Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 188


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Эскалация - Кому нужна гонка мощности?

http://www.greatimes.ru/cars/escala.html

 

Лошадиные силы нередко пристегивают к экономике. Когда наступают хорошие времена, люди охотно покупают – особенно те, кто ближе к верхнему краю шкалы доходов. Если рынок оживлен, а прогнозы обещают дальнейшее процветание, состоятельная публика отдает должное самому ценному – бриллиантам, яхтам и дорогим авто. В 2003 дела обстоят именно так, и рынок товаров и услуг hi-end определенно переживает бум.

Porsche GT2

Porsche GT2: 462 л.с.

Благодаря совершенству конструкций и прогрессивной электронике современные моторы в 2-3 раза мощнее тех, что выпускались пару десятилетий назад, - и при том выбрасывают ничтожные количества вредных веществ. Вроде как и овцы сыты, и волки целы.

Четверть века назад пришлось бы побегать в поисках семейного авто с мотором в 175 л.с. – с завода; двигатели высокодинамичных машин развивали 200 с лишним л.с., а настоящих экзотов – 300. А теперь “четверки” таких моделей, как Accord или Altima выдают больше мощности, чем “восьмерки” тех дней. V-образный 6-цилиндровый мотор нынешнего семейного автомобиля развивает 240-250 л.с. и прдлагаются многочисленные модели с двигателями за 300 л.с. – причем не только 2- или 4-дверные, но и “универсалы”.

Гонка мощности особенно очевидна на двух окраинах рынка: немецкие люкс-авто и пикапы. Немецкое автомобилестроение втянулось в настоящую войну за превосходство в динамике (у меня мощнее, чем у тебя). Моторы в 400 л.с. стали точкой отсчета для Audi, BMW и Mercedes в погоне за … да, да – за Volkswagen.

Rolls Royce Phantom

Rolls Royce Phantom: 460 л.с.

А истоки войны лежат в борьбе за Rolls Royce. BMW теперь владеет правами на Rolls Royce, а Volkswagen приобрел Bentley. В том и другом случае достойные немецкие автомобилестроители не жалели средств и усилий в стремлении создать моторы подстать репутации легендарных марок. Созданы новейшие V-образные 12- и 16-цилиндровые двигатели, которые – в ожидании новых английских моделей – ставились на другие шасси.

BMW 760Li

BMW 760Li: 445 л.с.

Тут, кстати, Audi прикупила Lamborghini, а VW начал подготовку к выпуску полногабаритного авто люкс Phaeton, предназначенное для конкурентной борьбы с BMW и Mercedes. У Mercedes тоже не сидели сложа руки и создали автомобиль ультра-люкс под именем Maybach.

Maybach

Maybach: 500 л.с.

И теперь расклад такой: у Mercedes козыри с V-образным bi-турбо мощностью в 500 л.с. Но и фольксвагеновские инженеры сумели выжать 456 л.с. из старой 6,75-литровой “восьмерки” Bentley. У Audi есть 450-сильная “восьмерка” bi-турбо, а у BMW - 6,75-литровая “дюжина” мощностью в 460 л.с. Люкс-авто; а как у спортивных? Lamborghini строит Murcielago с 580-сильным мотором, Ferrari – 575 Maranello с двигателем в 515 л.с., у Chrysler есть Viper с V-образной “десяткой” в 506 л.с. Porsche выпускает GT2 с 462-сильным турбомотором и Aston Martin строит свой Vanquish с V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью в 465 л.с.

Подробнее...

 


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!


 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное