Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Готовы ли владельцы автомобилей "Лада" покупать "Калину"?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 9
(181)
1 марта 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Готовы ли владельцы автомобилей "Лада" покупать "Калину"?

Опрос, проведенный на LADAONLINE в середине февраля показал, что 2/3 владельцев автомобилей ВАЗ подумывают о возможности приобретения в будущем автомобиля "Лада-Калина". При этом самая большая категория опрошенных (35,6%) готова приобрести вазовскую новинку, в случае если она будет стоить до 6 тысяч долларов. Еще 20,1% респонднетов сказали, что приобретут "Ладу-Калину" и за 7 тысяч долларов. До 8 тысяч долларов готовы решиться на покупку "Калины" 7,9% опрошенных автолюбителей. На уровне 8 тысяч долларов видимо проходит "ценовой порог" покупательской активности автомобилистов, отдающих предпочтение новой российской модели. За 9 и 10 тысяч долларов готовы будут взять "Калину" лищь 1,6% и 0,7% опрошенных владельцев "Лад", "Нив" и "Жигулей". Интересен тот факт, что 0,6% опрошенных сказали, что купят вазовскую новинку за любую цену. Видимо, это фанаты. А вот ни за какие деньги не будут покупать "Калину" 25,9% опрошенных автомобилистов. Видимо после нынешней эксплуатации "Лады" они думают только об иномарке. Еще 7,5% пока не знают какая будет у них следующая машина, и о покупке "Лады-Калины" еще не размышляли. Всего в опросе www.ladaonline.ru на тему о покупке "Калины" приняло участие 856 человек. А аудитория LADAONLINE на 90% состоит из владельцев автомобилей ВАЗ различных моделей.
Напомним, что выпуск первого товарного автомобиля "Лада-Калина" намечен в Тольятти на 18 ноября. Окончательная цена машины пока еще не утверждена. В выступлениях вазовских руководителей звучат различные данные о возможной стоимости новинки, но все они попадают в диапазон - от 6 до 8 тысяч долларов. Так что можно констатировать, что успешный старт продаж "Калине" обеспечен. Главное, чтобы выпуск начался в срок, а цена осталась в запланированном диапазоне.

ИА Ladaonline

В ряду "новых русских иномарок" появляется новая модель - Hyundai Sonata

В апреле 2004 года на Таганрогском автомобильном заводе начнется сборка Hyundai Sonata, сообщает сайт популярного российского журнала "За рулем".
Опытная партия таких автомобилей сойдет с конвейера ТагАЗа уже в марте. Представители завода сообщают, что всего в 2004 году планируется выпустить 4000 таких автомобилей. Стоить таганрогская Sonata будет от $15 000. У завода уже есть опыт сборки Hyundai - за 2003 год на мощностях ТагАЗа было собрано около 5896 хэтчбэков Hyundai Accent. В текущем году планируется собрать 21 000 автомобилей этой модели.

ИА Ladaonline

Вазовская имиджевая политика оценена по достоинству

Самарский еженедельный журнал «Дело», специализирующийся на бизнес-тематике, подвел итоги четвертого ежегодного конкурса PR-проектов «Большой круг-2003». Один из главных призов достался АВТОВАЗу. В конкурсе PR-проектов участвовали несколько десятков ведущих компаний, банков и властных структур Самарской области. АВТОВАЗ уже неоднократно становился лауреатом «Большого круга» в различных номинациях. В этом году АВТОВАЗ получил главный приз в номинации «Масштабный PR», вручаемый за акцию, получившую наибольший отклик в СМИ. Таковой стало создание и продвижение проекта «LADA REVOLUTION».
Спортпрототип «LADA REVOLUTION» стал известен всему миру, уже принес АВТОВАЗу несколько наград, например, недавно он был отмечен наградой авторитетного автомобильного издания «Клаксон». Премия «Золотой клаксон» была присуждена АВТОВАЗу в номинации «Лучший русский проект». Спортпрототип «LADA REVOLUTION» принесет АВТОВАЗу еще много призов, когда непосредственно начнется проведение соревнований на этих автомобилях.

ИА Ladaonline

В окрестностях Тольятти пройдет первый в мире турнир по «АвтоБИатлону»

ОНО – так сокращенно организаторы назвали проект «Особенности национального отдыха», в рамках которого пройдет первый в мире турнир по «АвтоБИатлону», сообщает тольяттинская автомбильная газета «Семь Верст».
Что это за новый вид соревнований? Подробный ответ на этот вопрос можно будет получить 2 марта на тольяттинском городском стрельбище «Ловчий+», которое и станет местом действия мероприятия, генеральным спонсором которого является компания «Крумб-Сервис».
А пока лишь известны некоторые подробности: главный герой – автомобиль «Шевроле-Нива», 10 команд по 2 человека, три этапа состязаний, включающих прохождение трассы с элементами триала и фигурного вождения, стрелковый (из движущегося автомобиля по движущейся мишени) и интеллектуальный. Репортаж с этого необычного турнира будет опуликован в очередном номере газеты «Семь Верст - Тольятти».

ИА Ladaonline

В 2005 году будет выпущено 60 тысяч "Калин"

В следующем, 2005 году, АвтоВАЗ планирует произвести 60 тысяч автомобилей семейства "Калина", причем поверх имеющихся мощностей. Всего же новый комплекс рассчитан на производство более 200 тысяч авто в год. Об этом сообщил Виталий Вильчик на прошедшей недавно встрече с рядом тольяттинских СМИ.
Почти одновременно стартует и производство обновленной "десятки" под рабочим названием ВАЗ-2170. Автомобиль сделан по принципиально иной технологии, нежели "десятка", полностью на новейших математических проектировочных комплексах, исходя из последнего опыта ведущих автокорпораций. По словам Виталия Вильчика, "запуск ВАЗ-2170, по сути, это перезапуск "десятки".
Наконец, появились сведения и о двух следующих проектах АвтоВАЗа. Это уже демонстрировавшаяся "Ока-2" и новейший проект под названием ВАЗ-2116, который впервые будет показан публике на следующем московском автосалоне. ВАЗ-2116 - выглядит на уровне лучших мировых моделей: по первым впечатлениям нечто среднее между новым Nissan Primera и BMW. Автомобиль по европейским меркам относят к верхнему сегменту класса "С". О сроках начала производства, а также о приоритете между двумя новыми моделями решений еще не принято. На постановку и одной, и другой модели на конвейер необходимо порядка $700 млн. инвестиций.
По словам Виталия Вильчика, потенциальный спрос на автомобиль класса "А" ("Ока-2") в России - порядка 120 тысяч в год, в то время как прогнозировать продажи в верхнем сегменте С-класса достаточно сложно. Тем более если принимать во внимание расширение производств иностранных производителей.
К слову о конкурентах, пока очевидных производителей, которые могли бы побороться за заполнение ниши "народного автомобиля" с АвтоВАЗом нет. Локальное производство автомобиля Kia на предприятии СОКа ИжМаше ни по объемам (пока 1 тысяча в год), ни по цене (предположительно $12 тысяч) не конкуренты ВАЗу. Равно как и другие иностранные производства, цена автомобилей на которых пока не подошла к конкурентной.
Что касается моделей, уходящих с конвейера, после снятия ВАЗ-2108 спрос на нее несколько повысился, однако потребность пока недостаточная для массового производства. ВАЗу поступило предложение от завода СеАЗ по производству 1000 шт. "восьмерок" в год, но, по словам Виталия Вильчика, окончательного решения по этому вопросу еще не принято. Потребность же в моделях ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 сохраняется - ВАЗ пока намерен их выпускать.
По материалам тольяттинской деловой газеты "Понедельник"

ИА Ladaonline

Зарплата на АВТОВАЗе то растет, то падает

Средняя заработная плата одного работника промышленно-производственного персонала ОАО «АВТОВАЗ» в декабре 2003 года составила 8 867 рублей. Такие данные приведены в отчете работодателя о выполнении коллективного договора ОАО «АВТОВАЗ» за 2003 год. Напомним, что в соответствии с данными аналогичного отчета по итогам полугодия, средняя заработная плата промышленно-производственного персонала июне 2003 года на ВАЗе составляла 9112 рублей. Так что за полугодие приходится констатировать снижение реальных доходов заводчан на 2,7%. А вот по итогам года можно отметить значительный рост зарплаты на ВАЗе. В декабре 2002 года она была на уровне 7085 рублей, что ниже нынешней на 25%. Как видим, основной рост доходов вазовцев пришелся на первую половину прошлого года. Кстати, в 2003 году заработная плата на АВТОВАЗе повышалась дважды. С 1 апреля 2003 года тарифные ставки и оклады на Волжском автозаводе выросли на 6,6%, а с 1 июля 2003 года еще на 1,5%. Очередное повышение зарплаты на предприятии было проведено в начале 2004 года. Со 2 февраля оклады всех рабочих, служащих, специалистов и руководителей на АВТОВАЗе выросли на 5%. В целом же, начисленная среднемесячная заработная плата работников промышленно-производственного персонала ВАЗа за 12 месяцев 2003 года составила 8429 рублей. Как будет изменяться зарплата на ВАЗе в дальнейшем, зависит от результатов производственно-хозяйственной деятельности автогиганта в нынешнем году. Пока на предприятии все идет по плану, и зарплата вазовцев по-прежнему выше, чем в среднем по городу Тольятти и по Самарской области.

ИА Ladaonline

Новый вазовский проект (2116 или 3116) будет показан в Москве

В конце февраля сразу в ряде СМИ появилась информация о том, что к московскому автосалону в августе нынешнего года АВТОВАЗ подготовит демонстрационно-ходовую модель принципиально нового автомобиля. При этом называется как модель 2116 класса "С", так и 3116, класса "D". По информации LADAONLINE в августе на московском Мотор-Шоу АВТОВАЗ скорее всего покажет Проект-2116, который вазовцы относят к верхнему эшелону класса "С". Хотя разработки ведутся и по модели 3116. Это было подтверждено председателем Совета директоров АВТОВАЗа Владимиром Каданниковым. В начале февраля в интервью газете "Ведомости" он сказал, что "...За моделью 2170, которая должна прийти на смену "десятке" в конеце 2005 года, должен последовать следующий автомобиль. Мы ведем разработку сразу двух новинок: одной - в классе D и одной - в классе C. Это будут автомобили, отвечающие требованиям 2008 - 2009 гг., которые будут соответствовать всем требованиям международных стандартов и по безопасности, и по экологии..."
Генеральный директор АВТОВАЗа Виталий Вильчик на встрече с тольяттинскими СМИ также обмолвился о новой разработке завода. Он подтвердил намерения АВТОВАЗа показать широкой публике новейший проект под названием ВАЗ-2116 на следующем московском автосалоне. Тем, кому удалось увидеть фотографии новой модели говорят, что выглядит она на уровне лучших мировых моделей. До московского автосалона осталось ровно пол-года. По меркам автопрома - совсем недолго, а для автопрессы это хорошее время узнать поподробнее об этой новинке.

ИА Ladaonline

На ВАЗе готовится к изданию новый каталог деталей для автомобилей Лада-110

Специалисты отдела эксплуатации и нормативной документации дирекции по техническому развитию ОАО АВТОВАЗ в конце февраля нынешнего года завершают большую и кропотливую работу по приведению каталога деталей автомобилей семейства Лада-110 в соответствие с последним состоянием номенклатуры запасных частей. Об этом в начале недели сообщила автомобильная газета "Семь Верст".
Кроме того, специалистами АВТОВАЗа проведена работа на перспективу. В каталог на "десятку" уже включены такие системы, которыми автомобили на главном конвейере пока еще не комплектуются. Это новая система впрыска топлива с контроллером М7.9.7, новые 8-ми и 16-ти клапанные двигатели объемом 1,6 литра, бессливная топливная рампа, пластиковый модуль впуска, катколлектор и другие. Имеется комплектация автомобилей с кондиционером, гидроусилителем рулевого управления и многими другими новинками в систаве "десятки".
По словам специалистов отдела эксплуатации и нормативной документации ДТР АВТОВАЗа каталог деталей для ВАЗ-2110 это первенец в серии новых каталогов. Следом за ним будут изданы каталоги для "Самары", "Нивы" и "Оки". Тиражирование и распространение данных изданий будет проводиться через НВП Инженерно-технический центр "АвтоВАЗтехобслуживание", и первоначально они попадут на предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ". При этом предварительный заказ на новый каталог можно сделать уже сейчас через сайт ИТЦ-Авто.

ИА Ladaonline

«Пятерка» BMW получила титул автомобиля года в России

Победителем ежегодного конкурса «Автомобиль года в России», итоги которого подвели во вторник в Москве, стала BMW 5-й серии. Из 224 моделей автомобилей, поставляемых официальными дилерами на российский рынок, так же определены голосованием победители по отдельным категориям, сообщает Интерфакс. Лучшим городским автомобем назван Daewoo Matiz (39,7% голосов), малый класс – Peugeot 206 (20%), малый средний класс – Subaru Impreza (13%), средний класс – Toyota Avensis (11,6%). В номинации бизнес-класс BMW 5-ой серии получил 28,4% голосов, в представительском классе – Maybach (21,1%). В споре спортивных купе в номинации «Мечта» победил Bentley Continental GT (13,6%), кабриолетов и родстеров – BMW Z4 (17,9%).
Лучшим минивэном россияне назвали Ford Focus C-MAX (14,1% голосов), лучшим универсалом повышенной проходимости – Audi Allroad (45,7%). Лучшим внедорожником первой группы (до 2,1 тонны) выбрали Nissan X-trail (20,2%). В номинации лучший внедорожник второй группы (свыше 2,1 тонны) победил Volkswagen Toureg (15,2%). Лучшим автомобилем среди малых коммерческих автомобилей определили Peugeot Partner (24,1%).
Конкурс "Автомобиль года" проводится по 14-ти категориям с помощью опроса мнения читателей нескольких российских журналов и посетилей интернет-ресурсов. Показатели продаж при этом не учитываются, хотя они несколько расходятся с эстетическими предпочтениями проголосовавших. В этом году в голосовании приняло участие около 35 тысяч человек.

Пресс-центр АВТОВАЗа


ОБЗОРЫ

Спрос на автомбили "Лада" не ослабевает даже зимой

По информации LADAONLINE спрос на автомобили марки "Лада" в феврале находится на достаточно стабильном уровне. Продажи у официальных вазовских дилеров идут примерно на 15-20% выше, чем в прошлом году. Так, на "московской площадке" в январе нынешнего года было продано более 10 тысяч автомобилей ВАЗ, против 8 тысяч годом ранее. Февральские продажи также существенно превышают уровень прошлого года и видимо превысят январский показатель, что для аналитиков является крайне неожиданным результатом. По данным Международной ассоциации дилеров ВАЗа только за одну неделю, с 16 по 22 февраля в Москве было продано 2582 автомобиля ВАЗ, что на 17,5% выше прошлогоднего показателя. На тольяттинской площадке также наблюдается хороший устойчивый спрос. На конец месяца даже наметился дефицит автомобилей "десятого" семейства. Как констатируют специалисты справочной службы "Информ-Авто" в последнюю неделю февраля в Тольятти стало трудно купить ВАЗ-21102 по недорогим расценкам. В качестве причин этого специалсты, постоянно отслеживающие тольяттинский авторынок, назвают уменьшение количества предложений "недорогих" расцветок ("рапсодия", "золотой лист", "капри", "амулет"). Во-вторых, несмотря на то, что отпускная цена в феврале повышалась, автомобили по февральским "отпускным" пойдут только в марте, а в марте (по слухам) опять возможно повышение отпускных цен. Другими словами, "тольяттинская площадка" готовится к повышению цен уже сейчас. Да и лимиты у тольяттинских автосалонов по "выгону" с завода автомобилей на февраль фактически уже закончились. При этом минимальные цены на модель ВАЗ-21102 только за одну неделю в Тольятти выросли сразу на 5 тысяч рублей.
Обзор рынка автомобилей ВАЗ по итогам января-февраля 2004 года и прогноз изменения цен на весну будет опубликован в новостях от LADAONLINE в начале следующей недели.

ИА Ladaonline

Российский автопром в 2003 году собрал около 300 млрд.руб.

Согласно предварительной оценке отдела аналитики LADAONLINE, выручка от реализации продукции предприятиями российского автопрома в 2003 году составила около 300 млрд. руб. Это примерно на 15% больше, чем годом ранее, когда предприятия отечественного автопрома "выручили" около 260 млрд. рублей. В российском автопроме сейчас отчетливо вырисовались пять групп предприятий. Самой крупной из них является группа АВТОВАЗ («АВТОВАЗ», СП «Джи Эм-АВТОВАЗ», «СеАЗ») выручка от реализации продукции которой в прошлом году составила более 100 млрд. рублей. Вторым по величине выручки стал холдинг «РусПромАвто» («ГАЗ», АЗ «Урал», «Русские автобусы»- ПАЗ, ГолАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ), предприятиям которого удалось собрать более 50 млрд. рублей потребительских средств. Далее идет группа КАМАЗ (КАМАЗ, ЗМА, НефАЗ) выручка которой оценивается примерно в 25 млрд.рублей. Еще две группы компаний - «СОК» («ИЖ-Авто», «РосЛада», «ВАЗИнтерСервис») и «Северсталь-Авто» («УАЗ», «ЗМЗ») имеют выручку чуть больше 10 млрд. рублей непосредственно от продажи автомобилей и еще существенную долю средств от реализации автокомпонентов. У «Северсталь-Авто» выручка от реализации продукции "Заволжского моторного завода" составила 9,2 млрд. рублей. А у «СОКа», объединившего под своим управлением около 20 производителей автокомпонентов, выручку оценить крайне сложно, но эксперты сходятся во мнении, что она никак не меньше 20 млрд. рублей. Причем темпы роста группы компаний «СОК» - одни из самых быстрых.
Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, более 10 млрд. рублей выручили в 2003 году производители иномарок в России. Без учета «Джи Эм-АВТОВАЗ», такая сумма досталась совместно заводам «Форд», «Автотор», «ТагАЗ» и «Автофрамос». Среди прочих предприятий, не вошедших в крупные группы можно выделить АМО «ЗИЛ» который увеличил производство грузовиков до 13,2 тысяч штук и имеет выручку около 5 млрд. рублей. Среди небольших производителей автомобилей и автобусов можно выделить еще такие предприятия как ВАП «Волжанин», «Тушино-Авто», «МАрЗ», «СемАР», «Псков-Авто», «Супер-Авто», ПСА «Бронто», «Лада-Тул», «Скания-Питер», БЗКТ и ряда других. Но это все "мелочь" по стравнению с первой пятеркой групп-лидеров российского автопрома.
Сумму, примерно сопоставимую с выручкой предприятий отечественного автопрома удалось собрать в прошлом году на российском авторынке и импортерам легковых и грузовых автомобилей и автобусов. С подробным анализом деятельности и характеристикой предприятий российского автопрома можно будет ознакомиться в аналитическом исследовании LADAONLINE, которое войдет в новое справочное издание «Автомобильный рынок России-2004». Это издание выйдет под редакцией автомобильной газеты «Семь Верст» в конце марта - начале апреля.

ИА Ladaonline

Угоны в России в 2003 году

В 2003 году в России было угнано и украдено более 122 тысяч автомобилей. Такие данные привел в четверг за брифинге журналистам заместитель начальника Главного управления уголовного розыска МВД России Юрий Королев. По его словам, наиболее сложная обстановка сохранилась на территории Центрального федерального округа, где в прошлом году было совершено 29 тысяч краж и 11 тысяч угонов автотранспорта, причем 66% от общего числа этих преступлений приходится на Московский регион. Королев отметил, что чаще всего преступников привлекают отечественные модели ВАЗ, второе место занимают Audi (13%) и третье – Volkswagen (10%). Популярностью у угонщиков также пользуются немецкие модели Mercedes и BMW – соответственно 5,5% и 5% от общего числа похищенных в столице. Японские автомашины Honda и Mitsubishi – наименее популярны, сообщает www.NewsRu.com.
Кстати, согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, если российский парк легковых автомобилей к концу 2003 года составлял примерно 23 миллиона автомобилей, то получается, что за год угоняется каждый двухсотый автомобиль. А учитывая, что половину рассийского автопарка составляют автомобили ВАЗ (около 11,5 млн.), то их лидерство в рейтинге автоугонов вполне объяснимо. А вот доли угонов Audi (13%)и Volkswagen (10%) видимо должны заставить их владельцев задуматься о противодействии криминальной любви к их машинанам российских "деточкиных". Ведь доли этих марок в российском автопарке (1,5% и 1,8% соответственно) на порядок меньше, чем популярность среди автоугонщиков. Лидирующая доля угонов в Центральном федеральном округе (примерно 32,8% от общего) также вполне объяснима. В этом округе соредоточено примерно 30% всего легкового автотранспорта России, причем доля новых автомобилей более престижных марок здесь существенно выше, чем в других российских регионах.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о новых двигателях ВАЗ

Вопрос. Планируется ли установка на переднеприводные вазовские модели двигателей увеличенного рабочего объема - 1,6; 1,7 и 1,8 литра?

Ответ. Завершается подготовка производства двигателей 1,6 литра (21114 и 21124). Объем выпуска составит 230 тысяч в год. Такими моторами в первую очередь будут оснащать автомобили "десятого" семейства, установка же их на "самары" пока не планируется. Что касается моторов 1,7 литра для переднеприводных моделей, то ВАЗ их не выпускает, а те, что встречаются в продаже, у нас называют "гаражным тюнингом без заводской поддержки". Двигатели же 1,8 литра делают мелкими сериями в ОПП. Они требуют усиленных сцепления и коробки передач. В ближайшее время их массовое производство не планируется. Эти моторы предназначены для удлиненной "десятки" ВАЗ-21108 "Премьер" и купе 21128, выпускаемых мелкими сериями.
Владимир Губа,
ОАО «АВТОВАЗ»,
главный конструктор

За рулем

Про спойлер ВАЗ-2115

Вопрос. Сотрудник ГИБДД, ссылаясь на письменную рекомендацию ВАЗа, во время техосмотра предложил мне на ВАЗ-2115 демонтировать с крышки багажника спойлер. Возражения, что эта деталь установлена заводом и после нее останутся сквозные отверстия, услышаны не были. Вслед за мной с подобным произволом столкнулся владелец ВАЗ-2112 - ему пришлось снять "антикрыло" с двери задка. Что это за таинственный документ ВАЗа, которым руководствуются в ГАИ?

Ответ. Можно предположить, что речь идет о письме главного конструктора ВАЗа на имя тогдашнего начальника ГУ ГИБДД МВД России В. А. Федорова (№ 30000-49/3880 от 18.10. 2002 года), где шла речь о возможности внесения изменений в конструкцию автомобилей производства ОАО "АвтоВАЗ". В частности, там было указано, что установка на автомобили ВАЗ всякого рода дополнительного оборудования ("кенгурятники", спойлеры, разнообразные накладки и т. п.) допустима лишь при их сертификации в составе автомобиля, а не изделия отдельно.
Спойлеры, устанавливаемые заводом-изготовителем автомобилей (АвтоВАЗом), естественно, отвечают этому требованию. Ряд исполнений автомобилей модели ВАЗ-2110 укомплектован спойлером 2110-5604514, модели ВАЗ-2112 и ВАЗ-2115 выпускаются только со спойлерами (2112-6301160 или 2112-6301160-50 и, соответственно, 2115-5604514, 2115-5604514-02 или 2115-5604506-02). Наличие каталожного номера на изделии свидетельствует о том, что завод допускает его установку на автомобили собственного производства.
Юрий Акимов,
ОАО «АВТОВАЗ»,
автомобильный отдел действующего производства

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как продать авто, чтобы не "кинули" ?

Вопрос. Всем доброго времени суток. Поделитесь опытом продажи своего авто по объявлению (вариант обмена на новый в салоне не рассматриваем). Интересуют вопросы :
- Сколько мужиков брать с собой и где им "занять оборону"
- В какой момент следует брать деньги (мой опыт показывает, что деньги отдают уже после оформления документов, но где гарантия, что после этого деньги отдадут ?)
- Как лучше брать (в рублях/валюте)
- Последовательность оформления документов
- И другие "скользкие" моменты поподробнее.
Спасибо.
Andy_NN, Н.Новгород

Ответ 1. 1) бери столько чтоб самому не страшно - и что бы покупателя не спугнуть.
Сам покупал с отцом против одного продавца :)
2) отдавал деньги после всех оформлений
3) как удобнее - главное что бы светло было
4) поищи в нете.
для тех кто покупает:
( на руках после покупки должно быть: ПТС с отметкой о снятии с учета, транзиты, справка-счет или договор купли-продажи простой письменной формы, и возможно транзитное ОСАГО
(последнее не делал - проскочил :); может еще что забыл )
Hark

Ответ 2. Если есть возможность, деньги и документы передавать лучше в офисе. Я пригласил покупателя в банк (я там работал) и в переговорной операционного зала состоялась передача. Т.е. с одной стороны - не полуподвальная шарашка - ему спокойнее, что не грохнут, с другой стороны - банк, тамбур, охрана и т.д. Если что - мне только крикнуть...
Qwwerty, Москва

Ответ 3. Рассчитываются обычно после оформления справки-счёт. Лучше в машине один на один. Возьми с собой человека на машине, пусть рядом стоит (на улице). Когда рассчитаетесь - сели и уехали. Если денег много, заранее продумай маршрут, ну и не повредит пару кругов по оживлённым улицам.
den-r1979, Санкт-Петербург

Ответ 4. Ну допустим в Питере, при некоторых МРЭО(например ул. Восстания 6) есть специальные комнаты для расчетов с охраной, где за небольшую плату проверят все купюры, т.е. «кидалово» с фальшивками исключено.
Rudolph, Санкт-Петербург

Ответ 5. С покупателем идете в банк. Покупатель при Вас кладет деньги за машину на сберкнижку оформленную на предъявителя. Вы отдаете ему документы, он Вам сберкнижку. Все. Кидалово исключено на 100% и деньги фальшивые не вотрут.
Брать деньги, если собираетесь в ближайшее время покупать другую машину, лучше в рублях. Если нет, то в валюте.
Продажа: идете в ГАИ, снимаете машину с учета. Сдаете техпаспорт и номера, показываете ПТС. Там же в ГАИ сидит нотариус который оформляет сделку купли-продажи и выписывает счет-справку.
BlackCat, Самара

Автофак

«Писалки» не писают

То брызгают как положено, то умирают. Мотор рабочий, при подаче напряжения жужжит. Остаются провода (масса, может, отошла), но есть другая версия, которую проверить сегодня не успел (магазин закрылся). Может ли что-то глючить в подрулевом переключателе? Если да, то где рыть? Дворники работают, реле и предохранители целы.
З.Ы. Тряпками просьба не кидаться.
Шурик

У меня была такая проблемка, заведешь машинку, побрызгаешь парочку разочков и всё.... тишина. Думаю или преключатель или мотор, подключаю обычную лампу к контактам мотора и дергаю рычажок - лампа горит значит думаю на переключатель, следовательно мотор (логика однако ), снимаю мотор и напрямую к аккумулятору, гудит как зверь, и только случайно обнаружил что когда я проверял несколько раз моторчик то держал его в горизонтальном положении а стоит он вертикально, вот и получалось ставлю его он не работает, снимаю проверяю (горизонтально - так удобнее)он гудит. Короче МЕНЯЙ мотор.
Vant, Москва

поменял, ничего не изменилось
Шурик

Тогда "подрулевой",
Vant, Москва

Моторчик смазывается и охлаждается жидкостно. Стоит его погонять сухим и выгорают/плавятся обмотки и тд. После этого он может периодически работать/издавать звуки, но менять придется. Так что следите за уровнем!
CAIIIA_2111GTE, Казань

Часто под жабо трубочки от тройника к писалкам трескаются/лопаются и поэтому напор пропадает. Первый раз ссыкнет как надо, а потом только слааабенький фонтанчик. Через 2-3 минуты опять как надо.
UDima, Самара

мотор не жужжит и баста дело не в трубопроводе, а в электрике
Шурик

Хорошо тебе, уже нашёл дефект ... А вот у подруги, на 099, жужжит всегда исправно, а вот брызгать ... Это не всегда. И никакой системы. Хочет брызнет, хочет -- нет.
Год назад было подобное (но тогда, можно сказать, вообще почти не брызгало), вылечил заменой насоса. Опять менять? Не проблема. Но интересно, в чём причина???
Первый раз (первые несколько раз, если в том есть необходимость) брызгает всегда исправно. После минут пяти езды, хочет брызнет, хочет -- нет. Через некоторое время после "небрызга" брызгает, как ни в чём не бывало. Потом может опять отказать, а может и нет. Об обмерзании форсунок речи быть не может, трубки все целы. Что за фигня???
Повторюсь, звук работы насоса слышан всегда.
Дюжина, Тюмень

У меня было так: брызгает в лучшем виде. Через некоторое время струя всё меньше и меньше и наконец вообще затихает. Тормошишь клеммы моторчика и в каком-то положении начинает поливать исправно. Так было с моторчиками двух типов. А просто щётки не прижимаются! Либо из за ржавчины (негерметичность), либо из-за слишком некачественной пластмассы -корпус размягчатся со временем и щётки начинают "гулять".
Koba, Питер

У меня было похожее.. Забилась сеточка приемная в насосе.. Пока выключен насос в него потихоньку накапливалась жидкость, которой хватало на один-два плевка, а дальше скорость поступления жидкости не успевала за ее откачкой... Продул сеточку - и получилось мне счастье.. Зимой сеточка может забиваться еще и кристаликами льда..
Сергий, Зеленоград, Москва

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

О московском клубе AutoLada

Наш клуб является дочерним отделением проекта AutoLada и ориентирован, в основном, на владельцев автомобилей ВАЗ. Мы - некоммерческое объединение и существуем для проведения живого общения автовладельцев, обмена опытом, отдыха, проведения соревнований и прочих мероприятий, ориентированных на досуг, общение и автомобили.
Встречи нашего клуба проводятся, как правило, раз в 3 недели по выходным. Каждая встреча заранее обсуждается в форуме AutoLada, затем в разделе "Новости клуба" заранее выкладывается дата и время будущей встречи. Также встречи могут назначаться раньше или позже чем через 3 недели от предыдущей (в случае отдельной договоренности между членами клуба). Клуб принес каждому из нас много новых друзей. Было много случаев взаимной выручки на дорогах. Поэтому клуб растет и расширяется.
Днем рождения нашего клуба по праву можно считать дату 23.04.03. Именно в тот день на форуме www.Autolada.ru в разделе «Десятое семейство» была создана тема «Тусовка» положившая начало встречам нашего клуба. Впоследствии тема «Тусовка» была переименована в «Московский клуб Autolada» и перенесена во вновь созданный раздел «Место встречи». 27 апреля в 22:00 состоялась первая встреча на Воробьевых Горах. Мы познакомились. И стали икать место встречи. Наш остановился на «Парке Звезд» в Крылатском. 28-го апреля был заложен первый прообраз сайта с целью опубликования в сети Интернет карты с указанием места наших встреч, а так же размещения фотографий встреч. 16-го мая 2003 года состоялась вторая встреча. Эта встреча продлилась более 3-х часов. В начале июня, после третьей встречи вновь прибывший участник встреч Георгий (Gm2112) предложил создать профессиональный сайт. Примерно через 2 недели в жизнь вышел первый вариант сайта. С того момента мы стали по праву называть себя автоклубом. В то время наш клуб был ориентирован на владельцев автомобилей десятого семейства, на что явно указывал дизайн сайта.
Начали обдумывать идею насчет наклеек Autolada.ru на автомобили. В начале сентября Алексей (BFN_Leonardo) опубликовал на форуме Autolada.ru о его намерении создать наклейки и что он уже нашел фирму, которая может их напечатать. В начале октября наклейки были отпечатаны и розданы участникам форума. Алексей вступил в наш клуб, что положило начало к расширению клуба и ухода от имиджа клуба владельцев десятого семейства к имиджу клуба владельцев переднего приводных ВАЗов. Соответственно был изменен дизайн сайта.
На сегодняшний день клуб насчитывает порядка 23 членов. В клуб принимаются автовладельцы всех моделей ВАЗ. К нам приезжают люди разного возраста. Привозят с собой жен, детей. Мы стараемся что бы в нашем клубе было всем интересно и весело. Летом встречаемся в Крылатском, на берегу реки, жарим шашлыки, гуляем. Ответственной за хранение шампуров и мангала была назначена Елена (Lena). Зимой зачастую навещаем ближайшее кафе. Также в нашем автоклубе иногда организовываются поездки по историческим местам, в другие города. Идея была предложена Андреем (TurboBas). Любой человек желающий принять участие в поездке может присоединиться. Так же зимой появилась новый вид активного отдыха в клубе – соревнования. Участники соревнования мерятся своим умением водить автомобиль в разных условиях ( на льду, на снегу, в вхождение в крутые повороты и т.д. ). Гонки проводятся с учетом безопасности для автомобилей-участников, а так же жизни и здоровья участников заездов. Илья (DeD) и Павел (Vant) планируют трассы. Павел (Vant) назначен «главным секундомером».
В будущем в нашем клубе планируется поездка в Санкт-Петербург к коллегам из Питерского клуба Autolada. Выезды за город с ночевками в палатках. Так же будут проводиться разные состязания и гонки. Сайт клуба планируется пополниться советами и историями.
Евгений (McLaren)

Московский клуб AutoLada

О нас и нашем форуме

Как слов построить паутину?
Как всё, что нужно, подчеркнуть,
Чтоб дать достойную картину -
Происходящего здесь суть?

Спасибо сайту AUTOLADA,
Объединившему здесь нас.
Архивы форума - что надо:
России золотой запас!

Проблемы с "геной" и свечами,
"Славянский тюнинг" и мороз ...
Порой сидим мы здесь ночами,
Чтоб заводилось и моглось.

И автоледи без вниманья
Не остаются никогда.
"Пусть поход никогда ваш не кончится-
Признаю только эти войска" (Б.Окуджава)

Автосудеб переплетенье,
Единство чаяний и нужд.
Найдем мы здесь проблем решенье
И откровенья наших душ!

Arminius, г. Нижний Новгород

Форум AUTOLADA.ru, раздел "Классика"


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное