Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фирмы-изготовители

  Все выпуски  

ФИРМЫ-ИЗГОТОВИТЕЛИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Фирмы-изготовители легкового, грузового и мототранспорта. Выпуск 04
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • АЗЛК (AZLK)-легковые
    Россия
     
  • ДАЙХАЦУ (DAIHATSU "MOTOR CO. LTD.")-грузовики
    Япония
     
  • БЕНЕЛЛИ (BENELLI "BENELLI S.P.A.")-мотоциклы 
    Италия 
  •  
     

     АЗЛК
     
    «АЗЛК», «Московский автомобильный завод им. Ленинского Комсомола» (AZLK), российская фирма по производству легковых малолитражных автомобилей марки «Москвич». Штаб-квартира находится в Москве.
    Строительство завода началось в 1929, а уже 6 ноября 1930 он вступил в строй. Первоначально работал в качестве филиала Нижегородского автозавода, стал первым в Советском Союзе специализированным предприятием по сборке легковых и грузовых автомашин. Название предприятия менялось неоднократно.  В конце 30-х годов завод был перепрофилирован на производство легковых автомобилей индивидуального пользования. Первые образцы таких автомобилей сошли с конвейера завода в 1940, к 1941 их было выпущено уже 500 экземпляров.
    После Великой отечественной войны была осуществлена реконструкция завода, и в 1947 начался массовый выпуск малолитражных автомобилей «Москвич». За советский период развития завода было выпущено свыше 50 модификаций этого автомобиля.
    В 60-70-е годы популярностью пользовались базовые модели «Москвич-408» и «Москвич-412» (мощность двигателей 50 л. с., скорость 120км/ч) благодаря своей неприхотливости и надежности.
    После распада СССР АЗЛК попал в наиболее тяжелое положение среди своих собратьев, поскольку «Москвич» оказался неконкурентоспособным в отношении не только иномарок, но и отечественных легковых автомобилей. АЗЛК прибег к сотрудничеству с зарубежными фирмами (в частности, с французской фирмой «Рено»
    В конце 80-х —начале 90-х годов появились новые модели «Москвича» 2141 и 2142, а на их базе — пикап «Москвич-2335», которые в значительной степени отвечают требованиям, предъявляемым современному автомобилю.
    Кроме того, необходимо отметить новые модификации «Юрий Долгорукий» (комфортабельный автомобиль с мощным двигателем с впрыском топлива и микропроцессорным зажиганием), а также «Князь Владимир» и «Святогор». Эти машины первоначально были закуплены для московской мэрии, но в 2000 мэрия отказалась от закупок.
    С конца 90-х годов АЗЛК стал называться Производственное объединение «Москвич».
     
     
    ДАЙХАЦУ
     
    «Дайхацу» (Daihatsu Motor Co. Ltd.), японская компания по выпуску легких грузовиков, главным образом фургонов и пикапов. Штаб-квартира находится в Осаке.
    Фирма хорошо известна и за пределами Японии. Ее миниатюрные автомобили пользуются большим спросом у мелкого бизнеса.
    Автомобили Daihatsu С с задними ведущими колесами выпускаются в четырех модификациях: шасси с двухместной кабиной, цельнометаллический фургон, грузовичок с бортовой платформой, микроавтобус. Все машины оснащены 3-цилиндровым бензиновым двигателем, в экспортном исполнении — 4-цилиндровым дизелем.
    Расширяя ассортимент своей продукции, Daihatsu предлагает шасси с кабиной HiJet, предназначенное для установки на него специальных кузовов и надстроек. Среди них следует отметить самосвал с задней разгрузкой, миниатюрный мусоровоз с бункерным кузовом и системой опрокидывания, шасси с кабиной HiJet, оборудованное 10-метровой выдвижной лестницей.
    На внутреннем рынке широко распространена модель фирмы миниатюрный автомобиль Atrai, оснащенный неожиданно мощным дизелем в 52 л.с.
    Для местного рынка Daihatsu выпускает легкий фургон или микроавтобус Delta Wide, а также грузовик Delta.
     
    БЕНЕЛЛИ 
     
    «Бенелли» (Benelli S.p.A.), итальянская компания по производству мотоциклов и мотороллеров. Штаб-квартира находится в Песаро.
    Бенелли — одна из самых знаменитых мотоциклетных фирм в Италии. Своим возникновением обязана братьям Бенелли, которые стремились создать совершенную спортивную модель. Им удалось наладить выпуск целого семейства мотоциклов с одноцилиндровыми четырехтактными моторами. На таком мотоцикле в классе 250 куб. см знаменитый гонщик Тед Меллорс занял первое место в состязаниях в Tourist Trophy в 1939; Дарио Амброзини, выступая на такой же модели, стал чемпионом мира в 1950, в 1970 Кел Карузерс выиграл чемпионат мира в классе 250 куб. см на Benelli c четырехцилиндровым четырехтактным двигателем.
    В 1972 компанией был выпущен первый серийный мотоцикл 750 Sei c шестицилиндровым двигателем. На гребне успеха фирма выпускает серию дорожных мотоциклов с четырехцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом от 250 до 650 куб. см.
    Затем, в 80-е годы, последовал спад, производство мотоциклов с четырехтактными двигателями оказалось свернутым. В 1992 новую кровь в жилы компании попытался влить Джанкарло Селки, к которому перешли права на Benelli, но он потерпел неудачу. Один из самых богатых итальянцев промышленник Андреа Мерлони, скупивший в 1995 контрольный пакет акций Benelli, сумел все-таки оживить производство фирмы, под его патронажем разработана новая модель дорожно-спортивного мотоцикла с четырехцилиндровым двигателем Honda-CBR600, а также 1000-кубовый мотоцикл с двухцилиндровым V-образным двигателем.
    Среди других выпускаемых моделей необходимо отметить минибайк City-Byke, мотороллер Scooty, мотоциклы Spring и Devil Racing, который отличается от Spring наличием обтекате.

     
                                             Ведущий рассылки Артур Юрьевич 
     
                                                                                                
                
     
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.firmiavto
    Отписаться

    В избранное