Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фирмы-изготовители

  Все выпуски  

ФИРМЫ-ИЗГОТОВИТЕЛИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Фирмы-изготовители легкового, грузового и мототранспорта. Выпуск 03
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • АЗИЯ МОТОРС (ASIA MOTORS CO., LTD.)-легковые
    Южная Корея
     
  • ГАЗ (GAZ)-грузовики
    Россия
     
  • БАДЖАДЖ (BAJAJ Auto Ltd.)-мотоциклы 
    Индия 
  •  
     

     АЗИЯ МОТОРС
     
     «Азия Моторс» (Asia Motors Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей типа «джип», легких фургонов, средних и тяжелых грузовиков, многоместных автобусов. Штаб-квартира находится в Сеуле.
    В 1965 фирма выпустила свой первый джип «М-38А1» лицензионной сборки.
    В 1976 компания вошла в концерн Kia, которому принадлежит около 30% акций. Самая известная модель данной фирмы — полноприводный джип Rocsta AM102, которая предлагается на рынке с двумя типами двигателя (бензиновым и дизельным). Это один из самых дешевых автомобилей данного класса. В 1997 на автошоу в Сеуле была представлена модернизированная компактная машина под названием Asia Motors Retona.
    Asia Motors выпускает также серию легких фургонов Hi-Topic AM725. Серия выпускается с большим количеством вариантов: стандартный фургон, грузопассажирский, микроавтобус, рефрижератор, автомобиль-салон с увеличенной высотой крыши. В пределах Южной Кореи хорошо известны легкие фургоны и пикапы, средние и тяжелые грузовики, седельные магистральные тягачи, военные джипы и полноприводные грузовики.
     
     
    ГАЗ 
     
    «ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ), российская фирма, крупнейшее предприятие по производству грузовиков, а также легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (бывший Горький — отсюда название Горьковский автомобилестроительный завод).
    В 1932 завод начал выпускать 1,5-тонные грузовики ГАЗ-АА. В довоенные годы предприятие производило также грузовые автомобили ГАЗ-ААА и ГАЗ-61. В годы Великой Отечественной войны завод выполнял заказы фронта. В послевоенный период был налажен выпуск грузовиков ГАЗ-51 и ГАЗ-63, в годы застоя — ГАЗ-53 и ГАЗ-69. Несмотря на относительную молодость завода, за его плечами немало первоклассных грузовых моделей.
    После распада Советского Союза ГАЗ вступил в тяжелую полосу своей жизни, тем не менее сумел в значительной степени адаптироваться к новым рыночным условиям, осуществляя разработку современных моделей.
    Среди них необходимо выделить уже неплохо зарекомендовавшую себя «Газель». Выпуск этой модели составляет львиную долю производства грузовых автомашин завода. В 1997 было выпущено 86,3 тысяч «Газелей». Особенно популярна «Газель» на внутригородских перевозках благодаря комфортабельности кабины, удобному управлению, низкой погрузочной высоте, хорошей маневренности и обзорности. Модульный принцип разработки автомобиля позволяет создавать огромное количество различных ее модификаций.
    Базовая модель ГАЗ-33021, оборудованная бортовой платформой и тентом, обладает неплохой грузоподъемностью — 1500 кг. Вместо металлической платформы может быть установлен фургон общего назначения, такая модификация получила обозначение ГАЗ-33022. Для ремонтных работ, сервисного обслуживания, в пожарных подразделениях используется ГАЗ-33023 с двухрядной кабиной на 6 человек. Неплохие перспективы и у полноприводной модификации ГАЗ-33027, обладающей повышенной проходимостью. Конструкция ее шасси позволяет монтировать кузова и надстройки всех типов.
    Более 60 предприятий в России и странах СНГ занимаются установкой на базовые шасси ГАЗ разнообразного оборудования и надстроек. И сотрудничество в этом направлении успешно продолжается.
    Представляет интерес пикап ГАЗ-330279 «Тандем» с укороченной платформой, односкатными колесами и лебедкой. Обладая повышенной проходимостью, в условиях бездорожья он способен перевозить около 800 кг груза.
    Проблема «Газели» — неэкономичный бензиновый мотор, поэтому было принято решение заменить его дизельным М-14, выпускаемым австрийской фирмой и устанавливаемым на «Газели» пока по заказу.
    Новый вездеход ГАЗ-3309 «Садко» позаимствовал ходовую часть и грузовую платформу от ГАЗ-6604, а кабину и двигатель — от ГАЗ-3309. «Садко» оснащен системой регулирования давления воздуха в шинах, односкатными колесами и лебедкой.
    Энергетическое шасси ГАЗ-8017, сочетающее свойства грузовика и колесного трактора, способно выполнять разнообразную работу в городском коммунальном и сельском хозяйствах.
     
     
    БАДЖАДЖ 
     
    «Баджадж» (BAJAJ Auto Ltd.), крупнейшая индийская компания по производству мотоциклов и мотороллеров. Штаб-квартира находится в Акурди, Пуна.
    Фирма ежегодно выпускает около 1 млн. 200 тыс. мотоциклов, легковых и грузовых мотороллеров. Свой первый мотороллер Bajaj выпустила в 1960 по лицензии итальянской компании Piaggio, он был абсолютной копией легкового мотороллера Vespa. Компания производит не только мотоциклы и мотороллеры, но и трехколесные легкие машины, сходные с японскими step-throw.
    Славится компания и своими мотоциклами, изготовляемыми по японской технической документации концерна Kawasaki. Среди них выделяются две модификации модели RTZ — SX Enduro и 45 Champion.



     
                                             Ведущий рассылки Артур Юрьевич 
     
                                                                                                
                
     
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.firmiavto
    Отписаться

    В избранное