Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 237


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Daewoo Lacetti - Привлекательный хэтчбек

http://www.greatimes.ru/cars/daewoo/lacetti.html

Привыкаем к тому, что корейская марка Daewoo – она же американская General Motors. Так или иначе, GM-Daewoo готовит к автовыставке во Франкфурте 5-дверный хэтчбек Lacetti; 4-дверный седан уже известен в Европе под названием Nubira.

Daewoo Lacetti

Стилистика Lacetti – как и Matiz, Kalos и Evanda – работы ItalDesign (Giorgetto Giugiaro). Миндалевидный разрез “хрустальной” передней светооптики, видоизмененный фальшрадиатор – с фирменной эмблемой на горизонтальной хром-планке, взбегающаяся назад и вверх поясная линия, короткие свесы и выразительные вырезы колесных арок в крыльях формируют своеобразный облик практичного современного компакта.

На выбор предлагаются 3 бензиновые 16-клапанные “четверки”: 1,4-литровая 92-сильная, 1,6-литровая 109-сильная и 1,8-литровая мощностью в 122 л.с. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой коробкой передач – или же с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом” (только с 1,6- и 1,8-литровыми моторами).

Daewoo Lacetti

Подвеска спереди – McPherson, сзади – кинематически совершенная многорычажная конструкция; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Дисковые тормоза “по кругу” стандартно комплектуются 4-канальной ABS от Bosch; техника безопасности включает передние и боковые “подушки” и 3-точечные пояса (спереди) с ограничителями усилий натяжения.

С мощным 1,8-литровым двигателем Lacetti разгоняется с места до 100 км/ч за 9,5 сек., максимальная скорость – 194 км/ч. Длина машины – 4 295 мм, ширина – 1 725, высота – 1 445; база – 2 600 мм. На взгляд, новый хэтчбек ничем не уступает Opel Astra и Renault Megane II. При продуманной ценовой политике него все шансы преуспеть на европейском рынке – и на российском тоже.

 

Подробнее...


BMW 530i и Mercedes E320 - Не разойтись

http://www.greatimes.ru/cars/bmw530_merce320.html

Новая баварская “пятерка” уже на дорогах; время сводить счеты: Как она смотрится против своего неизменного соперника из Штуттгарта?

Европейские автообозреватели столкнули их в одном испытании – 2 немецкие заднеприводные машины, удивительно близкие конструктивно. Различия сводятся к тому, что у BMW 3-литровая 24-клапанная “шестерка” рядная, а у Mercedes она V-образная 18-клапанная – при рабочем объеме в 3,2 л. “Автомат” у 530i 6-, у “мерса” – 5-скоростной. Да передняя подвеска у “пятерки” – McPherson, а у E-класса – на двойных поперечных рычагах.

BMW 530i и Mercedes E320

Столкнули - и получили вполне ожидаемый результат. 530i лучше показала себя там, где сильны баварские машины: мотор, коробка передач, управляемость и держание дороги. E-класс подтвердил традиционные ценности Mercedes: плавность хода, качество сборки и отделки, гарантии. А в общем и целом – смотрите...

Подробнее...


Уважаемый подписчик!

Вы регулярно получаете наши новостные заметки; приглашаем Вас дать в ответ материал для Great Times. Мы опубликуем его в новом разделе "Авто в России" - под Вашим именем. Ваш очерк прочитают по всей стране - и за ее пределами.

О чем? Ваш опыт автомобилиста - забавные (и не очень) истории и случаи из жизни, общение с ГАИ, сервисом и таможней. Как с обязательным страхованием? Расскажите о своей машине (если Вы ее любите), поделитесь опытом обслуживания и ремонта, дайте собратьям полезные советы.

Гнали из Европы или из Владика? Приобрели ее в кредит или в лизинг; расскажите. И обязательно пришлите иллюстрацию (фото, рисунок, схему) - до 48 кБ .jpg; текст лучше в в формате .txt или doc. Весь материал в сборе не должен превышать 400 кБ, - иначе мы затоваримся.

Пишите нам: gtn@ngs.ru

Заранее спасибо!


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное