Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 48


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 48
9 июля 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

ИМПЕРИЯ

В 80-е годы фирменная сеть АвтоВАЗтехобслуживания представляла собой мощную ИМПЕРИЮ, которая обеспечивала ВАЗу успешное продвижение продукции и немалые прибыли. Директоры Автоцентров были одними из наиболее влиятельных людей в своих регионах. Любой вопрос решался по звонку из приемной генерального. А владелец автомобиля ВАЗ был уверен, что хоть и не в «семь секунд», но в «пределах разумного» его автомобиль «встанет на ноги» на любой вазовской СТО.
Последнее десятилетие прошлого века перевернуло в России очень многое. «Союз нерушимых республик свободных, распался навеки …» Потеряла и былую мощь ИМПЕРИЯ. Часть ее отрезано границами России, часть «приХватизирована», что-то работает в интересах завода, что-то нет.
Кому от этого стало лучше? Заводу? Директорам центров? Потребителям???
Человеку всегда свойственно верить в лучшее будущее, поэтому тот «шумовой фон», который идет вокруг темы «Возрождения автопрома в России» воспринимается с огромной надеждой.
Наша с Вами задача - помочь империи АВТОВАЗа вернуть доверие и уважение потребителей ко всему, что связано с ВАЗом. Как написал в форуме LADAONLINE один из корифеев: «Люди, купившие новые ВАЗы - это особый слой нашего общества. Это - не "НР", но и не те, кто живет "за чертой". Это - золотой фонд нации. Слой зрелых, "достаточных" граждан, имеющих устоявшуюся позицию, имеющих возможность поднять глаза от чечевичной похлебки... Всех нас объединяет, кроме машин, наша Родина. Как бы мы к ней не относились (с сарказмом, гордостью, болью, любовью, иронией..), но все мы НЕ УЕХАЛИ и достаточно активно "крутимся" именно здесь. Это люди с немалым опытом, знаниями и устоявшимися убеждениями…»
Ваше мнение и конструктивные предложения сейчас нам очень нужны и важны. Добро пожаловать на форум LADAONLINE.

Бизнес… Партнеры… Лизинг…

От чего зависит успех в бизнесе? На мой взгляд, наиболее важны три составляющие:
Первое - наличие БИЗНЕС-ИДЕИ, четкого плана ее реализации и перспектив развития.
Второе - грамотная организация БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ (фронт-офис, бэк-офис, бухгалтерия, логистика, продуманные финансовые схемы и т.д.)
И третье – для построения «красивого» прибыльного бизнеса нужна профессиональная КОМАНДА УПРАВЛЕНЦЕВ и надежные деловые ПАРТНЕРЫ.
LADAONLINE сотрудничает со многими предприятиями, компаниями, фирмами и другими организациями. Сегодня мы хотим обратить Ваш взор в сторону широко распространенных на западе, но недооцененных бизнесом в России лизинговых схем. А также порекомендовать Вам одного из профессионалов этого бизнеса – компанию "Ноблес". Итак, что дает Вам ЛИЗИНГ:

  • прямые закупки оборудования у предприятия финансируются из прибыли, оставшейся в его распоряжении после налогообложения, а платежи по договорам финансового лизинга относятся в полном объеме на себестоимость продукции. Это влечет за собой уменьшение налогооблагаемой прибыли предприятия и сокращение статей расходов, финансируемых из прибыли.
  • лизинговая сделка не требует больших единовременных затрат, связанных с оплатой поставщику стоимости оборудования, c таможенной очисткой и c оплатой НДС на таможне.
  • при финансовом лизинге оборудования достигается экономия по налогу на имущество
  • лизинговые компании по российскому законодательству могут применять норму начисления амортизации, увеличенную на коэффициент, равный трем.
  • возмещение НДС из бюджета по лизинговым сделкам производится равномерно после фактической оплаты лизинговых платежей в течение всего срока действия договора.
Компания «Ноблес» окажет Вам помощь в обновлении основных фондов посредством предоставления промышленного оборудования и погрузочной техники в финансовую аренду (лизинг). Специалисты компании, помимо оказания традиционных лизинговых услуг, могут также оказать помощь в подборе оптимального варианта оборудования и его поставки, в организации эффективной финансовой схемы, в решении вопросов, связанных с доставкой груза и его таможенным оформлением.
За дополнительной информацией обращайтесь на сайт www.nobles.ru

ИА Ladaonline

Позади полугодие

Итогам производственной и хозяйственной деятельности за июнь и первое полугодие текущего года было посвящено очередное заседание правления АО «АВТОВАЗ».
Отмечено, что результаты работы за эти периоды в основном положительные. Показатели выглядят следующим образом.
По выполнению плана товарной продукции названы соответственно 102,3 и 103,1%; по отгрузке – 105,9 и 104,8%; выручка от реализации на внутреннем рынке составила соответственно 102,5% и 100,6%, на внешнем – 83,6 и 99,6%. Выполнены объемы по другим показателям.
Таким образом, анализ результатов работы показал удовлетворительные темпы производства в первом полугодии. Однако для выполнения поставленных задач в июле необходимо обратить внимание на изготовление и поставку запчастей в ГЦЗЧ (в особенности для закрытия гарантийных претензий), бесперебойную работу технологического оборудования, сокращение непроизводственных потерь ТМЦ, в т.ч. хищений из 15 корпуса МСП.
Предметом разговора на заседании правления стали также вопросы качества (в его нормативы уложились все модели), реализации автомобилей и запчастей (в т.ч. на экспорт), подготовки производства новых моделей автомобилей и ряд других текущих и перспективных направлений.

В.Курилов,
5 июля 2001г

Волжский автостроитель

Организации объединившей дилеров ВАЗа исполнилось 4 года

3 июля исполнилось четыре года Международной ассоциации дилеров АО «АВТОВАЗ». Это много или мало?
Учитывая, что в России первые ассоциации и союзы крупных промышленников начали появляться лишь в 1992 году, состояние МАД можно охарактеризовать как «полный расцвет сил».
Очевидно, возраст Ассоциации нужно оценивать с точки зрения роста числа ее участников. Чем больше людей «вступают в ряды» Международной ассоциации дилеров, - тем, значит, нужнее то, чем она занимается.
Судите сами: в 97-м году Ассоциация объединяла 56 фирм, занимающихся продажей автомобилей ВАЗ. Сейчас количество дилеров, работающих под эгидой МАД, выросло до ста семнадцати. Главный инициатор создания Ассоциации – АО «АВТОВАЗ» - сегодня выступает в качестве активного участника МАД.
Ассоциация призвана объединять и защищать объединенные интересы дистрибьюторов, дилеров и АО «АВТОВАЗ», обеспечивать их деловое сотрудничество в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
Гордость Ассоциации – это, конечно же, ее участники, крупнейшие дилеры АВТОВАЗа. Все они - надежные партнеры автозавода по организации фирменной сети торговли и технического обслуживания. Наверняка каждый хоть раз слышал о таких фирмах как «Питер-Лада», «Ока-Лада», «Элекс-Полюс», «Инком-Центр», «Восток-Лада», и многих других.
Всех участников Международной ассоциации дилеров АО «АВТОВАЗ» мы поздравляем с днем рождения.
Так держать!

P.S. Подробнее о деятельности МАД можно узнать на сайте www.ladaonline.ru/mad, а задать вопросы – по адресу mad@ladaonline.ru.

Пресс-центр Международной ассоциации дилеров АО АВТОВАЗ

Новая дирекция

При службе вице-президента АО «АВТОВАЗ» Владимира Кучая создается новая дирекция по экспорту и развитию внешних рынков. В рамках имеющейся численности внутри нее будут образованы три управления – анализа эффективности внешних рынков, экспорта автомобилей и запасных частей, развития инфраструктуры внешних рынков. Это последнее управление объединит специалистов по ценовой политике и маркетинга, а также всю сервисно-сбытовую сеть АВТОВАЗа за рубежом. Цель создания новой структуры – увеличить прибыль от экспортных поставок, придать специалистам, продвигающим «Жигули» и «Лады» за рубеж, больше самостоятельности и ответственности. Нынешнее управление поставок на внешний рынок делит ее с 12 инстанциями, с которыми надо согласовывать каждый контракт с зарубежными дилерами. Возглавил новую дирекцию Владимир Викторович Шараев, до этого работавший в течение 5 лет ганеральным директором дочерней дилерской фирмы АВТОВАЗа ав Испании «Аутомобилес Русос».
В. Бунас

Миллион плюс

ВАЗ-2110Т - модернизированная десятка

Тюнинговая «десятка» ВАЗ-2110Т представит собой модернизированный вариант "десятки". Изменения коснутся и экстерьера, и интерьера. Это новый капот, новые крылья, новые бампера, обтекатель порога пола, боковые молдинги — в общем, автомобиль приобретает новое лицо. Внутреннее отличие от старой «десятки» заключается в новой накладке панели приборов, обивке. ОПП ВАЗА планирует поставлять в СКП капот, крылья. Там будет изготавливаться черный кузов, потом он будет окрашиваться и подсобираться в технологии главного конвейера и на автовозах доставляться на площадку ОПП для дальнейшей комплектации. Что касается цены, ВАЗ 2110Т будет стоить дороже, чем «сто третья». Вообще, основная цель такой модернизации — оживить рынок. На этот год запланированный объем выпуска этих машин составит тысячу автомобилей.

Площадь Свободы

По просьбам трудящихся

Слова, вынесенные в заголовок, не нуждаются в кавычках, так как решение, принятое на АвтоВАЗе, полностью соответствует мечтам и чаяниям потенциальных покупателей 16-клапанных автомобилей «десятого» семейства.
С 1 июля планируется начать сборку автомобилей ВАЗ-21103, ВАЗ-21113 в исполнении «стандарт» для внутреннего рынка без системы нейтрализации выхлопных газов. Оптимизация уровня продаж этих автомобилей – главная цель принятого решения. До сих пор автомобили 21103 и 21113 оставлялись на внутренний рынок только в комплектациях с нейтрализатором и другими компонентами в соответствии с требованиями норм токсичности R-83-02, а также только в исполнениях «норма» и «люкс», что существенно отражалось на увеличение себестоимости и, как следствие, повышении отпускной цены автомобиля в целом. К тому же дальнейшая эксплуатация таких автомобилей предусматривала применение более дорогого, а кое-где еще и дефицитного 95-го бензина. Рыночный сектор таких автомобилей постоянно сокращался в пользу менее дорогих восьмиклапанных автомобилей ВАЗ-21102 и 2111 без системы нейтрализации.
Теперь отпускная цена ВАЗ-21103 и 21113 в исполнении «стандарт» должна снизиться примерно на $100-120, в результате чего шестнадцатиклапанные автомобили станут более привлекательными в своем рыночном секторе. Это не только маркетинговый ход, но и большой шаг навстречу потенциальным покупателям вазовских «десяток».
План производства шестнадцатиклапанных автомобилей в исполнении «стандарт» в июле составит 2000 седанов ВАЗ-21103 и более 1000 унивесалов ВАЗ-21113.

Семь Верст

Готовится опытно-промышленная партия "Калины"

ОПП ВАЗа готовится к выпуску опытно-промышленной партии автомобилей семейства 1118. «Калина» будет изготавливаться на тех мощностях, где сейчас делается ВАЗ-2123 — там гибкая технология. Причем отработать конструкцию автомобиля на штучных образцах невозможно — только организуя какой-то поток и строго в той последовательности, в которой автомобиль будет собираться на главном конвейере. На данный момент организована поточная сборка, есть подвесной конвейер, напольный конвейер, сборка идет в строгой последовательности. Сейчас поставлена задача начать сборку первого автомобиля до июня следующего года.

Площадь Свободы

"Юзинор" готова сотрудничать.

В дирекции по техническому развитию состоялась презентация одного из стальных гигантов Европы - французской компании "Юзинор-Сосилор".
Крупнейший производитель стального автомобильного листа, в том числе и оцинкованного, был представлен готовым к сотрудничеству с крупнейшим автозаводом России. По просьбе специалистов НТЦ "Юзинор" поставит в Тольятти партию оцинкованного листа на кузова двух автомобилей "ВАЗ-1118" "Калина" и двух внедорожников "ВАЗ-2123". В комплектах будет и металл повышенной прочности, детали из которого заложены в конструкцию обеих моделей. К сентябрю из полученного материала планируется отштамповать кузовные детали, сварить кузова и произвести испытания новой "Нивы" и "Калины" на удар.
В. Бунас

Миллион плюс


ОБЗОРЫ

Обзор рынка автомобилей ВАЗ на 03.07.2001г.

Текущие тенденции
Летний период на "тольяттинской площадке" характеризуется следующими тенденциями. Стабильный спрос на переднеприводные автомобили, особенно на модели ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-2112 и ВАЗ-2115, и как следствие, - рост средневзвешенной цены на 500-1000 рублей в неделю. Сейчас простая инжекторная "десятка" в Тольятти стоит 158-159 тысяч рублей. На 2-3 тысячи дешевле можно найти "десятку" в Самаре, Нижнем Новгороде и ряде других городов Поволжья. Кроме того, в Москве и Санкт-Петербурге цены на ВАЗ-21102 пока держатся на этом же уровне. О том, почему пока, читайте в прогнозе от аналитического центра LADAONLINE. Другие модели "десятого" семейства в Тольятти и Самаре, по-прежнему, дешевле, но разница цен сейчас уже значительно сократилась. Так, популярная "двенадцатая" модель в Тольятти стоит 163-165 тысяч. В Нижнем Новгороде, Питере и ряде других городов - на 4-6 тысяч дороже. В Москве эта самая популярная на сегодняшний день модель имеет стоимость выше тольяттинской на 8-10 тысяч рублей. Примерно такая же разница цен на автомобили ВАЗ 2115 и ВАЗ-2111. А максимальная "региональная" разница в 12- 13 тысяч рублей сейчас держится на 16-и клапанный универсал ВАЗ-21113. Вот уж за чем однозначно имеет смысл "сгонять" в автомобильную столицу России!
Еще одна тенденция сезона - фактически полный "застой" по "классике". Это связано с продолжительным ростом цен на данные модели в начале года и некоторым "перегревом" рынка. Товарный запас на дилерских площадках растет, и дилеры начали потихонечку снижать цены на автомобили классической компоновки. Средневзвешенные цены на это семейство за июнь потеряли 1200 – 1400 рублей. Самую дешевую среди вазовских Жигулей "пятерку" в Тольятти сейчас можно купить за 91,5-92 тысячи рублей, что в начале июня было сделать невозможно. В Москве и регионах "пятерки" стоят на 4-5 тысяч дороже. "Шестерки" начинают отсчет цены с 94-95 тысяч рублей, и их стоимость по России более однородна.

Прогноз и рекомендации от LADAONLINE

  • В ближайший месяц однозначно будет дорожать 102-я модель практически во всех регионах России, особенно в Москве. Это связано со значительным подъемом цен на эту модель в июне на "тольяттинской площадке" и сокращением товарного запаса у дилеров. Сейчас для покупки "десяток" в регионах (но уже не в Тольятти!) самое удачное время. Другие модели "десятого" семейства также в июле - августе будут дорожать, пока не упрутся в ценовой потолок на уровне 6 тысяч долларов.
  • "Классика", в ближайший месяц – два, на "тольяттинской площадке" будет снижаться в цене, и региональная разница цен начнет увеличиваться. Продажи моделей классической компоновки снова начнут "набирать обороты" в сентябре- октябре и к ноябрю купить Жигули за сумму, меньшую, чем 100 тысяч рублей, будет практически нереально. Наилучшее время для покупки классических Жигулей август- сентябрь.
  • "Нива" имеющая ярко выраженный сезонный характер продаж, начнет дорожать уже к концу августа. А к октябрю-ноябрю рост цен относительно текущего дня составит 15-20 процентов. Такая тенденция повторяется из года в год, а в этом году будет еще подкреплена тем, что наиболее успешные продажи у ВАЗа, за рубежом, идут именно за счет инжекторной Нивы, где ее стоимость составляет 8-10 тысяч долларов. Так что будущим "нивоводам" советуем "готовить сани летом" сэкономив при этом для семейного бюджета 15-20 тысяч рублей. Кстати, по данным статистики в декабре стоимость "Нивы" и "девятки" фактически равны, а весной и летом отличаются на 13-15 процентов.
  • Переднеприводные модели семейства "Самара", занимая средний ценовой диапазон в модельном ряду ВАЗа, не имеют ярко выраженного сезонного спроса, и востребованы рынком достаточно стабильно в любое время года. Внутри этого семейства бывают проявления потребительского внимания к конкретным модификациям или комплектациям, ряд которых порой находятся в большом дефиците. Например, с европанелью, или иногда очень мало предложение карбюраторных версий "девяток". Тут уж покупателю нужно "садиться на телефон" или "шарить" в Интернете в поисках нужной модели, модификации и дилера, который предложит Вам лучшие условия.
Удачного поиска, успешного выбора и счастливых первых мгновений обладания новым авто!
Руководитель проекта LADAONLINE,
Целиков Сергей


Обзор цен на автомобили ВАЗ по России в начале июля 2001г.
Цена, тыс. руб.Изменение, тыс. руб.
МодельТольяттиСамараМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородЗа неделюЗа 4 неделиС начала года
ВАЗ 1111359,157,762,5-63,5-0,91,110,1
ВАЗ 210439799,3105,2109,4104-0,7-116
ВАЗ 21043-03101,9103,6113,9113,7107,90,3-0,319,9
ВАЗ 2105393,596,199,7102,799,9-0,3-0,319,6
ВАЗ 21069898,9102,5106,1101,5-0,8-1,320,4
ВАЗ 2106197,797,6104,9106,7102,60,8-0,419,1
ВАЗ 21065100100,3106,7108,4103,6-0,6-1,618,4
ВАЗ 210798,8100105,1107,9104-0,2-1,18,7
ВАЗ 2107499,8101,1107,9109,1105-0,8-0,318,5
ВАЗ 21083125,8125,3128131,3127,10,32,914
ВАЗ 21093125,8125,4128,81331290,2-0,313,2
ВАЗ 21093-20126,1126136,5132,8130,3-0,10,110,8
ВАЗ 21099136,9136,4142,1145,9137,71,21,614,1
ВАЗ 21099-23147146,1160,9157,4--1,3-3,321,4
ВАЗ 21102162,3154,1159,3157,6158,50,83,811,9
ВАЗ 21103165,7160,7169,4166,8164,90,70,75,8
ВАЗ 21110157,6158,4167,6166,3161,90,50,43,5
ВАЗ 21113167,7167,8179,9179,2171,9-0,6-36,6
ВАЗ 2112166,5163,1172,8168,6169,40,91,415,7
ВАЗ 2115149,1145,9156,2154,4150,90,32,18
ВАЗ 21213106,8106,9113,3114,6110,30,20,53,8
ВАЗ 21214121,5123,5133,6127129-0,5-0,54,5

Динамика цен на автомобили ВАЗ в 2001г.

  1. Десятое семейство - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21110, ВАЗ 21113, ВАЗ-21112, ВАЗ-21115
  2. Переднеприводные - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21083, ВАЗ-21093, ВАЗ-21093-20, ВАЗ-21099, ВАЗ-21099-23
  3. Нива - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21213
  4. Классика - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21043, ВАЗ-21043-03, ВАЗ-21053, ВАЗ-21060, ВАЗ-21065, ВАЗ-21070
Нижний график и диаграмма - изменение курса доллара, руб. и изменение денежной базы, млрд. руб.

Изменение цен на автомобили ВАЗ с 2001г.в рублях по отношению к 01.02.2001г.


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Сам починил бампер 2112

С чего началось. Ехал, ехал задним ходом по двору, вдруг - на тебе, уазик точно в зад. Ну не было его там !!!! Ни в одном зеркале!!! Откуда он взялся, не знаю Скорость была нулевая, а бампер - в хлам, железо помялось. В общем вопросы такие. Чем и как чинить бампер? Самому или отдать в мастерскую? И вообще может новый купить, как по деньгам соотносится? Какие советы по покраске (Мираж 280)? Скока краски лаку и отвердителя надо-ть?

Как починил.
Материалы для заклейки - 60 рублей, краска(мираж 280) - 150, лак с отвердит - 100, спирт и стеклоткань.

1.вымыл хорошо, высушил тоже хорошо
2.спиртом обезжирил стыки трещин и изломов, плоскости, на которые клеить стеклоткань
3.склеил нашим супер моментом, можно и китайским по 2=50, наверно... главно точно по инструкции, самое главное капля на кв. инч
выждал сутки
4.еще раз все протер спиртом и наложил на трещины куски стеклоткани
площадь неограничена, но чтоб клею хватило, а он дорогой
5.капал сверху ткани клей и притрамбовывал его полиэтиленовой палочкой, циакрин этот к полиэт как-то не очень липнет
6.клей просачивался через ткань, слегка растворял пластик и это хорошо
7.выждал сутки и обрезал лохмотья
можно красить

Евгений, 2112, г.Новоуральск


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Трудности выбора

Помогите, наконец, определиться с выбором. Выбор лежит между карбюраторной и инжекторной зубилкой.

Инжектор лучше практически во всех отношениях. Пожалуй, единственный минус - плохая ремонтоприготность в полевых условиях. Hо этот минус - для "самоделкиных", которые любят покопаться в «карбе» на свежем воздухе на даче, пока жена сорняки выпалывает. Если не собираешься доводить машину до ремонта и/или ковыряться самостоятельно - бери инжектор, однозначно.

1. Сложный пуск двигателя в холодную погоду при некачественном бензине.

Да наверное, наоборот. Т.е. можно, конечно, 50 тысяч не менять топливный фильтр, все это время заливать бензин-отстой, продаваемый с колес, довести до "непроходимости" контакты на паре "второстепенных" датчиков, к зиме "убить" аккумулятор - тогда траблы зимой будут. В этом смысле инжектор "нежнее" карба (хотя чем-бы "ответил" карб при такой эксплуатации?). Hу так хай-тек всегда требовал уважительного отношения. А обеспечить такое отношение совсем не сложно.

2. Проблемы с ремонтом... Пока ещё не знаю как оно у нас.

Выясни. Если даже наметятся какие-то сложности (например, мастерская в соседнем городе за 15 км) - все равно есть смысл подумать об инжекторе: дело того стОит.

3. Вопрос: Обязательно ли заливать именно 95-й бензин?

В зависимости от... В твоем случае (зубила) почти наверняка прокатит 92-й. Только "скучный" это бензин. И, как тебе уже сказали, ни в коем случае не бери с катализатором (он же нейтрализатор), если не собираешься по Европам ездить. Hо мне почему-то думается, что зубил с катализатором сейчас и не делают.

Что положительного я буду иметь от покупки инжекторной зубилы?

- Высокую надежность: контроллер - элетроника, надежность всяко выше, чем у пружиночек-мембраночек.
- Забудешь, что такое токсичность. Hи одна проверка не будет страшна.
- Более высокая мощность: 78 л.с. вместо 70 (разумеется, и более высокий момент)
- В случае с двигателем 2111 (а такой ставится на зубилы): отменную тяговитость. Максимум момента достигается уже на 2800 об/мин! В городе это рулез.
- При всех этих прелестях ниже расход бензина.
- Инжектор "честен": работа двигателя всегда оптимальна, назависимо от октанового числа бензина, температуры воздуха и погоды в Африке. Забудешь про провалы при разгоне, регулировки качества/количества, холостого хода и угла опережения зажигания.

За эти "вкусности", возможно, придется заплатить сложностями с ремонтом.
Если сломается, вряд ли сам починишь. В мастерской, скорее всего, проверят давление в топливной магистрали и поменяют датчик. Вероятно стоимость этого будет высокой.

С уважением, Mess



Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное