Российское представительство японского автоконцерна Toyota объявило о начале продаж в России с 12 июня обновленного седана бизнес-класса Camry.
Новая Camry отличается от предшественницы как внешним видом, так и «начинкой». Модель получила новый передний бампер с противотуманными фарами, в зеркала заднего вида теперь интегрируются повторители указателей поворота, а изображение с камеры заднего вида, расположенной в накладке крышки багажника, транслируется на сенсорный дисплей центральной консоли. Среди новых опций, доступных для всех комплектаций модели - русифицированная навигационная система с сенсорным дисплеем, голосовым управлением и жестким диском объемом 10 Гб; система беспроводного подключения мобильного телефона по Bluetooth с органами управления на рулевом колесе; система доступа в автомобиль и запуска двигателя с помощью кнопки, а также камера заднего вида.
На Toyota Camry устанавливаются 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, а также 3,5-литровый V6 с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
Стоимость новой Camry, которая производится на петербургском заводе Toyota, будет начинаться от 853 тысяч рублей, что на 143 тысячи меньше, чем цена предыдущей версии Camry в базовой комплектации.
Аварийность с жертвами, рассчитанная на 10 тысяч автомобилей, выше в два раза у праворульных машин, чем у леворульных, сообщил Алексей Рахманов, директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России.
Алексей Рахманов рассказал об этом, отвечая в онлайн-режиме на вопросы членов Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора». По мнению чиновника, правый руль на дорогах с правосторонним движением опаснее левого по многим причинам. В соответствии с приведенной Рахмановым статистикой, в расчете на 10 тысяч автомобилей число ДТП с жертвами у праворульных автомобилей составляет 101,5, в то время как у леворульных почти в два раза меньше – только 57 ДТП. Ценой вопроса становятся 3200 погибших и более 30 тысяч раненых в год. Таким образом, заключает Рахманов, за каждое рабочее место импортеров праворульных машин страна за 10 лет расплатилась одной человеческой жизнью.
Индийский автоконцерн Tata Motors пока не принял решения о поставке самого дешевого автомобиля в мире Tata Nano в Россию, передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.
Таким образом, в Tata Motors не подтверждают информацию, которая прошла во вторник в ряде российских СМИ, согласно которой новинка появится в России через полтора года и будет стоить около 200 тысяч рублей.
Ранее в Tata Motors заявляли, что маркетологи рассматривают возможность продаж Nano в России.