Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый хэтчбек от АВТОВАЗа LADA 112 COUPE пойдет в серию в 2006 году


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 46
(265)
14 декабря 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Новый хэтчбек от АВТОВАЗа LADA 112 COUPE пойдет в серию в 2006 году

Выпуск новой мелкосерийной модели - LADA 112 COUPE планируется начать в середине 2006 года на площадях опытно-промышленного производства ОАО «АВТОВАЗ». Ежегодно можно будет производить до 5000 таких автомобилей.
В настоящее время в ОПП идет сборка опытных образцов LADA 112 COUPE, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». От базовой модели LADA 112 новый трехдверный хэтчбек отличают около 100 деталей экстерьера и интерьера. Проем боковой двери шире на 200 миллиметров. Дверные ручки, рулевое колесо, подрулевые переключатели и комбинация приборов, противоугонная система унифицированы с LADA KALINA. Предусмотрена функция дистанционного отмыкания замков дверей и багажника. Для этого служит единый («интегральный») ключ-брелок, на котором расположены кнопки управления замками и противоугонной системой. В экстерьере и интерьере LADA 112 COUPE используются перспективные стилевые решения. Оригинальную форму получило заднее крыло. Также применены новые решетка радиатора и спойлер типа «антикрыло» на задней двери. Разработано несколько модификаций LADA 112 COUPE, в том числе с 1,8-литровым двигателем. Сборка некоторых вариантов автомобиля, например, спортивных, будет организована на предприятиях-партнерах ОАО «АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline



АВТОВАЗ в 2006 году продаст своим работникам 15 000 автомобилей по льготным программам

Профком ОАО «АВТОВАЗ» обратился к президенту-генеральному директору с просьбой увеличить в будущем году реализацию вазовцам автомобилей LADA KALINA, пользующихся наибольшим спросом. В 2006 году профком предприятия предлагает распределить по льготным программам 15 тысяч автомобилей, в том числе 7 тысяч – по «колдоговорной», 6 тысяч по программе «50х50», сообщает заводская газета «Волжский автостроитель». По программе «30х70» - 2 тысячи автомобилей. Согласно условиям этой программы, стартовавшей в 2005 году, молодые специалисты, работающие на АВТОВАЗе, которым пока еще не исполнилось 30 лет, могут приобрести автомобили с первоначальным взносом 30% от стоимости и беспроцентной рассрочкой платежа на 3 года. При этом дополнительными затратами становится только 2,5-процентная торговая надбавка, а компенсацию процентов по кредиту взяло на себя вазовское казначейство. В 2005 году под эту программу выделялась 1000 автомобилей. Однако, такой способ приобретения заинтересовал не только молодых работников завода. И на будущий год профком предлагает 500 автомобилей из резерва «30х70» распределить среди вазовцев, которые имеют большой стаж и желание приобрести автомобиль на условиях этой программы, но не проходят «возрастной ценз».

ИА Ladaonline

Для молодых людей на ЗМА создана экстремальная "Ока"

Нынешней осенью завод микролитражных автомобилей (ЗМА, г.Набережные Челны) освоил ряд новых комплектаций автомобилей "Ока". В том числе, для молодых людей, ведущих активный образ жизни, была создана комплектация "Extreme". В данном варианте автомобиль комплектуется анатомическими сиденьями с комплектом обивок "Рестайл" в цвет кузова, новой панелью приборов (2115), рулевым колесом "Вираж Люкс", обшитым искусственной кожей, а также новой ручкой КПП с декоративным чехлом рычага. Автомобили в экстремальной комплектации в обязательном порядке окрашиваются в цвет металлик, имеют тонированные стекла, литые диски или стильные декоративные колпаки, а также могут комплектоваться дугами на крыше и защитой двигателя. По данным LADAONLINE, базовая розничная стоимость "Оки" в комплектации "Extreme" в Набережных Челнах составляет 95 280 рублей. У региональных дилеров её можно приобрести чуть дороже.

ИА Ladaonline

Автомобили LADA получат корейские электроусилители руля

Южнокорейский производитель автомобильных запчастей корпорация "Мандо" (Mando Corp.) сообщила о подписании контракта с ОАО "АВТОВАЗ" на поставку электрических усилителей рулевого управления (electric power steering, EPS), сообщает издание "Сеульский вестник".
По сообщению представителей "Мандо", поставки EPS в Россию начнутся в 2007 году. Сумма контракта составляет 125 млн. долларов. Для "Мандо" это первый в ее истории экспортный контракт с российскими автомобилестроителями. Ранее корпорация осуществляла поставки запчастей в США и Китай. Российские автомобильные компании по большей части сами обеспечивают себя запчастями, редко обращаясь к другим производителям. Поэтому, как говорят в "Мандо", подписанный контракт "доказывает мировой уровень технологий" корейской корпорации. В "Мандо" также сообщили, что "АВТОВАЗ" будет устанавливать корейские электроусилители руля на автомобили, предназначенные для экспорта в европейские страны.

ИА Ladaonline

«ГАЗ» начинает реализацию автомобилей «Marshal»

ОАО «ГАЗ» начинает реализацию вседорожных автомобилей «Marshal» индийской компании Mahindra& Mahindra. Партия из 99 автомобилей будет реализована в автосалонах «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону. Стоимость индийского вседорожника, оснащенного двигателем Renault составляет $19,5 тыс. По результатам реализации и исследования рынка, будет принято решение о возможности создания сборочного производства внедорожников «Marshal» в Нижнем Новгороде, сообщает пресс-служба ОАО «ГАЗ».

ИА Ladaonline

Автомобиль LADA KALINA ждут в Германии

В Германии с нетерпением ждут новую вазовскую модель LADA KALINA и видят ее перспективы на европейском рынке. По мнению генерального директора компании LADA Automobile GmbH Дитера Трзаска, было бы замечательно, если наряду с двигателем объемом 1,6 литра LADA KALINA оснащалась бы и моторами меньшего объема. По его словам в Европе сейчас наблюдается повышенный спрос на малолитражные автомобилей с двигателями от 1,1 до 1,4 л, что обусловлено налоговым законодательством. При этом, АВТОВАЗ сейчас активно работает в данном направлении по двигателю 1,4 литра. Кроме того, европейские эксперты констаируют рост спроса на автомобили в ценовой нише не более 8 тысяч евро. Так что, учитывая все эти тенденции, можно спрогнозировать хорошие перспективы у автомобиля LADA KALINA не только на немецком, но и в целом на европейском рынке.

ИА Ladaonline

11 лет назад на АВТОВАЗе удлиннили "Ниву"

11 лет назад в декабре 1994 года в опытно-промышленном производстве ОАО «АВТОВАЗ» была собрана первая пятидверная LADA NIVA 2131. Данный представитель семейства вазовских внедорожников отличается увеличенной на 500 миллиметров колесной базой и наличием пяти дверей. Добавив в свой актив повышенные вместимость и комфорт для задних пассажиров, пятидверная LADA NIVA унаследовала традиционные качества вазовских внедорожников. Она может может успешно эксплуатироваться на грунтовых и шоссейных дорогах, легко преодолевать заболоченные, глинистые, песчаные, заснеженные участки, а также водные преграды до 0,5 метра. Всего за эти годы было выпущено уже более 60 тысяч таких автомобилей.
Стоит также отметить, что на базе 31-й модели создано множество автомобилей специального назначения - медицинский, милицейский и пожарный, существует специальная машина для МЧС, выпускаются бронированные внедорожники для инкасаторов, специально для журналистов создана версия News Hunter, есть даже болотоход на базе 2131. Кроме того, на дочернем предприятии АВТОВАЗа на базе этой модели выпускают пикапы LADA 2329, которые также испльзуются по различному специальному назначению.

ИА Ladaonline

60 лет назад началось возрождение японской автомобильной промышленности

60 лет назад, 8 декабря 1945 года началось возрождение японской автомобильной промышленности. Об этом в своем "автокалендаре" сообщает сайт "Грани.Ру". В этот день, американские оккупационные власти разрешили компании Toyota начать выпуск автобусов и грузовиков. В последствии японские автомобильные компании планомерно начали завоевывать практически все ведущие автомобильные рынки, в том числе и американский. А спустя шесть десятилетий, прошедших с того памятного дня, Toyota вышла на второе место в мире по объему автопроизводства и намерена в ближайшем будущем стать компанией №1.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ ведет разработку нового автомобиля класса «В»

АВТОВАЗ ведет разработку нового автомобиля класса «В». Этот автомобиль должен прийти на смену «классическому» семейству, которое в 2007-2008 году будет снято с производства. Такую информацию сообщила газета «Бизнес», со ссылкой на заявление сделанное вице-президентом по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Владимиром Кучаем накануне в Москве. Согласно этой информации кузов и новый двигатель будут готовы через год. Как сказал Владимир Кучай, на автомобиль предполагается устанавливать трехцилиндровый двигатель, который будет соответствовать нормам «Евро-5». На полную разработку и организацию производства новой модели АВТОВАЗу необходимо в течение пяти лет потратить $1 млрд. Владимир Кучай не исключил, что к участию в проекте и финансированию может быть привлечен зарубежный инвестор.
По информации LADAONLINE вазовскими конструкторами и дизайнерами уже достаточно давно прорабатывается проект автомобиля в нижнем сегменте класса «В» c условным названием «Карат». Три года назад, в декабре 2002 года этот автомобиль был представлен на выставке-конкурсе «Дизайн-2002» в Мосвке, где получил приз - серебряную «Викторию». Не исключено, что именно этот проект и является тем прототипом нового автомобиля, о котором вчера заявил Владимир Кучай. Стоит также добавить, что автомобили семейства LADA Kalina по европейской классификации также относятся к классу «В», только в отличии от «Карата», к верхнему сегменту этого класса.

ИА Ladaonline

Иностранных компонентов на автомобилях LADA будет больше»

ОАО "АВТОВАЗ" рассматривает возможность установки на автомобили LADA комплектующих изделий иностранного производства. Такая позиция ориентирована на выпуск автомобилей, соответствующих самым современным мировым требованиям, а также продиктована политикой, проводимой предприятием для улучшения качества продукции, сообщает пресс-служба завода.
Главными требованиями, предъявляемыми АВТОВАЗом к иностранным поставщикам, являются высокое качество комплектующих изделий и конкурентная цена. В настоящее время ОАО "АВТОВАЗ" уже имеет контракты с рядом крупных иностранных компаний на проведение совместной разработки или адаптации узлов и агрегатов для автомобилей LADA. В перспективе их станет больше.

ИА Ladaonline

Поддельные «Шевроле Нивы» собирали в Ярославской области

В Ярославской области предприимчивые граждане собирали автомобили из запчастей, подпольно изготовленных из бракованных и похищенных с АВТОВАЗа деталей. Затем, эти автомобили, выдававшиеся за «Шевроле Нивы» реализовывались и с помощью сотрудника регистрационно-экзаменационного подразделения (РЭП) ростовской ГАИ, за взятки ставились на учет. Оформление необходимых документов на поддельный автомобиль «стоило» от 100 до 300 долларов. Как пишет «Коммерсант», группировка успела продать как минимум четыре «Шевроле Нивы» по цене от 8 до 10 тысяч долларов.
Ростовский районный суд Ярославской области вынес приговор по уголовному делу о легализации автомобилей незаконного производства. В общей сложности трое членов группировки получили 13 лет лишения свободы, а бывший гаишник просидит в тюрьме 3,5 года. Адвокаты осужденных, считающие наказание чрезмерно суровым, собираются обжаловать приговор в суде Ярославской области.

ИА Ladaonline

Две тысячи европейских Ford Focus спешат на помощь Ford Motor Company в Россию

Две тысячи автомобилей Форд Фокус европейского производства будут доставлены в январе 2006 года для продажи на российском рынке, информирует отдел по связям с общественностью Ford Motor Company.
"Новый Фокус завоевал популярность у россиян с момента представления автомобиля на рынке в июне 2005. Привлекательный дизайн, водительские характеристики машины, высокое качество местного производства, доступная цена в сочетании с выгодной программой кредитования привели к тому, что спрос на Фокус превысил производственные возможности завода под Петербургом. Сегодня покупателям доставлено более 17 900 новых Фокусов, около 30 000 клиентов ожидают свои автомобили. В связи с этим было принято решение импортировать 2 000 европейских Фокусов, чтобы желающие приобрести автомобиль как можно быстрее получили такую возможность", - сообщил Хенрик Нензен (Henrik Nenzen), Президент Ford в России.
Европейские Фокусы, седаны и универсалы с двигателем 1.6 л, заказаны для российского рынка в комплектации Ghia, в оригинальном цвете, с двухцветной отделкой салона и некоторыми опциями, которые недоступны на автомобилях российского производства. Цена на эти Фокусы будет аналогична цене на автомобили российского производства Форд.
Между тем, многие СМИ высказывают предположение, что Ford Motor Company решило ввезти автомобили, чтобы «подстраховаться». Ведь только на одних таможенных пошлинах за ввоз автомобилей из Европы Ford потеряет 25%. Конфликт администрации завода с профсоюзом так и не решен. В начале осени работники завода потребовали увеличения заработной платы, затем останавливали конвейер, в ноябре устроили «итальянскую» забастовки и грозят бессрочной забастовкой.
К кому из дилеров поступят европейские Форд Фокусы неизвестно.

ИА Ladaonline

Chevrolet Niva получила два новых цвета

В соответствии с тенденциями рынка, пожеланиями дилеров и потенциальных покупателей «GM-АВТОВАЗ» приступил к окраске кузовов автомобилей в новой цветовой гамме. В декабре в салонах тольятинского СП появятся автомобили Chevrolet Niva двух новых цветов. Как сообщает сайт компании «Питер-Лада», графитовый металлик «млечный путь», ярко-синий металлик «престиж синий» уже были представлены в модельном ряду автомобилей LADA, однако, использование этих цветов для автомобилей «GM-АВТОВАЗ» придает им новое звучание. Строгий и в то же время нарядный «млечный путь» создает образ представительного, но необычного автомобиля. Этот цвет интересен еще и тем, что в отличие от других черных автоэмалей, которые считаются «маркими», «млечный путь» за счет блестящих вкраплений гораздо менее проблематичен в этом плане. «Престиж синий» - насыщенный ультрамарин, оригинальный и яркий, но не кричащий цвет для тех, кто не является сторонником массовой черно-серой гаммы большинства автомобилей.

ИА Ladaonline

Работники АВТОВАЗа могут приобретать "Шевроле Нивы" со скидкой 5%

Как стало известно LADAONLINE, ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ" направило в профком АВТОВАЗа сообщение о своей новой программе реализации автомобилей для сотрудников привлеченных предприятий. Согласно этой программе, с 1 декабря сотрудники СП, АВТОВАЗа и ЕБРР могут приобретать автомобили Chevrolet Niva и Chevrolet Viva со скидкой 5% от заявленной предприятием розничной цены. Данная программа действует у любого официального дилера СП "Джи Эм - АВТОВАЗ". В сообщении также говориться, что срок действия данной программы ограничен. Напомним, что базовая стоимость внедорожника Chevrolet Niva составляет сейчас 313 тысяч рублей, а цена седана Chevrolet Viva - 450 тысяч рублей.

ИА Ladaonline

В 2006 году АВТОВАЗ выпустит более 730 тысяч автомобилей LADA

В 2006 году ОАО "АВТОВАЗ" планирует произвести более 730 тысяч автомобилей. В том числе, для экспорта предполагается изготовить 95 тысяч автомобилей. Более 133 тысяч автокомплектов будет изготовлено и поставлено АВТОВАЗом на предприятия внешней сборки. Общий объем выпуска автомобилей LADA KALINA в наступающем году составит около 60 тысяч. Из них седанов будет произведено примерно 45 тысяч, в том числе - около 11,5 тысячи для поставки на экспорт. Дополнительно к седану в 2006 году на рынок выйдет очередная модель семейства LADA KALINA - хэтчбек. Этих автомобилей планируется произвести около 15 тысяч штук. Такие данные сообщила пресс-служба предприятия.

ИА Ladaonline

Производство карбюраторных автомобилей LADA с июля 2006 года будет прекращено

Как известно, в 2006 году в России должны вступить в действие экологические стандарты "Евро-2". Согласно информации пресс-центра АВТОВАЗа завод к этому полностью готов. На второй линии главного конвейера, где изготавливаются LADA 2105 и LADA 2107, в первом полугодии 2006 года сохранится производство автомобилей с карбюраторными двигателями. Однако их выпустят немногим более 50 тысяч штук, и с июля производство карбюраторных автомобилей будет прекращено. Всего же на второй линии главного конвейера планируется изготовить примерно 225 тысяч автомобилей. Среди них будут преобладать комплектации "стандарт" и "норма". Кроме того, 45 тысяч автокомплектов модели LADA 2104 планируется отгрузить на предприятия внешней сборки в России и Украине. Также для поставки на сборочные заводы АВТОВАЗ изготовит в 2006 году свыше 45,5 тысячи автокомплектов модели LADA 2107.

ИА Ladaonline

В семействе LADA SAMARA больше всего будет выпущено хетчбеков

План первой линии главного конвейера АВТОВАЗа, где производится семейство LADA SAMARA, на 2006 год составляет более 210 тысяч автомобилей. В том числе, пятидверных хэтчбеков LADA 114 будет выпущено около 112 тысяч, седанов LADA 115 - примерно 88 тысяч, трехдверных хэтчбеков LADA 113 - 10 тысяч штук. Еще 21,5 тысячи автокомплектов моделей семейства LADA SAMARA предыдущего поколения (LADA 21093 и LADA 21099) будет отгружено в Украину на Запорожский автозавод. Об этом сообщила пресс-служба АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

Люксовые "десятки" в 2006 году будут оснащаться ГУРом и подушкой безопасности

На третьей линии главного конвейера АВТОВАЗа, где изготавливается семейство LADA 110, запланировано произвести в 2006 году около 197 тысяч автомобилей: LADA 110 - примерно 92 тысячи, LADA 111 - около 25 тысяч, LADA 112 - 80 тысяч. Кроме этого, дополнительно к готовым автомобилям в следующем году ОАО "АВТОВАЗ" произведет и поставит на сборочные предприятия Украины и Египта свыше 14,5 тысячи автокомплектов семейства LADA 110.
Из общей программы выпуска "десятого" семейства примерно 65 тысяч автомобилей будут изготовлены в комплектации "люкс", которая должна получить ряд улучшений - новые задние фонари, оригинальную панель приборов, новую цветовую гамму сидений и обивок дверей. Ожидается также, что часть "люксовых" автомобилей семейства LADA 110 по заказам дилеров будет оснащаться гидроусилителями руля и подушками безопасности. Специалисты службы вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию ОАО "АВТОВАЗ" на основе предварительных исследований рынка свидетельствуют о наличии спроса на автомобили с такими опциями.

