Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 179


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

BMW M5 - Моторспорт

http://www.greatimes.ru/cars/bmw/bmwm5.html

Баварская “пятерка” очередного поколения – свершившийся факт. Теперь дело за “моторспортивной” версией седана. Перед вами “шпионские” фото IV поколения M5.

“Раздутые” колесные арки, мощные пороги, глубокий задний подзор - и отличительный признак M: сдвоенные выхлопные трубы. Все основения считать, что завтрашний M5 удержит свою корону. Уширенная колея и пониженная посадка, низко опущенный передний “фартук” завершают высокодинамичный образ, который создается, на взгляд, 18-дюймовыми колесами спереди и 19-дюймовыми – сзади.

BMW M5

По сведениям от BMW, машина появится через год – с навеянной “формульным” опытом V-образной “десяткой” мощностью за 500 л.с. О рабочем объеме мотора пока остается догадываться; говорят, где-то от 5 до 5,5 л.

Двигатель обойдется без последних технических наворотов – вроде изменяемых фаз впуска Valvetronic и непосредственного впрыска бензина в камеру сгорания, нашедших применение на других баварских конструкциях. Вместо них – фазовращение Vanos III поколения на впуске и выпуске и 4-клапанные головки цилиндров, подобные тем, какими оснащены “формульные” двигатели BMW. Как считают баварские инженеры, “такая схемы лучше подходит для высокомощного и особо быстроходного двигателя”.

BMW M5

При колоссальной мощности новая “десятка” унаследует “крутильный” характер прежних моторов отделения M; ограничитель выставят где-нибудь около 9 тыс. оборотов. Так что “на верхах” M5 сможет соперничать с любым высокодинамичным седаном. При правильном подборе передаточных чисел, спринт с места до 100 км/ч он сможет исполнить за какие-нибудь 4,5 сек. – на 0,3 сек. быстрее последнего издания M5. Самый приемистый из всех M; максимальную скорость, разумеется, ограничат 250 км/ч.

Крутящий момент на задние колеса пойдет через 6-ступенчатую коробку передач – ручную или “роботизированную”. Баварские спецы по маркетингу намерены предлагать также и 6-скоростной гидромеханический “автомат” – прежде всего для североамериканского рынка.

На шасси M5 останутся основательно доработанные McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Алюминиевые сплавы и облегченные подшипники ступиц сокращают неподрессоренные массы и заостряют отклик на команды водителя. Конструкцию завершают жесткие пружины, мощные амортизаторы и спецопоры.

Под влиянием успехов Audi RS6 Avant и “универсала” Mercedes E55 AMG, у BMW тоже размышляют над 5-дверным вариантом M5 – к 2005. Для Европы – да, но вряд ли для Северной Америки.

Подробнее...

По материалам сайта www.bmw.de с любезного разрешения BMW AG


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!


 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное