Новый внедорожник от Ауди постепенно обретает свои очертания. На снимках автомобиль запечатлен на тестовом треке в Нюрбургринге, Германия. И если внешне машина уже вряд ли изменится - официальный дебют автомобиля состоится уже этой осенью во Франкфурте, то название машины еще может измениться.
Именно в таком виде автомобиль пойдет в производство. Небольшие маскировочные элементы...
Изначально прототип машины назывался Magellan, и машина должна была пойти в производство в 2004 году. Но по мере того, как сроки выпуска машины отодвигались все дальше, менялось и название машины. На последних выставках машина была обозначена как Pikes Peak, а сейчас компания предполагает дать ему имя Q7. С этим, правда, не согласна компания
Ниссан, давно именующая свои люкс-седаны Infiniti буквой Q.
... с которыми автомобиль раскатывал на треке в Нюрбургринге, были убраны на компьютере.
Новая модель Ауди разделит шасси и другие основные узлы с внедорожниками VW Touareg и Porsche Cayenne, а позиционировать новую машину компания намерена на рынок, который занимают BMW X5, Range Rover, Infiniti FX45 и др.
Так должен был выглядеть Q7 в то время, когда группой Фольксваген было принято решение вывести на рынок...
На шасси прототипа была установлена V-образная 40-клапанная "восьмерка" bi-турбо с непосредственным впрыском бензина, которая развивает мощность в 500 л.с. Крутящий момент достигает 630 Нм уже при 2 000 мин-1, так что Ауди указывает время разгона с места до 100 км/ч в 4,7 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой (250 км/ч). Но в серию автомобиль пойдет, вероятно, с двигателем 450 л.с. (ставится на RS6) и крутящим моментом 560 Нм. Разумеется, будут и дизельные силовые установки.