Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от DailyCars - 01.04.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

DailyCars - автоновости, обзоры, выставки, тесты

Такси Volvo - 75 лет

Компания Вольво начала выпускать специализированные машины такси 75 лет назад - в марте 1930. Кроме небольшого перерыва в конце 1950-х и в начале 1960-х годов, компания выпускает специальные модели такси до сих пор. Немногие компании имеют такой же опыт работы в этом тяжелом секторе рынка.

Такси Вольво - 1930-е годы

Первым автомобилем Вольво, который широко использовался в качестве такси, стала в 1929 году модель PV651, хотя это и не был специализированный автомобиль. Компания Вольво решила закрепить свой успех на этом рынке и уже со следующего года начала производить первые специализированные автомобили – модели TR671 и TR672.

Буквы TR в обозначении машин образованы от шведского “trafikvagn” применялись для ранних моделей такси Вольво. Первая цифра (6) обозначала число цилиндров, второе (7) показало, что автомобиль был семиместным, и заключительная цифра была идентификатором версии. Модели TR имели более длинную базу шасси, чем PV650 и PV651, основу которых они использовали - в 310 см, что давало больше простора в салоне. В 1938 году Вольво прекратил производство модели TR и выпустил более современные версии такси, получившие обозначение PV801 и 802. Машины на базе новых серий выпускались до конца 1940-х годов и имели доработанный кузов, который позволил разместиться уже восьми пассажирам.

Такси Вольво - 1950-е годы

Первая послевоенная модель такси была выпущена в 1950 году – PV831. Машина была спроектирована под сильным влиянием американских машин и получилась очень большой. Машина вмещала 7-8 пассажиров. Видимо из-за размеров и характерных деталей кузова, машина получила в Швеции прозвище Suggan, что в переводе означает «Свинья». Машина оказалась очень удачной и живучей – многие экземпляры этой машины успешно эксплуатировались до середины 70-х годов.

Такси Вольво - 1970-е годы

Продолжение...

Достойная победа на автомобилях LADA

В прошедшие выходные в Москве на картодроме в Марьино прошел финал второго всероссийского конкурса-соревнования ''ЛАДА - ЛЕДИ- РОССИЯ 2005''.

ЛАДА - ЛЕДИ- РОССИЯ 2005

Генеральным партнером соревнований выступило ОАО ''АВТОВАЗ'', предоставив четыре спортивных автомобиля LADA 112. Также спонсорами мероприятия выступили торгово-сервисный центр ''Волгашинторг'' и тольяттинский завод стальных колес ООО ''ТЗСК''.

ЛАДА - ЛЕДИ- РОССИЯ 2005

В этом году география участниц значительно расширилась: если в конкурсе ''Автоледи-2004'' участвовали представительницы 6 городов, в этот раз в скорости и мастерстве вождения состязались гонщицы из 12 городов: Южно-Сахалинска, Тольятти, Москвы, Энгельса, Мытищ, Казани, Челябинска, Улан-Удэ, Воронежа и других.

ЛАДА - ЛЕДИ- РОССИЯ 2005

Продолжение...

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.dailycars.ru
Приглашаются все желающие с материалами, которые будут интересны читателям сайта.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.greatimes
Отписаться

В избранное