ИА Ladaonline

Производство внедорожников LADA 4х4 (NIVA) в 2006 году значительно вырастет

В 2006 на АВТОВАЗе планируется выпустить около 28 тысяч внедорожников LADA 4х4 (NIVA) в трехдверном исполнении. При этом более 3,5 тысячи автокомплектов вазовского внедорожника будет отгружено на сборочные предприятия Украины и Казахстана. Еще примерно 8 тысяч LADA 4х4 (NIVA) в пятидверном исполнении предполагается выпустить в опытно-промышленном производстве ОАО "АВТОВАЗ". Такие данные сообщила пресс-служба предприятия.
Стоит отметить, что объем выпуска внедорожников LADA NIVA до 2002 года находился на стабильном уровне в 60-70 тысяч штук в год. В 2003 году выпуск снизился до 47,5 тысяч (в т.ч. модель 2131), а в 2004-м опустился до отметки в 30 тысяч единиц. План текущего 2005 года предусматривал 25 тысяч "Нив" в трехдверном исполнении (модель 21214) и порядка 8 тысяч в пятидверном (модель 2131). Как видим, в 2006 году объем производства вазовской "Нивы" вновь вырастет.

ИА Ladaonline

Автомобили LADA - мелкими сериями

На мощностях Опытно-промышленного производства НТЦ АВТОВАЗа в мае 2006 года начнется производство автомобилей LADA 112 COUPE. Всего в будущем году там планируется изготовить 5 тысяч таких автомобилей, сообщает пресс-служба автозавода.
Кроме того, свой вклад в модельный ряд LADA будущего года сделают и другие производители автомобилей мелких серий. Так, в ЗАО "Супер-Авто" в 2006 году планируется изготовить около 500 автомобилей. В этом числе LADA PREMIER с двигателями 1,6 литра и 1,8 литра, LADA 110 и LADA 112 с 1,8-литровыми моторами. Предприятия "ВАЗинтерСервис" и "Моторика" продолжат производство пикапов. Общий объем их выпуска в будущем году составит примерно 2,5 тысячи штук.

ИА Ladaonline

"СОК" может потерять свои позиции на АВТОВАЗе

Группа “СОК” после перехода АВТОВАЗа под контроль государства может лишиться своего статуса эксклюзивного поставщика запчастей для автомобилей LADA. Сотрудники прокуратуры и МВД на прошлой неделе посетили несколько офисов группы “СОК” с проверкой ее бизнеса, связанного с АВТОВАЗом. Об этом пишет газета "Ведомости".
Напомним, что ГК “СОК” является одним из крупнейших поставщиков комплектующих на АВТОВАЗ, а в 2004 году завод заключил с ООО “Соло” (входит в ГК “СОК”) пятилетний договор на эксклюзивные поставки запасных частей к автомобилям LADA. Сейчас этому ООО завод продает все выпускаемые компоненты, а оно через 25 региональных складов реализует их дилерам. На эти же склады поставляют детали и другие поставщики АВТОВАЗа. Как будут организованы поставки запасных частей к автомобилям LADA в следующем году пока не ясно. Не ислючено, что контракт с ООО "Соло" все же будет расторгнут. На АВТОВАЗе, в "СОКе" и "Рособоронэкспорте" (новый "хозяин" ВАЗа) от комментариев на эту тему пока отказываются.

ИА Ladaonline

LADA и комплект зимней резины в придачу

До конца декабря продолжается в Тольятти специальная акция: каждый, кто купит мелкосерийный автомобиль комплектации «люкс» в компании «Супер-Авто» получит в подарок комплект зимней резины. ЗАО «Супер-Авто» выпускает автомобили LADA PREMIER, оснащаемые 1,6- и 1,8-литровыми двигателями; LADA 110 и LADA 112 с 1,8-литровыми двигателями. Индивидуальный подход к комплектации машин позволяет подбирать цвета экстерьера и салона по предпочтениям заказчика. Комплектация "Люкс" включает в себя: противотуманные фары, автосигнализация «Мангуст», APS 2000, электрорегулируемые зеркала с подогревом, центральный замок с блокировкой всех дверей, 4 электростеклоподъемника, обогрев передних сидений, дополнительная шумоизоляция, обтекатели порогов, оригинальные литые диски R14, электроусилитель руля.
Со временем ЗАО «Супер-Авто» предполагает расширить свой модельный ряд. Планируется освоить выпуск модификаций LADA 112 и LADA 112 COUPE с использованием спортивных узлов и агрегатов. Среди проектов фирмы и оснащение трехдверных хэтчбеков LADA SAMARA 1,6-литровыми двигателями.

ИА Ladaonline

Как улучшить работу двигателя

Детали двигателя, кроме выполнения своей строго обозначенной функции, еще испытывают огромные нагрузки, резкие перепады температур и скоростей, жесткую деформацию. И срок их эксплуатации зависит и от сплава металла, и от смазки, применяемой для узла трения, и от условий эксплуатации. Чем жестче воздействие этих факторов, тем быстрее теряет свои первоначально заложенные свойства поверхность детали. Стандартный набор присадок, обеспечивающий защиту поверхности деталей двигателя, содержится в любом моторном масле. И «работа» таких присадок основана на образовании дополнительного защитного слоя, который изнашивается вместо поверхности детали двигателя. Чем жестче условия работы двигателя, тем быстрее срабатываются присадки в моторном масле. Условия работы двигателя никогда не бывают идеальными: то городские пробки, то некачественное топливо, то проблема с системой охлаждения, то трасса, то перегружена машина. И оценить быстро и точно остаточную работоспособность масла в простых житейских условиях практически невозможно. Для реальной оценки необходимо отобрать пробу, отвезти ее в лабораторию, подождать результата. Такая экспертиза стоит денег, и не малых. Как же быть автовладельцу, который желает своему авто только лучшего? И вот тут на помощь приходит «автохимия», которая способна не только «дотянуть» авто до момента продажи, до сервисного центра, отодвинуть переборку двигателя, но и реально предотвратить все эти неприятные моменты>>>

ИА Ladaonline

В Душанбе открылся фирменный автосалон LADA

В столице Таджикистана Душанбе открылся первый фирменный автосалон по продаже автомобилей LADA. Это событие стало очередным шагом в процессе возвращения АВТОВАЗа на рынки сбыта в странах Среднего Востока, сообщает пресс-служба предприятия. В 2006 году подобный автосалон планируется открыть в Ленинабаде. Всего в Таджикистане сейчас продается около 2 тысяч автомобилей LADA ежегодно. Их реализацией в этой республике, а также других странах Среднего Востока занимается фирма LADA Middle East, с которой в 2002 году АВТОВАЗ подписал генеральное соглашение о сотрудничестве. Результатом совместной работы стало открытие автосалона в столице Туркменистана Ашхабаде и возобновление работы дилерских центров в Узбекистане. Теперь вот очередь дошла и до Таджикистана.

ИА Ladaonline

Фанаты LADA приедут на празднование 40-летия АВТОВАЗа из Германии, Греции, Финляндии

Помимо традиционных способов обращения к потребителям с помощью участия автозавода на международных и российских автосалонах и автопробегах, ОАО «АВТОВАЗ» разрабатывает и внедряет различные виды стимулирующих акций - розыгрыши автомобилей, подарки купившему автомобиль, предлагает выгодные условия автокредитования. Одной из интересных форм контактов с потребительскими группами является работа с фан-клубами марки LADA в России и за рубежом (Германии, Греции, Финляндии), сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». Как отметил начальник центра управления массовыми коммуникациями Александр Егошин, в следующем году планируется пригласить зарубежных поклонников брэнда LADA для участия в мероприятиях, посвященных празднованию 40-летнего юбилея ОАО «АВТОВАЗ». Этот мощный имиджевый фактор, по мнению специалистов предприятия, будет способствовать позиционированию продукции автозавода под другим углом.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Автомобили LADA к концу года подешевели

Как отмечают аналитики LADAONLINE, в конце ноября - начале декабря наблюдается устойчивая тенденция к медленному снижению розничных цен на автомобили LADA. За месяц средневзвешенные цены на автомобили LADA в целом по России снизились примерно на 1,5%. При этом, становится все более доступным практически весь модельный ряд АВТОВАЗа. Так, если в ноябре средняя цена на вазовскую "классику" была на уровне 139,5-140,0 тыс. рублей, то к середине декабря она опустилась на отметку 137,5 тыс. рублей. С 208,5 тыс. до 205,1 тыс. рублей опустились средние цены на семейство LADA Samara. А вазовские "десятки" за месяц стали доступнее примерно на 1%. Их средяя стоимость сейчас составляет 242,1 тыс.рублей. Аналитики LADAONLINE не исключают, что в конце декабря цены на автомобили LADA могут еще немного снизиться. Дилеры сейчас проводят различные рождественские и новогодние акции и распродажи, для того, чтобы в Новый год перейти с минимальными запасами машин 2005 года выпуска. А вот автомобили 2006 года выпуска однозначно будут на 2-3% дороже текущих цен. Это обусловлено традиционным повышенным спросом на машины нового года выпуска.

ИА Ladaonline

Самой популярной моделью в России по-прежнему оcтается LADA-2107

Самым продаваемым автомобилем в России уже четвертый год останется вазовская классическая модель LADA 2107. Согласно оценки отдела аналитики LADAONLINE в 2005 году на российском рынке будет продано более 160 тысяч вазовских "семерок". Еще несколько тысяч этих моделей будет импортировано за рубеж. Кроме того, сборка LADA 2107 из машинокомплектов сейчас налажена в Египте и Украине. В целом годовой объем выпуска "седьмой" модели LADA в текущем году превысит 200 тысяч единиц.
На главном конвейере АВТОВАЗа модель LADA 2107 появилась весной 1982 года. За 23 года было выпущено уже более 2 миллионов автомобилей LADA 2107 и ее модификаций. Неплохие потребительские качества и вполне демократичная цена (около $5000) делают эту модель востребованной по сей день. Поскольку спрос на LADA 2107 не снижается, конструкция автомобиля периодически модернизируется. Не так давно был проведен ряд мероприятий, направленных на повышение надежности этих моделей: внедрены новые пружины передней и задней подвески, имеющие повышенную коррозионную стойкость. Начата установка дополнительного стоп-сигнала. Модернизирована коробка передач - она стала надежнее и долговечнее. На дверях появились новые ручки с подлокотниками. Сегодня LADA 2107 производится в двух версиях - с карбюраторным и инжекторным двигателем. Разница в цене между этими комплектациями "семерки" по данным LADAONLINE составляет от 6 до 8 тысяч рублей.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Что можно определить по цвету нагара на свечах?

Вопрос. Знакомый утверждает, что по цвету нагара на изоляторах свечей можно определить, пора ли промывать форсунки. У меня на ВАЗ-2111 нагар светло-песочного цвета. Что вы скажете?

Ответ 1. По виду нагара на тепловом конусе свечей невозможно объективно судить о работоспособности форсунок. Светло-песочный его цвет – это один из оттенков, указывающих на исправное состояние двигателя. В то же время оценка внешнего вида свечей зажигания важна при диагностике двигателя. Прежде всего следует учитывать возможную разницу состояния свечей в цилиндрах, причем цвет нагара зависит как от преобладающих режимов работы двигателя (в долгосрочном смысле), так и от того, как он работал перед остановкой. На цвете нагара сказываются присадки в топливе, температура окружающей среды, неисправности системы зажигания, отклонения в составе рабочей смеси, попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости и масла.
Специалисты ОАО «АВТОВАЗ»

Ответ 2. Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания

Иногда по состоянию свечи зажигания можно судить о регулировке и работе двигателя. Достаточно выкрутить ее и внимательно осмотреть.
При нормальной работе двигателя отложения на свече имеют светло-коричневый цвет, что говорит о правильном тепловом диапазоне свечи при низких и высоких оборотах.
Отложение нагара - пушистая сажа на электроде и изоляторе. Причины: переобогащенная смесь, загрязнение воздушного фильтра, слишком позднее зажигание или слишком частое включение стартера.
Излишне светлый, почти белый цвет изолятора используемой свечи в сочетании с голубоватым оггенком корпуса и слегка оплавленными электродами свидетельствуют о бедной смеси, раннем зажигании, нагарообразовании в цилиндрах, о плохом контакте свечи с высоковольтным проводом или о том, что свеча слишком "горячая" для условий эксплуатации автомобиля.
Масляный осадок - масляный влажный осадок с небоьшим износом электродов вызывается подсосом масла через изношенные поршневые кольца, либо высокий уровень масла в системе смазки, или произошло засорение вентиляционного отверстия картера.
Сильный нагар означает, что свечи в процессе работы двигателя не нагреваются до температуры самоочищения. Это случается, например, если автомобилем пользуются только для поездок на небольшие расстояния. Рекомендуется заменить свечи другими, имеющими меньшее калильное число.
Отложения - красно-коричневый, желтый или белый осадок на кончике изолятора, который является продуктом сгорания топлива и смазочного масла, содержащего много присадок. Не вызывает отрицательного действия на работу свечи, но может создавать перебои при движении на высоких оборотах и большой нагрузке. Если такое отложение сосредоточено на участке свечи, обращенной к впускному клапану, - это следствие чрезмерного зазора в уплотнении штока клапана.
Детонация. Сверхраннее зажигание или низкое октановое число бензина ведут к детонации - стукам в двигателе. Эго вызывает сильный удар внутри камеры сгорания, который приводит к повреждению находящихся поблизости деталей, в т.ч. и свечи. Обычный результат длительных детонаций – облом бокового электрода свечи.
Калильное зажигание вызывает накал или вспучивание изолятора и сильную эрозию электродов. Обычно причинами калильного зажигания являются неисправность системы охлаждения, заедание клапанов, сверхбедные смеси, с также неправильно подобранные по тепловому диапазону свечи.
Тепловой удар - трещина, откол изолятора. Причины: сверхраннее зажигание, низкосортное топливо. Быстрое увеличение температуры рабочей части изолятора при высоких оборотах приводит к тепловому удару и излому.
Недостаточный момент затяжки при установке - плохой контакт между свечой и резьбой в двигателе приводит к недостаточной теплоотдаче, как следствие - перегрев свечи и выгорание электродов.

По материалам еженедельника "7 Верст"

Автофак

"Синеглазки" вне закона...

Вопрос. Уважаемая редакция! Пишет вам читатель вашей газеты Юрьев Юрий Николаевич... Моего сына, Юрьева Сергея Юрьевича, 24.10.05 г. остановил сотрудник ГАИ для проверки документов. Документы оказались в порядке, но в габаритных огнях, установленных на передней части автомобиля, стояли синие лампочки. Инспектор объяснил, что на автомобиле установлены лампочки, не соответствующие требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Забрал права, снял номера, выписал протокол и приглашение в судебный участок. 28.10.05 г. мой сын пришел в судебный участок № 3 к судье Соколовой. Судья присудила моему сыну лишение прав на шесть месяцев. С этим решением мы, конечно, не согласны...

Ответ. Тема действительно актуальная. А посему давайте разбираться по порядку. Во-первых, по поводу синих лампочек в габаритных огнях хотелось бы высказать свое личное мнение, да и, наверное, мнение многих автолюбителей, которым приходилось видеть в темное время суток или в туман на дороге такое “чудо природы”. Позвольте усомниться в эстетической составляющей такого решения. Однако, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. А вот тот факт, что уровень безопасности эти лампочки снижают, думаю, никто отрицать не будет: такую машину на дороге в условиях плохой видимости порой замечаешь в последний момент. Кстати, ПДД вообще требуют при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, независимо от освещенности дороги, на движущемся транспортном средстве включать фары дальнего или ближнего света. Но это, так сказать, лирическое отступление от сути вопроса, заданного нашим читателем.
Исходя из письма, предполагаю, что статья, в соответствии с которой нашего читателя лишили права управления транспортным средством, имеет в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях номер 12.5.3. Она была добавлена федеральным законом РФ от 22 июня 2005 года № 120-ФЗ “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях”, а сам закон был опубликован в “Российской газете” 28 июля 2005 года. Итак, закон гласит: “Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений”. Соответственно, нарушен пункт 3 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации: “Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по технической эксплуатации”. Именно в стандартах конкретно оговорены цвет, расположение, углы рассеивания габаритов и других осветительных приборов.
В данном случае читаем пункт 2.5.6 ГОСТа 8769-75 “Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов”: “Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый, задних — красный”.
По-моему, этим все сказано. Но хочу предупредить, что, по словам начальника отдела технической инспекции УГИБДД Игоря Николаевича Саунина, под эту же статью попадают и те, кто “украсил” капот или зеркала своего автомобиля синими лампочками, а также изменил цвет подсветки номерного знака. Кстати, и с самим знаком государственной регистрации можно расстаться вплоть до устранения причины запрещения эксплуатации.
Номерные знаки снимаются в соответствии со статьей 27.13.2: “При нарушении правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных частями 2—6 статьи 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, запрещается эксплуатации транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства”.
Можно еще отдельно рассмотреть изъятие водительского удостоверения, которое тоже правомерно на основании статьи 27.10.3 Кодекса об административных правонарушениях: “При совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, у водителя... изымается вплоть до вынесения постановления об административном правонарушении водительское удостоверение... и выдается временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующего вида до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении”.
Так что думайте о безопасности и внимательно изучайте законы, прежде чем что-то менять в конструкции своего автомобиля.

Наталья МЕЛЬНИКОВА

Биржа плюс Авто


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Багажник для сноуборда. Расход бензина?

Вопрос. Интересно! Лица, устанавливающие подобный навес, как влияет сие устройство на динамику автомобиля и на расход бензина? LavrLex, Магнитогорск

Ответ. Если имеется в виду перекладины (на релинги на 11-й или на крышу на 10,12) с креплениями-зажимами для досок, то почти никак. Чай не на болидах гоняем. Расход по трассе +100 - 200 г/100 км Kasik

Автофак

Чистый кузов в грязь

Вопрос. Тут ехала впереди меня десятка золотистого цвета. Ехали мы в жуткую грязь достаточно долго, я как в танке, а на десятке практически не соринки (по крайней мере, по сравнению со мной). Машинка смотрелась, как пять минут из мойки. И тут невольно закралась мысль, а может, он чем-то натерся? Может, кто знает? Guga, Москва

Ответ. Нормальные восковые полироли дают такой эффект, вода просто скатывается с поверхности, если после дождя проехать немного на скорости капли сдует с кузова. Есть полироли и для стекол, эффект такой же, на скорости о дворниках можно забыть, воду сдувает, правда есть побочный эффект, качество работы дворников ухудшается, остается тонкая пленка на стекле. Пользую быстрые полироли «от черепашки», просто замечательно получается... Dixie, Саратов

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

UAZ Patriot - мужской автомобиль и с характером, а не груда металла

Вчера мой «Патриот» проходил техосмотр - инструментальный контроль, прошел с первого раза, проверяли все и тормоза на стенде, и СО, и кучу всяких параметров - все в норме, меня это порадовало, не все новые отечественные автомобили проходят техосмотр с первого раза. Завтра будут мне на него ставить музыку, сигнализацию и делать тонировку, с темными стеклами. Вид у него еще «круче» будет
Athaom, Тамбов

Уважаемый athaom, поделитесь своими впечатлениями подробнее: как управляемость, разгонная динамика, работа подвески, комфорт?
MG

Управляемость от 0 до 120 нормальная, больше пока не разгонял (обкатка) одной рукой на дороге держать легко. Гидроусилитель позволяет на месте одной рукой без особых усилий выкрутить руль в любую сторону. Динамика - со светофора машинам отечественного производства не проигрываю, а на трассе многие пугаются когда я их обгоняю, потом догнать пытаются и поближе рассмотреть Подвеска - это не легковой автомобиль и подвеска соответствует, у меня еще есть АУДИ А4, Патриот естественно намного жестче и это понятно - машины разные принципиально. Комфорт, как в нормальном рамном внедорожнике. Единственное что раздражает - скрипит спинка заднего сиденья, вчера все там смазал, вроде перестала, иногда что-то на кочках побрякивает внутри панели в районе «бардачков». А общее впечатление - машина нравится, мужской автомобиль и с характером, а не груда металла.
Athaom, Тамбов

Приветствую всех! Собираюсь стать счастливым обладателем 3163-030. Уважаемый Athaom, как ни странно, я перехожу на УАЗ с той же Ауди А4.
НАДОЕЛО!!! Многим это кажется странным - ABS, курсовая устойчивость, подушки безопасности и прочая полезная мелочевка - променять на двухтонный кусок железа. А вот мне надоело постоянно менять бампера после «встреч» с бордюрами, покупать оригинальные тормозные колодки по 160 евро за комплект, пищать и плакать от того, каким бензином я заправляюсь – «понтовая» Несте или Славнефть... И, если честно, то просто старая Ауди (1997) меня уже не впечатляет. На новый «кукурузник» пока не хватает, а размер машинки захотелось взрослый. Что скажете на эти крики сумасшедшего?
В долг не беру, поэтому кредит отпадает. Скоро продам свою А4 и пообщаемся на равных. Буду рассказывать о превращении куска железа из магазина в автомобиль, т.к. я не успокаиваюсь после покупки. Если джип - то там будет GPS, "правильный" звук, нормальная охрана, DVD и прочее. Фотосессии не обещаю, но постараюсь.
Beethoven, Санкт-Петербург

Я купил «Патриот» не вместо «Ауди А4», а в придачу к ней. Это абсолютно разные машины и назначение у них разное.
Athaom, Тамбов

У меня такие же мысли. Хочу поменять Volvo V-40 на «Патриота». Причины те же - бамперы, пороги, алюминиевый поддон (и все это за большие деньги). При этом основной режим эксплуатации - подпрыгивание по городским колдобинам.
MG

Имеет ли смысл поставить на «патриот» газовое оборудование? По расчетам экономия на топливе будет серьезной. Правда теряется гарантия на машину. Машина куплена 12 сентября. Расход топлива от 10 до 17 литров, как давить на железку.
Чирок (новенький)

Я хотел внедорожник дизель, но теперь думаю о Патриоте на газу.
Felluxe

Я тоже хочу Патриот прикупить, только к Пассату. VW- для Москвы, «Патриот» - для дачи. Устал по «штуке» каждый год за переднюю подвеску отдавать.
Felix

Ситуация похожая. У меня - Митцубиси Каризма – те же бампера, колодки .... кошмар! Есть правда УАЗ, подготовленный для «трофи», но когда родился сын, это агрегат стал не актуален. Так что в скором будущем стану обладателем «Патриота»! Правда тюнинг-ателье придется помучится с переднем бампером, так как без лебедки ездить на 2х тонной машине не совсем правильно.
P.S.
Я не претендую на звание самого умного и знающего, но «Трофи Рейдами» увлекаюсь с 1999 года, за плечами три «Ладоги». Так что по всяким лебедкам и «офф-роад» причиндалам могу высказать свое мнение, возможно кому-нибудь да и помогу.
Михаил, Москва (Старый Трофи Рейдер)

Могли бы двери сделать поровнее. А почему в комплектации "люкс" на всех дверях стоят бесшумные замки, а на задней обычный ВАЗовский? Уж за такие деньги могли бы и на заднюю дверь пришпандорить.
Студент

Я эту проблему решил покупкой и заменой замка, там еще и регулировать надо дополнительные салазки. Зато теперь дверь мягко, тихо и легко закрывается
Гость.

О ! Наконец! Живые реальные владельцы «Патриота» нашлись. Джентльмены, пишите свои ощущения и побольше. Я вот тоже «глаз положил» на него, хочу все же послушать реальные отзывы, а не рекламные ролики.
Norman

Ну что уж вы так про рекламу то... Форум-то совсем не рекламный, и не официальный, а местами может стать и наоборот... Да, в общем-то, он не только про UAZ Patriot, а про тех, кто любит на нем (или не на нем) по нашим просторам бездорожным рассекать....
Поохотиться на кого-нибудь, порыбачить, и вообще....
А про "реальных владельцев" Patriot-а, зайдите хотя бы в частную галерею http://www.uazpatriot.ru/index1.php?galary вот там самая не реклама, а что уж есть!
На примере последней недели, когда я Patriot-ы на улицах Москвы почти каждый день видел, я думаю, что скоро с отзывами дефицита не будет...
Administrator, Москва

А мне не нравится «Патриот», убогая машина какая-то, также в легкую, наверное, падает на бок, как старый «уазик». Я, конечно, не видел его на дорогах, только на фото, но впечатление не очень складывается. Все-таки «Сафарик», это машина и для города и для рыбалки, для дачи. А по всем вашим высказыванием вывод один: «машина для дач», как, впрочем, и старый.
Vladivostok

Гость писал: не научились мы делать, все только "для дач", а так чтобы расслабиться в машине, это в русской машине не возможно. Вот некоторые купили Патриот плюс к чему-то, а именно к «европейке».
Прямо Шарикова напомнил: «Все у вас не по-человечески. Все здрасьте-пожалуйста... Нет, чтобы по-нашему, по-человечески....»
А НИКТО и не собирался учиться у нас делать вездеходы, как иномарки. ЗАЧЕМ??? Изобретать колесо, и пытаться конкурировать? Сколько он стОить будет? Или вы хотите за 3 копейки получить русский «Лэнд-ровер»? Не бывает такого. Его, уверен, могут сделать, но стоить он будет не $14 тыс., а 30-40-50. Много народу его купят?
Хочешь расслабиться - купи «Лексус!»
Administrator, Москва

AUTOLADA.ru

Выражаю свое мнение о «десятках»

Читаю регулярно форум и складывается впечатление, что, либо машины вам такие попадаются, либо ездоки такие. На новых машинах меняют стойки, опоры, рейку перебираю, сцепление, и т.д. У меня ВАЗ 21103 пробег 35 700 км. 3 года. Заменил только тормозные диски. Кроме замены масла и фильтров ничего не делал. Ничего не стучит, не гремит, и летает. Ездил на море летом разгонялся до 185 км. Дальше разогнаться жена не дала.
Сергей Шашков, Астрахань

Такой пробег не показатель. Сам недавно продал 112 4,5 года при пробеге 87 тыс. За все время эксплуатации поменял (не считая «расходников») две шаровые, МЗ, ДПДЗ, глушитель (бочка проржавела внутри). Остальное все было заводское и прекрасно работало.
Алексей 2112, г. Москва

Согласен! Сам проехал 18 000 , поменял только моторчик омывателя и колодки передние т.к заводские пищали.
Llotus97, Киев

Везет вам, уважаемый! У нас дороги видимо в разы хуже. Или вы просто включаете большую громкость…
Repa

На своей LADA 102 за два года проехал 170 000 км. Поменял 3 раза ремень ГРМ (и то для профилактики). И ВСЕ !!! Сейчас купил LADA 101. Пробег 9000. Без проблем.
SiL1, Владимирская обл.

Это получается 269 км. Каждый день, без выходных? Круто!
Deon, Москва ЮАО

У меня 21103, 99гв. 131000 км - всё пучком! Меняю только ремни ГРМ через 30 тысяч для профилактики, ну и «расходники». Прошлый хозяин довёл всё до ума. СС20, стойки хорошие.
ScroleR, Питер

Пробег 85 тысяч км за три года - заменил ДМРВ, РХХ, два ремня, ГРМ, а остальное- масло колодки, фильтра. Добавлена распорка передних стоек, поднял «задок» проставками. И все!
Werser

100 000 км и ходовую не трогал, даже сход/развал сделали последний раз на ТО-1. С.Шашкову - так что не удивил.
Allligator, Москва (Патриот Ваза 21120 16V 07.2003)

Я на «двенашке» 80 тысяч проехал за 2,5 года. За все время заменил только помпу, потому что потекла, когда 50 тысяч было на спидометре. И глушитель в это же время сгнил и отвалился - его тоже пришлось заменить. И все больше ничего не делал. Ну, ремень конечно еще два раза менял
SDRIVER, г. Тольятти

За 35 тысяч, что наездил с марта, менял переднюю подвеску - исключительно по собственному желанию, деньги свободные были. Еще ДПДЗ за 125 руб. покупал...
Вот только расход меня не радует - в смешанном цикле 8,2л СТАБИЛЬНО. Вычисляю так - заправляюсь до полного бака, сбрасываю «суточник», езжу по своим делам. Как бензина мало остается - литров 7-8, снова на заправку, полный бак, потом, исходя из пробега по суточному спидометру и заправленных литров вычисляю расход. Таким образом я потратил за 9 месяцев 2870 литров 95-го или 49 000 рублей, т.е. примерно 5400 в месяц...
Форумян, Арзамас, НН (ВАЗ 21113 2000г.в.)

LADA 102-я, 45 тысяч, третий год пошёл. Ямы обычно не объезжаю, потому как не успеваю. Пару - десять раз влетал в ямы неплохо так. Диски 13-е, профиль резины выше, чем у 103. К «ходовой» ещё никто не притрагивался, кроме схода-развала. Стоят растяжки «Техномастер»: передняя и задняя, домики. Хотя в последнее время появились мысли чего-то поменять, чтоб машина немного жёстче стала (по субъективным ощущениям она сейчас мягче, чем была сначала).
Yaroslav, Kiev

AUTOLADA.ru

Делюсь своей находкой…

Случайно набрела на рассылку с интересным названием «Напоминалка-пиналка или как двигать себя к успеху, если лень». Потом заглянула на сайт автора – Инны Иголкиной. Показались интересными темы, обсуждаемые на форуме. А вскоре воспользовалась советом Инны и попробовала исследовать свою лень и найти своих «воров времени». Может, кто-то тоже, как и я себя часто ругает за то, что часто ленится и не выполняет все пункты, намеченные на день… Попробуйте посмотреть на свой день по-другому .
Светлана

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное