В Индии начался выпуск Nissan Micra
2010-05-25 14:00 Варвара Земцова
Индийское подразделение Nissan Motor Co. приступило к производству модели Micra четвёртого поколения. В индийских шоу-румах симпатичный автомобильчик появится 25 мая, а его продажа начнётся в июле. С ноября текущего года Micra будет поставляться на европейский рынок. Сборка этой модели, которая позиционируется как эталонный городской автомобиль для Европы, полностью перенесена с британского завода Nissan (Сандерленд) на индийское предприятие, которое будет обеспечивать потребности Среднего Востока и Африки.
В течение семи лет в модернизацию завода инвестировано 45 млрд. рупий ($965.7 млн.), и его годовая производительность достигла 400 тысяч автомобилей. Nissan и Renault рассматривают индийский сборочный комплекс в качестве плацдарма для расширения экспорта. Лидером индийского рынка моделей малого формата является Maruti Suzuki, продающая национальные бестселлеры - хэтчбэки Alto, Swift и Ritz. В текущем году аналогичные модели представили General Motors Co. (Beat), Ford Motor Co. (Figo) и Volkswagen AG (хэтчбэк Polo). На очереди - седан VW Polo и Toyota Etios.
Peugeot 308 GTi: возвращение в Grand Touring-injection
2010-05-25 16:00 Варвара Земцова
Более 10 лет Peugeot не предлагал модели с обозначением GTi, и 10 июня во Франции начнётся продажа спортивного хэтчбэка Peugeot 308 GTi, представленного только в 5-дверном исполнении (стартовая цена - €26,900). Автомобиль комплектуется 1.6-литровым 200-сильным бензиновым двигателем THP (максимальный крутящий момент - 275 Nm в диапазоне 1700-4500 об/мин) и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Такой же мотор, соответствующий стандарту Euro 5 и оснащённый турбонаддувом, непосредственным впрыском под высоким давлением и системой VTi (variable valve и timing injection), находится под капотом Peugeot RCZ Coupй. Считающийся эталоном в данном классе (Grand Touring-injection) Volkswagen Golf GTI имеет 210-сильный двигатель. До 100 км/час Peugeot 308 GTi разгоняется за 7.7 сек., 1000-метровую дистанцию преодолевает за 27.8 сек., а ускорение с 80 до 120 км/час на пятой передаче занимает 6.7 сек. Средний расход топлива - 6.9 л/100 км, выброс двуокиси углерода - 159 г/км.
От стандартного хэтчбэка спортивная модель отличается модернизированной подвеской (пружины, амортизаторы, элементы крепления), снизившей посадку на 10 мм, 18-дюймовыми литыми дисками, более эффективными тормозами (диски 340 и 290 мм), деталями интерьера и некоторыми кузовными элементами. Комплекс безопасности включает ESP, Dynamic Stability Control (CDS), Electronic Brake Force Distribution (EBFD), отключаемый Emergency Brake Assist (EBA) и ASR (traction control).