В октябре прошлого года американская компания Carbon Motors представила проект полицейского автомобиля, и хотя цена перспективной модели, получившей обозначение Е7 и ожидаемой не ранее 2012 года, пока не объявлена, Carbon Motors уже получила 10 тысяч заявок.
В отличие от специально подготовленных седанов Ford Crown Victoria и Dodge Charger, состоящих на вооружении полиции Соединённых Штатов, «семёрка» не имеет серийного аналога и разработана, как говорится, с чистого листа. Кузов Е7 изготовлен из алюминия — это обеспечит высокий ресурс, но отразится на цене заднеприводного автомобиля. 3-литровый 300-сильный турбодизель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивает отличную динамику — разгон до 100 км/час занимает 6.5 сек.
В распоряжении стражей правопорядка имеются камеры ночного видения, система видео- и аудиоконтроля за нарушителями, находящимися на заднем сиденье, автоматическая идентификация номерных знаков, голосовое управление бортовыми системами и даже радиационный анализатор.
Golf Plus BiFuel стал вторым, после Golf BiFuel легковым автомобилем Volkswagen, оборудованным топливной системой, рассчитанной на сжиженный природный газ и бензин. На 100 км пробега 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 98 л. с. расходует 9.8 литра газа и 7.5 литров бензина Super.
Хотя в физическом объёме потребление газа выше, при текущих ценах на автомобильное топливо в Германии на дистанции 100 км обеспечивается экономия 6.1 евро. При этом в сравнении с бензином токсичность снижается на 10%. Golf Plus BiFuel имеет 55-литровый бензобак и 43-литровую ёмкость для газа, которая занимает место запасного колеса. Суммарный пробег составляет более 1100 км, из которых около 440 приходится на газ. Volkswagen Golf Plus BiFuel предлагается в исполнении Trendline и Comfortline, а цена базовой модификации — 22,460 евро.
Марка Audi в шестой раз возглавила рейтинг автомобильных брендов AutoMarxX, который составляет немецкий клуб ADAC. Об этом сообщает Deutsche Welle.
Всегерманский клуб автолюбителей ADAC уже в двадцатый раз составил рейтинг AutoMarxX, который отражает популярность в Германии различных автомобильных марок. В течение всех истории рейтинга на его вершине оказывались только немецкие марки: одиннадцать раз - Mercedes-Benz, три раза – BMW, а в последних шести рейтингах лидерство удерживает Audi. В самой свежей сводке популярных брендов «отечественными» немецкими марками оккупирована вся тройка лидеров, а лучшая из «иномарок» - японская Toyota – стоит только на четвертой позиции. Впрочем, как показывает рейтинг, японские машины пользуются у немцев наибольшей популярностью среди продукции автопроизводителей других стран – «японцев» в десятке любимых марок немцев три: Toyota, Honda и Mazda.
Десятка лучших автомобильных брендов AutoMarxX выглядит так: