Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Петербурге осенью начнут выпускать Opel Astra


В Петербурге осенью начнут выпускать Opel Astra
2009-06-17 18:16 2

Осенью этого года петербургский завод General Motors приступит к выпуску новой версии Opel Astra. Об этом, как пишет газета «Ведомости», сообщил гендиректор завода Ханс Юрген Михель на конференции в Петербурге.

Astra будет строиться на той же платформе, что и Chevrolet Cruze, который уже выпускается на российском заводе GM. Объемы производства новой модели пока не определены, они будут зависеть от ситуации на рынке. В продаже автомобиль появится в марте 2010 года.

Мощность завода GM в Петербурге, запущенного осенью 2008 года, составляет 70 тысяч автомобилей в год.

Porsche хочет быть ближе к народу
2009-06-18 08:00 2

Одним из плодов углубляющегося сотрудничества между Porsche и Volkswagen может стать родстер Boxster, оснащённый 4-цилиндровым двигателем. Наиболее подходящим представляется 2-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий мощность 211 л. с.

Таким образом, в гамме Boxster появится базовая модель, отличающаяся более высокой экономичностью в сравнении с родстером, имеющим 2.7-литровую 245-сильную «шестёрку». Ожидается также, что Boxster 2011 года будет значительно легче текущей модели. Поскольку даже самый дешёвый Boxster далеко не всем по карману, в Цуффенхаузене вновь задумались об автомобиле, способном конкурировать с Mazda MX-5.

Представители Porsche упорно отрицают заинтересованность в данном проекте, но регулярная утечка информации свидетельствует о том, что эта тема остаётся на повестке дня. Porsche в рамках кооперации за основу перспективной модели может взять концептуальный VW BlueSport, а подходящих моторов у Volkswagen вполне достаточно: 1.4- и 2.0-литровый TSI (170 и 211 л. с.), 125-сильный турбодизель. В качестве весового эталона немцам придётся равняться на Lotus Elise, имеющего массу менее тонны.

Porsche хочет быть ближе к народу
2009-06-18 08:00 2

Одним из плодов углубляющегося сотрудничества между Porsche и Volkswagen может стать родстер Boxster, оснащённый 4-цилиндровым двигателем. Наиболее подходящим представляется 2-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий мощность 211 л. с.

Таким образом, в гамме Boxster появится базовая модель, отличающаяся более высокой экономичностью в сравнении с родстером, имеющим 2.7-литровую 245-сильную «шестёрку». Ожидается также, что Boxster 2011 года будет значительно легче текущей модели. Поскольку даже самый дешёвый Boxster далеко не всем по карману, в Цуффенхаузене вновь задумались об автомобиле, способном конкурировать с Mazda MX-5.

Представители Porsche упорно отрицают заинтересованность в данном проекте, но регулярная утечка информации свидетельствует о том, что эта тема остаётся на повестке дня. Porsche в рамках кооперации за основу перспективной модели может взять концептуальный VW BlueSport, а подходящих моторов у Volkswagen вполне достаточно: 1.4- и 2.0-литровый TSI (170 и 211 л. с.), 125-сильный турбодизель. В качестве весового эталона немцам придётся равняться на Lotus Elise, имеющий массу менее тонны.

В Москве состоялся фестиваль \"Англомания\"
2009-06-18 09:30 2
В начале июня московский сад «Эрмитаж» превратился в образец старой доброй Англии. Только на два дня различные зоны парка получили названия легендарных  достопримечательностей Туманного Альбиона: «Гайд-парк», «Оксфорд» и «Ковент Гарден».  Гостям фестиваля представилась возможность прослушать мини-курс одной из лучших школ дизайна в Англии KLC, приобрести европейский антиквариат и редкие фильмы и книги, стать участником «Прогулок с Шекспиром» и посмотреть выступление уличного театра.

Изюминкой фестиваля стала презентация нового MINI Cabrio. Два красавца кабриолета были размещены в самом центре сада Эрмитаж. От желающих сфотографироваться за рулем стиляг MINI не было отбоя. Самый летний автомобиль MINI обладает легко узнаваемым смелым дизайном MINI, обеспечивает повышенный комфорт, отличается превосходной управляемостью и ходовыми качествами и во многом уникален. MINI Cabrio невероятно удобен в эксплуатации благодаря огромному количеству инновационных гаджетов. Автомобиль обеспечивает высочайший уровень безопасности благодаря инновационной и единственной в своем роде конструкции защитной дуги, проходящей позади задних сидений. Панель управления снабжена счетчиком Always-Open-Timer, который демонстрирует сколько времени автомобиль проехал с открытым верхом и побуждаем к новым open-air рекордам. Крыша автомобиля складывается всего за 15 секунд!

Итоги конкурса «Двигатель года»
2009-06-18 10:00 2

Победителем 11-го международного конкурса «Двигатель года», проведённого в Штутгарте, признан 1.4-литровый TSI, применяемый на автомобилях Volkswagen Group (модели Golf, Scirocco, Eos, а также Seat Ibiza Cupra). Мотор (верхнее фото), оснащённый комбинированным наддувом (турбина в сочетании с компрессором), победил в категории от 1.0 до 1.4 литра и получил звание самого экологичного («Green Engine of the Year»), опередив силовые установки новых «гибридов» Toyota и Honda.

В этом году BMW не удалось удержаться на первом месте, но баварские моторы по-прежнему признаются эталонными. 4-литровый двигатель V8 (применяется на модели М3) и 3-литровый Twin Turbo стали лучшими, соответственно, в категории «3.0-4.0 литра» и «2.5-3.0». Мотор рабочим объёмом 1.6 литра с турбонаддувом, разработанный совместно с французским концерном PSA (Peugeot 207, 308, Mini), занял третье место (1.4-1.8 л).

В конкурсе удачно выступил Mercedes-Benz: 2.1-литровый дизель — победитель в категории «2.0-2.5 литра», а 6.2-литровый V8, созданный инженерами AMG, стал лучшим среди моторов рабочим объёмом свыше 4 литров и получил титул «Performance Engine of the Year». В соответствующих категориях победу одержали опять-таки немецкие моторы: 2-литровый TSI от Audi (A4, A5, Q5), оппозитная 3.8-литровая «шестёрка» Porsche, а до одного литра лучшим признан движок Toyota (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1) 


В избранное