Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 183


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Audi, BMW, Mercedes - Компакты

http://www.greatimes.ru/cars/abm_compact.html

Говорят, двум медведям не ужиться в одной берлоге. А трем? Немецким бамбуковым медведикам: Audi A3 2.0 FSI, BMW 318ti compact и Mercedes C180 Kompressor Sportcoupe.

Очень неодинаковые конструкции: переднеприводный A3, заднеприводные 318ti и C180. Рядные 16-клапанные “четверки” - каждая со своими особенностями. Скажем, у Audi – поперечно установленный 2-литровый мотор с непосредственным впрыском бензина FSI. У BMW и Mercedes – продольные, причем баварский мотор работает с переменными фазами впуска Valvetronic, а 1,8-литровый двигатель из Штуттгарта – с приводным нагнетателем Lysholm.

Пятиступенчатая (ручная) коробка передач только у “трешки”; A3 и C180 оснащены 6-ступенчатыми. Подвески спереди у Audi и BMW - McPherson, у мереседесовского спорт-купе с двойными поперечными рычагами. Сзади у очень ненового 318ti устаревшая подвеска на косых рычага; интересно, как она сказывается на управляемости машины. Зато у конкурентов – кинематически совершенные многорычажные; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы.

Audi A3 2.0 FSI, BMW 318ti compact и Mercedes C180 Kompressor Sportcoupe

Тормоза, понятно, дисковые “по кругу”. Очень неодинаковые компакты; тем более интересны результаты сравнительных испытаний.

Audi A3

Подробнее...

 


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!


General Motors выказывает превосходство - Magical Mystery Tour

http://www.greatimes.ru/cars/generalmotors/tech_tour.html

General Motors проводит в Северной Америке показательный Technology Tour (технический пробег): демонстрация продвинутой автотехники. Целый автопарк: возглавляет пробег, естественно, футуристический Hy-Wire – весь “на проводах” и водородных топливных элементах (ТЭ).

Здесь же городской автобус GM/Allison с “гибридным” силовых агрегатом, пикап Tahoe, “восьмерка” которого работает и на бензине, и на бензо-спиртовой смеси E85, FIAT Stilo (тоже GM) с экологичным турбодизелем MultiJet, другой пикап – Sierra, оснащенный “восьмеркой” DoD с отключением половины цилиндров при малой нагрузке. У GM рассчитывают довести к 2007 выпуск (и продажи) моторов с DoD до 1,5 млн единиц.

GM Hy-Wire

GM Hy-Wire

GM Hy-Wire

Управление Hy-Wire

GM/Allison

Автобус GM/Allison с “гибридным” силовым агрегатом

У полногабаритных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra - “гибридный” бензин-электрический силовой агрегат. Он комбинирует 5,3-литровую “восьмерку” Vortec с компактным 14-киловаттным тяговым электромотором; бензомотор автоматически глушится даже на коротких остановках. Тяговая 42-вольтовая электросеть работает с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами; часть кинетической энергии при торможении тяжелого автомобиля рекуперируется. “Гибрид” сберегает 10-12% топлива.

GMC Sierra

“Восьмерка” GMC Sierra оснащена техникой DoD

Многотопливный Tahoe

Пикап с “гибридным” силовым агрегатом

С 2005 Saturn также намерен оснащать свои “переходники” Vue “гибридным” бензин-электрическим силовым агрегатом Хорошо знакомая 2-литровая “четверка” Ecotec с 6-ступенчатой коробкой передач получит 2 тяговых электромотора – для полного привода. А в 2006/07 Chevrolet Equinox и Malibu тоже появятся в“гибридных” вариантах – с тем же Ecotec, бесступенчатым вариатором CVT и “навесным” альтернатором-стартером (ременный привод), работающим с 42-вольтовым аккумулятором. Ожидается экономия бензина в 12-15%.

Saturn Vue

Saturn Vue

Волшебный пробег загадочных конструкций. Американские автомобилестроители взяли установку на водородные ТЭ, а в переходный период готовятся – как и японцы - к массовому выпуску и эксплуатации “гибридных ”бензин-электрических силовых агрегатов. В Европе же делают ставку на воспламенение от сжатия: едва ли не 40% новых легковушек продаются там с дизельными двигателями! Интересно, кто окажется правее? Жизнь скоро покажет.

FIAT Stilo

FIAT Stilo с турбодизелем

Подробнее...

По материалам сайта www.gm.com с любезного разрешения General Motors

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное