BMW возвращается в чемпионат Deutsche Tourenwagen Masters
BMW возвращается в чемпионат Deutsche Tourenwagen Masters
2010-05-05 09:00 Варвара Земцова
Охладев к Формуле-1, Мюнхен пересмотрел свою спортивную программу и принял решение вернуться в чемпионат Deutsche Tourenwagen Masters (DTM). Делая ставку на соревнования с участием специально подготовленных серийных автомобилей, BMW Motorsport выступит в сезоне 2012 года на гоночных болидах BMW M3.
В первенстве DTM, известном в англоязычном мире как German Touring Car Masters, доминируют главные конкуренты баварского концерна, использующие экстремальные модификации Mercedes-Benz C-Class AMG и Audi A4. 21 пилот, представлявший семь команд в гонках прошлого года, боролся за победу, выступая с мая по октябрь на треках Германии, Франции, Голландии, Испании и Великобритании. В 1996 году, после 12 увлекательных сезонов интерес производителей к DTM угас, и после реорганизации в 2001 году началось возрождение популярного европейского чемпионата.
Готовясь к DTM, подразделение BMW Motorsport не теряет времени и «разогревается» в классе GT2, заявив болид BMW M3 GT2 для гонок 2010 и 2011 года. К 2011-му BMW планирует подготовить 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Новый мотор разрабатывается в соответствии с техническим регламентом Super2000, и оснащённый им автомобиль сменит BMW 320si в чемпионате FIA World Touring Car Championship.
Volkswagen New Beetle: эволюция «жука» в XXI столетии
2010-05-05 11:00 Варвара Земцова
За 65 лет тираж заднемоторного «жука» превысил 21.5 млн., а в прошлом году было продано всего 30 тысяч New Beetle. Очевидно, что «новый жук» нуждается в замене, и в начале 2011-го на мексиканском заводе Volkswagen начнётся выпуск модели второго поколения (VW 324/325). Новая «букашка» на 90 мм длиннее своей предшественницы, имеет расширенную колею, сокращённый передний свес, более вместительный салон и увеличенный на 40 литров багажник.
Стилистически New Beetle схож с концептуальным VW New Beetle Ragster: более приземистый силуэт с менее выпуклой крышей. В Вольфсбурге новую модель относят к купе, и наряду с закрытым кузовом будет предлагаться кабриолет с убирающимся тентом. На начальном этапе рассматривались три версии нового «жука»: мини-Beetle на базе модели Up!, ретроспективный вариант на платформе VW Golf и спортивный «жук» с установленным сзади оппозитным двигателем.
До серии дошла лишь вторая, при этом подвеску заимствовали у VW Golf четвёртого поколения. Более совершенное шасси шестого Golf'а предполагается использовать на топ-модели New Beetle с мотором от Golf GTI. Для европейского рынка выбраны двигатели 1.2 TSI (105 л. с.), 1.4 TSI (160) и 1.6 TDI (105). В перспективе возможна модификация RSi с 230-сильным движком.
Jaguar E-Type: от ностальгии к возрождению
2010-05-05 13:00 Варвара Земцова
В планах Jaguar на ближайшую пятилетку центральное место занимает лёгкий спортивный автомобиль с передним расположением двигателя, имеющий вместимость 2+2 и кузова двух типов: родстер и купе. В ценовом отношении он должен быть немногим дороже семейства Porsche Boxster/Cayman и, став наследником легендарного Jaguar E-Type, составить конкуренцию Porsche 911.
Перспективный автомобиль, известный как Jaguar XE, будет унифицирован с моделями XK и XF нового поколения, что предполагает широкое использование алюминия в конструкции. Двигатель только 6-цилиндровый - новый V6 рабочим объёмом 3.5 литра и ориентировочной мощностью около 450 «лошадок». Не исключено, что супермодель с обозначением «R» оснастят более производительной «шестёркой». Наряду с 6-ступенчатой механической КПП планируется трансмиссия с двойным сцеплением.
Джентльмены в Ковентри помышляют о возрождении других «классиков» Jaguar: C-Type, D-Type, Mark II и XJ Coupe. Но пока это всего лишь проекты, сдерживаемые финансовыми возможностями прославленной марки. Правда, для здорового оптимизма есть основания: Ратан Тата, владеющий Tata Motors, является большим поклонником классических моделей Jaguar.
Daewoo Alpheon - восточная версия Buick LaCrosse
2010-05-06 09:00 Варвара Земцова
Daewoо Alpheon, премьера которого состоялась на мотор-шоу в Пусане, представляет собой южнокорейский вариант американского Buick LaCrosse, адаптированный специалистами технического центра GM Daewoo Auto & Technology.
Таким образом вслед за Hyundai, выпустившим модель Genesis, компания Daewoо начала освоение национального рынка седанов среднего формата, максимально приближённых к премиум-классу. 5-метровый Alpheon, имеющий колёсную базу 2.8 метра, комплектуется 3-литровым 255-сильным мотором V6 и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Продажа автомобиля в Южной Корее намечена на вторую половину текущего года. На стенде GM Daewoo представлены 18 моделей, среди которых 7-местный Orlando (дебют концепт-кара в Азии), Lacetti Premiere и эксцентричный Matiz, окрашенный в розовый цвет. Лейтмотив экспозиции GM Daewoo в Пусане - «Advancing Style».