Тюнинг BMW Z4 от Hamann Motorsport
2010-05-06 12:00 Варвара Земцова
К предстоящему летнему сезону фирма HAMANN Motorsport провела тюнинг родстера BMW Z4 (E89). Немецкие специалисты улучшили аэродинамику спортивного автомобиля, сделав его более привлекательным и быстроходным: новый передний бампер со светодиодами, модернизированные пороги, задняя «юбка» и установленный на крышке багажника спойлер. Две пары патрубков свидетельствуют о наличии спортивной выпускной системы HAMANN.
Мощность 6-цилиндрововго двигателя, установленного на родстере BMW Z4 sDrive35i, увеличена с 306 до 360 л. с., а крутящий момент возрос с 400 до 540 Nm (1300 - 5000 об/мин). Более высокая отдача мотора достигнута в процессе настройки электроники. Максимальная скорость приблизилась к 285 км/час. HAMANN предлагает широкий ассортимент литых дисков, среди которых выделяются кованые 20-дюймовые EDITION RACE «MATT BLACK», у которых составные части соединены титановыми болтами.
В комплекте с алюминиевыми дисками поставляются покрышки 235/30ZR20 (спереди) и 295/25ZR20 (сзади). В подвеске использованы пружины, снизившие посадку родстера на 30 мм и, таким образом, положительно повлиявшие на его управляемость. Как всегда, взыскательные клиенты HAMANN Motorsport могут выбрать алюминиевые детали внутренней отделки и кожаную обивку в соответствии со своими предпочтениями.
Лимузин фирмы Binz на базе Mercedes-Benz E-Class
2010-05-06 15:00 Варвара Земцова
Специализирующаяся на лимузинах фирма Binz провела трансформацию седана Mercedes-Benz E-Class (W212). Для установки вращающихся сидений среднего ряда и пары дополнительных дверей длина стандартного автомобиля увеличена на 1.13 метра.
Конструкция почти 6-метрового 7-местного лимузина обладает необходимым запасом прочности, который позволяет крепить броневую защиту (заказная комплектация). Гамма двигателей: 292-сильный (модель 350 CGI), 204-сильный (E250 BlueEfficiency) и 388-сильный (E500), хотя для такого «монстра» наиболее подходящим представляется мотор AMG.
2-литровый турбодизель для всей модельной гаммы Volvo
2010-05-07 10:00 Варвара Земцова
2.0-литровый 5-цилиндровый турбодизель, изначально предназначенный для модели S60, будет использоваться на всех автомобилях Volvo в сочетании с 6-тупенчатой автоматической и механической трансмиссией. Средний расход топлива находится в интервале 5.1- 5.9 л/100 км, выброс двуокиси углерода 134-154 г/км. В случае с моделями S80, V70, XC70 и XC60 его мощность и крутящий момент составляет, соответственно, 163 л. с. и 400 Nm.
Новый турбодизель (уменьшенный ход поршня, изменённая система впрыска с пьезоэлектрическими форсунками, модернизированный наддув) создан на основе 2.4-литрового 205-сильного мотора D5, который сохранён в комплектации автомобилей 2011 года. «Автомат», сочетающийся с двигателем D5, имеет теперь режим Sport. Модели C30, S40, V50 и C70 будут оснащаться двумя модификациями 2.0-литрового турбодизеля, соответствующего стандарту Euro 5: 150-сильный D3 (крутящий момент 350 Nm) и 177-сильный D4 (400 Nm).