Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фирмы-изготовители

  Все выпуски  

ФИРМЫ-ИЗГОТОВИТЕЛИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Фирмы-изготовители легкового, грузового и мототранспорта. Выпуск 01
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • АВСТРО-ДАЙМЛЕР (легковые)
    Австрия
     
  • АЗИЯ (грузовики)
    Южная Корея
     
  • АПРИЛИЯ (мотоциклы) 
    Италия 
  •  
     

     
    АВСТРО-ДАЙМЛЕР
     
    «Австро-Даймлер» (Austro-Daimler, Osterreichishe Daimler Motorengesellschaft), австрийская фирма, выпускавшая легковые автомобили класса «люкс», а также грузовики.
    Торговые интересы компании «Даймлер» в Австрии были представлены уже с 1890, а в 1899 начался выпуск грузовых автомобилей на заводе в Вене. В 1902 в Вену прибывает сын Готлиба Даймлера Пауль Даймлер, и под его руководством начинается выпуск легковых автомобилей. Первая модель, PD, делалась с 2-цилиндровым мотором и уже отличалась от продукции немецкого «Даймлера». В дальнейшем отличий стало гораздо больше. С 1906 в компании появляется Фердинанд Порше, уже получивший известность своими экспериментальными электрическими и комбинированными электро-бензиновыми автомобилями. Энергичный и талантливый Порше вскоре добился полной технической и финансовой независимости от дочерней фирмы. В «Австро-Даймлере» работал в это время и Эмиль Еллинек, побудивший Порше создать легковой автомобиль «Майя» (по имени одной из своих дочерей; имя другой дочери — Мерседес Еллинек прославил в марке знаменитого автомобиля).
    В 1910 Порше создает для «Австро-Даймлера» модель спортивного типа 22/80PS с использованием целого ряда новшеств. Эта базовая модель могла выпускаться и как респектабельный легковой автомобиль, и как чисто спортивный и гоночный. После победы в ралли «Принц Генрих-фар» (за рулем сидел сам Ф. Порше) модели 22/80PS ее новая серия получает наименование «Принц Генрих», прославившая Порше и фирму. В 1923 Фердинанд Порше ушел со своего поста и главным конструктором становится Карл Рабе. Компания еще дальше отходит от ориентации на солидные автомобили среднего уровня и выпускает престижные машины Austro-Daimler и Bergmeister («Бергмайстер») мощностью 120 л. с., аналогичные британским «Роллс-Ройсам». В 1934 «Австро-Даймлер» поглощает фирмы Puch («Пух») и Steyr («Штейр»), но в 1936 прекращает свою деятельность, некоторое время делая «Бергмайстер» по старым заказам.
     
     
    АЗИЯ
     
    «Азия Мотор Ко. Инк.» (Asia Motor Co. Inc.), южнокорейская компания по производству легковых автомобилей и грузовиков. Штаб-квартира находится в Сеуле.
    В 1965 фирма выпустила свой первый американский джип «М-38А1» по лицензии. После того, как в 1976 она влилась в концерн Kia Asia сосредоточила свои усилия на выпуске полноприводных джипов, легких фургонов и многоместных автобусов. Наиболее известной моделью южнокорейской фирмы является полноприводной джип Rocsta АМ102, оснащенный выпускаемыми самой компанией двигателями — бензиновым и дизелевым.
    Asia также выпускает серию легких фургонов HI-Topic AM-725, являющихся аналогами Kia Besta, но с увеличенными габаритами и оснащенных 4-цилиндровыми дизелями. Грузоподъемность такого фургона колеблется от 900 до 1250 кг.
    Представляет интерес и 6-местный автомобиль-салон с высокой крышей на базе стандартного фургона HI-Topic.
    Asia, постоянно расширяя свой «ассортимент», включила в свою программу выпуск легких развозных фургонов и пикапов, средних и тяжелых грузовиков, магистральных тягачей, армейских джипов. В 1995 их выпуск составил 54 тысячи в год. Компания активно сотрудничает с японскими фирмами Hino и Daihatsu
     
    АПРИЛИЯ
     
    «Априлия» (Aprilia S.p.A.), итальянская компания по производству велосипедов, мотоциклов и мотороллеров. Штаб-квартира находится в Ноале.
    Фирма была основана после Второй мировой войны и вначале занималась главным образом производством велосипедов. Но неумолимые законы конкуренции подвигли руководство компании на создание мотоцикла, первая модель которого была собрана в 1968. Это был маленький 50-кубовый мотоцикл. Первый опыт оказался удачным, производство мотоциклов стало стремительно расширяться. В 1995 выпуск мотоциклов и мотороллеров достиг 170 тыс. (для сравнения — в1984 было выпущено всего 4 тыс.).
    Сегодня Априлия, по мнению специалистов, считается одной из самых динамичных компаний. Каждый год она демонстрирует несколько моделей и в полтора раза увеличивает объем продаж.
    В 1990 Априлия выпустила свой первый мотороллер с пластиковой облицовкой и блоком двигатель-трансмиссия, который сразу же стал очень популярным. В последующие годы было сконструировано несколько разнообразных моделей, которые также стали пользоваться повышенным спросом — Aprilia-Gulliver, Aprilia-Leonardo и др.
    Но все-таки основным направлением компании в 90-е годы стала разработка моделей мотоциклов. Фирма стремилась удовлетворить самые взыскательныу вкусы. В конце 80-х — в начале 90-х 1990-х компания выпустила серию мотоциклов повышенной проходимости под названием Pegaso 600 и 650. Машина была оснащена очень мощным двигателем с радиальным расположением пяти клапанов и жидкостным охлаждением. Сенсацией стала выпущенная в 1994 модель RS250 — самая быстроходная 250-кубовая машина в мире.
    Компания выпускает также серийные гоночные мотоциклы RS125R и RSV250R. В 1996 фирма приступила к разработке совершенно нового семейства мотоциклов с двухцилиндровым V-образным четырехтактным двигателем, предназначенных для гонок супербайков.
     
                                             Ведущий рассылки Артур Юрьевич 
     
                                                            
     
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.firmiavto
    Отписаться

    В избранное