← Июль 2001 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 51
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Август 98-го забыт окончательно Как отмечается во многих автомобильных изданиях объемы продаж иномарок в России в этом году приблизились к докризисным показателям. По отчетам представительств зарубежных автогигантов в России продажи по сравнению с прошлым годом растут огромными темпами. Вот примеры. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи BMW и Ford увеличились почти в три раза, Opel увеличил продажи вообще в шесть раз, Audi и Mitsubishi на 60-70 процентов. Хорошо обстоят дела у Volkswagen, Peugeot, Citroen и многих других. Похожая картина и по подержанным иномаркам. Сразу после кризиса их импорт в Россию упал практически до нуля. А вот количество предложений по продаже старых иномарок наоборот резко пошло вверх. По некоторым оценкам, о продаже машины, в первые послекризисные месяцы, задумывался каждый третий владелец иномарки. Цены в тот момент упали на 20-40 процентов. Однако уже к 2000-му профессиональные перегонщики заметили значительный спрос на свои услуги. И в течение последнего года в Россию опять хлынул поток secondhanda из Европы. Что нас ждет дальше? В планах правительства – защитить отечественный автопром. Будем надеяться, что эти меры будут идти грамотными и обдуманными шагами. Как пишет еженедельник «Деньги», к середине 1998 года практически все российские автозаводы столкнулись с серьезными проблемами со сбытом своей продукции. Площадки дилеров были затоварены, изделия отечественного автопрома вплотную приблизились по ценам к недорогим иномаркам, и конкурировать с ними становилось все сложнее. Вазовская «десятка» в 1998 году стоила 8-9 тыс. долларов, примерно столько же, сколько Daewoo Nexia. Но российские заводы не могли снижать цены – они и так работали на грани рентабельности. И тут грянул спасительный для отечественного автопрома кризис. Долларовые цены на «Жигули» и «Волги» в одночасье упали в 2-3 раза, а продажи резко возросли. За несколько месяцев площадки дилеров опустели, а автозаводы, пополнив оборотные средства, начали увеличивать объемы выпуска, а вслед за ними и цены. В течение первого года после кризиса цены выросли на 20-30 процентов, тем не менее, самые дорогие отечественные автомобили стоили дешевле самых дешевых иномарок. В принципе ситуация с тех пор изменилась не сильно. Но дорогие российские машины, как и три года назад, потихонечку подбираются по цене к «корейцам» и даже некоторым европейским моделям. Причина тому - растущие доходы населения и изменение потребительских предпочтений. Похоже, наши сограждане окончательно поборов в себе страх перед будущим, вновь готовы тратить приличные деньги на хорошие машины. Август –сентябрь 2001-го покажет расстановку сил на поле «ВАЗ- иномарка», а пока продажи российских автомобилей вошли в период «летнего застоя». Кроме того, по оценке отдела аналитики LADAONLINE существенное влияние на снижение темпов продаж вазовских автомобилей оказывает недостаточное качество автомобилей, а также слабое гарантийное обслуживание на вазоских СТО по стране. Это подтверждается опросами общественного мнения и теми темами в форуме LADAONLINE, которые поднимаются ежедневно. Так на вопрос «Пользуетесь ли Вы гарантией ВАЗа?» максимальное количество опрошенных ответило «Нет, нервы дороже!» И как оказалось, основное количество владельцев автомобилей ВАЗ предпочитает ремонтироваться в частном гараже или на небольшой частной СТО, избегая фирменные вазовские центры. Меж тем, продажи все же идут и август – самое удачное время для покупки нового автомобиля. Цены сейчас находятся на «нижней планке», а на площадках дилеров огромный выбор любых моделей, комплектаций и цветов. Например, на площадке «Восток-Лады» сейчас почти 2000 автомобилей, а условия продаж позволят подобрать наиболее удачные варианты, как частнику, так и оптовику. Тем более, что «Восток-Лада», одна из первых в Тольятти, внедрила услугу отправки оптовых партий автомобилей по железной дороге. Рекомендуем WWW.VOSTOK-LADA.RU А жители московского региона, могут обратиться к партнеру “Восток-Лады” в Москве – Автомобильной Торговой Компании. Их сайт в Интернете WWW.NIVA.RU Там также богатый выбор машин по хорошим для Москвы ценам. АВТОВАЗ декларирует цены С апреля прошлого года АО "АВТОВАЗ" начало декларировать минимальные розничные цены на свои автомобили. Это закономерный шаг крупнейшего отечественного автопроизводителя в формировании и развитии собственной системы сбыта. ВАЗовская диаспора История организации сборки вазовских моделей за пределами завода берет свое начало с предложенного «Фиатом» проекта по отгрузке автомобилей в разобранном виде. Но актуальность его в то время вызывала сомнения - автомобили хорошо продавались в Советском Союзе и потребности в дополнительных рынках не существовало. АВТОВАЗ уходит в Интернет С 1995 года на АВТОВАЗе существует дирекция по информационным системам. Она была создана на базе управления организации производства и еще нескольких подразделений, связанных с информационными технологиями. Подобной структуры, по сути, нет ни на одном крупном российском предприятии. По мнению Владимира Тихонова, главы дирекции по информационным системам, именно в такой структуре, согласно которой ему подчинены, казалось бы, несовместимые направления деятельности, в немалой степени и кроется залог успеха всего предприятия.
На "Ладах" вокруг света. Международная ассоциация "Личность, Экология, Мир", импортер автомобилей в странах Латинской Америки компания RUSIA AUTOMOTRIZA и АВТОВАЗ проводят 18 этап Кругосветной Экспедиции на Южно - Американском континенте с 11 июля по 8 августа 2001 года с участием автомобилей ВАЗ. АВТОВАЗ - надежда и опора миллионов россиян Ветераны, стоявшие у истоков создания Волжского автогиганта, собрались вместе, чтобы вспомнить далекие шестидесятые, когда стройка века объединила и сплотила людей с разных уголков страны. ОБЗОРЫ Обзор рынка автомобилей ВАЗ в июле (24.07.2001 г.) В июле удерживается устойчивая тенденция снижения спроса на автомобили ВАЗ классической компоновки. На "тольяттинской площадке", являющейся индикатором автомобильного рынка, эта тенденция ведет к значительному снижению цен у дилеров. В неделю цены практически по всем моделям "классики" снижаются на 1000-1200 рублей, а за прошедший месяц стоимость классических "Жигулей" упала на 4-5 тысяч рублей. Как мы уже отмечали, такая тенденция связана со значительным ростом цен на "классику" в начале этого года, когда с января по май цены выросли на 25 процентов. Сейчас в Тольятти самые дешевые "Жигули" пятой модели в стандартной комплектации можно купить за 88-89 тысяч рублей. Минимальная стоимость "четверок" и "шестерок" в Тольятти составляет 92 тысячи, "семерок" - 95 тысяч. Средняя цена этих моделей на 2-3 тысячи выше минимальной. В Москве цены на "классику" сейчас дороже "тольяттинских" на 9-11 тысяч рублей и найти "Жигули" дешевле 100 тысяч рублей достаточно сложно. Целиков Сергей, руководитель проекта LADAONLINE Обзор цен на автомобили ВАЗ по России в июле 2001г.
Динамика цен на автомобили ВАЗ в 2001г.
Изменение цен на автомобили ВАЗ с 2001г. по отношению к 01.01.2001г. Форум LADAONLINE На прошлой неделе форум LADAONLINE получил обновленную структуру. Появился ряд тематических конференций, таких как "Электронные системы управления двигателем (ЭСУД)", "Горюче-смазочные материалы (ГСМ)", "Средства защиты от угона" и ряд других. Для тех, кто на форуме LADAONLINE бывает регулярно, это может показаться лишним, поскольку и так все эти вопросы можно было обсуждать в конференциях по семействам автомобилей "Самара", "Классика", "Десятки". Но с точки зрения посетителя, зашедшего на форум впервые и желающего найти ответ на интересующий вопрос по конкретной теме, всегда удобнее видеть все обсуждения в одном блоке. Как и на что строили Волжский автозавод Кто придумал ВАЗ
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Система шумопонижения Вот кому не позавидуешь: висеть под брюхом машины в зной и холод; внутри — жар, снаружи — вода, грязь, снег, соль, песок О нелегкой доле глушителя и других элементов системы выпуска поговорим, используя информацию компании Tenneco Automotive, известной в мире как производитель амортизаторов Monroe и глушителей Walker.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Репутация марки, на мой взгляд, дороже Мнение 1. Импортные комплектующие, кроме качества, имеют другую "неприятную" сторону - высокую стоимость. Можете легко прикинуть сколько будет стоить ВАЗ из полностью импортных комплектующих и сколько таких авто можно будет продать в России.
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||