Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 233


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Фильтры для дизелей - Без сажи

http://www.greatimes.ru/cars/mercedes/merc_diesel.html

Дизельный двигатель – не подарок. Ко многим его минусам относится и сажеообразование: они дымят даже тогда, когда мы не видим. Дело в своеобразии рабочего цикла Дизеля: в отличие от цикла Отто, где топливовоздушная смесь образуется так или иначе, но заблаговременно, здесь она формируется уже в ходе горения.

Mercedes-Benz diesel particulate filter

Очередные порции топлива, впрыскиваемые форсункой, не успевают испариться и в раскаленной атмосфере камеры сгорания подвергаются так называемому пиролизу – коксуются. Мелкие частички закоксовавшегося дизельного топлива и есть сажа. Чтобы сажи образовывалось меньше, топливо стремятся распылять как можно тоньше; отсюда высокое давление впрыска в современных двигателях. Так, давление в насос-форсунках дизелей VW уже превосходит 2 тыс. бар; куда еще?

Mercedes-Benz diesel particulate filter

Вот если каким-то образом перевести дизельные двигатели на природный газ (что совсем не просто), сажа не возникала бы вовсе. Ну, а пока их оснащают хитроумными сажевыми фильтрами, которые очищают выхлопные газы от мельчайших твердых частичек. Забитые сажей фильтры периодически очищаются – дожиганием с подачей малых доз топлива. Пионером со своей системой FAP выступил Peugeot, а теперь ряды моделей, оснащаемых дизелями с фильтрами на выпуске, быстро расширяются.

Mercedes-Benz diesel particulate filter

Осенью к ним присоединяется и Mercedes: модели C- и E-классов с турбодизелями оборудуются (за доплату в 580 евро) сажевыми фильтрами. Такие автомобили проходят по нормам Euro 4; европейские автомобилестроители определенно намерены довести дизельные двигатели до экологических кондиций. Не исключено, что им многое удастся, но вряд ли все. Бензин-электрические “гибридные” силовые агрегаты (а еще лучше – “гибриды” на природном газе) недосягаемы с точки зрения экологии. И топлива расходуют меньше. А уж насколько они комфортней (малошумны, безвибрационны) и удобней в рваном городском потоке, нечего и говорить. Вот только дорогие, к сожалению, - намного дороже самого совершенного турбодизеля. Душераздирающая коллизия.

Mercedes-Benz diesel particulate filter

 

Подробнее...

По материалам сайта www.mercedes.de с любезного разрешения DaimlerChrysler AG


Уважаемый подписчик!

Вы регулярно получаете наши новостные заметки; приглашаем Вас дать в ответ материал для Great Times. Мы опубликуем его в новом разделе "Авто в России" - под Вашим именем. Ваш очерк прочитают по всей стране - и за ее пределами.

О чем? Ваш опыт автомобилиста - забавные (и не очень) истории и случаи из жизни, общение с ГАИ, сервисом и таможней. Как с обязательным страхованием? Расскажите о своей машине (если Вы ее любите), поделитесь опытом обслуживания и ремонта, дайте собратьям полезные советы.

Гнали из Европы или из Владика? Приобрели ее в кредит или в лизинг; расскажите.И обязательно пришлите иллюстрацию (фото, рисунок, схему) - до 48 кБ .jpg; текст лучше в в формате .txt или doc. Весь материал в сборе не должен превышать 400 кБ, - иначе мы затоваримся.

Пишите нам: gtn@ngs.ru

Заранее спасибо!


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное