Компания Mazda начала новый экспериментальный проект, в рамках которого в трех дилерских центрах Mazda установлены веб-камеры, позволяющие в режиме реального времени наблюдать за происходящим в дилерском салоне.
Антон Ставенко, менеджер по новым технологиям Mazda Motor RUS: «Современные реалии выдвигают новые требования к сайтам даже таких консервативных участников интернет-пространства, как автомобильные компании. Mazda стремится быть лидером в интернете, кроме того, наши российские дилерские салоны являются эталоном для всего мира Mazda. Этот проект сходен с актуальными сегодня „reality show“ и логичен для нас, ведь мы стремимся быть как можно более открытыми. Благодаря этому проекту, на сайте Mazda зарождается настоящая жизнь, а наши дилерские салоны становятся ближе и понятнее нашим клиентам. В случае, если новое развлечение понравится посетителям сайта, наши веб-камеры появятся не только у большинства дилеров, но еще и в других зонах дилерских центров. Например, все друзья счастливого покупателя Mazda смогут наблюдать процесс передачи ему автомобиля вживую».
На данный момент, в проекте участвуют три московских дилера. Изображение с камер транслируется на сайт www.mazda.ru.
Вчера администрация всеволожского завода объявила о начале работы второй смены. Профсоюз опровергает эту информацию.
По словам лидера фордовского профсоюза Алексея Этманова, запуск второй линии - это чистой воды pr-акция, и даже в две смены предприятие выпускает только треть суточной нормы.
Судя по высказываниям рабочих Ford и г-на Этманова, клиенты, отказывающиеся брать «забастовочные» «фокусы» не так уж и неправы: «По первой смене - большинство офисных служащих стоят на линии и крутят гайки кто как умеет. Сварщики выполняют работу слесарей, не имея навыков и допусков. Многие, устав работать на три рабочих места, готовы уйти на больничный, потому что эксплуатация тех, кто работает, выросла многократно, и потому что администрация преследует свои политические цели, усиливая нагрузку на людей».
После неудачных переговоров с АвтоВАЗом в поле зрения американской корпорации оказался Горьковский автомобильный завод.
Глава General Motors Рик Вагонер сообщил на пресс-конференции о том, что, несмотря на неудачу с тольяттинским заводом, его компания продолжает искать возможности для укрепления и расширения своих позиций на территории России.
На данный момент ведутся переговоры с ОАО ГАЗ о возможном сотрудничестве. Г-н Вагонер подчеркнул, что пока говорить о каких-либо стадиях сделки еще рано, и General Motors будет рассматривать все возможные варианты.
АвтоВАЗ и ЗАО «Супер-Авто» договорились о выпуске небольших партий автомобилей, оснащенных 1,8-литровыми двигателями.
«Супер-Авто» - давний партнер тольяттинского автогиганта, занимающийся изготовлением мелкосерийных авто на базе сборочных комплектов, поставляемых АвтоВАЗом.
На этот раз стороны договорились о выпуске седано и хэтчбеков Lada Priora с более мощными моторами 1,8, отличающимися тем, что максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах.
Помимо увеличения объема двигателя Priora «от «Супер-Авто» получит тюнинговую выпускную систему, эксклюзивную отделку интерьера и несколько других опций.
Точнее, ответчиками по иску американца Майкла Пшенички стал актер Саша Барон Коэн и кинокомпания Twentieth Century Fox.
Инструктор автошколы уверяет, что его, что называется, использовали «в темную», сказав, что он снимается в документальном кино о нелегкой судьбе обучающего иностранцев водить автомобиль по дорогам США. О том, что это художественная комедия, а исполнитель роли ученика-идиота - комедийный актер с мировым именем, г-на Пшеничку никто не предупредил.
В минувший вторник Майкл Пшеничка подал в суд на студию Twentieth Century Fox и Коэна с требованием возмещения морального ущерба, сумма которого не разглашается.
Федеральная таможенная служба России с 1 января 2008 года прекращает выдачу ПТС на проходящие таможенный контроль автомашины, экологический класс которых соответствует стандарту Евро-2 и ниже.
Федеральная таможенная служба информирует заинтересованных граждан, а также участников ВЭД о том, что в соответствии с постановлением правительства от 12 октября. 609 «Об утверждении специального технического регламента „О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ“ с 1 января 2008 года в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ, вводится экологический класс 3 (Евро-3)», - информирует ведомство.
Для граждан, желающих провести таможенное оформление машины в оптимальные сроки, необходимо знать идентификационный номер (VIN), марку и год выпуска, приобретаемого транспортного средства. Базируясь на знании этих критериев, любой гражданин может самостоятельно определить для себя экологический класс автомобиля, прибегнув к помощи официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Если экологический класс проверяемого транспортного средства соответствует Евро-3 и выше, то при его таможенном оформлении дополнительных подтверждающих документов не потребуется. Если экологический класс автомобиля определить не удалось, то в этом случае гражданину следует обратиться в органы по сертификации, проводящие работу по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента.
GM выпустит «на волю» в районе побережья Сан-Франциско первый предсерийник своего электрокара.
Первый публичный показ Chevy Volt, построенного на базе одноименного концепта, чей дебют состоялся почти год назад в Детройте, состоится на пляжах Сан-Франциско 13 декабря. Официальная же премьера предсерийника пройдет опять-таки в Детройте, на январском моторшоу.
Volt оснащен электромотором и двигателем, который может работать как на этаноле, так и на бензине. В свою очередь, батареи электромотора заряжаются от обыкновенной бытовой сети. На полном баке и полностью заряженной батарее автомобиль способен преодолеть дол 1000 км.
Производство Chevy Volt, скорее всего, начнется не ранее 2010 года.
Собственно, водитель и автомобиль не особенно и таились по причине «психоделического» камуфляжа, который, по замыслу производителя, должен отвлекать внимание от дизайна кузова.
Тем не менее, у BMW не получилось скрыть от посторонних глаз обновленную решетку радиатора и удлиненный капот, который стал, к тому же, и шире, придав полноприводной «семерке» более спортивный вид.
Под капотом авто, как ожидается, в зависимости от комплектации окажутся либо 3-литровая 272-сильная «шестерка», либо V8 мощностью в 414 «лошадей», либо даже V12 объемом в. Все это будет агрегатироваться с АКПП-8.
Премьерный показ BMW 7-series ожидается в следующем году либо на парижском, либо на женевском моторшоу.
Шпионские фото кроссовера MINI появились на страницах британского издания Car.
Для создания кроссовера была использована платформа от Clubman. Оснащаться Colorado будет дизельными и бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, дополненными экономящей топливо системой Stop-Start.
Производством автомобилей займется австрийский завод Magna Steyr, где уже налажен выпуск Х3.
По предположению редакции Car стоимость полноприводного кроссовера MINI составит около 40 тысяч долларов.
В планах японского автопроизводителя - серийный выпуск миникара на базе модели i. Продажи начнутся в 2011 году в Великобритании.
Название «MiEV» (Mitsubishi innovated Electric Vehicle) возникло не случайно: Mitsubishi на данный момент уже выпускает два «гибрида» - Lancer Evolution MiEV и полностью электрический i-MiEV Sport Concept.
Несмотря на довольно скромные ТТХ, максимальная скорость MiEV составит 130 км/час, а на полном заряде батарей он сможет проехать до 160 км.
Продажи планируется начать с Англии, поскольку британцам Mitsubishi i пришелся весьма по душе: всю партию раскупили менее чем за 20 дней.