Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 249


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Great Times нужна Ваша поддержка!

Уважаемый подписчик!

Добро пожаловать на Great Times-Новосибирск; мы хотим и впредь держать Вас в курсе всего по-настоящему нового в большом автомобильном мире. Но сайт переживает трудные времена, и мы просим поддержать Great Times - к обоюдной пользе.

Больше года мы ведем сайт – вдвоем, на голом энтузиазме. Безостановочной работой удалось добиться широкого признания Great Times в стране - и за ее пределами. На сайте ежедневно 2-3 тыс. посетителей, он достойно котируется среди российских авторесурсов.

Great Times вырос в серьезный источник информации для многих и в эффективный рекламоноситель, однако его дальнейшее развитие (и раскрутка) требуют средств. Масштабные замыслы и планы, но ресурсы иссякли, и вскоре нам придется попросту закрыться (новостная рассылка тоже). Такова судьба многих начинаний - и вполне достойных, но мы надеемся, что Great Times не безразличен истинным автомобилистам.

Партнеры, спонсоры, рекламодатели, пожалуйста, откликнитесь. Ваше имя прозвучит по стране - и по всему миру.

Пишите нам: gtn@ngs.ru

Спасибо за понимание.

Ведущие сайта www.greatimes.ru


Citroen C4 - Вместо Xsara?

http://www.greatimes.ru/cars/citroen/citroen_c4.html

Все определеннее облик грядущего преемника Xsara – под обозначением (в нынешнем ситроеновском ряду) C4. Новую модель ожидают весной будущего года; первыми появятся 5-дверный хэтчбек и 3-дверное “купе”, позже к ним присоединится “универсал”.

Citroen C4

Занятно, что обозначение C4 в модельной гамме Citroen появится не впервые. Еще на стыке 20-х – 30-х выпускался полугусеничный C4 Kegress – для армейских (и им подобных) нужд. Он прославился своими пробегами через Сахару и даже успел принять участие во II мировой войне.
Согласитесь, новый Citroen C4 намного краше.

Citroen C4

 

Подробнее...


Bentley Continental GT - На пределе

http://www.greatimes.ru/cars/bentley/bentley_cont_gt.html

На полном “газу” в размытой зоне между техническими возможностями и скрытой неопределенностью. До 250 км/ч – легко. На 300 км/ч – уже с “перекручиванием” мотора. Дальше очень остро: 315, 323, 329 км/ч. И через 35 минут бензобак уже “сухой”.

Мы гоняли на новом Continental GT в Шотландии. Замечательно. Правда, оставался вопрос: как бы не вылететь куда-нибудь – вместе с машиной. Все-таки 560 л.с.; опускаю забрало, наставляю ушки - и нажимаю на “гашетку”.

Да, не исключено. Мы на секретном, плотно закрытом скоростном треке – с электронным хронометражем, пожарными и мрачновато выглядящей службой безопасности. Компанию нам составляют Ulrich Eichhorn, главный по развитию у Bentley, его коллега Brian Gush, заведующий группой шасси и силовых агрегатов – и красный Continental GT, к сожалению фотографов, без камуфляжа и поэтому неброский.

Bentley Continental GT

329,1 км/ч. Bentley Continental GT оправдал свои претензии на звание самого быстроходного 4-местного купе в мире.

Bentley Continental GT

В профилированных виражах нагрузка на оси удваивается – серьезное испытание для шин.

Bentley Continental GT

Запах резины: покрышки работают под нагрузкой, вдвое выше нормальной.

Подробнее...


Stutz Bearcat - Издалека

http://www.greatimes.ru/cars/stutz.html

В поиске выразительных названий для своих моделей автомобилестроители нередко обращаются в мир живой природы: Impala, Mustang, Panda… Однако самое романтичное, оригинальное и волнующее из них всех, несомненно, Stutz Bearcat. После него потребовалось еще четыре десятка лет, чтобы название другого животного – тогда уже Jaguar XK120 – приобрело такую же магическую силу.

В 1910 Harry C.Stutz основал в Инданаполисе Stutz Auto Parts Co. для выпуска разработанного им объединенного трансмиссионно-дифференциального узла. Чтобы продемонстрировать работоспособность схемы transaxle (работает и теперь – на Chevrolet Corvette и Ferrari 575M), он построил автомобиль с таким агрегатом - и в 1911 выставил его на первых 500-мильных гонках Indi 500. К неожиданной радости Stutz'а, его пилот Cal Anderson привел машину на финиш 11-й – со средней скоростью 110 км/ч; он уступил лишь соперникам с моторами гораздо большего литража. Уже через несколько недель Stutz учредил Ideal Motor Car Co. (которая в 1913 получила название Stutz Motor Car Co.) и начал выпуск “автомобиля, который состоялся в один день”.

Stutz Bearcat

Самый известный Stutz – Bearcat (бинтуронг, черная медвежья кошка) – появился в 1912 и обернулся жестким конкурентом для знаменитого тогда Mercer Raceabout. Bearcat оснащался 4-цилиндровым 6,4-литровым двигателем Wisconsin с T-образными головками (нижние клапаны по обе стороны цилиндра), который развивал 50 л.с.

Bearcat стал одним из самых ярких спортивных авто своего времени. Между крыльями размещался капот в стиле “собачьей конуры”, бензобак-бочонок. Двухместная машина располагала настоящим багажником – и комплектовалась двумя “запасками”. Водитель обзирал дорогу сквозь индивидуальное лобовое стекло; пассажир обходился без “ветровика”.

При базе в 3 048 мм Bearcat весил - даже в спартанском исполнении - добрые 2 040 кг. Машина катилась на гигантских шинах 4,50 x 34 (в дюймах), в высоту (по капоту) она насчитывала 1 219 мм.

В 1951 обозреватели журнала Mechanix Illustrated испытали Stutz Bearcat образца 1914 (в великолепном состоянии!). Как они пишут, машина разгонялась с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 29,2 сек. – и показала максимальную скорость в 129 км/ч.

А Harry Stutz продолжал участвовать в гонках Indianapolis 500. Его машины финишировали на 3-м месте в 1913 и 191. Команда Stutz'а – под названием White Squadron – стала в то десятилетие бичом Божьим в американском автоспорте.

В 1919 Harry Stutz утратил контроль над своей компанией и оставил ее. Выпуск Bearcat продолжался, но продажи пошли на убыль, и в 1924 его название исчезло из списков (хотя и вернулось позже). Компания Stutz продолжала выпускать высокодинамичные автомобили – среди них и Black Hawk, который в 1927 стал чемпионом American Automobile Association. В 1928 один из них пришел 2-м в 24-часовых гонках в LeMans – сильнейший результат американского автомобиля до успехов Ford GT40 во II половине 60-х.

В начале 30-х появился Super Bearcat, оснащенный знаменитой рядной 32-клапанной “восьмеркой” DV-32 с 2-я верхними распредвалами (!), которая развивала мощность до 156 л.с. Гарантировалась максимальная скорость в 161 км/ч (100 миль). Увы, как и многие другие, компания Stutz не пережила “великой депресии”, и выпуск автомобилей прекратился в 1934. Однако Bearcat остается незабываемой легендой эпохи “сухого закона” и танца под названием чарльстон.

 

Подробнее...


Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное