← Июль 2001 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
31
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 47
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Прогнозы дело неблагодарное, но интересное... Всем хочется знать когда и где выгоднее купить машину, многие думают о том, как подобрать наиболее удачный момент для ее продажи. Знать бы что будет с ценами месяца через два-три, а еще лучше через полгода-год. Но как? Внимательно наблюдая и анализируя тенденции рынка автомобилей ВАЗ уже больше года эксперты LADAONLINE вывели ряд закономерностей, которые четко прослеживаются на рынке. Как мы уже писали, факторов влияющих на форимирование цены не так уж и много. Но вот различные их сочетания дают разные результаты. Поэтому прогнозы, как говорится в шутке, сбываются очень точно, но с достоверностью на 50 процентов. Так что дело это интересное, но не всегда... А впрочем, почему бы и нет? Попробуем выдать свой прогноз и мы. В очередном обзоре авторынка, который выйдет на LADAONLINE во вторник, во второй половине дня, читайте прогноз автомобильного рынка на ближайшие 3-6 месяцев от отдела аналитики LADAONLINE. А пока смотрите ЦЕНЫ на новые автомобили ВАЗ, их ДИНАМИКУ, а также заглядывайте на АВТОРЫНОК подержанных автомобилей, где Вы можете оперативно и совершенно бесплатно выставить свой автомобиль на продажу, ДОБАВИТЬ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? С.Целиков
А у нас в машине газ, а у Вас?Если Вы АКТИВНО эксплуатируете автомобиль, Вам не безразлично сколько денег Вы на него тратите, и при этом Вы умеете обращаться с калькулятором, то Вы сами осознаете, какую выгоду Вы получите при переводе своего автомобиля на газовое топливо. Все просто: пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ) стоит от 3 до 4,5руб.; метан (сжатый природный газ) - от 3 до 3,5 руб. Переоборудование окупается за 15-20 тыс. км пробега. А дальше чистая выгода. НЕ ВЕРИТЕ? Считайте сами: З=0,01*Н*Ц, где З - затраты на газ (бензин)руб./км.; Н - норма расхода газа (бензина), л/100 км.; Ц - цена газа (бензина), руб./л. Рассчитав по этой формуле стоимость бензинового и газового топлива, затрачиваемого на преодоление одного и того же участка пути ( в нашем случае - одного километра), Вы можете сделать вывод в пользу последнего. В принципе, неплохой вариант для длинных челночных поездок, например Москва-Питер и обратно на одной заправке в каждый конец. Взглянем на эту проблему с точки зрения потребителя, а не продавца. Во многом точки совпадут. Итальянская аппаратура дороже отечественной как минимум в 2...2,5 раза. Однако не стоит экономить на самом газовом оборудовании. Жизнь подтверждает, что итальянская аппаратура лучше и надежнее отечественной. При небольшой разнице в цене намного предпочтительнее установить добротную итальянскую аппаратуру. Работать будет долго, а каши просить мало. Автомобильное газовое оборудование - это большая, многоплановая и перспективная экономическая ниша, заманчивое для инвесторов вложение капитала, причем пока что не монополизированное. Поживем - увидим, во что выльются заметно возросшая активность и подвижки в этом направлении... А пока рекомендуем Вам московскую фирму ООО "Эй Би Ти" , которая уже 5 лет поставляет на российский рынок газо-топливные системы LANDI RENZO для карбюраторных и инжекторных автомобилей. Можно с уверенностью заявить, что данное оборудование отлично зарекомендовало себя в наших условиях эксплуатации. Обращайтесь, и Вам помогут сделать правильный выбор. Выбор, которым Вы останетесь довольны. Если Вы интересуетесь данным вопросом в плане "общей эрудиции", или у Вас возникли вопросы по эксплуатации, посетите конференцию на сайте www.autogas.ru. Первые итоги "Золотого кольца". На 8 автомобилях - тюнинговых ВАЗ-2111 фирмы "АКС" и ВАЗ-2112 дирекции по качеству АО "АВТОВАЗ", дизельном универсале ВАЗ-21045 фирмы "СПАР", мини-вэне ВАЗ-2120 опытно-промышленного производства АО "АВТОВАЗ", подготовленных в фирме "Лада-Тул" пикапе ВАЗ-2329 и его модификации для служб МЧС, "скорой помощи" ВАЗ-2131-05, выпущенном в ПСА "Бронто" ВАЗ-21218 "News Hunter" - 18 вазовских специалистов благополучно преодолели более 4500 километров пути, посетив при этом 10 городов северо-западной части России. Договор подписан. СП – жить! Свершилось! Днем 27 июня в Москве подписано долгожданное генеральное соглашение о сотрудничестве между АВТОВАЗом, корпорацией General Motors и Европейским банком реконструкции и развития. Пресс-центр Международной ассоциации дилеров АО АВТОВАЗ ОПП планирует поставить на производство новый автомобиль ВАЗ-1120 ОПП планирует поставить на производство еще один свой автомобиль - ВАЗ-1120, автомобиль, вышедший из семейства «Калины». Первоначально было три машины: 1118, 1119 и 1120. Теперь же — 1117, 1118 и 1119. Автомобиль 1120 остался, но вышел из семейства, он имеет другие габариты. Эта машина не вписывается в технологию завода: если 1117, 1118 и 1119 могут проходить по одним и тем же автоматическим линиям, то «двадцатый» не может. Это оригинальный автомобиль, и ОПП собирается ставить его на производство. Мини-вэн ВАЗ-2120 востребован Все автомобили, которые выпускает ОПП ВАЗа, пользуются достаточно высоким спросом, но наибольшая рентабельность у ВАЗ-2131. Поэтому планируется увеличить выпуск именно этой модели в два раза. Сделать это пока невозможно: ОПП работает на серийных узлах механики, и здесь возможности завода ограничены. Руководство производства не исключает появление какого-то отдельного завода, который бы обеспечивал узлами механики. Также ОПП занимается программой такси на базе мини-вэна ВАЗ-2120 — что-то типа английского кэба получилось. По такси есть большая программа с Санкт-Петербургом, которую планируется реализовать к 300-летию города. Губернатор собирается восстановить таксопарк Санкт-Петербурга, и, возможно, АВТОВАЗ в этом поможет, предоставив очень удачный вариант такси. Нужно сказать, что любая европейская фирма имеет в своей номенклатуре мини-вэн. Маркетинговые исследования показали, что у россиян потребность в этом автомобиле составляет до 30 тысяч в год. Так что рыночная ниша у мини-вэна достаточная. В ОПП производятся не только автомобили, но и двигатели, около шести тысяч в год: объемом 1,8 литра на базе заводского объемом 1,7 литра, и поперечные двигатели объемом 1,6 литра. В завершающей стадии находится подготовка производства двухлитровых двигателей. Состояние российского автопрома. Российскому правительству следует проводить политику, выгодную прежде всего национальному российскому капиталу и предпринимательству – движущим силам экономики России. Таков краткий итог выступления на открывшемся сегодня съезде РСПП генерального директора ОАО «ГАЗ» Виктора Беляева. Именно исполнительная власть, по мнению Беляева, должна в первую очередь озаботиться вопросами разумного государственного протекционизма. И в первую очередь поддержка требуется автомобилистам. ОБЗОРЫ Обзор рынка автомобилей ВАЗ. Июнь 2001 Индикатором автомобильного рынка России можно смело считать "тольяттинскую площадку". На ней, оптом и в розницу, продается более 50 процентов всей товарной продукции АВТОВАЗа. В Тольятти работает более 100 автомобильных фирм и продается около 30 тысяч автомобилей ВАЗ ежемесячно. Поэтому рост или снижение спроса и последующее за этим изменение цен, происходящее на тольяттинском авторынке, в дальнейшем "эхом" разносится по всей России и лишь усиливает те волны, которые пошли из Тольятти. Целиков Сергей, руководитель проекта LADAONLINE Обзор цен на автомобили ВАЗ по России в конце июня 2001г.
Динамика цен на автомобили ВАЗ в 2001г.
Изменение цен на автомобили ВАЗ с 2001г. в рублях по отношению к 01 января 2001г. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Вопрос - почему нет отечественных инжекторных систем Вопрос. Почему в топливных дозирующих системах 2110 до сих пор используется инжекторные системы фирмы BOSCH или GMC, а не разработаны отечественные, которые были дешевле нежели иностранного производства?
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Мнение относительно преимуществ у Лады перед иномаркой Добрый день!!!
P.S. 0,1% -гарантия и все, что с ней связано. 21093(карб.) 1997г.в. проехал 60000км - вообще без проблем( ТО делал сам и в срок)- тачка была СУПЕР !!! и продал я ее "махом". Сейчас ее юзают молодые "спортсмены" и у них наблюдается полный отпад (очень довольны). 21099 (инж. 8клапанов) февраль 2001г.в. купил в г. Пермь автосалон "ГАРАНТ Н" (сейчас посоветовал бы хозяину сменить название). Успешно добрался до г.Березники, где и живу (это 180км от г.Пермь). Проехал 431км и дальше на "чалке". Шел на 5 передаче 95 км/час под горку. Впереди тащился какой-то древний таз японской масти (далее по тексту ДТЯМ). Я решил его объехать на своей коралловой ласточке, но не получилось. Начал объезд, вышел на полосу встречной, поравнялся с ним, опередил его. Перед перестроением (возвращением на свою полосу) чуть придавил газку, а ласточка моя меня не везет. Включаю 4 передачу ласточка моя меня все равно не везет. Включаю аварийку. Смотрю на тахометр. Обороты меньше 10000 и стрелка плавает. Глаза в правое(боковое) зеркало. ДТЯМ масти накатывает справа по своей полосе и глазеет на меня его прокладка между рулем и сиденьем. "Что пялишься на меня ???, Опережай меня быстрее (хотя быстрее он и не мог уже) и дай мне возможность вернуться на свою полосу (так и катился я по встречной полосе). Через некоторое время такой параллельной езды я понял, что надо тормозить и тогда этот ДТЯМ возможно меня опередит. Припарковался, сижу-смотрю на тахометр и слушаю сердце моей ласточки. Сердце работает не важно, не устойчиво обороты низкие и плавают. Заглушил свою ласточку и все. Больше она не завелась. Что делать(я никогда на предыдущей 21093 (карб.)не возил с собой инструмент и тем более веревку, возил только насос и домкрат). Помогли нормальные парни из ДПС ГИБДД г.Березники. Оттащили нас (я + 21099инж.) домой (в гараж) спать. Через 2 дня вернулся из командировки и звоню нашему Березниковскому умельцу Александру Цатурову. Александр человек умница( у него свой небольшой, но классный сервис по авто). Он расточил блок до 1700см3 и прикрутил ИНЖЕКТОР себе на 2101(на копейку), поставил высокую приборку и сидения от 9 тачки. В общем все от его творчества балдеют. Описал я ему всю суть проблемы. Александр сказал, что уверен в неисправности на 95%. Забили стрелу. Притащили меня к нему в сервис. Через 30 секунд 95% переросли в 100% неисправность. Демфер (задающий диск) провернуло и датчик положения коленчатого вала врал с выдаваемой информацией. Александр подчеркнул, что за неделю я в его сервисе 5-ый !!! с этой проблемой(сервис не большой, а население в г.Березники около 200тыс.человек). Автомобиль новый и, соответственно, гарантийный. Звоню в г. Пермь автосалон "ГАРАНТ Н", меня оттуда направляют в автоцентр "Прикамье ЛАДА". Звоню 17.05.01 в "Прикамье ЛАДА", описываю проблему и меня ставят в очередь, присваивая мне №821, просят подождать месяц. Через месяц исполнится заказ-наряд и демфер мне привезут. Месяц ждать!!!???. Ребята, ВЫ оборзели ( авто стоило 131000рублей и эти деньги месяц не будут приносить ни какой пользы(эти деньги могли бы месяц работать), а к тому же авто с каждым днем становиться дешевле, т.е. деньги просто обесцениваются). Да!!!, далеко нам еще до уровня развития бизнеса в мире. Некоторые люди, с которыми мне пришлось общаться не понимают о каких деньгах идет речь. Плюю на все. Еду в магазин покупать демфер. В магазинах г.Березники сказали, что это "стоит сейчас много денег и найти очень трудно" и надо ехать в г.Пермь (областной центр). Задаюсь вопросом, как этот ничтожный демфер может стоить "много денег". Демфер- очень простая деталь и в себестоимости автомобиля его цена наверно не больше 150 руб. Приехал в г.Пермь и действительно демфер "стоит сейчас много денег и найти очень и очень трудно". На авторынке в г.Пермь демфер на 8клапанный инжектор был всего у двух продавцов по цене 1800руб.!!! Все понятно спрос большой!!! Демферы плохие и летят часто. Почему не сделать этот демфер цельнометаллическим (напрашивается вопрос: "Выгодно делать незаменимую деталь плохой???"). Прошел месяц с даты присвоения мне №821. 131000руб. потраченные на авто не принесли мне ни каких благ и не удовлетворили ни одну мою потребность. Посмотрел цены на авто. Да!!! ВАЗы с момента моей покупки прилично подросли в цене и можно считать, что деньги в мою "недвижимость" были обращены вовремя. Т.о. про обесценивание 131000 руб. думать я перестал. Приезжаю 20.06.2001г. (был в командировке дозвониться не смог и ближе к вечеру решил заехать) в автоцентр "Прикамье ЛАДА" по адресу ул. Ласьвинская, 86 "на разборы полетов". Личное знакомство с автоцентром "Прикамье ЛАДА" оставило неприятнейшее чувство в моем сердце. До окончания рабочего дня было еще 1,5часа, но я с трудом нашел инженера по гарантии (на рабочем месте его не было и после продолжительного ожидания я отправился на его поиски). Затем я долго ждал того момента, что бы изложить инженеру по гарантии суть своей нужды давно уже переросшей в огромную потребность. Дождался и говорю: "Мой №821, я привез порвавшийся демфер. Прошу обменять мне демфер." Инженер мне отвечает: "Много вас тут таких, на №821 нет демферов, сейчас обмениваем номерам порядка 600." Я ему в ответ: "Прошло уже больше месяца." Инженер мне :"Ну и что такого, что прошло больше месяца!!! Бывает люди по 3 месяца ждут!!!" В ответ я на "бывает" чуть-чуть не высказался-сдержался. Инженер в конце разговора заметил: "А вообще-то это не наша проблема и вам надо разбираться с автосалоном "ГАРАНТ Н". После всего этого бизнеса услуг по-русски у меня появились вопросы:
С уважением,
Лощилов Алексей. В предыдущем выпуске допущена ошибка. Следует читать: |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||