Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили нового семейства «LADA-2170» уже проходят испытания


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 11
(183)
16 марта 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Автомобили нового семейства «LADA-2170» уже проходят испытания

В настоящий момент на АВТОВАЗе уже изготовлено 6 прототипов автомобилей нового семейства «LADA-2170» и сейчас они проходят испытания. В планах предприятия на этот год -сделать еще 12 прототипов. Пока изготавливаются автомобили с кузовом «седан». Но, поскольку проект «2170» задуман как целое семейство автомобилей, вазовские конструкторы и дизайнеры уже ведут работу над кузовами других типов. Об этом сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.
Отличаться «семидесятка» от нынешней «десятки» будет и снаружи и внутри. По словам вазовских конструкторов выходит, что поменяется весь образ новой машины. В экстерьере «семидесятки» новую, оригинальную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари. Линии кузова «семидесятки» отличаются геометрической гармонией. Из-за этого автомобиль зрительно кажется «легче», стремительнее. Достичь большой точности линий кузова позволило применение при проектировании математического моделирования.
Многие решения, внедренные в конструкции кузова «2170», связаны с перспективой введения в России и в мире новых требований по пассивной безопасности. Разработаны усиленные пороги пола, боковые стойки, крыша, новая обивка и специальные демпфирующие вставки в дверях. На автомобиль будут устанавливаться подушка безопасности водителя, ремни безопасности с преднатяжением, в панели приборов предусмотрено место под установку подушки безопасности пассажира.
Салон «семидесятки» должен соответствовать всем современным требованиям эргономики. Автомобиль получит оригинальные панель приборов, обивку, облицовку стоек, сиденья, систему вентиляции. Для повышения комфортности машины рулевое управление будет оснащено электроусилителем. На «семидесятку» в комплектации «люкс» предусмотрена установка климатических систем.
В «семидесятке» найдут применение и другие нововведения, которые будут выгодно ее отличать: пластиковый впускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции. В качестве опций на «2170» планируется устанавливать автоматическую КПП, навигационную систему и другие приборы, повышающие комфорт автомобиля. Кроме того, на автомобили «2170» будут устанавливать новый вазовский двигатель объемом 1,6 литра, выпуск которого начнется во второй половине 2004 года.

ИА Ladaonline

Определены лучшие авто-леди Самарской области

На протяжении двух недель в Самаре проходил областной конкурс среди водителей-женщин, организованный Госавтоинспекцией, сообщает ИА «АРиА». 4 марта в Самарской автошколе были подведены его итоги. Приятно, что наша землячка, тольяттинка Карина Кутазова заняла почетное третье место.
Первый этап соревнований на звание лучших водителей среди представительниц слабого пола проходил около двух недель назад на базе юношеской автошколы. В нем приняли участие шестьдесят девять женщин, приехавших из различных городов области. Организаторы соревнований подготовили для них три испытания, по результатам которых должны были определиться претендентки на выход в финал. Под строгим надзором судей самарские авто-леди должны были показать свое мастерство в фигурном вождении, знании правил дорожного движения и оказании первой медицинской помощи. Среди десяти финалисток оказались и две тольяттинки - Ирина Ревина и Карина Кутазова.
На завершающей стадии соревнований претенденток на звание «Авто-леди» ожидали новые испытания. На суд зрителей и рефери женщины представили придуманные ими новые дорожные знаки и костюмы на автомобильную тематику. Итог состязаний таков: первое и второе места остались за девушками из Новокуйбышевска. Тольяттинка Карина Кутазова преподнесла себе подарок на восьмое марта, завоевав почетную «бронзу».
Конкурс «Авто-леди» очень понравился как участницам, так и зрителям. Поэтому сотрудники ГАИ планируют проводить аналогичный конкурс раз в два года.

ИА Ladaonline

Вазовская «семерка» отмечает 22-й День роженья

Ровно 22 года назад, 11 марта 1982 года на главном конвейере АВТОВАЗа был собран первый автомобиль модели ВАЗ-2107. Эта машина, заслужившая в южных республиках бывшего Советского Союза звания «русский мерседес», отличалась от своей предшественницы («пятой» модели «Жигулей») высокой декоративной решеткой радиатора и пластмассовыми бамперами. Базовая модель комплектовалась двигателем 1,5 литра и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Были среди «семерок» и другие модификациии. ВАЗ-21072 имела скромный 1300 «кубовый» двигатель, зато ВАЗ-21074 - самый мощный «классический» «шестерочный» мотор, объемом 1,6 литра. Выпускались и модификации ВАЗ-21073 с 1,7 литровым мотором от модернизированной «Нивы» ВАЗ-21213.
Кроме своей, отличной от «пятерочной» панели приборов, машина имела оригинальные передние сиденья с высокой спинкой. Но при всем шарме новых сидений, это единственная «классическая» модель, у которой невозможно разложить передние сиденья в спальное ложе. Позже на рынке появлялась модификация салона и с «пятыми» сиденьями.
За 22 года своей конвейерной жизни на АВТОВАЗе было выпущено более 1,8 млн. автомобилей модели ВАЗ-2107 и ее модификаций. В 2001 году сборку «семерок» освоили на Украине, а в 2002-м на «РосЛаде» в Сызране. Сейчас это единственная модель, которая выпускается на «РосЛаде». По данным LADAONLINE, в 2003 году «седьмая» модель «Жигулей» стала самой популярной на российском авторынке. За год было собрано и продано более 175 тысяч «семерок», а цены на эту модель находятся в диапазоне 114-128 тысяч рублей ($4,0-4,5 тыс.) Более подробные данные можно посмотреть на странице ЦЕНЫ >>>
Несмотря на столь почтенный возраст вазовских «Жигулей» (ВАЗ-2105 выпускается 24 года, ВАЗ-2107- 22 года) у этих моделей есть еще будущее и перспектива развития. Согласно официальной информации, распространенной пресс-центром завода, осуществляя техническое переоснащение, АВТОВАЗ сохраняет возможность изготовления на главном конвейере и моделей классической компоновки «Лада 2105» и «Лада 2107», востребованных на рынке. В прошедшем году в ОАО «АВТОВАЗ» была проведена подготовка выпуска таких автомобилей, оснащенных современной электронной системой управления двигателем. В феврале на АВТОВАЗе собрали примерно 800 автомобилей ВАЗ-2107 с ЭСУД, соответствующих требованиям Евро-2. Столько же запланировано и на март. Никаких решений о завершении изготовления этих моделей на главном конвейере Волжского автозавода и передаче на другие предприятия в полном объеме на АВТОВАЗе не принималось и говорить об этом пока рано.

ИА Ladaonline

LADA. Из истории брэнда

Мало кто помнит, что первые фирменные знаки для вазовских машин изготовлялись в Италии. Эскиз – набросок А.С.Декаленкова после проработки дизайнеров превратился в известную всем старорусскую ладью стального цвета на красном фоне вытянутого пятиугольника, с подписью ТОЛЬЯТТИ. «В январе 1970 года из Турина была получена первая пробная партия вазовских товарных знаков, около 30 штук. Увы, вся она была забракована по очень простой причине – буква «Я» оказалась почему-то перевернутой (в виде латинской буквы «R»). Этот знак немедленно стал раритетом и весь без остатка разошелся по частным коллекциям»,- вспоминает конструктор Г.А.Ляхов. Подробнее эту историю можно прочитать в нашем Автофаке >>>
С течением лет ладья превратилась в Ладу. В прошлом году АВТОВАЗ всерьез занялся имиджевой политикой, одна из перевоочередных задач которой – продвижение брэнда «LADA». И публикация всего модельного ряда автомобилей «LADA» в каталоге «REVUE AUTOMOBILE 2004», выпущенном специально к Женевскому автосалону, - несомненный успех дирекции по корпоративному управлению в реализации новой политики. Cреди 140 марок, 3500 моделей, 1200 цветных фотографий есть и «OKA 2», «2170», «LADA ROADSTER», все модели «классики», «Самары», «Нивы», «десятого» семейства, и, конечно же, «Калина» в трех исполнениях. Даны все технические характеристики и фотографии модельного ряда «LADA», которые производятся в настоящее время и которые планируются или планировались к выпуску. В Женеве каталог пользуется большим спросом.
Что касается всех автомобилей «LADA» и автомобилей построенных на ее платформе, то по данным LADAONLINE, спектр продукции - это около 67 уникальных моделей, более 57 модификаций и более 50 тюнинговых версий. Подробные данные о всех этих моделях можно найти в интерент-каталоге LADAONLINE >>>

ИА Ladaonline

Надувательство...

В самое ближайшее время в комплектации новых автомобилей производства Волжского автозавода произойдут изменения – их покупатели не обнаружат в багажнике насоса и простенького набора инструментов. Останется только домкрат и баллонный ключ, Об этом в очередном номере пишет автомобильная газета «Семь Верст».
Это значит, что более полумиллиона человек только в этом году отправятся в магазины за покупкой подходящего средства для подкачки шин, где перед ними встанет проблема выбора. Надеемся, что решить ее вам поможет тест-обзор ножных насосов, предлагаемых к продаже в автомагазинах и на авторынках города Тольятти. Редакция «Семь Верст» приобрела по одному насосу от разных производителей – два «иностранца» из Китая и Белоруссии и четыре россиянина: из Смоленска, Смоленской области, Ульяновска и Махачкалы. Условно их можно разбить на две группы: тяжеловесы – с большим рабочим объемом и представители легкой весовой категории с объемом до 200 кубических сантиметров. Вне зачета пошли еще два. Старый знакомый ручной насос и один из самых доступных по цене - электрический компрессор, питающийся через прикуриватель от бортовой сети автомобиля. В виде испытания решено было поставить простую задачу – подкачать одно и то же колесо вазовской «десятки» всего на одну атмосферу... С результатами теста можно познакомиться в очередном номере российского выпуска автомобильной газеты «Семь Верст», которая распространяется теперь в 50 городах России.

ИА Ladaonline

Цветовая гамма для автомобилей «LADA» расширяется

В феврале на главном конвейере АВТОВАЗа автомобили «LADA» «десятого» семейства окрашивались в два редких цвета - серебристо-светлобежевый «нефертити» (270) и серебристо темно малиновый «франкония» (105). В мартовской программе этих эмалей уже нет, но у некоторых дилеров их пока еще можно найти. Планы на март для «десятого» семейства автомобилей «LADA» предусматривают окраску в следующие цвета-«металлики»: светло-серебистый «снежная королева» (690), серебристо-желтый «кристалл» (281), темно-зеленый «амулет» (371), сине-зеленый «капри» (453), сине-черный «млечный путь» (606), серебристый ярко-синий «рапсодия» (448), а также золотистый темно-зеленый «золотой лист» (331). Для небольших партий автомобилей семейства «Самара» в марте предназначены еще два «металлика» - серебристо-зеленая «осока» (308) и молочно-белый серебристый «жемчуг» (230).
Вазовская «классика» в марте получит новый голубой цвет «садко» (442). Поставщиком эмали стала ярославская компания «Русские краски». Кроме «садко», «классику» будут окрашивать в «снежно-белый» (202), фиолетовый «баклажан» (107), сине-зеленые тона «мурена» (377) и «балтика» (420), а также в темно-бордовый «гранат» (180).

ИА Ladaonline

«Шевроле Нива» - главный победитель в турнире по «АвтоБИатлону»

В самом начале марта один тольяттинский дилер СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» подарил еще один новый праздник. «Особенности Национального Отдыха» - так назывался турнир по «АвтоБИатлону». Некоторые руководители города, представители крупных тольяттинских фирм, известные автогонщики и артисты посетили мероприятие, проходившее в окрестностях Тольятти, на городском стрельбище. 17 команд от различных тольяттинских фирм приняли участие в соревнованиях. Первым этапом было «визитная карточка» - короткое приветствие должно было познакомить участников и зрителей с фирмой, снарядившей команду. В это же время проходила жеребьевка. Пройдя медицинский контроль и получив «легенду» участники не сразу переместились к старту… Дело в том, что на турнир приехал известный актер Александр Панкратов-Черный, который тоже поприветствовал участников и был вынужден раздавать автографы очень быстро, чтобы не сдерживать ход турнира. Далее участники должны были преодолеть трассу на автомобиле «Шевроле Нива» (организатор и генеральный спонсор соревнований ООО «Крумб-Сервис» предоставило два автомобиля для соревнований), затем бегом переместиться на «огневые позиции», расстрелять вылетающие «тарелки» и еще ответить на вопросы викторины.
Трасса, начинавшаяся такой глубокой колеей, что даже дорожного просвета «Шевроле Нивы» едва хватало, тут же готовила следующий сюрприз – «восьмерочку», которую так и не удалось пройти ни одному из участников, не воспользовавшись «задним ходом»… Дальше – небольшой участок прямой с крутым подъемом. Здесь все стремились «нагнать время» и машины почти «взлетали» в гору. И опять… прохождение «ворот» с крутого поворота не у всех получалось «чисто». Дальше – скоростной спуск, разворот и «змейка», выводящая к финишу. Причем линию финиша надо было «оставть плод автомобилем – не наезжая задними колесами. Прошли всю трассу без сбитых фишек команды КБ "Солидарность", компании "Рысь" и хозяев стрельбища «Ловчий +»
А самая скоростная команда партнера турнира фирмы
"Ремонт-Сервис" (Гребенников Андрей, Гребенников Юрий) показала время 1 минуту 56,30 секунд. При заданном времени 3 минуты.
В финал вышли три команды, которые после финальных заездов и стрельбы распределили места:
1 - Башмаков Олег, Полегешко Александр (Ловчий +)
2 - Полунин Александр, Брайон Сергей (GM-АвтоВАЗ)
3 - Дудко Анатолий, Дроздов Константин ("Крумб-Сервис")
Порядком подуставшие и замерзшие зрители и участники с удовольствием переместились в помещение, где их встречал накрытый стол, приятная музыка и церемония награждения… Официальные спонсоры мероприятия СК "Оранта-Тольятти", "БиЛайн-Тольятти", КБ "Солидарность", СОПС "АвтоКоннекс" поздравили победителей и участинков.
А в это время некоторые журналисты все-таки не отказались от возможности «тест-драйва» и без судей и штрафных очков пробовали свои силы в прохождении трассы…
Некоторые самые стойкие зрители смогли увидет скоростные заезды спец иально подготовленной «спортивной» «Шевроле Нивы» ярко-синего цвета. За рулем был известный тольяттинский гонщик-кроссовик Александр Лакеев. Автомобиль«Шевроле Нива» показал себя и в качестве «тягача» - когда легко вывез на прямую дорогу фургончик-«Тонар», ведь «одиннацатка» не справилась бы с крутыми подъемами, обледеневшими за время проведения турнира.
Неизвестно, будет ли эта новая традиция иметь продолжение, но в любом случае, организаторы «Особенностей Национального Отдыха» - «Крумб-Сервис», «Ловчий +», «БИЛайн-Тольяятти» и другие постарались на славу. Руководство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» наверняка заинтересуется идеей, потому что главной участницей турнира все-таки осталась «Шевроле Нива».

ИА Ladaonline

«Балаковорезинотехника» начала поставлять продукцию на «GM-АВТОВАЗ»

ОАО «Балаковорезинотехника» («БРТ», г. Балаково, Саратовская обл.) начало прямые поставки комплектующих для сборки автомобиля «Шевроле-Нива», выпускаемого совместным предприятием «GM-АВТОВАЗ».
До конца прошлого года ОАО «БРТ» поставляло комплектующие (формовые и неформовые резинотехнические изделия, шумоизоляцию и т.п.) через ОАО «АВТОВАЗ». Соответствующий договор между СП «GM-АвтоВАЗ» и ОАО «БРТ» был заключен в декабре 2003 года.
В конце февраля на балаковском предприятии побывала делегация СП «GM-АВТОВАЗ» во главе с директором по качеству Петрой Петрхаенфелем, которая посетила цеха, где изготавливается продукция для нового внедорожника.
Гости обсудили вопросы тестирования, спецупаковки и входного контроля поставляемых изделий отметили хорошую организацию производства, сообщает RCC.ru.

Агенство Новостей Тольятти

В Тольятти обсудят качество

17 марта в Тольятти, в институте качества пройдет очередное заседание Поволжского клуба качества. Будут обсуждаться проблемы сертификации на соответствие стандарту ИСО-9001 в версии 2000 года, новые технологии при конструировании автомобилей и другие вопросы. С докладами на эти темы выступят заместитель директора по качеству АВТОВАЗа Георгий Юнак. О формировании имиджа через рекламу качества расскажет специалист по мультимедийным коммуникациям Игорь Кряжев. На заседании будет представлен первый номер официального издания клуба – «Вестник Поволжского клуба качества».
Поволжский клуб качества организован уже более года назад. Его возглавляет директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Александр Васильчук. Главная цель клуба – пропаганда и внедрение идей качества в самых различных областях.

ИА Ladaonline

15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей

15 марта 1962 года президент США Джон Кеннеди, выступая в американском конгрессе, впервые в мировой истории провозгласил четыре неотъемлемых потребительских права американских граждан, которыми они обладают независимо от социального положения:
- на безопасность того, что им предлагают на потребительском рынке, для их жизни, здоровья и имущества; - на достаточно полную и достоверную информацию о товарах и услугах, на основе которой они могли бы выбрать для себя наиболее подходящее;
- на саму возможность выбирать, а не брать "что дают";
- на внимание властей, устанавливающих правила поведения на потребительском рынке, к их нуждам и интересам.
Именно поэтому по решению Организации Объединенных Наций 15 марта отмечается как Всемирный день прав потребителей. В России основным потребительским защитником является Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ). Созданнй в 1990 году, СПРФ выпускает газету "Ваш спрос", имеет собственный сайт в Интернете www.potrebitel.net, регулярно освещает свою деятельность в центральной прессе. 10 организаций СПРФ имеют собственные печатные издания, половина участвует в выпуске постоянных разделов и рубрик в СМИ, посвященных защите прав потребителей, остальные регулярно публикуют в СМИ информацию по потребительской тематике. Сегодня СПРФ объединяет свыше 100 региональных и городских обществ потребителей - большую часть всех реально работающих в России потребительских организаций. За эти годы более миллиона обратившихся в СПРФ граждан, чьи потребительские права были нарушены, получили квалифицированную юридическую помощь. Общая сумма возмещенного потребителям ущерба приближается к миллиарду рублей.

ИА Ladaonline

Вы знаете, что происходит в салоне Вашего автомобиля во время движения?

Даже если не знаете, то можете догадаться по тем звукам, которые Вас окружают. Назойливое гудение двигателя, подвывание КПП, стуки в подвеске - Скажете страшный сон? А вот и нет. Специалисты говорят, что в движущемся автомобиле могут присутствовать два вида шумов - механические и электрические. Механические шумы связаны с работой различных узлов и агрегатов автомобиля (двигатель, КПП, подвеска и др.), а также вибрацией частей кузова. Кузов автомобиля является передаточным звеном при распространении шумов, возникающих в процессе работы систем автомобиля, и сам становится источником возникновения вибрационного шума. Кроме этого, движение автомобиля приводит к возникновению шума дорожного покрытия, передаваемого кузову через детали подвески. Решив проблему шумоизоляции (дополнительно к заводской), можно снизить уровень шума на на 3-4 дБА и тем самым обеспечить себе в салоне дополнительный комфорт, а также увеличить акустический КПД системы на 10-20%.
Готовые шумоизоляционные комплекты NOISEBUSTER разработаны для установки на автомобили Волжского автозавода. При хорошем уровне качества комплекты имеют низкую стоимость и удобны в установке, так как представляют собой готовые детали. К тому же до 1 апреля на комплекты действуют скидки.
Покупайте, заказывайте и напоминайте продавцу, что Вы имеете право на 5-процентую скидку >>>

ИА Ladaonline

Сколько Вы готовы выплачивать ежемесячно за кредит?

В Автомобильной Торговой Компании знают ответ на этот вопрос – чем меньше, тем лучше! Размер ежемесячного платежа по кредиту при покупке автомобиля здесь уменьшен в 1,5 раза. Процентная ставка банка по рублевому кредиту составляет 14% годовых, этот уровень сопоставим с уровнем инфляции, и теперь каждый покупатель имеет возможность приобрести отличный автомобиль по своему выбору и сохранить свои средства от обесценивания. Напомним, что для оформления кредита не требуется поручителей и справки о доходах. Все что Вам нужно – это приехать в Автомобильную Торговую Компанию на Вавилова, 13-а, выбрать автомобиль и оплатить первый взнос. Кстати, размеры первого взноса и ежемесячных платежей Вы можете узнать прямо сейчас на сайте www.niva.ru>>>

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

В Москве полюбили "Лады"

Как констатируют аналитики LADAONLINE, продажи автомобилей "Лада" в московском регионе в начале 2004 года превышают прошлогодний уровень более чем на 20%.
Продажи официальными дилерами ОАО "АВТОВАЗ" в московском регионе за первые 10 недель этого года составили почти 23,5 тысячи штук, тогда как в прошлом году за аналогичный период было продано 19,3 тысяч автомобилей. Обусловлено это двумя основными причинами. Первое - это общий рост продаж автомобилей на российском рынке, вызванный увеличением доходов населения и "вбросом дополнительных денег" в предвыборный период. И второе - это выход на авторынок большого числа банковских учреждений, и соответственно значительное увеличение доли продаж в кредит. По различным оценкам эта доля доходит сейчас до 20-30% от общего количества, тогда как год назад не превышала уровень в 10-15%.
Так, по словам представителя московского дилера АВТОВАЗа "Автомобильной Торговой Компании", если в прошлом году по кредитным схемам работали только крупные вазовские дилеры, то сейчас такую услугу предлагают почти все московские дилеры. Наибольшим успехом у потребителей пользуются кредитные схемы с минимальным первым взносом и долговременной рассрочкой платежа (в "АТК" от 10 до 15% на срок до 3 лет). В "АТК" сообщили, что наибольшим спросом у покупателей в кредит пользуются дорогие комплектации вазовских "десяток" (особенно 21103 и 2112) и автомобили семейства "Самара-2" (2114 и 2115).
Как отмечают аналитики LADAONLINE, увеличивается и доля банков, которые предоставляют рублевые кредиты. Ранее в столичном регионе наиболее распространенными были валютные кредиты. Сейчас же соотношение рублевых кредитов к валютным на отечественные автомобили уже однозначно в пользу первых. Снижается сейчас и ставка по кредиту. Если годом ранее ставку ниже 22-24% годовых было найти практически невозможно, то сейчас очень часто в кредитных схемах звучат 18-20% годовых. А ряд банков "опускается" и еще ниже и предлагают ставки на уровне 14-16%, и даже озвучивают планы на нынешнюю весну о снижении ее до уровня в 11-12% годовых. Конечно, не стоит забывать при этом о различных комиссионных выплатах банкам и обязательных страховках, которые существенно удорожают итоговую цену за автомобиль. Но общая тенденция к снижению процентных ставок и росту числа игроков на рынке автокредитования видна невооруженным глазом. По мнению аналитиков такая тенденция сохранится на ближайшие несколько лет. А московский регион для всех игроков российского автобизнеса, и в том числе для АВТОВАЗа остается приоритетным. Согласно оценкам экспертов, здесь продается до 60% всех новых иномарок и около 20% новых автомобилей "Лада". По количеству эти цифры пока сопоставимы и превышают отметку в 100 тысяч в год.

ИА Ladaonline

Потребители интересуются рекламой АВТОВАЗа

Опрос, проведенный LADAONLINE в начале марта, показал, что владельцы автомобилей "Лада" достаточно сильно интересуются новой рекламеной кампанией Волжского автозавода, начатой АВТОВАЗом в центральных СМИ в конце февраля. Более 80% респондентов либо уже видели новые вазовские ролики "LADA- продолжай движение", либо выразили интерес к их просмотру. Самое большое число голосов (32,1%) на вопрос "Видели ли Вы новый рекламный ролик АВТОВАЗа на НТВ и ТНТ?", получил ответ "Нет, не видел, но хочу увидеть". Еще 20% опрошенных ответили, что уже посмотрели ролик, и по их мнению он "так себе". Бесспорно интересным считают новую вазовскую рекламу 16,8% опрошенных на LADAONLINE потребителей. Еще 14,7% респондентов сказали, что после просмотра этого ролика сути так и не поняли. А 16,3% автомобилистов заявили, что никаких вазовских роликов по НТВ и ТНТ они не видели и не хотят видеть. В опросе на www.ladaonline.ru по поводу выяснения мнения потребителей о новых вазовских рекламных роликах приняло участие около 200 человек.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

График зависимости оборотов двигателя и скорости

Примерный график зависимости оборотов двигателя 2111 8V и скорости на каждой передаче.
Всем привет! Поставил новый(очередной) датчик скорости. И чего-то терзают меня сомнения, что он кажет правильную скорость!
ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно. А как на матрехе проверить?
Про классику: мне с детства это было известно .
Стрелки СКОРОСТИ и ТАХОМЕТРА на 3 ей передаче при правильно работающих данных контрольных приборах при плавном наборе скорости двигаются параллельно друг-другу. Можете проверить!
Пара & 3 кола, г.Москва

По сути заданного вопроса можно глянуть здесь >>>
Alex07-11i

Держи формулу из ВУЗовской "Теории автомобиля" для расчета скорости в зависимости от оборотов двигателя:
V = 0.377*Rк/iгп/iпер.*n, где
Rк=0,27...0,28 см - радиус качения колеса 175/70R13 (175/65R14,185/60R14);
iгп - передаточное число главной пары (в основном 3.7, реже 3.9);
i - передаточное число конкретной передачи (3.636, 1.95, 1.357, 0.941, 0.784 - стандартная КП);
n - число оборотов двигателя, об/мин.
Лично у меня на 5-ой передаче наблюдается примерное соотношение V=n*4/10, т.е. при 100км/ч - 2500...2530 об/мин, 140 км/ч - 3520...3550 и т.д. Таким образом на 5-ой предаче при 3550 об/мин - реально имеем 128...129 км/ч, а на спидометре - 140 км/ч, и в этом режиме погрешность равна (140-129)/140*100%=8% - такие вот мы оптимисты!
Vovan103, Украина

Спасибо за формулу - то, что надо.
То Alex07-11i , спасибо за таблицу.
Пара & 3 кола, г.Москва

Еще - ЗДЕСЬ>>>
Шурик

Спасибо, это вообще круто
Пара & 3 кола, г.Москва

По пути с работы проверил:
2-я передача: 2000 об- 30 км/ч, 4000 об- 60 км/ч
3-я передача: 2000 об- 40 км/ч, 4000 об- 90 км/ч
4-я передача: 2000 об- около 65 км/ч
Всё почти как по табличке - http://www.team-rs.ru/speed.xls , аж приятно
Koba, Питер

Автофак

Официальные дилеры СП "GM-АВТОВАЗ"

По состоянию на 12 марта 2004 года

ГородДилерТелефонАдресСайтe-mail
1БарнаулЗАО "Барнаул- Моторс"(3852) 36-17-61, ф.(3852) 36-17-82 пр. Калинина, д. 21нет нет
2ВолгоградООО "ТТК"(8442) 39-47-97, ф.(8442) 39-46-47 ул. Авторемонтная, 10нет отправить
3ЕкатеринбургОАО "Автобан"(3432) 273-423, ф.373-432ул. Черняховского, д.66Автобан отправить
4ЕкатеринбургООО "ОК-Транс"(3432) 341-456, ф.340-880ул. Фронтовых Бригад, д.27нет отправить
5ЕлабугаООО"ЕлАЗавтомаркет"(85557) 3-34-34, ф.3-99-14 ул. Молодежная, д.5elautoотправить
6ИркутскООО "СибАвтоЦентр"(3952) 560-100, ф.(3952) 438-667ул. Тракторная, д. 24 нетнет
7КазаньООО "Делфо-Авто"т/ф (8432) 70-96-11 ул. Беломорская, д.69а нет отправить
8КемеровоООО "Сибинпэкс"телефон:(3842) 52-59-09, ф.(3842) 52-88-66 пр. Октябрьский, д. 3г нет отправить
9КраснодарОАО "Кубань-Лада"(8612) 524242, 520300 ул. Московская, д.83нет отправить
10Красноярск"Атлантик Моторс" (3912) 65-76-81, ф.(3912) 65-76-82 пр-кт им. Газеты "Красноярский рабочий", д. 160 нет нет
11КурскООО "АвтоМир"(0712) 32-55-63 , ф.(0712) 32-60-60 ул. Энгельса, д. 173 нет нет
12ЛермонтовОАО "КавВАЗинтерСервис"(8793) 97-84-84, 97-85-90 Черкесское ш., д.1нет отправить
13МоскваООО "Автоцентр Сити"(095) 937-21-41, 259-83-86 ул. Антонова-Овсеенко, д.15. Стр.1autocentercityотправить
14МоскваООО "МБЛ Моторс"(095) 900-11-01, ф.900-62-22ул.Дубинская, д.83mblmotors отправить
15МоскваЗАО "Трейдинвест"т/ф (095) 953-90-90Шлюзовая наб., д.2/1tradeinvestотправить
16МоскваООО "Реутов-моторс"т/ф (095) 791-92-23, 791-73-55 г.Реутов, Носовихинское ш, д.5нет нет
17Москва"Кларус Трейдинг"т/ф (095) 388-2101, 382-4228 Варшавское ш.,д. 156нет отправить
18МоскваООО "Автоимпорт"т (095) 118-3410, ф 118-4465 пр. Андропова, д.22/30нет отправить
19МоскваООО "ТМ-Сервис 2000"т/ф (095) 209-47-53, 796-96-50 ул.Тверская, д. 18 бнет отправить
20МурманскООО "Лаура-Мурманск" т. (8152) 23-87-54 пр. Кольский, д. 53 нет нет
21Нижний НовгородООО "Центр-Авто"т(8312) 759-308, ф.(8312) 740-516 ул. Коминтерна, д.43нетотправить
22НовосибирскООО "Сибтрансавто- Новосибирск"(3832) 53-65-65, ф.(3832) 53-68-61 ул. Широкая, д. 13 sibtransavto отправить
23ОренбургООО "Автомир" (3532) 64-66-15 , ф.(3532) 64-71-57 ул. Волгоградская, д. 5 нетотправить
24ОмскЗАО "Фирма Западно-Сибирский Альянс" (3812) 65-36-34, ф.(3812) 65-02-46 ул. Химиков, д. 60нетотправить
25ПермьООО "Автоленд ЛТД"(3422) 13-83-00, ф.(3422) 13-75-51 ул. Докучаева, д. 28 нетотправить
26Ростов-на-ДонуООО "Астра-Авто"т(8632) 446-848, ф.(8632) 446-838 ул. Вавилова, д.66нетотправить
27Санкт-ПетербургООО "Атлант - М Балтика"т/ф (812) 380-67-47 Салтыковская дор., д.15нет отправить
28Санкт-ПетербургОАО "Питер-Лада"(812) 141-88-77, ф.141-83-47Кингисепское шоссе, д.50piterladaотправить
29Санкт-ПетербургЗАО "Лаура"(812) 327-54-45, ф.106-28-32 ул. Софийская, д.6niva-spbотправить
30СамараООО "Самара-Лада",(8462) 58-02-02 ф. 58-12-00ул. Алма-Атинская, д.72нет отправить
31СаратовООО "Саратов-Моторс",(8452) 64-79-97, ф. 64-87-36ул. Шехурдина, д.6нет отправить
32СтавропольООО "Альфа-Кар" ,(8652) 39-00-11, ф.(8652) 38-58-38пр. Кулакова, д. 35нет нет
33СургутЗАО "Сургут- Моторс" ,(3462) 31-67-15, ф.(3462) 31-67-16 ул. Быстринская, д. 11нет нет
34ТольяттиЗАО "МАРШ"(8482) 50-93-00, 50-93-05ул. Борковская, д.99МАРШотправить
35ТольяттиООО "Крумб-Сервис"(8482) 700-174, ф. (8482) 349-836ул. Спортивная, 34krumb-serviceотправить
36ТольяттиООО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ"(8482) 37-75-26, ф.(8482) 73-90-79Южное шоссе,113нет отправить
37ТулаООО "Лаура- Тула"(0872) 27-18-93, ф.(0872) 36-63-62 ул. Фрунзе, д. 25 нет нет
38ТюменьООО "Полюс- ДМ"(3452) 49-46-39, ф.(3452) 49-46-39 ул. Харьковская, д. 77, офис 311 нет отправить
39УльяновскООО "АвтоRUS" (8422) 65-20-20 , ф.(8422) 43-46-67 ул. Урицкого, д. 31 нет нет
40УфаООО "Авто Стиль"(3472) 359-843, ф.(3472) 33-05-56 ул. Трамвайная, д. 14 нет отправить
41ЧелябинскООО "Джемир"(3512) 699-149, ф.(35139) 36-153 г. Копейск Челябинской области, ул. Кожевникова, д.14аgemirотправить
42ЧеховОАО "Чехов- Лада" (09672) 6-24-42, ф.(09672) 6-25-46Симферопольское ш., 1 нет нет

Автофак

Трогаемся на гололеде

Наверное, многие водители, которые имеют опыт зимней езды, попадали в ситуацию, когда автомобиль, остановившись на перекрестке, не может тронуться с места — ведущие колеса, как говорят, “шлифуют” ледяную гладь.
Многие автомобили, не имеющие полного привода, обездвиживаются, даже если на льду оказалось одно из колес ведущей оси — это недостаток обычного (без внутреннего трения или блокировки) дифференциала. В такой ситуации следует в первую очередь попытаться тронуться с места на второй передаче как можно более плавно, не допуская срыва (буксования) колес. Во вторую очередь, если это не помогает, можно попробовать тронуться назад, конечно, убедившись, что сзади нет стоящего автомобиля.
Если автомобиль имеет задний привод, можно попытаться тронуться с места с частично включенным рычагом стояночного тормоза — эффект дифференциала с повышенным трением. При переднем приводе автомобиля этот фокус не пройдет, так как стояночная тормозная система блокирует задние колеса, и ситуация только усугубится. Зато с передним приводом есть возможность изменить направление тягового усилия на ведущих колесах (поворотом рулевого колеса), что иногда выручает. Поэтому можно поворачивать передние (ведущие) колеса вправо или влево и попытаться тронуться с места.
Если ничто не помогает, то надо искать помощников — тех, кто помог бы подтолкнуть автомобиль. В этом случае есть два основных способа сдвинуть автомобиль с ледяной глади. Первый: толкать машину вперед или назад, пока ведущие колеса не докатятся до участка дороги с хорошими сцепными качествами. И второй: сдвинуть машину влево или вправо, так как зачастую наледь на дорогах образуется только по колее, а сбоку, совсем рядом, находится хорошее покрытие без наледи. Для этого следует довести колеса до буксования и одновременно толкать автомобиль в боковом направлении. Для чего надо довести колеса до буксования? Для того, чтобы было легче сдвинуть автомобиль в боковом направлении.
Еще одним эффективным решением для исключения пробуксовки автомобиля на льду является шипованная резина. Многие экономные водители до сих пор считают, что иметь два комплекта резины (летний и зимний) — роскошь. На самом деле это далеко не так: когда вы используете зимнюю резину, летний комплект шин лежит в гараже и не изнашивается, то есть вы ничего не теряете, а приобретаете удобство и безопасность.

Подготовили Михаиил БАРИНОВ,
Павел ДМИТРИЕВ, эксперт
Центра безопасности дорожного движения
и технической экспертизы (ЦБДДТЭ) при НГТУ
"Биржа плюс Авто"

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Почем стоит 1 км ездить на "десятке"

Мнение 1. В общем, подбил я тут бабки за 41600 км., Получилось следующее:
за отчетный период (прям как в За Рублем ) на детали, расходники и СМ было истрачено 58917 руб. Выводим соотношение, получаем 1,41 руб/км или 0,049$. Теперь считаем ГМ(бензик) тот период кот указан я заправлялся 95 иногда грешил 92 (сейчас и вовсе перешел на 92). Усредним средний расход: трасса 7 л/100 км город 9-11 л/100 получается где то 8,5 литров на сотню. Пусть бенз стоит 12 руб . Считаем на км пробега моя "тачила" съедает 0,085 л, след-но за 41600 км в трубу вылетело 3536 литров, помножаем на 12 получаем 42432 рубля, затем поделим на 41600 км получим 1,02 руб. или 0,035$. Итого я катал на машине за 2рубля 43копейки 1 километр.
ЗЫ: До работы мне туды-сюды 48 км значится я езжу с комфортном в тепле и с музыкой за 116,64 рубля. Грубо говоря мне выходит на машину по любому надо тратить порядка 100 уев в месяц. В принципе даже очень недорого получается. Можно, канешн, для прикола посчитать езду на общественном транспорте....и сказать что на метро, автобусе и с газетой получиться еще дешевле, а если и вовсе пересесть на ласапет или тапками своими гонять прям по асфальту
Sarai, Москва

Мнение 2. Проезжая на машине морозным утром мимо автобусных остановок сразу все желание пропадает считать сколько стоит 1 км пути. Здоровье важнее
Konva, Уфа

Мнение 3. Ты забыл посчитать сумму которую ты добавишь для приобретения новой машины той же марки. а это не менее 30-50 т.р. на 2 года эксплуатации
MadM, 02 RUS

Мнение 4. Тоже считал где-то в районе 25ккм тоже с аммортизацией+допоборудование и ГСМ получил цифру в районе 2.50р/км
603

Мнение 5. Чтоб все знали у меня 1 км стоит 1 рупь 68 коп.
bv_serg

Мнение 6. Стоимость километра сильно зависит от годового пробега т.к. многие затраты с ним не связаны, а некоторые делаются один раз и соответственно стоимость километра через год и через 3 года будет разной. У меня при пробеге 2 так в месяц примерно получилось так:
разовые:
11 сигнализация + гарант в салоне, постановка на учет, налоги.
4 антикор
10 музыка
16 диски + шины
не зависящие от пробега:
страховка 15 в год
стоянка 12 в год
налог 1 в год
зависящие от пробега:
бензин 24 в год
сервис + ремонт + мелочь 15 в год
При этои через 3 года шины перестанут быть разовыми затратами. Но надеюсь до этого не дойдет. Кроме того разовые можно отнести к цене машины, т.к. они будут обесцениваться примерно вместе с ней. Так пожалуй даже лучше. Плюс амортизация считаем 15% в год от первоначальной стоимости машины 187 + разовые т.е. 34,2 в год.
Итого за год получается: 100 тыр. или 4,2 руб/км. Т.е мне съездить на работу и обратно - 200 руб. Черт а не пересесть ли на метро?

А вот куда Sarai 58 тыр дел я тоже не очень понял, хотя может и можно.
P.S. А вот как можно было 1,7 или 2,5 руб/км получить совсем непонятно. Даже если вместо стоянка + страховка сделать только ОСАГО получается 3,3 руб/км. А если считать только бензин и масло это неправда получится (без амортизации).
Stani

Ответ 1. Отчет приведен >>> что тут не понятного, все расписал на все 58 тыр. За стоянку не плачу ОСАГу не считал
Sarai, Москва

Мнение 7. Я считал все это неоднократно, по разным методикам на протяжении 15 лет. Выходило примерно одинаково: при ежегодном пробеге не менее 10 тыс. км треть денег уходит на бензин, треть на амортизацию материальной части (грубо говоря, на потерю стоимости авто вследствие эксплуатации), треть на все остальное (масло, шины, АКБ, налоги и выплаты и прочая и прочая и прочая, что не входит в первые две части). Поэтому я до сих пор считаю очень просто: если у меня средний эксплуатационный расход топлива 8.7 л /100 км, то по бензину стоимость одного км пробега получается почти рубль (Аи-95 у меня стоит 11 рублей по карточке), а итого имеем почти три рубля.
P.S. Все эти методики не учитывают всякие доработки автомобиля, удорожающие его.
P.P.S. С учетом вышесказанного можно считать, что в пересчете на км пробега рубль мы уже заплатили, купив авто, рубль придется платить почти сразу (бензин) а еще рубль в течение некоторого времени, от полугода до года.
SergioG, Н.Новгород

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Chevrolet Niva-2003 : опыт эксплуатации


Год .выпуска.:2003 г.
Объем двигателя: 1,7
Пробег: 4 800 км.
ГУР; обогрев сидений, зеркал; стеклоподъемники.

Почему выбор пал на этот автомобиль объяснить просто. До этого у меня было много разных машин иностранного и отечественного производства новых и не очень. Дело в том, что покупая подержанную иномарку, даже очень свежую приходиться вкладываться в замену ремней, масла, фильтров, спецжидкостей и т.д.

Обязательно машина имеет скрытые дефекты, которые проявляются потом, так как в Россию, как правило, попадают машины с историей, или просто не выдерживают дорожных условий. Последняя история с VW В5 с его "алюминиевыми" рычагами длилась четыре месяца. Сценарий очень простой, летел один рычаг в месяц, а стоит он под 100 условных единиц плюс замена Дороговато получается. А новые иномарки за те деньги, которые могу заплатить, не подходят мне по комплекции. В последней- КIA Rio- было очень тесно, а в зимней одежде вообще как в автобусе в час пик не повернуться. Мне была нужна большая просторная машина, не очень дорогая, альтернативы, как вы понимаете, не нашлось.

Итак, что же за зверь такой Chevrolet Niva. Сразу же отмечу более-менее современный, по сравнению со старой "Нивой", дизайн кузова. Причем кузовные детали подогнаны аккуратно, зазоры выдержаны ровно. Помню, когда до этого покупал "10-ку", пришлось осмотреть около двух десятков машин, прежде чем смог выбрать лучший вариант. Или дверь торчит выше крыши, или капот с одной стороны задевает крыло, или подтекание жидкостей, или просто откровенный некомплект. В случае с Chevrolet Niva выбирал просто по цвету, понравился зеленый цвет, взял зеленый. Все выставленные машины были одинакового качества с точки зрения внешних кузовных деталей. Машина стала заметно больше, старой "Нивы". Места для задних пассажиров просторные, не ограничены колесными арками. Очень удобно складывать всякие вещи в багажник, дверь которого открывается вбок. Петли двери багажника сделаны очень хорошо и добротно, думаю, с ними проблем в будущем не будет, перекосов быть не должно. А вот задняя полка скрипела по-нашему, по-русски, но нехитрая операция устранила посторонние звуки. В салоне от старой Нивы не осталось и следа. Хороший пластик, нет скрипов как в "Девятке" или "Десятке". Сидения стоят десяточные, они более комфортные, чем те которые были раньше, обшиты велюром, резинки уплотнителя дверей не просто состыкованы, но еще и заварены. Каждый болтик закручен до конца и помечен краской.

Главным преимуществом Нивы была ее проходимость. В Chevrolet Niva это ценное качество не утеряно, наоборот кузов стоит выше на 1.5 см. Включение пониженной передачи и отключение дифференциала теперь производится одним рычагом, а не двумя как раньше, стало намного удобнее.

Руль стал тоже заметно лучше, его приятно держать в руках, рулевая колонка регулируется по высоте. Регуляторы печки сделаны по западному образцу, ими удобно пользоваться. Нет дурацких движков для регулирования воздухопотока. Сама печка очень теплая еще ни разу не включал на полную мощность, но это понятно, салон хорошо держит тепло, нет щелей и как положено хорошая звукоизоляция. Обдувается хорошо не только салон, но лобовое и боковые стекла, предотвращая запотевание, обеспечивая хорошую обзорность. Кстати, большая площадь стекол позволяет хорошо отслеживать дорожную обстановку. Есть режим рециркуляции, что очень полезно в городских пробках, в момент повышенной загазованности.

Очень радует в машине то, что вылечены фирменные "Нивовские" болезни. "Раздатка" не "плачет", машина не козлит и чувствует себя в поворотах очень уверенно. Доставшийся в наследство двигатель тоже доработан: во-первых, он стал инжекторным. Установленные гидрокомпенсаторы позволяют забыть о регулировке клапанов, цепь не гремит за счет автоматического натяжителя. Также не требует регулировки и сцепление, а износ можно определить визуально по уровню жидкости в бачке сцепления. Правда, мощности двигателя явно не хватает, при движении по трассе приходиться держать обороты выше средних, вынуждая двигатель работать на около предельном режиме. При обгоне приходиться переключаться на пониженную передачу, раскручивая тем самым двигатель. Зато в городе легко объезжать препятствия, не обращая внимания, на суету, создаваемую девятками и иномарками.

ГУР - это абсолютно незаменимое техническое новшество для внедорожника. Тот, кто уже ездил на Нивах, знают какой недюжинной силой надо обладать, чтобы припарковаться. На Chevrolet Niva эту операцию может выполнить даже ребенок.

Преимущества ГУР очевидны не только при парковках, но и при движении. Удары от неровностей дороги не передаются на руки - все поглощает ГУР. Обеспечивает хорошую курсовую устойчивость даже при разных дорожных условиях на одной оси, например: при проезде через лужу одним колесом на скорости или съезде одним колесом на обочину. Машину при этом не мотает и не кидает в сторону, идет уверенно по заданной траектории.

Тормозная система стала тоже намного эффективнее за счет импортного вакуумного усилителя и грамотного распределения давления тормозной жидкости между передними и задними колесами.

Слабым местом оказались задние амортизаторы. На трассе, при мелкой тряске, они разогреваются и работают неплохо. А вот городской и внедорожный режим явно не выдерживают. Ездил в "Делфо-авто" менять по гарантии, но результат тот же. Надо отдать должное "Делфо-авто", которые взяли тяжкое бремя гарантии амортизаторов на себя, да и общая картина впечатлений сложилась очень хорошая. Проходил недавно первое ТО, приятно удивило отношение к клиентам. В те времена, когда я сам работал механиком, такого не было. В "Делфо-авто" механики отвечали на все мои вопросы без тени раздражения, несмотря на то, что я человек дотошный, все объяснили и показали. Очень понравилось работа на стенде развал-схождения, все делается на виду клиента на современном компьютерном оборудовании. Об отношении к клиенту говорит и тот факт, что в конце рабочего дня механик не успевал доделать работу и попросил приехать на следующий день, но я приехал только через неделю, он все сделал заново совершенно бесплатно.

- Все-таки нужен 2.0 л. двигатель, не выдерживают нагрузку задние амортизаторы.
+ Нива есть Нива. Недорогой внедорожник


Иван для "Автоклуб-Казань"

Автофак

ВАЗ-2111: отчет о затратах на эксплуатацию(Sarai) часть 2

Продолжение интересного рассказа об эксплуатации ВАЗ-2111 с подробным описанием работ и их стоимости. Публикуем "как есть". Авторские стиль и орфография сохранены.

Свой предыдущий отчет>>> я прервал на 79 тыках. Выкладываю продолжение истории эксплуатации сваво Сарая.
Очередная замена масла и фильтра =1090 руб Mobil 1 5W50 + фильтр Bosh 120 руб. Сие действо было произведено при пробеге 84300 км.
Поддавшись дурному влиянию магазинов по продаже автохимии залил(84300км) в бак промывку инжектора ударного действия. По общим впечатления упомянутая бодяга ощутимого результата не принесла, хотя на некоторых режимах движения пропали рывки=160 руб.
При пробеге 89630 км стали доставать отнюдь неинформативные тормоза, как то скрежет в задних барабанах и писк передних колодок при сравнительно небольшом пробеге на практически новых тормозных колодках Lukas и проточенных тормозных дисках..
В гамазине выбрал себе на перед тормозные диски Lukas+ к ним колодки той же конторы.
Назад были приобретены чугунЕВЫЕ тормозные барабаны фирмы АТЕ + колодки Lukas.
Обошлось все ето хозяйство в 4680 руб. (поставил все сам). Так же заменил пружинки прижимающие задние колодки к экрану.
При пробеге в 89871 км новая напасть, загорелся ческ енджинь машина дергается на низах хреново тянет при разгоне дергается и вообще жуть… такого не разу не было. Спас ШТАТ выявил гадский датчик положения дросселя. Делов то на 165 руб и я опять радуюся. Хрена с два, через неделю та же бодяга, вывожу для себя принцип не ставить более отеческую электронику на свой авто и в подтверждение покупаю датчик положения дросселя производства GM=800 руб(90274 км). Езжу до сих пор на ем.
При случае на заправке опять прикупил промывки для инжектора 900 мл , бренда HG(90274км). Для полноты ощущений от промывки дал полный круг по МКАД и узнал что внешнее кольцо =108 км. Рывки пропали чек не горит, тачка прет ,я доволен был.
Родной радиатор прожил 93190 км после чего был заменен на медный(откровенное г…)
При установке возникли проблемы с креплением кожуха вентилятора, как то кронштейнам кожуха мешали верхний и нижний патрубки встать на место они были расположены не так как у родного а соответственно выше и ниже по сравнению с оным. Пришлось отпилить эти самые кронштейны , но плотного прилегания кожуха к радиатору добиться не удалось , была щель со стороны патрубков примерно 1 см.(радиатор стоил1815руб). Попутно поменял антифриз 970 руб с промывкой 250 руб. Замена масла Mobil 1 5W50 –1175 руб +фильтр EKOFIL(оч понравился) 80 руб , так же произведена замена термостата Vernet 190 руб, масло в КПП Valvoline Protrans 75w90 1200 руб 4литра, возд фильтр 215 руб.
Передняя опора двига была поменяна при 98293 км 280 она сама и 567 руб за работу + ремень гены 305 и 50 руб работа, топливный фильтр 150 руб.
На 99760 прикупил в\в. провода ХОРС взамен прежних Champion, щетки с/о Champion 320руб.
Начал доставать радиатор на 99800 км подтеками снизу , думал обойтись малой кровью заменив нижний патрубок 45 руб и залив герметика (на время) для сист охлаждения .
На 101тыще проявились признаки кончины ДМРВ замена 2500 руб.
В очередной раз треснул расш бачок(достали они меня капитально) 85 руб замена.
101 100 замена верхнего патрубка радиатора 50 руб (замечу текли не патрубки а етот гребаный НОВЫЙ МЕДНЫЙ ОРЕНБУРЖСКИЙ РАДИАТОР). Попутно был поменян шланг отсоса картерных газов.=50 руб.
101400 км замена щетки заднего с\о 170 руб
При пробеге в 101646 км поменял все оставшиеся опоры двига(730 руб). Попутно заменил сайлент блоки левого рычага 2 шт=50руб. Тогда же установил новую поперечину от ПОЛКа желтого цвета с усиленными сайлент блоками (1650 руб). По ощущениям когда тормозишь машинка как бы встает и не отъезжает назад, да и рулеж с нею получе будет.
На 102000 км задолбали течи из МЕДНОГО радиатора недавно установленного , был поменян на обычный люминевый за 870 руб(не течет с новья и щас тоже) +кожух вентилятора 170 руб.
Наступает весна 2003 г перехожу с зимней на летнюю, балансируюсь в МВО финишно за 1165 руб (при 103000 км).
На 103823 заменил шаровые Трек на HQ(370 руб, ацтой полнейший не проходили и 15 тык). Тогда же заменил масло (1185 руб + в нагрузку в маге дали футболку Mobil 1) фильтр Bosh=160 руб и промывка Лукойл =95 руб, еще воздухофильтр Фрам сожрал 225 руб.
При пробеге в 104350 кмполомался выжимной подшипник сцепления, педаль упала вниз и не как не регулировалась вверх. На галстуке в сервис (заметьте други мои 1ый раз она не могла ехать сама). Замена на Valeo =1450 оно само +1300 работа, а также 190 руб охл жидкость.
Не обошла и меня стороной участь заклинившего замка зажигания, правда без передачи на стартер. 409 руб на 103880 км.
На 108362 подошли к замене аммо передние Monro газовые. Взял СААЗовские в сборе (1580 руб)+к ним опоры стоек 460 отеческие и пружины 400 руб+болты сход-развала 80 руб. Когда с сервисе сняли старые стойки мастерюга поинтересовался скока прошли опоры (ответ 108 тык), реакция –ДА ИМ ПРИ ЖИЗНИ НАДО ПАМЯТНИК СТАВИТЬ. Пружины мона канешн старые было оставить… Но продали блин козлиные и мне их воткнули. Я не заметил и типа мастерюга тож, коды я к нему приехал и сказал что руль крутишь тогда чей то стук какой то раздается непонятный. Задрали наверх глянули и тут он заявляет , а мне эти пружины сразу не понравились … Фишка в чем –последний виток пружины выступал за пределы цилиндра оной (образно говоря), и при повороте руля она цеплялась за чашку , растягивалась и потом с грохотом вставала на место. Пришлось самому снимать стойку (т.к. в сервисе сказали мол че припер то и прикрутили, а бодаться с магазином и времени и нервов много надоть) и на наждаке обтачивать выступающий виток. Работа в общем со сход развалом отняла у меня 1800 руб. Тогда же заменили пыльник шруса левый наружний 65 руб он сам и 600 работа.
На 109500 замена плат заних фонарей 60 руб и сход-развал 450.
Воздухан и топливный фильтр заменил на 111000 (290 руб) , тогда же на сервисе промыли систему впрыска (1800) и сделали диагностику 550руб. Поменяли свечи Brick Z21=260 руб. При том же пробеге заглючил переключатель поворотников, при вкл ближнем свете фар и повороте руля начинал моргать дальний сам по себе=78 руб.
По наблюдениям стала падать напруга борт сети, был поменян диодный мост и р\р и щетки в гене 330 руб. Особого улучшения не произошло. Попробовал зарядить аккумулятор вскрыв при етом банки на необслуживаемой Варте(выпимши был) тем самым разгерметизировал его и поставил в ракушку для освещения. Прикупил DelFI =111030+1750 руб. Опять таки улучшения от этого действа не наблюлось.
112300 скоро зима а напруга борт сети не та. Robert Bosh (гена) поселился под капотом за 3700 руб, тогда же поменяно масло и фильтр 1250 и 160 руб.
113тык зашипел с первыми холодами вакуумник(помирает) был заменен за 5 часов (ну наворотили там) на тюненый желтого цвета 1600 руб. По перваку тормозил как со старым машина просто колом вставала и сзади бибикать начинали, хотя привык относительно быстро.113830 км По холоду засвистел и ролик ГРМ (ремень +ролик –500 руб) работа на 726 руб + подтяг ручника за 50.
117800 км замена в\в проводов Сhampion=660 руб. Тогда же опять треснул расш бачок взамен которого был установлен нового образца попутно были заменены шланги идущие от расш бачка.-190 руб.
От грязи на дорогах износ задних колодок ускорился и стал доставать скрежет, ручник перестал держать . Визит в сервис на замену колодок обошелся 495 руб включая подтяг ремня ГРМ.(колодки Lukas=530руб) . Диагностика передней подвески 50 руб выявила приближающуюся кончину шаровых опор HQ и сайлент блоков передних рычагов(которые ромашки). После подтяга ремня ГРМ стал раздаваться непонятный скрежет при подгазовке и на холостых. На сервисе выявили износ ремня ГРМ с торца где он был и заменян на новый вместе с роликом 500 оне сами и 617 работа. Звук не пропал, сервисмены решили приговорить помпу. Прикупив деталей , помпа HEPU=650, шаровые Трек-260 руб сайлент блоки пер рычагов=100 направился на СТО, где все ето поменяли за 2700 включая регулировку сход развала(наконец то руль прямо поставили). Хотя проблему скрежета заменой помпы не решили(кстати старая отходив 117 тык пребывала во вполне рабочем состоянии ). Короче на другом сервисе показав авто и изложив ситуацию было сказано что ремень натянули от души ослабив его усе стало зер гут, но ролик за 150руб(купил в маге при СТО) типа импортный уже успел чуть чуть загудеть. Все это было при 117300 км.
Обидно было выйдя с работы и открыв дверь обнаружить торчащие провода в месте где стояла магнитола , так же пионеры помимо Pioneerа стыбзили блок индикации и штатные часы и крышечку которой я прикрывал базу от магнитолы. Хорошо что хоть провода аккуратно обрезали а не выдрали с корнем (Пропалили когда я морду клал в кармашек сидения).
В горести была прикуплена новая магнитола Pioneer P3550 с МР3 –200$, блок индикации250 руб, часы 170 руб и развороченная личинка замка 75 руб.(пробег не указан т.к на работу авто не влияет.)
При 120600 км поменян модуль зажигания 1680 руб. Двигатель стал работать ровнее. При прогреве на холодную перестал подтраивать , по ШТАТу расход воздуха понизился до 7,5 –8,5 кг с 9,8 –10,7кг при расходе топлива на хх 700г/час и 840 –880 об/мин на прогретом движке.

На сегодняшний день есть 2 траблы: стало подтекать масло из какого то сальника коробки передач (по чуть чуть) и вибрация передаваемая на рычаг КПП исчезающая при прогреве двига градусов до 100.(Думаю что чей то с реактивной тягой наколбасили когда меняли сцепление и ставили коробку передач, а мож ДМРВ накрываецца).
Sarai, Москва

Комментарий. Апупеть...моно...
Ты человек видно обстоятельный и педантичный (это не ругательство, а комплимент) и наверняка всё в excel забито, так будь добр, подбей статью итогоо-го-го!!! затрат за 120600-79000=41600км. И запости. Потом прикинем сколько будет $ на 1 км. пробега и сравним...но уже сейчас моно сказать...а не буду ничего говорить...другие скажут...
bv_serg, Piter

Ответ. В ексель пока не забил но прошлый отчет я прикинул с бензиком чей то ок 3 руб/км получалось. Счас дешевле наверное будет, а идея действительно хороша, и кстати спасиб за комплимента
Sarai, Москва

Автофак


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное