Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фирмы-изготовители

  Все выпуски  

ФИРМЫ-ИЗГОТОВИТЕЛИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Фирмы-изготовители легкового, грузового и мототранспорта. Выпуск 02
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • АДЛЕР(Adler)-легковые
    Германия
     
  • ВОЛЬВО (VOLVO "VOLVO TRUCK CORPORATION")-грузовики
    Швеция
     
  • ATK (ATK AMERICA INC.)-мотоциклы 
    США 
  •  
     

     
    АДЛЕР
     
    «Адлер» (Adler), немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939.
    Генрих Кляйер
    , основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен.
     
     
    ВОЛЬВО 
     
    «Вольво» (Volvo Truck Corporation), структурное подразделение по производству грузовиков одноименной шведской автомобильной компании, выпускающей первоклассные легковые автомобили. Штаб-квартира находится в Гетеборге.
    Volvo занимает второе место в мире по выпуску тяжелых грузовиков полной массой свыше 15 т.
    Фирма производит три базовых семейства FL, FH и NL (буква F указывает на расположение кабины над двигателем, а N — соответственно за двигателем).
    Новинкой 1997 стал городской развозной грузовик среднего класса FLC, оснащенный 4-цилиндровым дизелем с турбонаддувом мощностью 135 л.с. Этот двигатель соответствует самым жестким с точки зрения экологии требованиям в Швеции и других странах Западной Европы, а также в США. Volvo FLC собирают на заводе в бельгийском городе Генте, который является филиалом головного предприятия.
    С 1985 выпускаются низкорамные грузовики для местных перевозок серии FL6, оснащенные турбонаддувными двигателями мощностью в диапазоне 180-250 л.с.
    Тяжелые грузовики представлены сериями FL7, FL10, FL12 грузоподъемностью от 19 до 42 т. Эти грузовики многофункциональны и могут использоваться во всех хозяйственных сферах — от магистральных перевозок до тяжелых строительных работ.
    Тягачи серий FH12 и FH16, изготовляемые на главном заводе в Гетеборге, специально разработаны для дальних перевозок. В 1994 автомобили этих серий были удостоены титула «Грузовик 1994 года».
    Volvo эффективно занимается модернизацией моторов, разработкой современных, комфортабельных кабин. В 1995 на Volvo стали устанавливать на тяжелые автомобили подушки безопасности для водителя.
    Тяжелые грузовики серии NL, созданной в 1989, рассчитаны для работы в тяжелых условиях, а также экспортируются в страны со слабо развитой сетью дорог. Эти автомашины оснащены 6-цилиндровыми дизелями мощностью в диапазоне 285-320 л.с.
    В 1996 положение американской компании Volvo GM Heavy, принадлежащей Volvo, значительно ухудшилось главным образом из-за отсутствия новых моделей, и только в 1997 ситуация стала выправляться — было запущено новое поколение тяжелых шоссейных грузовиков серии VN, рассчитанных для дальних перевозок. В результате появилась машина, которая во многом опередила своих конкурентов. К безусловным ее достоинствам можно отнести интегрированный жилой блок, в котором кабина и жилой отсек представляют единое целое. Грузовики оснащены базовыми дизелями собственного производства мощностью 349 л.с. В 1997 также на базе VN было освоено производство еще более комфортабельных машин с индексом 770.
    Для работы в тяжелых условиях выпускаются грузовики серий Autocar ACL, Conventional WG, специальные шасси Xpeditor WX, шоссейные машины Conventional Aero WCA и Integral Sleeper WIA.
    Продукция Volvo освоила не только европейский и американский рынки — специалисты австралийского отделения Volvo в Брисбейне разработали новую модель NH, сочетающую европейское бескапотное шасси FH и американскую кабину капотной серии VN.
    На территории Латинской Америки хорошо зарекомендовало себя бразильское отделение Volvo do Brasil Veiculos Ltd., основную продукцию которой составляют тяжелые грузовики, автобусы и дизельные двигатели серий FH12 и NL.
    Дополнительная информация:
    www.volvo.com
     
     
    ATK 
     
    «АТК» (АТК America Inc.), американская компания по производству спортивных мотоциклов. Штаб-квартира находится в Норт-Сентервилле.
    Мотоциклы компании АТК оснащаются австрийскими двигателями Bombardier-Rotax, нидерландскими узлами-подвесками WP, а также системой Anti Torsion Kettensystem Х. Лейтнера, которая обеспечивает постоянное натяжение цепи независимо от хода задней подвески. От сокращенного названия этой системы компания и получила свое название АТК.
    В 1996 была выпущена модель ATK 250 Liquid-Cooled, предназначенная для соревнования эндуро. Другая первоклассная модель ATK 250 Cross-Country Limited Edition была изготовлена в количестве всего 25 экземпляров, а также количество еще одного однотактного «воздушника» ATK 406 Cross-Country не превысило 125 экземпляров.
    Модели с четырехтактными моторами выпускаются в двух вариантах и двух комплектациях. Привлекает внимание Dual-Sport, переделанный из спортивной машины, с двухместным сидением, полным комплектом электрооборудования и подножками для пассажиров.
    Но несмотря на все свои преимущества мотоциклы АТК уступают в популярности своим японским конкурентам из-за более высокой цены.

     
                                             Ведущий рассылки Артур Юрьевич 
     
                                                                                                
                
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.firmiavto
    Отписаться

    В избранное