Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 231


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Наработка на отказ - Оценки J.D.Power

http://www.greatimes.ru/cars/jd_power_por.html

Porsche 911 удостоился высшей оценки надежности и безотказности - среди первоклассных спортивных автомобилей. Не все европейские марки выступили столь сильно. Когда речь заходит о надежности, ничто не значит так много, как время. А время, похоже, на стороне японских автомобилестроителей.

Porsche 911

J.D.Power and Associates, американская консультационно-аналитическая фирма, хорошо известная своими исследованиями IQS (Initial Quality Study – оценка первоначального качества), обнародовала результаты опроса владельцев автомобилей выпуска 2000. В отличие от IQS, где выводы делаются на основании статистики дефектов и отказов, обнаруженных в первые 90 дней эксплуатации, VDS (Vehicle Dependability Study – оценка надежности автомобилей) опирается на долговременные показатели. И в том, и в другом случае качество оценивается по количеству дефектов/отказов в расчете на 100 автомобилей в эксплуатации; J.D.Power опрашивает более 55 тыс. автовладельцев по 147 определенным уязвимым точкам.

Porsche 911

На самом верху среди отдельных марок – Lexus (уже 9-й год подряд!) перед Infiniti и, между прочим, Buick. Автомобили Lexus выказали слабость в 163 случаях на 100 машин, выпущенных в 2000. У Infiniti – отмечены 174 неприятности, у Buick – 179. Средний показатель по опросу – 273 проблемы на 100 автомобилей.

По сведениям от J.D.Power, среди общекорпоративных имен впереди Toyota (включая Lexus): 196 слабостей на 100 машин за 3 с половиной года эксплуатации. Другие “японцы” - Honda (вместе с Acura, 215) и NissanInfiniti, 258) – вошли в верхнюю “четверку”.

Porsche 911

Если японские автомобилестроители выигрывают, General Motors выглядит неплохо. Cadillac, SAAB, GMC, Chevrolet, Saturn и Subaru (GM) расположились выше среднего по опросу уровня, а Buick и вовсе поднялся на 4 щелчка над своим прежним рейтингом. Oldsmobile и Pontiac прошли чуть ниже среднего, тогда как Isuzu и Suzuki (GM) смазали картину с показателями в 368 и 403 неприятности на 100 машин – по разным моделям.

Как отмечает Joe Ivers, представитель J.D.Power, “По расхожему мнению, качеством отличаются японские и европейские модели. И если первое справедливо – по отношению к таким маркам, как Toyota и Honda, то второе уже далеко не всегда верно”. Он указывает на “европейцев” – Volvo и Volkswagen (много лет слабо выступающий в опросах IQS), которые оказались заметно ниже среднего уровня. Mercedes, чьи автомобили блистали в в первом VDS по 1990, уже второй год подряд выступает слабее среднего. И на круг, европейские марки показали себя намного хуже. Японские автомобилестроители (всего 11, в их числе марки, принадлежащие американским и европейским владельцам) вышли в общем и среднем на показатель 262 неприятности на 100 машин.

Porsche 911

Европейцы (4 из 9 которых принадлежат американским владельцам) показали 306 слабостей на сотню. 14 американских марок вышли на уровень в 268 дефектов/отказов – лишь на 6 хуже, чем “японцы”. Три корейские марки, увы, в самом низу – 424. Так что General Motors считает за благо продавать автомобили Daewoo в Северной Америке под именами Chevrolet и Suzuki.

Если по моделям, то Toyota как всегда выше всех: у нее 8 лучших автомобилей в классе из 17 номинаций. Отличились Avalon, Corolla, Tacoma, RAV4. Ford и GM выступили равно – по 3 модели, лучшие в классе. Среди них пикап серии F и Mercury Villager, Chevrolet Malibu и GMC Yukon. Верхние места в остальных номинациях отошли к хондовской Acura.

Porsche 911

Оценки долговременного качества заметно сказываются на покупательском выборе. Так, 42% покупателей неновых машин объяснили свой выбор тем, что качество подержанных автомобилей, по их мнению, не уступает новым. Что по сведениям от J.D.Power, соответствует действительности – для автомобилей класса люкс.

Подробнее...


Opel Eco-Speedster - Дизельные рекорды

http://www.greatimes.ru/cars/opel/eco_speedster.html

Опелевский прототип Eco-Speedster, обнародованный в ходе последнего Парижского автосалона, не остался выставочным экземпляром; он бьет рекорды скорости. Экспериментальный автомобиль оснащен новым турбодизелем MultiJet совместной разработки FIAT/Opel, мощность которого поднята до 112 л.с.

Opel Eco-Speedster

На скоростной трассе фирменного испытательного полигона Opel в Dudenhofen, Германия, Eco-Speedster совершил 24-часовый заезд, в ходе которого побиты 17 мировых рекордов для специальных автомобилей с дизельными двигателями рабочим объемом от 1,1 до 1,499 л.

Opel Eco-Speedster

В суточном пробеге Speedster показал среднюю скорость в 225 с лишним км/ч. Почти на 100 км/ч выше прежнего мирового достижения. Лучший круг автомобиль прошел со скоростью 256,27 км/ч! С такой-то мощностью двигателя; великолепная аэродинамика.

Opel Eco-Speedster

В параллель ему другой экземпляр Eco-Speedster совершал пробег по дорогам общего пользования. Средний расход дизельного топлива – 2,54 л на 100 км пути! Как тут не призадуматься о приобретении “опеля” или “фиата” с новым турбодизелем? Жаль, Eco-Speedster не для продажи.

Opel Eco-Speedster

 

Подробнее...

По материалам сайта www.opel.com с любезного разрешения General Motors


Уважаемый подписчик!

Вы регулярно получаете наши новостные заметки; приглашаем Вас дать в ответ материал для Great Times. Мы опубликуем его в новом разделе "Авто в России" - под Вашим именем. Ваш очерк прочитают по всей стране - и за ее пределами.

О чем? Ваш опыт автомобилиста - забавные (и не очень) истории и случаи из жизни, общение с ГАИ, сервисом и таможней. Как с обязательным страхованием? Расскажите о своей машине (если Вы ее любите), поделитесь опытом обслуживания и ремонта, дайте собратьям полезные советы.

Гнали из Европы или из Владика? Приобрели ее в кредит или в лизинг; расскажите.И обязательно пришлите иллюстрацию (фото, рисунок, схему) - до 48 кБ .jpg; текст лучше в в формате .txt или doc. Весь материал в сборе не должен превышать 400 кБ, - иначе мы затоваримся.

Пишите нам: gtn@ngs.ru

Заранее спасибо!


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное