УАЗ начал производство автомобилей с двухтопливными двигателями
УАЗ начал производство автомобилей с двухтопливными двигателями
2010-05-12 12:04 Варвара Земцова
Ульяновский автомобильный завод запустит в следующем месяце массовое производство автомобилей с двухтопливной системой питания - бензин+газ.
Газобалонное оборудование (ГБО) будет устанавливаться на модели UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ 390945 («Фермер»). Для этого на Заволжском моторном заводе разработаны двигатели ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л. Стоимость новой опции составит 30 тысяч рублей. По расчетам специалистов УАЗа, разница в стоимости газа и бензина позволяет сделать расходы на горючее у двухтопливной модели в два с лишним раза ниже, чем у обычной.
Продажи автомобилей в России выросли в апреле на 20 %
2010-05-12 18:41 Варвара Земцова
Объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке вырос в прошедшем месяце на 20 % и составил 163299 единиц, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В то же время, продажи за первые четыре месяца 2010 года в России упали на 13 % до 456179 автомобилей.
Новые двигатели Mercedes-Benz
2010-05-13 08:00 Варвара Земцова
S350 и CL350 - модели Mercedes-Benz 2011 года - будут оснащаться новым бензиновым двигателем V6 рабочим объёмом 3499 куб. см. От своего предшественника атмосферный мотор отличается меньшим углом развала блоков (60 и 90 градусов), более высокой мощностью (306 и 272 л. с.) и крутящим моментом (370 и 350 Nm), системой непосредственного впрыска третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками, более эффективной камерой сгорания и системой зажигания.
Средний расход топлива сократился на 24%, и весомый вклад в экономию внесла система «стоп-старт». Выброс двуокиси углерода - 177 г/км. Модель CL500 первой в семействе Mercedes-Benz будет комплектоваться новым мотором V8. Как и V6 он имеет алюминиевый поддон картера, поршни и головки цилиндров, а также стальной кованый коленчатый вал, клапаны и шатуны. «Восьмёрка» рабочим объёмом 4663 «кубика» (у предшествующего V8 - 5.4 л) оснащена двойным турбонаддувом и системой «стоп-старт». Мощность - 435 «лошадок», крутящий момент - 700 Nm.
Экономичность улучшилась на 22%, выброс CO2 составляет 224 г/км. Новые двигатели будут выпускаться в Канштадте, на «предприятии будущего», введённом в эксплуатацию в 1997 году и значительно укрупнённом в 2004-м. 125 лет назад в этом городке Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах собрали первый в мире 1-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания.