Американская компания опровергла информацию о том, что намерена продать оба брэнда индийской Tata Motor.
Ford официально заявил, что не собирается определяться с выбором покупателя обоих марок до наступления нового года, а переговоры с индийским автопроизводителем все еще идут.
Слухи о том, что американцы вот-вот дадут согласие на предложение Tata Motors появились после того, как последние озвучили сумму сделки - 2,05 млрд. долларов.
Роботизированная КПП DSG будет предлагаться в качестве опции, зато значительно снизит расход топлива и трансмиссионного масла.
VW сообщает, что теперь модели Golf и Golf Plus будут доступны с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, который будет работать в паре либо с 1.4-литровым и 120-сильным турбированным мотором, либо с 1,9-литровым и 103-сильным турбодизелем.
Новая коробка, в отличие от предшественницы, практически не нуждается в охлаждении и, самое главное требует всего 1,7 литра масла против прежних.
Использование же двух сцеплений дало сокращение потребления топлива на 700 мл на 100 км пути (на дизельном моторе).
Стоимость этой опции на родине в Германии составит 1750 евро.
BMW X6 - наиболее спортивный вариант автомобилей BMW серии X, представляющий собой совершенно новую интерпретацию типичных характеристик и особенностей дизайна большого купе BMW.
Уникальная гамма двигателей нового купе включает в себя специально разработанный силовой агрегат топ-модели: бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска бензина является первым в мире восьмицилиндровым двигателем, у которого турбонагнетатели и каталитические нейтрализаторы располагаются в V-образном пространстве между рядами цилиндров.
Варианты двигателей купе:
BMW X6 xDrive50i: бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (высокоточный впрыск),- рабочий объем: 4395 см3, мощность: 300 кВт/407 л. с. при 5500-6400 об/мин,- макс. крутящий момент: 600 Нм при 1750-4500 об/мин, - разгон 0-100 км/ч: 5,4 секунды, - максимальная скорость: 250 км/ч,- средний расход топлива по ЕС: 12,5 литра/100 километров, - выбросы CO2 по ЕС: 299 г/км.
BMW X6 xDrive35i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (высокоточный впрыск), - рабочий объем: 2979 см3, мощность: 225 кВт/306 л. с. при 5800-6250 об/мин, - макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300-5000 об/мин, - разгон 0-100 км/ч: 6,7 секунды, - максимальная скорость:, - средний расход топлива по ЕС: 12,1 литра/100 километров,- выбросы CO2 по ЕС: 286 г/км.
BMW X6 xDrive30d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common-Rail третьего поколения,- рабочий объем: 2993 см3, мощность: 173 кВт/235 л. с. при 4000 об/мин, макс. - макс. крутящий момент: 520 Нм при 2000-2750 об/мин, - разгон 0-100 км/ч: 8,0 секунды, - максимальная скорость:, - средний расход топлива по ЕС: 8,2 литра/100 километров,- выбросы CO2 по ЕС: 217 г/км.
В начале зимнего отпускного сезона Общегерманский автомобильный клуб ADAC опубликовал сравнительную таблицу цен на автомобильное топливо в горнолыжных регионах Европы.
Самые высокие цены зафиксированы в Германии - в среднем 1,38 евро за литр бензина марки Super (АИ-95) и 1,29 евро за дизельное топливо, сообщает Deutsche Welle. На втором месте по дороговизне находится Италия, где цены лишь на несколько центов отстают от немецких.
Самые низкие цены на автомобильное топливо оказались в Словении: 1,03 евро и 1,05 евро соответственно.
Столичные власти сообщают о том, что повышения налоговых ставок с 1 января, как это планировалось раньше, не будет.
Напомним, что еще осенью пресс-секретарь первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка говорил о возможном увеличении транспортного налога для автомобилей с большим объемом двигателя.
Согласно поступившему предложению по тарификации, за легковые автомобили с мощностью двигателя 100-150 л. с. предстояло платить по 30 рублей за «лошадь», с мощностью 150-200 л. с. - 45 рублей, с мощностью от 200 до 250 лошадиных сил - 75 рублей, а с мощностью свыше 250 «лошадей» - по 150 рублей.