Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 193


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Mazda3 - В серию

http://www.greatimes.ru/cars/mazda/mazda_3.html

Весной на Женевской автовыставке Mazda демонстрировала прототип MX Sportif – прообраз “троечки” очередного поколения. Скоро Mazda3 запускается в серию; на внутреннем японском рынка она пойдет под именем Axela. Говорят, здесь синтез 2-х английских слов – accelerate (ускоряться) и excellent (превосходный).

Mazda3

По словам представителей Mazda, 2-объемник ориентирован прежде всего на молодых покупателей. Для них – неограниченные возможности новой модели, скрытые в литере X. Официально “троечка” дебютирует в сентябре на автовыставке во Франкуфурте – тогда и подробности; оставайтесь с нами.

Mazda3

Mazda3

 

Подробнее...

По материалам сайта www.mazda.co.jp с любезного разрешения Mazda Motors


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!


Ford H2RV и S2RV - Юбилейные прототипы

http://www.greatimes.ru/cars/ford/ford_rv.html

Ford демонстрирует 2 интересных прототипа: H2RV и S2RV. H2RV (Hydraulic Hybrid Research Vehicle – экспериментальный гидрогибридный автомобиль) построен на шасси Focus. Его силовой агрегат сочетает нормальный двигатель внутреннего сгорания и вспомогательную гидросистему высокого давления – подобную той, которую Ford уже опробовал на экспериментальном пикапе F150 Tonka.

Ford H2RV

Гидронансос/гидромотор, установленный на трансмиссии, при замедлении машины закачивает рабочую жидкость под высоким давлением в аккумулятор – и запасает, таким образом, кинетическую энергию. Во время разгона запасенная энергия раскручивает гидронансос/гидромотор; сберегается немалое количество топлива, уменьшается выброс загрязнений и т.п.

Ford H2RV

Кинетическую энергию при замедлении запасают (рекуперируют) и бензин-электрические гибридные силовые агрегаты – Honda Civic hybrid, Toyota Prius. Но электроаккумуляторы нельзя подзаряжать так быстро и столь мощным током, поэтому рекуперировать удается лишь около 30% энергии. Гидрогибриды рекуперируют почти 100%, да и стоит гидроаккумулятор давления несравненно меньше тяговых электроаккумуляторов. Обещающий вариант.

Ford S2RV

Прототип S2RV (Safety Scientific Research Vehicle – научно-исследовательский безопасный автомобиль) показывает возможности фордовской инфотроники. Как вы видите, он основан на спорт-хозяйственнике Explorer II и оснащен патентованной фордовской техникой TrafficView™. В корпуса наружных зеркал встроены видеокамеры, ориентированные вперед! Они транслируют изображение на монитор на передней панели улучшают, тем самым, ориентацию водителя в плотном дорожном потоке. Еще один телевизор.

Ford S2RV

 

Подробнее...

По материалам сайта www.ford.com с любезного разрешения Ford Motors


 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное