливается газовый упор легко и быстро вместо штатной металлической "штанги" на стандартные места креплений. Работает мягко и бесшумно. Аналогичная конструкция применяется серийно на автомобилях семейства LADA 110, и поэтому завоевала широкую популярность в рядах автомобилистов. Она существенно облегчает процесс открывания и фиксации крышки капота, что особенно актуально в сырую погоду и особенно в темное время суток.

ИА Ladaonline

Новый порядок сдачи экзамена «на права» в Москве вступил в силу

C 28 ноября 2005 года в Москве действует новый порядок приема квалификационных экзаменов у граждан, которые самостоятельно готовились к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «В». Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД столицы.
Жители Центрального, Северного, Северо-Восточного, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов должны обращаться в ГИБДД ГУВД по адресу: ул.Лобненская, дом N20.
Для жителей Юго-Восточного, Южного, Юго-Западного и Западного административных округов прием экзаменов будет осуществляться в ГИБДД ГУВД по адресу Варшавское шоссе, дом N170 «Д».
Чтобы сдать экзамены в других регистрационно-экзаменационных подразделениях, будущие водители обязаны там же пройти курсы обучения.

ИА Ladaonline

Сборка спортивных хэтчбеков LADA KALINA начинается на конвейере, продолжается в НТЦ

Проект по подготовке спортивных автомобилей для нового монокласса LADA KALINA Cup, который должен стартовать в следующем гоночном сезоне в рамках Национальной гоночной серии LADA вышел на стадию реализации в сборочно-кузовном производстве АВТОВАЗа. 12 автомобилей из этой серии должны быть построены к Рождественской синхронной гонке, сообщает «Волжский автостроитель».
О процессе создания спортивных LADA KALINA рассказал заместитель начальника УФИАСП Андрей Малявин: «Первый шаг в этой цепочке - усиление кузова каркасом безопасности, вварка которого проводится на площадях управления. Затем кузова отправляются в ОПП НТЦ для приварки крыши и окраски. Далее наступает очередь СКП, где происходит подсборка автомобилей: на них устанавливаются переднее стекло, панель приборов, рулевое колесо, рулевая рейка, шаровые опоры, передняя подвеска (без амортизаторов), тормоза с вакуумным усилителем и другие комплектующие». Сборку спортивных ""Калин"" на конвейере отслеживают специалисты управления УФИАСП.
Двигатель для спортивного автомобиля также проходит несколько этапов: 16-клапанник объёмом 1,4 литра, который, пройдя обязательный для любого вазовского мотора путь через МтП и МСП, далее попадает в руки специалистов ОПП, УЭП и УПД ДТР, а затем поступает на окончательную сборку и обкатку в УФИАСП. Здесь двигатель подвергается переборке - с установкой перспективной поршневой группы и спортивного распредвала. В таком обновлённом виде двигатель и доработанная коробка передач устанавливаются на сам автомобиль.
Многие решения, воплощенные при создании двигателя для спортивной версии «Калины», будут потом реализованы на серийной модели. Таким образом УФИАСП делает свой вклад в развитие серийного модельного ряда АВТОВАЗа.
Что же касается кубкового автомобиля LADA KALINA, то боевой характер ему придадут еще и спортивные амортизаторы, опоры, передние и задние пружины, буферы хода сжатия, колёсные диски, шины с 4,5-миллиметровыми шипами, регулятор тормозов, растяжка передних стоек и другие спортивные элементы, включая специальные сиденья, ремни безопасности, замки капота, дверей, багажника и т.п.
Напомним, что дебют спортивных LADA KALINA пройдет 7 января на испытательном полигоне НТЦ в Сосновке на Рождественской синхронной гонке. Для участия в соревнованиях уже приглашены лучшие российские гонщики.

ИА Ladaonline

Чего хочет женщина? - R2 Refi, считают дизайнеры компании Subaru

Японская компания Fuji Heavy Industries выпустила специальную версию своего компактного минивэна. Модель Subaru R2 Refi разработана женским отделом дизайна компании Subaru, сообщает auto.vl.ru. Новый R2 разрабатывался не только как автомобиль, который банально ездит, но, а также который доставляет удовольствие водителю. Оснащение автомобиля основывалось как раз на этом принципе.
Двигатель системы SOHC, устанавливаемый на Subaru R2 Refi, аналогичен тому, которым агрегирован автомобиль Mitsubishi i. Кроме этого, в дополнительное оснащение данной модели входит: специальный кондиционер, обогащающий внутренний воздух витамином C, новые сиденья с покрытием, содержащим аминокислоты и особое лобовое стекло с покрытием, отражающим ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.
Кондиционер комплектуется особым фильтром, содержащим витамин С и распространяет обогащённый воздух по всему салону, а новое покрытие сидений, содержащие аминокислоты, также содержит волокна протеинового серицина.
Помимо всего прочего, модель Subaru R2 Refi, оснащена четырнадцатидюймовыми литыми дисками, звуковой стереосистемой, задним стеклом с покрытием против ультрафиолетовых лучей, полностью регулируемым сиденьем для водителя и дистанционным управлением дверных зеркал. Новый Subaru R2 Refi стоит всего на 100.000 (около $1000) иен дороже, чем его стандартная комплектация.
Как полагают разработчики, эта специальная версия Subaru R2, ориентирована на японских девушек.

ИА Ladaonline

По Германии колесят 40 тысяч автомобилей LADA

Общий парк автомобилей LADA в Германии составляет около 40 тысяч машин. В среднем ежегодно реализуется примерно 1,5-2 тысяч автомобилей LADA, сообщает пресс-служба завода. Продукцию ОАО "АВТОВАЗ" на рынке Германии реализует компания LADA Automobile GmbH.
Как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, согласно опроса 53,4 тысяч автолюбителей, проведенного германским клубом ADAC, брэнд LADA оказался на 7 месте среди 34 известных мировых марок. При этом, LADA опередила все немецкие бренды, включая Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen. Как отметили на заводе, это не единственный рейтинг немецкого автоклуба, где фигурирует марка LADA. В середине нынешнего года ADAC опубликовал результаты теста по эксплуатационным расходам и экономичности всех моделей легковых автомобилей, представленных на немецком рынке. В сегменте автомобилей, оснащенных газовой установкой, все три модели семейства LADA 110 заняли лидирующие места, как самые экономичные и недорогие в эксплуатации.

ИА Ladaonline

В Тольятти «Газели» меняют на «Богданы»

В Тольятти «Газели» меняют на «Богданы» Частные предприниматели города Тольятти начали активно менять «Газели» на автобусы средней вместимости, сообщает Авторадио-Тольятти. Несмотря на потребность населения в альтернативном транспорте, загруженность дорог не позволяет увеличивать количество маршруток бесконечно. Как информирует «Тольяттинское обозрение», в начале этого года в качестве эксперимента один из перевозчиков закупил украинский «Богдан». Это транспортное средство вмещает 45 пассажиров и стоит чуть выше миллиона рублей. Кроме того, по экологическим показателям автобус отвечает всем европейским требованиям. В связи с этим, в скором времени первые четыре «Богдана» появятся на тольяттинских магистралях. Уже идут переговоры о поставке еще 10 подобных машин.
Компания «Богдан» в январе-октябре 2005 года экспортировала 375 автобусов «Богдан» различных модификаций(из них 104 – в Россию), что в 3,6 раза больше, чем за весь предыдущий год (104 автобуса).

ИА Ladaonline

Рабочие «Форд Мотор Компани» прекратили «итальянскую» забастовку, но могут начать бессрочную

Через неделю после начала, 28 ноября, рабочие завода Ford во Всеволожске прекратили «итальянскую» забастовку. За это время, когда выполнялись все операции строго по инструкции, производительность завода упала за эту неделю на 25% (по информации профсоюза). Профсоюз надеется провести с администрацией завода переговоры по принятию условий требований рабочих. «Если переговоры закончатся успешно, нагоним тот объем выпуска, который был запланирован на 2005 год», - приводит слова профсоюзного лидера Алексея Этманова ИА REGNUM. В случае, если администрация и профсоюз договорятся, не состоится и перенесенная с 26 ноября на 3 декабря трудовая конференция, сказал профсоюзный лидер. Трудовая конференция, намеченная на 26 ноября, не состоялась из-за неправильного оформления документов, добавил Этманов. На ней работники могли принять решение о проведении бессрочной забастовки.
Требования забастовщиков: увеличить зарплату на 30%, уравнять оплату труда по новой системе к старой, существовавшей до 1 марта 2005г.; установить 13-ю зарплату, равную среднемесячной. Напомним, что впервые требования о повышении зарплаты работники предприятия выдвинули в конце сентября. 2 ноября рабочие всеволожского завода «Форд мотор компани» провели предупредительную часовую забастовку с остановкой конвейера. В забастовке приняли участие около 350 работников ночной смены.
Требования о повышении оплаты профсоюз мотивировал тем, что в связи с готовящимся с 1 января двукратным увеличением производства сотрудники перегружены работой. Так, в одной из интернет-конференций работник завода сообщает: «скорость конвейера в цехе окраски увеличили месяц с лишним назад с 2.3 метр/мин до 2.6 метр/мин, а с Нового года скорость будет 3.3 метр/мин. А ещё год назад скорость была 1.8 м/мин».

ИА Ladaonline

Михаил Фрадков познакомился с производством KIA Spectra и остался доволен

Председатель Правительства РФ Михаил Фрадков 29 ноября посетил ОАО «ИжАвто» в ходе своего визита в Удмуртскую республику. Премьер-министр высоко оценил качество и внешний вид ижевских KIA Spectra, а также подчеркнул важность этого проекта для ОАО «ИжАвто» и для всего российского автопрома, сообщается в пресс-релизе компании. По словам Михаила Фрадкова, «с началом выпуска современного российского легкового автомобиля KIA Spectra, Ижевский автозавод по существу открывает новую страницу истории автомобилестроения в Удмуртии и новый этап развития всей автомобильной промышленности и смежных с ней отраслей».
Ижевский автозавод планирует поступательно увеличивать объем выпуска автомобилей KIA Spectra. План на 2006 год – 25 тысяч автомобилей. В 2007 году ОАО «ИжАвто» выйдет на проектную мощность – 40 тысяч шт. В настоящее время руководство Ижевского автозавода ведет переговоры по освоению на предприятии производства других моделей KIA Motors.

ИА Ladaonline

Новая "ВОЛНА" для автомобилей LADA

Научно-производственная компания «Политех» известна многим автомобилистам. Почти 15 лет фирма занимается внедрением собственных высокотехнологичных разработок в производство автомобильных зеркал заднего вида. Первые обогреваемые зеркала, выпущенные этой фирмой, появились в далеком 1992 году. Год от года технологии совершенствовались, разрабатывались новые модели зеркал для все более широкого круга автомобилей. Не так давно компания «Политех» представила свою новую разработку – зеркала заднего вида под брендовым именем «ВОЛНА», презентация которой состоялась в августе, на международном автосалоне «MIMS-2005» в г. Москва.
Зеркала серии «ВОЛНА» для LADA 110 получили высокую оценку не только в кругу специалистов, но и среди тех, для кого они собственно создавались – владельцев отечественных автомобилей. А теперь на рынок выходит новая «ВОЛНА» - зеркала для семейства автомобилей LADA SAMARA.
Многофункциональные зеркала «ВОЛНА» производятся с противоослепляющим отражателем одного из трех видов: нейтрального, золотистого или голубого тона, а также с тросовым или электрическим механизмом регулировки.
Конструкция зеркал предусматривает возможность оснащения фирменной системой обогрева, основу которого составляет тонкое пленочное покрытие из резистивного сплава, нанесенное непосредственно на обратную сторону отражателя. Повторитель сигнала поворота, в моделях серии «ВОЛНА», установлен непосредственно в корпус зеркала. Защитно-декоративные накладки зеркал «ВОЛНА» легко монтируются и при желании могут быть самостоятельно окрашены в цвет кузова автомобиля. Потребитель может также выбрать комплект окрашенных накладок из предлагаемого фирмой ассортимента. Гамма цветов - оригинальная ВАЗовская.
Посмотреть, как выглядят зеркала и побольше о них узнать можно на сайте компании - www.carmirror.ru>>>

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Продажи иномарок в ценовом диапазоне до $10 тыс сокращаются

Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE в 2005 году на российском рынке будет продано чуть более 600 тысяч новых иномарок (с учетом «Шевроле Нива»). При этом, на долю автомобилей иностранных марок в сегменте до $10 тыс. придется всего около 10% от общего числа продаж. Так, за 9 месяцев текущего года в этом ценовом сегменте было продано всего около 45 тысяч машин. А в целом по итогам года объем продаж составит примерно 60-62 тысячи единиц, что на 20% меньше, чем в 2004 году. В предыдущем году, согласно оценке LADAONLINE, на российском рынке было продано 74,5 тысячи иномарок по ценам до $10 тыс.
Снижение доли этого ценового сегмента связано с тем, что с начала года из этой ниши в более высокий ценовой диапазон перешла тольяттинская модель «Шевроле Нива». Кроме того, Daewoo Nexia в богатой комплектации продается сейчас по ценам, выше $10 тыс. Фактически в этой ценовой нише в первой половине 2005 года остались только модели Daewoo Matiz и простая комплектация Nexia. Хотя, во второй половине года, здесь появились и новые игроки. В третьем квартале на российском рынке начали продаваться московские Renault Logan, которые в минимальной комплектации стоят 9 тыс. долларов. А с ноября на российский рынок вышли украинские Daewoo Lanos по цене 8990 долларов. Продажи других «бюджетных» иномарок, по-прежнему, обозначаются «от $9,9 тыс.» лишь в маркетинговых целях. В 2006 году аналитики ожидают что этот ценовой диапазон иномарок вновь начнет расти.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

LADA удовлетворяет немцев больше, чем Volkswagen, BMW или Mercedes

Журнал ADAC-Motorwelt, являющийся изданием Германского автомобильного клуба (ADAC), опубликовал результаты опроса, в ходе которого 54.300 автомобилистам предлагалось определить самую лучшую марку, сообщает сайт KM.RU.
На первом месте оказались автомобили Porsche, которые, однако, недоступны большинству автомобилистов. Зато следующие позиции заняты исключительно массовыми японскими марками, которые расположились в следующем порядке: Subaru, Toyota, Honda, Mazda и Mitsubishi. А на седьмом месте оказались автомобили LADA, которые, удовлетворяют своих хозяев больше, чем изделия немецкого автопрома! Воистину, нет пророка в своем отечестве: столь уважаемый в России Mercedes занял только 34 место, скатившись почти в самый низ таблицы. Хуже оказались только Volkswagen, Land Rover и Smart. Марки BMW, Opel и Audi расположены в середине списка.
Представители клуба отмечают, что опрос отражает не надежность или экономичность марки, а удовлетворение, получаемое владельцем от автомобиля.

«БИЗНЕС»

За автомобили платят... женщинами

Немецкое телевиденье показало очень интересный сюжет про угонщиков автомобилей, который произвел настоящую сенсацию. Его эффект может быть таким, что из тюрьмы даже выпустят человека!

Информационным поводом для создания сюжета про автомобильных угонщиков послужила кошмарная история, которая произошла с одним жителем Германии Мигелем Х., передает журнал «Автомир». Он приобрел в свое время дорогой внедорожник BMW X5 и пригнал его на фирменный сервис для техобслуживания. Однако уже через 15 минут после этого события автомобиль был похищен! Прибывшая на место происшествия полиция долго выясняла обстоятельства угона, а затем завела дело против… самого владельца машины! Его обвинили в том, что это именно он украл внедорожник с целью тайной продажи бандитам и получения впоследствии страховки.

На суд был даже приглашен некий эксперт по автосигнализациям, который уверял, что на данном BMW X5 стояла очень сложная противоугонная система, которую можно вскрыть минимум за 30 мин! И из этого следовало, что это сам владелец украл свою машину… В результате судья приговорил владельца машины (внедорожник, кстати, так и не нашли) к 6 месяцам тюремного заключения и еще 10 тыс. евро штрафа (само собой, ни о какой выплате страховки не может теперь идти и речи).

Однако немецкие репортеры решили проверить, действительно ли для угона машины требуется 30 минут. Они взяли точно такой же BMW X5 с точно такой же сигнализацией и попросили двух профессиональных угонщиков (они работали в масках) в прямом эфире вскрыть машину и уехать на ней. И оказалось, что сверхумная и сверхдорогая «сигналка» была полностью вскрыта всего через 2 мин. 10 сек!

После этого неугомонные журналисты отправились в Польшу, где их уже ждал один криминальный «авторитет», который согласился дать интервью. И он перед телекамерами сумел завести BMW X5 с дополнительными противоугонными системами всего за… 30 секунд! Но не только это потрясло телезрителей. Польский автомобильный вор признался, они часто угоняют дорогие машины для дальнейшей перепродажи в России, Белоруссии, Украине и других странах. Причем, русская «братва» (белорусская и украинская тоже) в последнее время все чаще начала расплачиваться с польскими ворами не деньгами, а… женщинами. Да-да, за переправленные в эти страны машины им присылают молодых девушек, которые затем польские бандиты с выгодой для себя продают в бордели Западной Европы!

Последний факт вверг немецких зрителей в настоящий шок, ведь они узнали, что даже в сытой и демократичной Европе до сих пор продолжается фактическая торговля живым товаром. Да и судьба Мигеля Х. тоже всех заинтересовала. Возможно, теперь суд будет вынужден пересмотреть свое решение, ведь слова эксперта были полностью опровергнуты.

auto.mail.ru


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Срок давности при ДТП

Вопрос. В феврале 2003 г. попал в аварию, пьяный дурак, перепутавший цвета на светофоре, свернул мне бампер, я уже здесь писал об этом. Но суть в другом.

Предыстория:
На оценку виновник не пришел, а оценщикам чем больше ущерб, тем лучше. Составили Акт, вписали абсолютно все, получилось 22500. Реально потратил на косметический ремонт около 2000 р. (бампер не менял и ничего не рихтовал потому как и так ничего не видно, заменил только внутренние элементы бампера).
Так вот, этот гад мне деньги до сих пор не вернул (в общем-то я не сильно и настаивал, так, изредка, названивал). Третий участник ДТП (ГАЗ-3110 - пострадал намного сильнее меня) судился и выиграл, присудили ему около 40000 р., тоже до сих пор ничего не получил, но он потратился и на суд, и на юриста.

Наши юристы предложили мне помощь в подаче иска в суд, говорят исковая давность по ДТП 3 года, и если я до февраля не подсуечусь, то потом ничего вообще с него не стрясу. В связи с этим вопросы:

1. Давность при ДТП действительно 3 года?
2. Исковая давность будет считаться на момент подачи документов или на момент вынесения решения суда?
3. Достаточно ли будет Акта оценки или понадобятся документы, подтверждающие ФАКТ понесенных расходов (таковых нет, запчасти купил на рынке, установил сам).
4. Какие вообще документы понадобятся? у меня есть только Справка о ДТП и Акт оценки.
max2115, Волгоград

Ответ. 1. да 3 года по гражданcкому кодексу, с того момента когда ты узнал что твое право нарушено
2. с момента подачи документов в суд
3. достоточно, при условии извещения виновника и наличии документов у экспертов, ты не обязан делать машину, можешь так ездить, если ПДД это разрешают, либо вообще поставить машину.
4. Акт оценки, справка о ДТП, схема, протокол (и если есть постановление о виновности) и еще не помешает и копия решения суд третьего участника (суду легче будет принять решение )

Не забудь в иск включить все понесенные тобой расходы + услуги юриста /представителя.
Евгений 55555, Казань

Вопрос-уточнение. 1.Акт оценки и справка о ДТП у меня на руках. А где искать остальные документы?
2. По поводу судебного решения просить третьего участника или в суде сами найдут?
max2115, Волгоград

Ответ еще. 1. В ГАИ.
2. В суде вряд ли будут искать, лучше попросить у третьего участника и просто ее приложить а на заседании сделать на это акцент
Евгений 55555, Казань

Автофак

Допустима ли установка поршней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на 1,5л-ый 16-кл?

Вопрос. Допустима ли установка поршней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?

Ответ. По габаритно-присоединительным размерам установка поршней двигателя 21124 на мотор 2112 возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удастся. Поэтому ОАО «АВТОВАЗ» не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.
Специалисты ОАО "АВТОВАЗ"

За рулем


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину?

Вопрос. Достались мне 2 диска, правда у одного нет пипки (была пробита резина и ставили туда камеру, вырезав старую пипку с диска), а второй диск немного помят обод (залетели в яму, думаю можно выправить). Хочу поставить на эти диски зимнюю резину, в связи с этим и возникли вопросы:
1) можно ли в бескамерную шину сразу ставить камеру? Установка камеры как-то повлияет на управляемость, устойчивость и вообще: какие могут быть плюсы и минусы установки камеры?
2) можно ли ставить камеру только в одно колесо или нужно ставить в оба колеса (на одной оси)?
bam2004, Пермь

Ответ 1. 1 Можно
2 тоже можно тут главное чтобы резина была одинаковая
Sword, Ростов-на-Дону

Ответ 2. Ставить нельзя, но я ставил и ездил.
Vaka, Pietari

Ответ 3. Ставил неоднократно и ездил тысяч по 20, а то и больше, все прошедшее лето проездил с камерой в одном переднем колесе. Vaka, а почему нельзя???
Alexey291, Тушино

Ответ 4. п.1 - можно. Никаких проблем, даже плюс один есть. Если влетишь в выбоину и изогнешь диск, колесо остается накачанным.
п.2 - не желательно. Лишних пол-кило веса на одном колесе
Подплинтусозаврик, Украина. Тернополь

Ответ 5. 1. Ставь и не парься. Плюс - влетишь в яму, колесо не спустит. Минус - колесо тяжелее граммов на 300-500 станет
2. Желательно на одной оси иметь или бескамерку, или обе камеры.
Из личного опыта - у меня на всех 4-х летних колесах стоят камеры при бескамерной резине и бескамерной конструкции дисков. Всё ОК. Летом влетел в лужу обоими левыми, под которой оказалась хорошая яма. Диски погнулись, а колеса не спустили, на правке/шиномонтаже ребята сказали, что бескамерка бы спустилась при этой деформации реборды диска.
Кстати, на зиму тоже буду ставить камеры.
Sergei_093, Volgograd

Ответ 6. Цитата:
Из личного опыта - у меня на всех 4-х летних колесах стоят камеры при бескамерной резине и бескамерной конструкции дисков. Всё ОК.


Интересно в этой связи, а зачем конструкторы бескамерных шин и дисков парятся, что то придумывают, создают какие то более современные решения, ведь все и так ясно, по опыту товарища _093 : влепить в бескамерку камеру и вперед, а если прокол то как быть? камера сразу пшик и приехали ? а неподрессоренная масса увеличивается это как ? Зачем советовать, априори , неверное решение уважаемый _093. Я понимаю ,что можно вставить камеру когда безвыходное положение и надо доехать, но постоянно в бескамерке - это очень неверно.
vikrb

Ответ 7. Уважаемый камрад vikrb!
1. Я камеры в свою бескамерку САМ не ставил - такой досталась от пред.хозяина. Заморачиваться с разборкой-вытаскиванием камеры-сборкой-балансировкой я не стал. Ибо на след. сезон резину менять, сразу куплю литье и поставлю бескамерку.
2. На случай прокола и бескамерка не всегда помогает. Но у меня в багажнике есть запаска.
3. См. мой опыт погнутия дисков. Дело было за городом по пути на дачу в дождь. При бескамерке спустили бы ОБА колеса, пришлось бы вызванивать друзей на помощь, ибо запаска у меня одна.
4. Я не призываю ставить камеру, я говорю что можно, но есть плюсы-минусы
А то, что неподрессоренная масса увеличивается и это не есть гуд - понятно каждому.

Кстати, в только что купленную шиповку я поставил камеры, ибо у нас зимой дорогу размораживает так, что ямы в разрезе прямоугольные - и, залетев в такую на 60-70км\ч можно погнуть диск и разгерметизировать бескамерку. Я в России живу, а не в Москве, и дороги у нас - мама не горюй! Хотя последнее время стали получше...
Sergei_093, Volgograd

Автофак

А на цепях никто не ездит?!

Вопрос. Искал такую тему - нету. Вопрос такой: живу в Новороссийске, снег соответственно 5-6 дней в году, в городе ездить можно, но живу сейчас за городом, грунтовая дорога в горку метров 200. В шиповках нет смысла - почти всю зиму чистый асфальт. Опыта в цепях никакого. Не хочется мерзнуть на трассе в 200 метрах от дома. Опытные скажите, много ли с ними проблем, с одеванием, прочностью и т.д.?
albert-2005

Ответ 1. Проблема одна - с одеванием на колесо. Но при определённом навыке и ловкости одеть можно быстро, даже не вывешивая колесо на домкрате. Зато 5-10 минут и машина превращается в танк!
Только не нужно ездить быстро и долго по твердому покрытию, так как цепь местами может сильно потереть боковину покрышки.
EISSONN

Ответ 2. У нас в магазине продают какие-то турецкие 887руб, есть разница какие брать наши или ино? А определенный навык (без домкрата) это как? - одеть цепь насколько можно и толкнуть машину и одеть до конца?
albert-2005

Ответ 3. Вроде как их стелят перед колесом, потом на них ровненько заезжают и закрепляют...
Ark, Москва

Ответ 4. Ребята, я вами поражен. В Новороссийске, Москве ездить с цепями на колесах, вы бы еще гусеницы одели. Даже у нас на севере в Карелии никто об этом не задумывается, хотя здесь с дорогами дела обстоят намного хуже. И то все ездят на одних шипах и горя не знают.
P.S. Ледяные дороги у нас с ноября по апрель.
Zakovyrka, Карелия, Питкяранта

Ответ 5. А я зимой цепи и не использую, шипов хватает
Цепи одеваю летом и только для того, что бы добраться до одного заповедного уголка природы, где люблю отдыхать, и где нет вездесущих автомобилистов потому, что они туда доехать не могут...
EISSONN

Ответ 6. Привет живу в Москве цепи пользую и зимой и летом , до дачи пару километров такого ..овна, что в дождливый день и на НИВЕ не проедешь а с цепями пока на пузо не ляжешь - будешь ехать и ехать!
Абрака, Москва

AUTOLADA.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Нужен ли в авто бортовой компьютер?

Вопрос. Если нужен, то какой лучший для 10-ки на сегодняшний день и конечно же не дорогой. И сразу же вопрос: если нужен, смогу ли я его сам воткнуть без посторонней помощи. Есть ли говорящие, как на 14,15, с чтением ошибок.
dom0902

Ответ 1. Лучший не может быть не дорогим!
Deon, Москва ЮАО

Вопрос 2. Ладно тогда просто лучший на Ваш взгляд и в каком диапазоне цен он стоит
dom0902

Ответ 2. У меня стоит ШТАБ5110 (не путать со ШТАТ). Доволен. Все необходимые функции есть. Цена в Питере 1800. Ставится за 1 час с пивом. Все провода (от подрулевого переключателя дворников и от датчика внешней температуры) проложил в гофру. Поэтому и заняло 1 час. А так минут 20.
_$hurik, Санкт-Петербург

Ответ 3. Поискать можешь тут:http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/
На мой взгляд лучший из всех это Вираж "ПрестижV10" в нем есть мотор-тестер. Это: считываются и выводятся параметры заводского теста ЭБУ, включая коды с АЦП и состояния портов контроллера. Углубленная диагностика двигателя и ЭБУ. Отображение режимов работы двигателя, текущих ошибок, тестовых параметров ЭСУД. Управления исполнительными механизмами. Прогрев свечей зажигания. Выбор температуры включения вентилятора системы охлаждения.
Во всех остальных он отсутствует. Себе поставил и очень доволен. До этого был: Гамма 112 Интеллект. Не понравился. Все БК в десятки устанавливаются за 5 мин. т.к. есть штатный разъем. Можно подключить Речевой синтезатор для озвучивания дорожной и диагностической информации, отображаемой автомобильным компьютером. Устанавливается на любые автомобили, оборудованные бортовыми компьютерами серии Престиж. Подробнее можешь почитать здесь: http://www.microline.ru/prestige_v10.php
Только не думайте, что это реклама.
Tom669, Санкт-Петербург

Ответ 4. Согласен с Томом. Даже воткнули карту поиска неисправностей. Что-то вроде электронной мурзилки получилось. Его старое название БК-12. Почитай в инете о нем. Отрицательных отзывов не найдешь.
Kruso, из подмосковья

Ответ 5. Tom669 писал(а): Управления исполнительными механизмами. Прогрев свечей зажигания. Выбор температуры включения вентилятора системы охлаждения. Во всех остальных он отсутствует.

Неправда. В ШТАТ112х3 тоже есть.
unc

Ответ 6. Вот этого точно нет: считываются и выводятся параметры заводского теста ЭБУ, включая коды с АЦП и состояния портов контроллера.Углубленная диагностика двигателя и ЭБУ.
Tom669

Ответ 7. Автору- Ежели ты сам будешь возиться с машиной,тоды он тебе НУЖЕН,ежели поедешь на СТО, он тебе НЕ НУЖЕН.
Vova, г.Апшеронск,Кубань

Ответ 8. Использую БК-12 уже 2 года, недавно посылал для обновления ПО. Там добавили кучу новых опций: прогрев свечей, тропик, сигнализацию невыключенных габаритов и еще много чего...
Удлинил кабель и поставил на рулевую колонку перед собой. Доволен как слон... был, пока не увидел новую полностью электронную панель (изготовитель ф.Элекомм, Тольятти)
http://itec-www.narod.ru/
Они еще делают блок управления отопителем, который совмещен с БСК - освобождается место и можно воткнуть СД с усилителем (100мм)
Не на каждом лимузине такое увидишь
Fox103, Екатеринбург

Вопрос 3. Давно хотел спросить, а как с датчиками? Например, наружной температуры, расхода топлива. Их-то надо устанавливать? Они в комплекте БК?
ifs

Ответ 9. Датчик внешней температуры идет в комплекте, но протаскивать его под капот не так просто - я попытался, когда купил БК, но не смог.
Расход, скорость, пробег берется из существующего в десятке разъема для БК, просто подключил и готово (но во время подключения необходимо откличить аккумулятор). Для задействования функций управления необходимо протащить один проводок до диагностического разъема (под рулем справа).
unc

Ответ 10. Датчик температуры протаскивается за 10 минут!

1. Крепим датчик к буксировочному уху пластиковым хомутом (тем котрым провода в жгуты собирают). Если пластик датчика скользкий - обмотать датчик несколькими витками изоленты.

2.Протаскиваем провода под капот. (Если засунуть руку из капота в напрвлении буксировочного уха, то там можно нащупать эти провода.)

3. Короткий провод (он должен быть с круглой клеммой под болт) прикручиваем под гайку, где собраны ближайшие массы (там как раз есть такое место).

4. Можно длинный провод убрать в ближайшую гофру (у меня как раз от сирены сигнализации шла). Если такой нету, значит одеть кембрик или обмотать изолентой. Проложить провод под капотом до отверстия в переборке между капотом и салоном. Оно посередине. (Там видно, все провода туда идут). Провод лучше проложить так, чтобы он не касался горячих частей. Можно его закрепить при помощи пластиковых хомутов.

ПРОВЕРЬТЕ! У меня не хватило длины провода. Пришлось наращивать.

5. В салоне откручиваем боковинку у педали газа (2 самореза). Берем металическую струну от старых дворников и пропихиваем (ОСТОРОЖНО чтобы не повредить провода) в отверстие с проводами в переборке из салона.

6. Под капотом ищем конец струны, загибаем кольцом и привязываем длинный провод.

7. Аккуратно из салона вытаскиваем струну. Сильно не дергать, так как могут зацепиться другие провода.

8. Подключаем длинный провод по инструкции к БК.

Меряем температуру, наслаждаемся уходящим летом, пьем пиво

PS Не забываем прикрутить боковинку...
$hurik, Санкт-Петербург

Вопрос 4. Fox103 писал(а): Юзаю БК-12 уже 2 года, недавно посылал для обновления ПО.

Подскажите, плиз, как обновить ПО, высылать им обратно по почте? И сколько это все стоит?
Fill

Ответ 11. Такие «навороченые» компьютеры… А если реально: кто чем пользуется ежедневно. Из своего опыта мне нужно от компъютера: средний расход топлива, текущее время, коды ошибок, напряжение бортовой сети и всё, пожалуй. Остальное все излишне. Ну, зачем планирование маршрутов и отслеживание их прохождения, фиксация параметров произвольной поездки, графики. Ну ,посмотрю на этот график и что? Короче, «понты» это всё. Если что и сломается все равно прямой путь к диагносту.
Val69, г.Тольятти

Ответ 12. Во-во, достаточно БК в виде кнопки, а остальное от лукавого
Canopus, г. Екатеринбург

Ответ 13. Ну-ну, а потом тебя диагносты будут разводить на датчики. Лучше знать, что у тебя неисправно и тыкать туда диагностов носом. Если сам не можешь исправить.
Tom669, Санкт-Петербург

Вопрос 5. Подскажите, плиз, как обновить ПО, высылать им обратно по почте? И сколько это все стоит?

Ответ 14. Бесплатно. Посылал бандеролью. При получении ничего не платил.
А насчет полезности БК, это как и с болезнями у людей, чем раньше поставишь диагноз, тем быстрее и с меньшими затратами вылечишь.
Fox103, Екатеринбург

Ответ 15. Между прочим не так-то все просто!
Просто, конечно же, но не так, как пишите
У меня Навигатор "Классика" вставляется вместо часов.
Для подключения штатного разъема мало, необходимо его немного доработать.
1. Вынимаешь из разъема провод красный/синий и изолируешь его, чтоб ни с чем не контачил.
2. Вместо него вставляешь одинарный провод датчика внешней температуры.
3. Вынимаешь черный провод из разъема и соединяешь с двойным концом провода датчика внешней температуры.
4. Второй конец вставляешь на место черного провода.
5. Откручиваешь панель приборов, находишь красный разъем.
6. Из красного разъема вынимаешь розовый провод и подсоединяешь к двойному концу прилагаемого к БК проводу.
7. Второй провод двойного конца вставляешь в красное гнездо на место розового.
8. Обратный конец втыкаешь в разъм БК в гнездо 8 (согласно схеме)
9. И на последок, вторым проводом прилагаемым к БК подключаешь К-линию (от колодки, расположенной справа от руля, бывает двух типов: прямоугольная и трапецевидная, гнездо М к гнезду 2 штатного разъема подключеня БК) Вот и вся пестня.
Ну конечно, для более точного отображения расхода топлива необходимо провести тарировку показаний датчика уровня топлива, закрепить датчик внешней температуры в нише вблизи левой фары...
До этого я допер сам, поэтому времени ушло чуть больше 1 часа (1 дня т.к. разбирался дома). А ведь в руководстве по подключению ничего не говорится про крсно/синий (красно/зеленый провод), когда я достал разем БК был сильно удивлен наличием в нем ненужных проводов - пришлось пообщаться с великим всезнайкой (Internet)
rotting_sky, г. Москва

Ответ 16. У меня ПрестижV10 очень им доволен. Особенно классная функция панорама когда на экране показываются 4 параметра сразу. Да и радует функция диагностики и просмотра параметров двигателя
Frai, Северодвинск

Ответ 17. Навигатор тоже ничего можешь посмотреть здесь http://www.autoelectro.ru/index1.html
Правда, нет функции подогрева свечей перед пуском. Может появится в новой версии прошивки. Я так понял, что это все решаемо одной прошивкой.
Очень удобная штука - мультидисплей, когда на экране сразу четыре параметра показывает.
Так вот в версии Классика можно настроить 3 мультидисплея как тебе удобно и нажатием одной кнопки между ними (мультидисплеями)переключаться.
Мой совет не ведись на красивый голубой экран - днем ничего невидно. Я сначала взял такой, но на следующий день мне его в магазине обменяли на зеленый.
Удачи, дерзай. Глаза боятся - руки делают!!!
rotting_sky, г. Москва

Ответ 18. Ну-ну, а потом тебя диагносты будут разводить на датчики. Лучше знать, что у тебя неисправно и тыкать туда диагностов носом. Если сам не можешь исправить

Если знать, что у тебя неисправно, зачем ехать к диагносту, какой смысл, если только умничать и диагностов разводить, тыкнуть носом поменяй мне этот, а не этот датчик и не факт, что проблема исчезнет.
Проблема может появится и машрутник может молчать и ошибки не показывать, почитайте заголовки форума. А для того чтобы узнать какой у тебя, датчик сбойнул , достаточно и примитивного БК.
Val69, г.Тольятти

Вопрос 6. Что делать? Этот самый Престиж не работает по Мотор-Тесту с Bocsh 7, ссылаясь на закрытый протокол. Выходит, тогда надо что попроще брать?
Gumbert

Ответ 19. Есть люди, которые ни когда не держали отвертку в руках. Для них БК будет полезен тем, что хотя бы покажет ошибку. Зная ошибку, можно обратится с вопросом в форум, к более продвинутым в этом деле друзьям или к диагностам (только нормальным). А не задавать глупые вопросы, почему горит лампа "CE". Для таких подойдет обычный БК.
Для тех, кто предпочитает заниматься ремонтом сам, нужен уже более продвинутый БК, чтобы на основе полученной информации самому найти неисправность, даже если лампа "CE" не горит.

Ответ 20. По поводу БК Престиж и Bocsh 7 то пока мотор-тестер закрыт для этого контроллера и он будет работать как все обычные БК. Скоро, наверное, появится новая программа для Престижа, которая сможет работать с этим протоколом.
Tom669, Санкт-Петербург

Вопрос 7. Ну какую информацию может дать продвинутый БК. А? Написать код ошибки, или голосом сказать.
Val69, г.Тольятти

Ответ 21. Это: считываются и выводятся параметры заводского теста ЭБУ, включая коды с АЦП и состояния портов контроллера. Углубленная диагностика двигателя и ЭБУ. Отображение режимов работы двигателя, текущих ошибок, тестовых параметров ЭСУД. Управления исполнительными механизмами. То что тебе покажет Мотор-Тестер или ком подключенный к K-Line.
Tom669, Санкт-Петербург

Ответ 22. Спасибо большое. По поднятой мной теме все понятно, Выбор оставил на Престиже-12, будут деньги - приобрету.
dom0902

Ответ 23. Купил на рынке за 950 руб Бк 10 Ставил на том же рынке на сервисе, т.к. времени не было. У мастера 10-ка и комп. бортовой за 2000 Посмотрел на мой сказал что разница тока в цене а мелочи - так они особо не нужны(типа плавная регулировка яркости дисплея, текст ошибок и т.д.) Ошибки можно и в бумажке посмотреть
Gorin2112, Saint-Petersburg

Ответ 24. Я бы купил комп, в котором были бы след функции :
- предупреждение о превышении оборотов
- разгон до 100
- предупреждение о невыключенных габаритах
- управление дворниками
- диагностика (расход воздуха, положение заслонки, сигналы с датчиков, ошибки..)
и чтоб не вместо часов ставился, а вместо бск или климата и включал их функции. но пока такого что-то не видел.
да и в принципе если авто ездит, то и он не нужен.... Памятуя, как из-за компа человек двигатель чуть не перегрел...
Stacid, Питер

Ответ 25. А у меня ШТАТ4.0. Плохо, что напряжение с ДМРВ не кажет. А в остальном нравиться. Поставил за 10 мин. Ничего лишнего и дешево. Кстати, у меня знакомый сам спаял аналог ДСТ-4. Он у меня и форсунками щелкал, и обороты менял. Короче класс. Vovka2111, Кемеровская обл.

Вопрос 8. Как поставить БК на карбюраторную 2110? Наверное, надо покупать датчик скорости и расхода топлива? Тяжело ли их установить?
Kars

Люди, а посоветуйте БК в кнопку который. Я так поглядел они вроде все до 1000 руб., так что можно, наверное, и дорогой взять. Мне вот не нужны эти часы в БК и все остальные навороты, так, покажет код ошибки и достаточно. Вот из этого: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110zaglushka/ кто-нибудь может сказать, есть ли нормальные?
И будет ли БК работать на моей машине? ВАЗ 21124, 1.6, 16V, 2005 г.в.
LDB, Москва

Ответ 26. Мое мнение, борт.комп нужен только если есть полноценная функция мотор тестер для целей диагностики (по тракту АЦП чтобы все показания выдавал в вольтах).
Все остальное лично для меня - баловство.
Дворники заставить махать можно, купив реле с регулировкой паузы (цена вопроса порядка 150-180 рублей).
Если стоИт трехуровневый регулятор от Энергомаша, то за напряжением в сети тоже следить не надо: выставил 14,2 В, значит 14,2 В и есть, поставил 13,6 или 14,7 значит так и будет: никаких проблем!
Задавать иную температуру включения «карлсона»: при исправной системе охлаждения, в жаркое лето толкаясь в городских пробках -все в порядке!
Расход топлива все равно точно не показывает, не понимаю, чем может быть еще полезен БК?
Eddy_spb, С.-Петербург

Ответ 27. Для LDB. Посмотри здесь:
http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=111
Я брал у них ШТАТ 4.0 . Обошелся в 500р. При цене у нас 900р. Экономия однако. Но набор функций по минимуму. Другой не хочу.
Vovka2111, Кемеровская обл.

Ответ 28. Vovka2111, спасибо, но мне кжется он у меня работать не будет, хотя я еще не смотрел какой у меня контроллер, но мне кажется, что Бош 7.9.7. Думаю этот взять: http://www.shtat-msk.com/show_good.php?idtov=1003&grid=295 Тоже Штат
LDB, Москва

Вопрос 9. Ребята, а какой БК лучше всего в 21124 подойдет, чтобы ошибки датчиков показывал и их параметры, чтобы самому можно было в случае неисправности датчика определить его, выкрутить и вкрутить исправный? Навороты ни к чему, главное ,чтобы полная диагностика была, чтобы на сервис из-за каждого СЕ не гонять..
Заранее спасибо за ответы!!
Тоха Купчинский, Санкт-Петербург

Ответ 29. Престиж 12 в «10» - лучшее что может быть для диагностики.
Использую с бош 7,9,7 (21104) - не работают функции:
1. Регулятора холостого хода - в момент регулировки все регулируется, но при выходе обороты тут же встают на место
2. Массовый расход воздуха показывает не верно - как у реактивного истребителя при взлете
3. температура включения карлсона не регулируется.
А все остальное, просмотр/сброс ошибок ЭБУ, параметры работы ЭСУД, контрольные замеры с датчиков все работает.
Кроме того что это мощный диагностический прибор - это нормальный маршрутник (типа основное предназначение). Статистика по пробегу расходу за день с детализацией по расходу в пробках/прогревах и движении, мгновенный расход, настройка предупреждений а выходе за определенные границы параметров работы (температура, скорость, ускорение, напряжение, расход и т.д. и т.п). Программирование собственного интерфейса (панарама), т.е. вывод на один экран значений интересующих параметров.
Я сделал так (с быстрой клавишей на панораму):

панарама1:
мгновенный расход | дневной расход
вермя | пробег за день

панарама2:
температура | напряжение
обороты | скорость

Функций дофигища, но я перечислил те 20% которые решил для себя полезными, про остальные забыл
Цена 2000руп - того стоит
Snap!, Москва (Долгопрудный)

Подскажите какой БК стоит в комплектациях «люкс» на «десятках и «двенашках»?
ALEX110, Тюмень

Ответ 30. olega2005 писал: А что разве с завода не идёт комп в матрёхах ?
Идет в «люксовых» комплектациях, только он без диагностики контроллера по интерфейсу К-лайн (только расход, уровень бензина, пробег на остатке).
А совмещенные варианты есть: Омега ( часы, БСК, управление отопителем - задание положения заслонки неавтоматическое).
+ можно поставить магнитолу 2 ДИН
- напоминает совмещенный санузел: ежели сломается - полный...
Сам использую БК-12 три года, в этом году обновил программу и поставил его на рулевую колонку перед приборкой: и видно хорошо и постоянно перед глазами.
Режим панорама у меня дублирует приборку ( скорость, уровень бензина, температура двигателя и текущий расход), но для меня легче читать цифры, тем более что штатные приборы имеют большую погрешность.
Fox103, Екатеринбург

AUTOLADA.ru

Устами младенца глаголет... шутка.

Недавно проезжал со своим пятилетним сыном Мишей мимо школы. На дороге установлены несколько «лежачих полицейских»(ЛП). Сын, значит, спрашивает: «Папа, это что такое на дороге?» Отвечаю: «Это, сынок, кочка специальная – «ЛП» называется, чтобы машины быстро не ездили, а то здесь дети бегают». Через несколько недель едем с семьей по ухабистой дороге. В машине я, жена и наш Михаил. Он спрашивает: «А эти кочки тоже полицейскими называются?» Я, увлеченный экстремальным вождением: «Угу!» Затем наше чадо делает многозначительный вывод: «Как много лежачих полицейских сделали. Кочки - это дяди полицейские, а ямки - тёти...» Дальше нам пришлось остановиться минут на пятнадцать, чтобы просмеятся с женой... А сын обиделся, решил, что мы над ним...
Alexander Sakh, Южно-Сахалинск

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное