Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гоночный McLaren F1 GTR выставлен на продажу


Гоночный McLaren F1 GTR выставлен на продажу
2009-06-22 11:00 2

Разработчики знаменитого суперкара McLaren F1 не планировали его использование в гонках, при этом конструкция мелкосерийного автомобиля допускала трансформацию в трековый болид, соответствующий классификации FIA GT. В 1995 году было построено девять гоночных McLaren F1 GTR, и в течение спортивного сезона они одержали десять побед, включая 24-часовой марафон в Ле-Мане.

Примечательно, что на одном этапе лидировали пять британских болидов из семи стартовавших, и наряду с первым местом McLaren F1 GTR завоевали третью, четвёртую, пятую и тринадцатую позицию в Ле-Мане-95. К спортивному сезону 1996 года McLaren подготовил девять болидов F1 GTR второго поколения, и они успешно выступили в японском чемпионате GT. В 1997 году стартовал «длиннохвостый» McLaren FI GTR, оснащённый 900-сильным мотором V12 от BMW Motorsport.

Несмотря на переднюю удлинённую часть кузова и увеличенную заднюю с более мощным антикрылом болид оказался на 75 кг легче своего предшественника 1996 года и весил 915 кг. Один из десяти McLaren FI GTR, выступавших в сезоне 1997 года за команду Gulf Team Davidoff, выставлен на продажу токийским автодилером Bingo Sports. Этот гоночный автомобиль появился в середине сезона для замены болида, пострадавшего от пожара в Ле-Мане, и в его спортивном активе два шестых места, завоёванных в Японии и США.

Запрет на использование шипованной резины летом не поддержали сенаторы
2009-06-22 18:10 2

Законопроект о введении запрета на использование в летний период шипованных покрышек, который был разработан депутатами Госдумы, не получил одобрения в Совете Федерации. Об этом сообщает «Интерфакс».

Законопроектом было предусмотрено введение запрета на использование шипованных шин в период с 1 мая по 30 сентября, а также на эксплуатацию легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн и пассажирских микроавтобусов, у которых не установлены зимние покрышки хотя бы на одной из осей, в период с 1 декабря по 1 марта. Депутаты также считают необходимым внести дополнения в Административный кодекс РФ и ввести административную ответственность за нарушение этих норм.

В Совете Федерации сочли, что законопроект не в полной мере учитывает особенности российского климата и введение таких требований может негативно повлиять на безопасность дорожного движения. В частности, ограничения законопроекта не распространяются на районы крайнего севера, а также регионы, где зимой температура воздуха может резко опускаться ниже ноля градусов, такие как Северный Кавказ и Краснодарский край. Кроме того, по мнению сенатора Валентина Завадникова, неудовлетворительное состояние дорог зачастую объясняется нарушением технологии их строительства, а не использованием автомобилистами шипованных шин.

Запрет на использование шипованной резины летом не поддержали сенаторы
2009-06-22 18:17 2

Законопроект о введении запрета на использование в летний период шипованных покрышек, который был разработан депутатами Госдумы, не получил одобрения в Совете Федерации. Об этом сообщает «Интерфакс».

Законопроектом было предусмотрено введение запрета на использование шипованных шин в период с 1 мая по 30 сентября, а также на эксплуатацию легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн и пассажирских микроавтобусов, у которых не установлены зимние покрышки хотя бы на одной из осей, в период с 1 декабря по 1 марта. Депутаты также считают необходимым внести дополнения в Административный кодекс РФ и ввести административную ответственность за нарушение этих норм.

В Совете Федерации сочли, что законопроект не в полной мере учитывает особенности российского климата и введение таких требований может негативно повлиять на безопасность дорожного движения. В частности, ограничения законопроекта не распространяются на районы крайнего севера, а также регионы, где зимой температура воздуха может резко опускаться ниже ноля градусов, такие как Северный Кавказ и Краснодарский край. Кроме того, по мнению сенатора Валентина Завадникова, неудовлетворительное состояние дорог зачастую объясняется нарушением технологии их строительства, а не использованием автомобилистами шипованных шин.

Налоговики проверят всех владельцев Bentley в Болгарии
2009-06-22 19:25 2

Национальное налоговое агентство Болгарии планирует провести проверку всех владельцев автомобилей класса «люкс» марки Bentley, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу агентства.

Всего в Болгарии автомобилями Bentley, цена на которые в стране начинается от 140 тысяч евро, владеют 105 человек.

Налоговые инспекторы выяснят, откуда у автомобилистов появились деньги на покупку роскошных автомобилей, каким образом они их оплатили и платят ли своевременно налоговые и страховые взносы. Владельцам Bentley, у которых данные, указанные в налоговых декларациях, не сойдутся с реальными, грозят административные меры.

Смотрите в нашей галерее фото автомобилей Bentley.

В Москве угнали Volkswagen с 16 миллионами рублей
2009-06-22 19:47 2

В Москве сегодня угнали автомобиль Volkswagen Caddy, в котором находилось 16 миллионов рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу столичного ГУВД.

Машина, на которой перевозились деньги в банк, была угнана от дома 11 по 3-му Самотечному переулку. В тот момент, когда водитель автомобиля вышел в банк, второй мужчина, который сопровождал деньги, сел за руль и уехал. По данным издания Life.ru, преступник, который является уроженцем Дагестана, выкинул своего напарника из машины.

Сейчас Volkwagen Caddy объявлен в розыск.

Во Франкфурте Renault продемонстрирует три электромобиля
2009-06-23 06:00 2

В сентябре текущего года на автосалоне во Франкфурте Renault продемонстрирует три электромобиля. Седан Megane EV и фургончик Kangoo EV являются электрическими модификациями популярных моделей, и их появление на рынке ожидается в 2011 году. В 2012-м к ним может присоединиться 5-дверный хэтчбэк, концептуальный предшественник которого будет представлен на осеннем мотор-шоу.

Электрический концепт-кар базируется на платформе Alliance B, составляющей основу Renault Clio, Modus, а также Nissan Cube и Micra. На этой же платформе создаётся электромобиль Nissan, дебют которого может состояться в октябре на токийском автосалоне. Наряду с новой системой кабельной зарядки Renault обещает показать публике автоматизированный комплекс Quick Drop, в течение трёх минут демонтирующий разряженные аккумуляторы и устанавливающий «свежие» батареи. По мнению Renault широкое внедрение Quick Drop будет способствовать росту продаж электромобилей.

Lotus Esprit must go on!
2009-06-23 08:00 2

Lotus Esprit относится к числу «автомобилей-долгожителей», и хотя его тираж составил всего 10675 экземпляров, в серийном производстве он продержался 28 лет. За основу модели первой серии, появившейся в 1976 году, была взята концептуальная разработка маэстро Джуджаро, представленная на туринском автосалоне 1972 года. Lotus Esprit отличался великолепной управляемостью, а его «ахиллесовой пятой» был хронический дефицит мощности.

Лишь к концу своей карьеры Esprit получил 350-сильный мотор V8 (на верхнем снимке — Esprit V8 2002 года). Тем не менее, этот британский автомобиль занимал уникальное место на рынке спортивных моделей, и большой вклад в его реноме внёс бессмертный агент 007, использовавший Lotus Esprit, приспособленный для движения под водой, в блокбастере «The Spy Who Loved Me». Уже пять лет Lotus обещает «реанимировать» Esprit, и текущее состояние фирмы позволяет надеяться, что это событие произойдёт в 2011 году. Двигатели V8 для среднемоторной модели будет поставлять, скорее всего, Toyota, имеющая партнёрские отношения с британской фирмой (3.5-литровые V6 для Lotus Evora).

В Москве побывал гуру автомобильного дизайна
2009-06-23 09:21 2

17 июня в автосалоне компании  «Независимость» состоялся мастер-класс Майкла Вернона Робинсона - настоящего гуру современного автомобильного дизайна. Профессор Института европейского дизайна (IED) г-н Робинсон, приехал в Москву всего на несколько дне для того, чтобы поделиться секретами мастерства и осветить вопросы обучения профессии.

В мероприятии также принял участие представитель IED Антонио Венече. Он продемонстрировал проекты студентов и рассказал о программах и условиях поступления в IED.

Майкл Вернон Робинсон родился в США, получил высшее образование в сфере изобразительного искусства и промышленного дизайна в Университете Вашингтона. Уже более 30 лет работает в сфере дизайна автомобилей в США, Швеции и Италии. Он работал в таких компаниях, как Ford, Volvo, Fiat, Lancia и руководил разработками таких моделей, как Lancia Dialogos, Lancia Lybra, Giubileo (папа-мобиль), Lancia Ypsilon, Fiat Grande Punto, Fiat New Ducato. В 2008 году основал собственную компанию Crossover Creative Consortium, которая располагается в Турине, Италия.

Майкл Вернон Робинсон читает лекции в нескольких ведущих университетах в США, Великобритании и Италии, а с 2008 года также является профессором IED Master Advanced Design в Турине – признанной мировой столице автомобильного дизайна.

С 2006 года Майкл ведет ежемесячную колонку в итальянском журнале «Quattroruote», в которой анализирует и комментирует новые модели автомобилей, выходящие на мировой рынок.

В Москве побывал гуру автомобильного дизайна
2009-06-23 09:21 2

17 июня в автосалоне компании  «Независимость» состоялся мастер-класс Майкла Вернона Робинсона - настоящего гуру современного автомобильного дизайна. Профессор Института европейского дизайна (IED) г-н Робинсон, приехал в Москву всего на несколько дней для того, чтобы поделиться секретами мастерства и осветить вопросы обучения профессии.

В мероприятии также принял участие представитель IED Антонио Венече. Он продемонстрировал проекты студентов и рассказал о программах и условиях поступления в IED.

Майкл Вернон Робинсон родился в США, получил высшее образование в сфере изобразительного искусства и промышленного дизайна в Университете Вашингтона. Уже более 30 лет работает в сфере дизайна автомобилей в США, Швеции и Италии. Он работал в таких компаниях, как Ford, Volvo, Fiat, Lancia и руководил разработками таких моделей, как Lancia Dialogos, Lancia Lybra, Giubileo (папа-мобиль), Lancia Ypsilon, Fiat Grande Punto, Fiat New Ducato. В 2008 году основал собственную компанию Crossover Creative Consortium, которая располагается в Турине, Италия.

Майкл Вернон Робинсон читает лекции в нескольких ведущих университетах в США, Великобритании и Италии, а с 2008 года также является профессором IED Master Advanced Design в Турине – признанной мировой столице автомобильного дизайна.

С 2006 года Майкл ведет ежемесячную колонку в итальянском журнале «Quattroruote», в которой анализирует и комментирует новые модели автомобилей, выходящие на мировой рынок.

Bye-bye, Pontiac Vibe...
2009-06-23 10:00 2
План структурной перестройки General Motors предусматривает ликвидацию подразделения Pontiac, и первым шагом в реализации этого плана станет прекращение производства модели Vibe.  Однако намеченная на август текущего года остановка конвейера на калифорнийском заводе NUMMI (New United Motor Manufacturing Incorporated — совместное предприятие с Toyota) не исключает возможность его запуска на непродолжительный срок для обеспечения потребностей канадского рынка. Технически Pontiac Vibe является версией Toyota Matrix, доработанной в соответствии со спецификой североамериканского рынка, и поскольку замена этой модели не планируется, General Motors и Toyota обсуждают перспективу завода в Калифорнии.


В избранное