Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 49


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 49
16 июля 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Что "Нива" для России?

"Нива" это пожалуй именно тот атомобиль который отражает истинную русскую душу. Более двадцати пяти лет прошло с того времени когда она появилась на свет. И что удивительно, за эти годы Нива не постарела ни душой, ни телом. Ее продолжают любить даже те автомобилисты, которые давно разочаровались во всей продукции росийского автопрома. Прочтите, вот например, на сайте www.nivovod.ru "Обращение ненивовода к нивоводам" и Вы поймете в чем "соль" Нивы.
Мне очень жаль, что на форуме LADAONLINE в конференции НИВЫ пока никак не сложится хорошей тусовки нивоводов и многие вопросы остаются без ответа. Но я надеюсь на то, что опытные нивоводы будут заглядывать туда и помогут другим разобраться с особенностями этого автомобиля "с русской душой".
А тем, кто еще только собирается влиться в ряды нивоводов рекомендую заглянуть на сайт www.niva.ru. Именно там можно подобрать Ниву по самым выгодным ценам в Москве. Причем, зная особенности российского авторынка, и анализируя его практически ежедневно, по секрету скажу, что сейчас самый выгодный момент для покупки. Уже скоро начинается сезон повышенного спроса и о сегодняшних ценах придется забыть.
Ну а если поедите покупать Ниву в "Автомобильную Торговую Компанию" обязательно передайте привет директору от LADAONLINE! И вам будет обеспечено отношение "как к родному".
Есть правда одно НО! В АТК продают машины "ТОЛЬКО В ХОРОШИЕ РУКИ".
Всегда с Вами, АйВазовский

ИА Ladaonline

"Двенадцатую" ждут во Франции

В дополнение к существующим моделям (4-х дверный седан "Лада-110" и универсал "Лада-111") с июля 2001 года, фирма "Лада-Франс", официальный дистрибьютор АВТОВАЗа во Франции, начнет коммерческие продажи 5-ти дверного хэтчбека ВАЗ-2112. Реализация автомобилей будет осуществляться через сеть фирмы "Лада-Франс", в составе которой работают 105 дилеров.
Евгений Веретин. Спортивная "двенадцатая" модель пользуется особой популярностью во Франции, именно поэтому французские автолюбители с большим интересом ждут этот автомобиль.
"Лада-112" будет также предлагаться в версии с двойной системой питания, использующей сжиженное газовое топливо (GPL). Учитывая особое значение, которое Европа придает "экологичным" автомобилям, двухтопливный вариант "двенадцатой" будет пользоваться большим спросом.

Пресс-центр АВТОВАЗ

ВАЗ-21103: теперь и с кондиционером

В АО "АВТОВАЗ" начат выпуск автомобилей семейства "2110" с климатическими установками только для внутреннего рынка. Еще при разработке этих моделей их отопитель сконструирован единым блоком, способным работать зимой на тепло, а летом на холод. В подкапотном пространстве автомобилей семейства "2110" предусмотрены места для узлов и агрегатов системы кондиционирования. Теперь же часть "десяток" - а точнее "103-их" машин - сходит с главного конвейера оснащенными испарителем, конденсатором и компрессором климатической установки.
Все же полноценной системой кондиционирования эти узлы становятся лишь на тольяттинской фирме "Евро-Альянс". На главном конвейере Волжского автозавода выполняется основная часть механических работ. Специалисты фирмы устанавливают соединительные трубки, заправляют систему озонобезопасным хладагентом, настраивают и проверяют ее работоспособность. В условиях ритмично работающего главного конвейера, когда каждые 20 секунд сходит готовый автомобиль, выполнять все эти операции физически невозможно.
Специалисты отдела аэроклиматических исследований дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ", в течение нескольких лет проводившие испытания "десяток" с кондиционерами, выдали рекомендации по использованию этих систем с вазовскими 16-клапанными двигателями. Основные узлы - компрессор, конденсатор с ресивером, испаритель и трубопроводы - закупаются по импорту, а установочные кронштейны, натяжной ролик, блок автоматического управления и приводной ремень - российского производства. Со временем в этой системе будут использоваться только отечественные комплектующие.
Применяемый ныне в "десятке" кондиционер способен снизить температуру в салоне с закрытыми окнами по сравнению с наружным воздухом на 12 градусов. Эта система не только охлаждает, но и осушает воздух. Поэтому в любую ненастную погоду стекла в таких автомобилях не запотевают.
Специалисты "Евро-Альянса" прошли обучение за рубежом, что подтверждено соответствующими сертификатами. Подготовленные на этом предприятии автомобили имеют фирменную вазовскую гарантию как на машину в целом, так и на систему кондиционирования. В настоящее время в России около 20 предприятий вазовского автосервиса могут работать с такими автомобилями.
Сейчас АО "АВТОВАЗ" совместно с фирмой "Евро-Альянс" ежемесячно выпускает до 500 автомобилей ВАЗ-21103 с климатическими установками. В течение ближайшего месяца начнется изготовление моделей ВАЗ-21113 и ВАЗ-2112.

Пресс-центр АВТОВАЗ

Почему художник кино Светозаров выбрал "Ниву"


"Лавры меня, честно скажу, никогда не волновали, и амбициозным я никогда не был, даже стеснялся, когда хвалили или на что-нибудь выдвигали. Я не люблю одиночество мансард, я поклонник живой работы. Благодаря кинохудожничеству объездил если не весь, то приличную часть мира и познакомился с потрясающими людьми"

"Колёса": Почему выбор пал на "Ниву"?

- Мне удалось немного подзаработать на картине "Восток-Запад" французского режиссера Режиса Варнье, оскароносца, получившего награду Американской киноакадемии за картину "Французская женщина". Как-то вечером раздался международный телефонный звонок, и с милым акцентом произнесли: "Володя, хотим Вас пригласить в Париж". Сначала подумал, что разыгрывают друзья, но французское предложение о сотрудничестве оказалось правдой. Прочитал сценарий, который мне жутко не понравился, но, как говорится, наступил на горло собственной песне. На картине работали такие российские и французские звезды, как Олег Меньшиков, Сергей Бодров-младший, Татьяна Догилева, Катрин Денев - восхитительная женщина с божественно-лучистыми глазами. И на гонорар за эту советско-французскую историю купил подержанную "Ниву" 1996 года. Иномарку по определенным причинам не захотел. Нива же мне нравится. Во-первых, потому, что не облизанная, а чисто мужской формы - в этой корявости и шероховатости нахожу свои прелести!
Мне говорили: "О, советская машина, замучаешься!" Но моя любовь к ней, наверное, передалась автомобилю - он меня ни разу не подводил. Помимо того, что передвигаюсь на "Ниве" по городу, езжу еще играть в футбол. Это вторая после рисования страсть. В детстве даже занимался в спортивной школе. А в Репино вот уже на протяжении 20 лет каждый год в любую погоду собираются две странные команды - местные хулиганы, бывшие спортсмены, бармены, гопники - и играют в футбол. К слову, сам Алексей Герман обожает автомобили и прекрасно водит. На "Хрусталеве" у него тоже была "Нива". Правда, как он ездит, для меня, честно говоря, загадка. Поскольку за рулем, уверен, он думает только о своем кино. Но, надо отдать ему должное, ни разу никуда не попадал. Как-то у одного умного человека спросили: "А что такое талантливо?" Он ответил, и, по-моему, очень здорово: "Талантливо - это когда непонятно, как сделано. Вот стоит на Дворцовой площади колонна из цельного куска гранита, сделанная без единой ошибки людьми в лаптях, и на нее водружен ангел. Гениально!" Так и Герман ездит непонятно как, но, можно сказать, гениально. Он очень любит автомобили. И в "Хрусталеве" роль автомобиля столь же важна, как и роли артистов.

Полностью интервью с художником Владимиром Светозаровым читайте на сайте Колёса

Колёса


ОБЗОРЫ

Обзор рынка автомобилей ВАЗ на 10.07.2001 г.

В июле структура спроса и предложения на автомобили ВАЗ продолжает меняться в пользу переднеприводных моделей. Существенных изменений в целом по рынку сейчас не происходит, но цены на некоторые модели, пользующиеся повышенным спросом в Тольятти, за последние две-три недели поднялись довольно значительно. В июле продолжает меняться "ценовая география". По данным LADAONLINE, средняя разница в цене автомобилей классической компоновки между Тольятти и Москвой составляет 8200 рублей, хотя месяц назад это значение было почти в два раза меньше. А вот разница цен на автомобили "десятого" семейства, наоборот, сокращается в пользу Москвы и сейчас составляет всего 4400 рублей. По некоторым моделям, например ВАЗ-21102, "тольяттинские цены" ничем не ниже "московских" и региональных.
Вообще, по ценам внутри "десятого" семейства произошли очень интересные изменения. Самым доступным автомобилем среди "десяток" в Тольятти стал универсал ВАЗ-2111, который можно купить за 155-156 тысяч рублей. Стоимость "седанов" ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103 в Тольятти начинается от 158 и 161 тысячи рублей, а минимальная цена на "хетчбек" 2112 - вообще 163 тысячи рублей. Это нонсенс, когда внутри одного семейства автомобилей универсал стоит дешевле "хетчбека" и "седана". Но такова рыночная экономика. Перенасыщение тольяттинского рынка предложением 11-й модели привело к ситуации, когда модель, которая стоит дороже в производстве, на рынке продается дешевле. Как говорится, "лови момент" - долго такая ситуация на рынке не продержится.
Спрос и предложение переднеприводных моделей семейства "Самара" сейчас уравновешен, и даже карбюраторные и инжекторные версии автомобилей предлагаются в Тольятти практически по одной цене. В Москве инжекторные "девятки" и "девяносто девятые" пока, по-прежнему, дороже карбюраторных.
Предложение "классики" на дилерских площадках продолжает расти, и цены медленно, но верно снижаются. В Тольятти это происходит быстрее, и составляет 500-1000 рублей в неделю, в Москве и регионах меньше. Самую дешевую "пятерку" стандартной комплектации в Тольятти уже можно найти за 90-91 тысяч рублей. Минимальная цена "шестерок" и "семерок" составляет 95-96 тысяч, а стандартные и люксовые "четверки" начинаются в цене от 95 и 98 тысяч рублей соответственно. Московские дилеры предлагают "классику" дороже, но зачастую с уже установленной защитой картера, сигнализацией и другим дополнительным оборудованием.
Сезон повышенного спроса на "Нивы" еще не наступил, поэтому цены на эту модель держатся пока на достаточно низком уровне. Наибольшей популярностью у покупателей пользуется инжекторный вариант ВАЗ-21214. По прогнозу отдела аналитики LADAONLINE, существенный рост цен на автомобили семейства "Нива" начнется уже к концу августа.
Успешной покупки и удачи на дорогах!

Целиков Сергей,
руководитель проекта LADAONLINE


Обзор цен на автомобили ВАЗ по России в июле 2001г.

Средне-взвешенная цена (т.р.) и кол-во предложений по регионам на 10/07/01Изменение, тыс. руб.
МодельТольяттиСамараМоскваС-ПетербургН.Новгородза неделюза 4 неделис нач. года
ВАЗ 1111359,357,763,9-63,50,80,710,9
ВАЗ 2104396,298104,4109103,4-0,8-2,2515,2
ВАЗ 21043-03101,2102,9114,9114,2106,90,15-0,220,05
ВАЗ 2105392,793,9101,1102,999,30,3-1,2519,9
ВАЗ 210697,497,3102,9106,2100,9-0,1-220,25
ВАЗ 2106196,898,1105,5106,6102,2-0,15-0,3518,95
ВАЗ 2106598,8100,5106,4108,4103,4-0,75-2,4517,6
ВАЗ 210797,899,9105,1108,1103,6-0,5-2,48,25
ВАЗ 2107498,9100,8107109,1104,7-0,9-1,5517,55
ВАЗ 21083126,2125,3129,5130,9127,10,953,2514,95
ВАЗ 21093125,6125,8128,3132,7129-0,35-1,1512,85
ВАЗ 21093-20125,8126,4137,1132,8131,80,15-0,410,95
ВАЗ 21099136,9136,9142,5143138,10,21,314,3
ВАЗ 21102161,6161,5159,7158163,2-0,153,1511,75
ВАЗ 21103165,7165,8170,6167166,30,616,35
ВАЗ 21110157,4158,7168,2166,31620,20,253,7
ВАЗ 21113167,1170,9178,9179,4172,6-0,8-3,35,8
ВАЗ 2112166,9166,7173,3168,11740,451,816,1
ВАЗ 2115149,3150,9156,7155,1151,50,352,68,4
ВАЗ 21213107,3107113,6114,4110,70,41,14,15
ВАЗ 21214120,2123,7132,3128,5129,4-1,3-2,353,15


Динамика цен на автомобили ВАЗ в 2001г.

  1. Десятое семейство - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21110, ВАЗ 21113, ВАЗ-21112, ВАЗ-21115
  2. Переднеприводные - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21083, ВАЗ-21093, ВАЗ-21093-20, ВАЗ-21099, ВАЗ-21099-23
  3. Нива - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21213
  4. Классика - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21043, ВАЗ-21043-03, ВАЗ-21053, ВАЗ-21060, ВАЗ-21065, ВАЗ-21070
Нижний график и диаграмма - изменение курса доллара, руб. и изменение денежной базы, млрд. руб.

Изменение цен на автомобили ВАЗ с 2001г.,
в рублях по отношению к 01.01.2001г.


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Можно ли возродить империю АвтоВАЗтехобслуживания?

Дискуссии о вазовской гарантии, качестве автомобилей, о проблемах и путях развития вазовского сервиса на форуме LADAONLINE идут уже давно. Вот два «свежих мнения» на тему стоит ли возрождать былую мощь системы АвтоВАЗтехобслуживания:

А для чего? Чтобы срубить доп. доходы в регионах? Или чтобы с мест рапортовали: "Лучше ВАЗа нет машины!"? Позвольте... Да у нас уже это было. И самые уважаемые профессии были - мясник и автослесарь. Опять туда же. А если рассмотреть предложение в плоскости рыночной экономики, то, извините, но у нас это называется: "и ртом и ...". К сожалению, даже иностранные компании ведут себя на российском рынке, как бывшие комсомольские вожаки. Я бы на них особо не равнялся - Россия сейчас "клондайк" для авантюристов и прохиндеев.
ВАЗ - должен делать автомобили. И давать разрешение на гарантийное и тех. обслуживание своих авто достойным, уже существующим сервисам. А претендент должен доказывать серьезность намерений- ежедневной работой и отсутствием рекламаций. Не надо бояться его финансовой независимости . Достаточно просто вручить ему "товарный знак", или если хотите -"брэнд" и все. Головной боли меньше. Поверьте, на местах есть люди, которые дорожат своей репутацией. А если из этой цепочки исключить коррупцию то оба в выигрыше. Претендент сам будет решать местные проблемы, а не грузить ими руководство ВАЗа (типа, у нас нет горячей воды-срочно пришлите из Тольятти). Да и обратная связь будет жесткой -экономическая выгода. Время показало нежизнеспособность этой структуры- наместников на местах больше интересует личный карман, чем интересы страны, завода. Такую страну разворовали, а Вы думаете ВАЗ не растащат?
Ответ по сути вопроса: Можно! Только, тогда обслуживать будет нечего. Все опять будем ездить на общественном транспорте. И главное: Такой шаг, как полное завоевание рынка, подразумевает уничтожение конкурентов. Ну ладно, разорите Вы этот слой предприимчивых, работящих людей. Кто будет покупать Ваши машины?
VV

Лишнее это все, я хоть и молодой был в совковое время, своей машины не было, но помню, как на СТО ждали пенсионеров на ТО, а потом потрошили их машинки, а если учесть, что все стоящие спецы ушли в частники, а в СТО остались молодые - интересные, то думаю возрождение Вазовских СТО влетит заводу в копеечку и станет хорошей кормушкой.

При существующем качестве запчастей, если ремонтировать в СТО - то существование и эксплуатация отечественных машин вообще экономически не оправдана! Это я говорю ответственно. У меня сейчас для постоянных разъездов потомственная копейка 72 года выпуска - она жива, только благодаря запасам старинных запчастей. Все новое не ходит! Ладно сам ковыряешся - не велика наука, а если с этим черметом да на СТО, да не один круг.
Действительно проще и дешевле заводу выбирать ремонтные фирмы и предоставлять им права на предоставление услуг гарантийного обслуживания.
Игорь

Дискуссия на форуме LADAONLINE продолжается.


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное