Компания Вольво начала выпускать специализированные машины такси 75 лет назад - в марте 1930. Кроме небольшого перерыва в конце 1950-х и в начале 1960-х годов, компания выпускает специальные модели такси до сих пор. Немногие компании имеют такой же опыт работы в этом тяжелом секторе рынка.
Первым автомобилем Вольво, который широко использовался в качестве такси, стала в 1929 году модель PV651, хотя это и не был специализированный автомобиль. Компания Вольво решила закрепить свой успех на этом рынке и уже со следующего года начала производить первые специализированные автомобили – модели TR671 и TR672.
Буквы TR в обозначении машин образованы от шведского “trafikvagn” применялись для ранних моделей такси Вольво. Первая цифра (6) обозначала число цилиндров, второе (7) показало, что автомобиль был семиместным, и заключительная цифра была идентификатором версии. Модели TR имели более длинную базу шасси, чем PV650 и PV651, основу которых они использовали - в 310 см, что давало больше простора в салоне. В 1938 году Вольво прекратил производство модели TR и выпустил более современные версии такси,
получившие обозначение PV801 и 802. Машины на базе новых серий выпускались до конца 1940-х годов и имели доработанный кузов, который позволил разместиться уже восьми пассажирам.
Первая послевоенная модель такси была выпущена в 1950 году – PV831. Машина была спроектирована под сильным влиянием американских машин и получилась очень большой. Машина вмещала 7-8 пассажиров. Видимо из-за размеров и характерных деталей кузова, машина получила в Швеции прозвище Suggan, что в переводе означает «Свинья». Машина оказалась очень удачной и живучей – многие экземпляры этой машины успешно эксплуатировались до середины 70-х годов.
В прошедшие выходные в Москве на картодроме в Марьино прошел финал второго всероссийского конкурса-соревнования ''ЛАДА - ЛЕДИ- РОССИЯ 2005''.
Генеральным партнером соревнований выступило ОАО ''АВТОВАЗ'', предоставив четыре спортивных автомобиля LADA 112. Также спонсорами мероприятия выступили торгово-сервисный центр ''Волгашинторг'' и тольяттинский завод стальных колес ООО ''ТЗСК''.
В этом году география участниц значительно расширилась: если в конкурсе ''Автоледи-2004'' участвовали представительницы 6 городов, в этот раз в скорости и мастерстве вождения состязались гонщицы из 12 городов: Южно-Сахалинска, Тольятти, Москвы, Энгельса, Мытищ, Казани, Челябинска, Улан-Удэ, Воронежа и других.