Чуть более чем через месяц во Всеволожске начнет работу конвейер по выпуску третьего поколения американского бестселлера.
FF III будет предлагаться в четырех основных комплектациях - Ambiente, Trend, Ghia, Titanium, и в"заряженной" версии ST, которая получит 225-сильный бензиновый мотор объемом 2,5 литра.
В версиях попроще под капотами окажется прежняя знакомая линейка: дюратековские бензиновые агрегаты объемом от 1,4 до 2 литров и дюраторковский турбодизель с 225 «лошадьми» на 2,5 литра объема.
Стоимость Ford Focus III на российском рынке составит 13 966 долларов за «базу».
2007 год войдет в автомобильную историю объединенной Германии как самый неудачный.
На родине автомобилестроения - в Германии - в 2007 году наблюдалось сокращение рынка. По сравнению с прошлым годом спрос на новые автомобили упал более чем на девять процентов. В абсолютном выражении немецким покупателям было продано порядка трех миллионов 150 тысяч единиц. В результате нынешний год войдет в автомобильную историю объединенной Германии как самый неудачный.
Эксперты объясняют снижение потребительской активности немецких автомобилистов двумя факторами. Во-первых, отрицательно сказалось повышение в начале года налога на добавленную стоимость, а, во-вторых, масло в огонь подлил рост цен на горючее.
В 2008 году эксперты отрасли ожидают некоторого оживления конъюнктуры. Мода сохранится на малогабаритные автомобили с экономным расходом топлива. Иностранные концерны будут чувствовать себя весьма уверенно. Их совокупная доля превысит треть всего немецкого рынка.
Американец из штата Индиана расплатился в автосалоне долларовыми и 25-центовыми монетами.
Семидесятилетний Пол Брэнт стал наглядным подтверждением поговорки «копейка рубль бережет» (а точнее - цент бережет доллар), Впервые расстаться со своими многочисленными копилками Брэнт решил в 1994 году, когда оплачивал накопленными за долгие годы 25-центовиками два «доджа». Общая сумма покупки тогда составила 36 тысяч долларов.
Спустя 13 лет мистер Брэнт решил обновить свой автопарк - благо и новые копилки были наполнены под завязку. Dodge Ram обошелся старику в 25 тысяч, которые он и уплатил долларовыми и 25-центовыми монетами, снова заставив автосалон прибегать к помощи инкассаторов.
Французский концерн намерен построить свое автосборочное предприятие в Калуге, а не в Нижнем Новгороде, как сообщалось ранее.
Согласно официальному сообщению компании, производство автомобилей в России французы намерены начать уже через 2 года.
Первоначальная производственная мощность завода в 2010 году должна составить 100 тысяч автомобилей в год. Затем этот показатель будет увеличен до 300 тысяч.