← Март 2004 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
Сезон пикапов открыт
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Сезон пикапов открыт
Это означает, что начался активный спрос на пикапы «ВАЗ-2329» на базе «Нивы» изготовленные в тольяттинском предприятии «Лада-Тул» и предлагаемые покупателям компанией «Моторика». Главной особенностью машины является сочетание отменной проходимости, унаследованное от «Нивы», с возможностью перевозить 350 кг грузов в кузове. Именно на базе этого автомобиля по заказу Министерства по чрезвычайным ситуациям разработаны и изготовлены машины для пожарных служб, спасательные автомобили, спецмашины для МВД, служб радиационного, химического и экологического мониторинга.
Всех россиян посадят на машины В следующем году уровень автомобилизации в РФ достигнет 250 автомобилей на 1000 жителей, или 4 человека на автомобиль, сообщает За рулем. Об этом заявил глава Минтранса Сергей Франк. Каждый третий автомобиль продается в кредит В 2003 году наблюдались небывалые темпы развития рынка потребительского кредитования в России. По оценкам банкиров, рынок потребительского кредитования вырос за прошлый год более чем в два раза. Но чем активнее растет этот рынок, тем более вероятно возникновение на нем системного кризиса. Дело в том, что банки пока не располагают статистикой возврата долгов, и неизвестно, какая часть выданных кредитов окажется безнадежной.
В последнее время банки прикладывают массу усилий, чтобы сделать автокредитование максимально привлекательным для потребителей: размер первоначального взноса сократился до 20-30%, срок рассмотрения заявки на кредит минимален, заем выдают даже лицам, у которых нет прав, страховку можно оплачивать в рассрочку. В этом процессе есть и подводные камни: реальные расходы на покупку автомобиля в среднем на треть превышают его стоимость. Следует иметь в виду, что меньше 3 тыс. долларов многие банки на покупку автомобиля не дают, поскольку кредитовать покупку дешевых подержанных машин им невыгодно. Главный конвейер АВТОВАЗа будет модернизирован Сборка автомобилей «десятого» семейства на третьей очереди главного конвейера самая рентабельная. Именно на ней в первую очередь решено заменить устаревшую, эксплуатируемую более 35 лет систему управления.
Последние «девятки» АВТОВАЗа 31 марта 2004 года с главного конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сойдет последний автомобиль «LADA 21093 Samara», сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Это станет очередным этапом реализации программы технического переоснащения производства и полной смены ныне выпускаемого модельного ряда «LADA».
Ижевская Kia будет стоить 10-11 тысяч долларов Группа компаний «СОК» планирует создать совместное предприятие для выпуска иномарок на мощностях ОАО «Иж-Авто». Сейчас там уже идет отладка оборудования и уже начата сборка пробной парии автомобилей Kia Spectra. В 2004 году предполагается выпустить 600 автомобилей, часть из которых будет собрана до конца марта. Стоить ижевская Kia будет $10-11 тысяч, а не $12,5 тысяч, как сообщалось ранее в СМИ. Об этом заявил Александра Соловьев, генеральный директор группы «СОК», владеющей автозаводом в Ижевске, в интерьвю "Самарскому обозрению".
АВТОВАЗ будет стремиться занять диапазон $8-10 тыс. По словам вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Кучая, Волжский автозавод в ближайшие 2-3 года намерен упрочить свои позиции на российском рынке за счет смещения верхней границы стоимости автомобилей «LADA» в диапазон цен от 8 до 10 тысяч долларов. Испытания "Оки -2" начнутся уже к концу 2004 года Радикального обновления любимой "Оки" многие российские автомобилисты ждали уже достаточно давно. И вот, наконец-то, в конце прошлого лета, на московском автосалоне им удалось увидеть прототип будущей российской микролитражки наяву. В Москве завод показал демонстрационно-ходовой макет, под названием "Проект 1121". А к концу 2004 года на АВТОВАЗе будут изготовлены первые ходовые прототипы "Оки-2" и инженеры-испытатели приступят к их испытаниям. Об этом сообщил главный конструтор АВТОВАЗа Владимир Губа, на встрече с региональными СМИ в середине марта. Проект "1121" разрабатывается по заказу Волжско-Камской промышленной группы, и предполагается, что производиться новый автомобиль будет на "ЗМА" и "СеАЗе". Казахстанская «Нива » отмечает первый день рожденья 28 марта 2003 года в областном центре Восточного Казахстана городе Усть-Каменогорск состоялась официальная церемония открытия продаж первых автомобилей ВАЗ-21213, собранных заводом «АЗИЯ-АВТО» из автокомплектов, поставленных ОАО «АВТОВАЗ». Первые автомобили были проданы с аукциона.
ЕС вводит новые стандарты утилизации Начиная с 2006 года конструкция автомобилей должна обеспечивать глубину вторичной переработки на уровне 80%, сообщает сайт ZA.Ru. Не опоздайте в Россию!
16 – 17 марта в Москве в Марриотт Гранд Отеле состоялась очередная конференция, организованная Институтом Адама Смита, «Автомобильная промышленность России». В конференции приняли участие более 200 представителей высшего звена ведущих российских и зарубежных автопредприятий, многие из которых присутствовали на Конференции Адама Смита в Тольятти в октябре 2003 года. Для докладов руководителей предприятий по производству автокомпонентов был выделен специальный день. Рынок и производство аккумуляторных батарей в России представляла молодая компания «АКОМ», производственные площади которой находятся в г. Жигулевске. ОБЗОРЫ В Тольятти разобрали все минивэны ВАЗ-2120 "Надежда" К началу весны у дилеров "тольяттинской площадки" не осталось в наличии практически ни одного минивэна ВАЗ-2120 "Надежда". Осенью и зимой предложений этой уникальной для России модели было достаточно много - существовал даже выбор по цветам и комплектациям. Да и цены, на 7-ми местный полноприводный минивэн с 1,8 литровым двигателем, гидроусилителем руля, электронной панелью приборов, фарами 2110 (БОШ), жаккардовой отделкой салона и массой приятных мелочей были вполне демократичными - 215-220 тыс.руб.($7500-7700)... От «Калины» до 2116 В научно-техническом центре ОАО «АВТОВАЗ» прошел брифинг, на котором главный конструктор автозавода Владимир Губа рассказал журналистам городских и региональных СМИ о перспективных разработках, осуществляемых специалистами НТЦ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА О поляризованных фарах и ветровом стекле Вопрос. Лет 15-20 назад дискутировался вопрос об оснащении автомобилей поляризованными фарами и ветровыми стеклами, что исключало бы ослепление водителей при встречном разъезде в темное время. Как обстоят дела в настоящее время?
О замене рулевого механизма ВАЗ-2111 на новый Вопрос. У меня ВАЗ-2111 выпуска 1999 года. Слышала, что у этих же автомобилей последних лет выпуска передаточное отношение рулевого механизма меняется при повороте руля, облегчая парковку. Можно ли такой установить на мой автомобиль?
Практические советы по выбору автомобильного стекла Визуальный контроль: Осмотрите ветровое стекло. В зоне водителя не должно быть грубых царапин, пузырей и посторонних включений.
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Чистые окна и фары: все просто! Мнение 1. Недавно поднималась тема по поводу установки на фары стеклоочистителей. В результате обсуждения кто-то предложил применить бутылку с установленным на нее разбрызгивателем.
Недавно вычитал, вчера попробовал! Недавно на каком-то сайте нашёл разговор на тему Электронная доска приборов VDO "Счётмаш" с одним окошком (суточный пробег и общий) там есть кнопочка сброса суточного пробега. Так вот если её нажать и включить зажигание то произойдёт тест приборной доски. Вчера попробовал когда включаешь то все стрелки сразу начинают двигаться от нуля до максимума и так три раза. Наверно если он проходит, то всё с ней ОК. kraf ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Как я покупал ВАЗ 2110 (в Москве) Как и обещал буду вести дневник своей новой ВАЗ 21102 цвета «Капри» (голубовато- зеленый, ближе к светло-синему).
Сравнил между собой два "Хюндая": Гетц и Акцент Российская сборка или Родное производство
TOYOTA CAMRY, 1992г.в. опыт эксплуатации 1 год Год выпуска. - 1992.
6 марта исполняется ровно год, как я купил этот автомобиль. Пробег на тот период составлял 182.000 км, техническое состояние было ужасным. Неухоженный салон, покоцанный по всему периметру кузов, мертвые амортизаторы, стабилизаторы, рулевые тяги. Граната издавала хруст, сравнимый с грохотом падающего шкафа. Но все эти недостатки с лихвой покрывала очень заманчивая цена, короче говоря, я ее купил а потом еще 500 американских, плюс руки, устранили технические недостатки по ходовой части. Автомобиль ремонтировал сам на асфальте в буквальном смысле слова. Из приспособлений был только домкрат. Несмотря на это, машина оказалась очень простая в ремонте. Что удивило, все болты открутились без сопротивления, специальная смазка позволила сохранить болты в их первозданном виде. Первая очередь была за стойками. Оказалось, менять очень удобно, есть с чем сравнить. До этого точно такую же процедуру проделал с VW Passat. Так там без помощника и спец ключа 6-ти гранника не обойтись. На TOYOTА все сделано намного удобнее, стойка вставляется в специальный паз определенной формы и уже никуда не девается. Можно легко производить замену амортизаторов одному, без посторонней помощи. Заменил также "яйца" и рулевые тяги без особых усилий. Ну и как водится, все ремни и фильтры. Кстати, еще отличительные особенности от VW - воздушный фильтр на Camry находится в подкапотном пространтстве и пачкается намного меньше. А VW "грешит" тем, что фильтр почти на полу и постоянно в грязи, впрочем как и двигатель, который тоже почему-то вечно под слоем грязи. TOYOTA наоборот, всегда радует глаз чистотой под капотом. Единственно, что присутствует течь в ГУР. Я заменил жидкость ГУР, добавил специальную присадку для устранения течи. Расход жидкости заметно сократился, но полностью не устранился, но это не страшно, дешевле будет доливать жидкость, чем ремонтировать рулевую рейку. Гранату до сих пор не менял, восстановил с помощью свинцовой стружки. Добыл ее обыкновенным напильником из свинцовых рыбацких грузиков. Справедливости ради, надо заметить, что машину я брал дешево осознанно, зная о необходимых дополнительных вложениях. Самой большой статьей расхода была покраска. Кузов, на удивление, был в отличнейшем состоянии на предмет ржавчины, другими словами ржавчины не было и следа. Дальнейших серьезных расходов машина не потребовала, кроме замены "расходников". Салон был "слегка" загрязнен, пришлось его почистить. Материалы, использованные в отделке салона, чистятся очень хорошо, даже не потребовалась специальная химия. Особенно легко отмылась клеенчатая обшивка потолка. Пластмассовые детали подогнаны очень плотно, без щелей, соответственно, там не собирается грязь и нет скрипов. Да и вообще про скрипы и шумы в этой машине говорить просто смешно, их не услышите даже со стробоскопом. Очень качественный автомобиль, как-никак представительский класс. Несмотря на свой маленький рост, чувствую себя в салоне удобно и комфортно, хотя, в первое время пришлось привыкать к необычно огромным габаритам. VW был заметно меньше. Очень порадовал диапазон регулировки водительского кресла. Это, кстати, оказалось решающим фактором при покупке автомобиля. Думал, с моим ростом внутри будет неловко, ан нет, все оказалось совсем не так. А дополнительные регулировки и подкачка кресла в области поясницы, регулируемая рулевая колонка, оказались приятным дополнительным сюрпризом. Приятных сюрпризов впереди было еще много. Во-первых, это резвый нрав при вальяжном характере. На этой машине не хочется гоняться, как на 90-сильном VW. Двигаться вальяжно, солидно, не спеша, зная, что в любой момент лягкое нажатие на акселератор - разбудит табун в 136 лошадей вот нормальное состояние, которое диктует Camry. Поворот проходит без намека на крен и занос - газовые амортизаторы и независимая подвеска. Показательный случай, когда пришлось ехать в Альметьевск. Сказать, что дорога была ужасной, значит ничего не сказать. Скорее всего это была военная дорога, предназначенная для тяжелой бронетехники. Тем не менее, задние пассажиры просто уснули, до того легко машина проглатывала все неровности дороги, проплывая над ямками и ухабами. А вот к плохой балансировки колес автомобиль оказался очень критичный. Не сразу догадался, в чем причина неприятной вибрации по всему корпусу. Все прекратилось после тщательной балансировки колес. Возвращаясь к салону, хочется отметить его огромный плюс - огромный размер, что в длину, что в ширину. Причем внутренний дизайн нисколько не проигрывает новомодным решениям и выглядит пока еще актуально. Хорошо читаемые приборы, мягкая подсветка в вечернее время, удобные под рулевые переключатели, приятные регуляторы печки, неплохая штатная акустика, четкая работа КПП, тормозов и акселератора дополняет общую благоприятную картину. Огромное лобовое стекло дает хорошую обзорность. Эффективный вентилятор печки не позволяет стеклам запотевать в любое время года и любую погоду. Единственно, зимой есть недостаток, скорее дефект, чем конструктивная ошибка - печка греет не достаточно хорошо, возможно не конца открывается заслонка. Еще почему-то нет корректора фар. Лично мне этого не хватает. Оптика слегка подслеповатая. Возможно из-за старости стекол фар. Еще заметил, что запчасти дороже, чем,Ю допустим, на TOYOTA CARINA. Вроде и производитель один, наценка видимо из-за представительского класса. Хотя это не страшно, японское качество, есть японское качество. Машина очень надежная, покупать пришлось не так уж много запчастей. Основные расходы были в самом начале эксплуатации. - - слепая оптика, цена на запчасти. - + - надежность, комфорт. Бориc для "Автоклуб-Казань" |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||