Завершена работа над прототипом Mazda3 2018 года, проводившаяся на стенде Mazda на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Работа над глиняной моделью автомобиля осуществлялась на протяжении десяти дней, с 14 по 24 ноября 2007 года, под руководством Франца фон Хольцхаузена, главного дизайнера северо-американского дизайн-центра Mazda.
Концепт Mazda3 был создан на основе идей, предложенных Мэллори МакМорроу (Mallory McMorrow) победительницы конкурса «Mazda Design Challenge». Описание Mazda3 из будущего в представлении Мэллори звучит так: «Через десять лет моя идеальная машина не будет четко попадать ни в какую из категорий. Это будет не седан и не хэтчбек. Настройка шасси позволит заходить в любой поворот с удовольствием, причем очень быстро. У моей машины будут спортивные кузов и душа, при этом я смогу иногда возить в ней моих друзей, вещи или собаку. Через крышу моей машины будет видно все небо и солнце, а не тот кусочек, что влезает в узкий люк современных машин. Моя машина будет обращать на себя внимание даже на парковке, потому что она станет серийной без упрощений для массового потребителя. Такой я вижу свою Mazda3 - это будет 5-ти дверная спортивная машина на каждый день».
Выставка музея BMW закрывается после более трех лет работы. В феврале 2008 года музей BMW вновь распахнет свои двери.
C 6 декабря 2007 года закрывается выставка музея BMW у Олимпийской башни. За три с половиной года, с момента закрытия в 2004 году музея BMW для широкой реконструкции и реализации новой концепции, выставку посетили больше полумиллиона гостей. Она представляла развитие марки от исторических автомобилей, мотоциклов и авиационных двигателей до перспективных технологий и дизайна будущего и была создана специально для того, чтобы все заинтересованные посетители могли и дальше знакомиться с историей BMW.
Часть автомобилей и множество новых экспонатов можно будет снова увидеть весной 2008 года, когда Музей BMW снова откроется для широкой аудитории на своем традиционном месте между «Миром BMW», заводом и административным зданием. На площади, увеличенной с 1000 мі до 5000 мі, посетителей ожидает экспозиция с абсолютно новой концепцией представления многогранной истории марки BMW.
На тюнинг-шоу в Эссене Volkswagen показал «заряженную» версию универсала гольф-класса - на сегодняшний день самую мощную в мире.
Шоукар, построенный на базе Variant, получил 19-дюймовые диски, спойлер на крышу, другие зеркала и решетку радиатора, а также и супермощную аудиосистему в 1400 Вт.
Под капот автомобиля, получившего название Golf Variant RaVe 270, установили 270-сильный 2-литровый турбомотор, перекрыв собственный «рекорд» - 3,2-литровую «шестерку» в 250 «лошадей», устанавливаемую на серийный R32. Таким образом, RaVe 270 способен разогнаться до сотни всего за 5,8 секунды при расходе в 9,1 литра.
Пойдет ли этот автомобиль в серию, в VW пока сообщить отказались.
На заводе Toyota из-за гигантских переработок скончался молодой специалист.
Работая, по утверждению вдовы, по 60-70 часов в неделю без сна и отдыха, 30-летний Кенити Утино не выдержал таких нагрузок и умер - подвело сердце.
Вдова рабочего подала на Toyota Motor в суд с требованием выплаты компенсации, поскольку сама Toyota категорически отказывалась признать этот случай «производственной травмой». Суд обязал работодателя выплатить женщине компенсацию в полном размере.
Между тем, проблема производственных переработок в стране стоит довольно остро - только за предыдущие два года в японское Минтруда обратились 315 семей с требованием компенсаций за гибель родственников на производстве.
В пятницу, 7 декабря руководству тольяттинского завода предстоит окончательно решить, кто из троих претендентов - Renault, GM и Fiat - «достоин» блокирующего пакета акций.
Наиболее вероятным, по мнению экспертов, может оказаться союз с итальянцами - те предлагают совместную разработку автомобилей под брендом Lada. Немногим ранее АвтоВАЗ озвучивал планы по совместному с Fiat созданию платформ «А» и «В» и налаживанию совместного производства двигателей.
Что же касается двоих других претендентов, то GM на данный момент вообще не спешит обнародовать свои предложения, а Renault в обмен на пакет акций готов предоставить платформу Logan, но с условием выпуска под своей маркой.
Пилот McLaren-Mercedes принял участие в съемке очередного выпуска программы Top Gear.
В лучших традициях Top Gear для соревнований на скорость был выбран самый «неудачный» автомобиль - Suzuki Liana, на котором штатный гонщик программы - человек «без лица» Стиг уже показал рекордное время прохождения трассы - 1 минуты и 44 секунды.
Льюис Хэмильтон, несмотря на все усилия, так и не сумел улучшить время Стига и оказался на третьем месте за всю историю заездов на Suzuki Liana. «Серебро» осталось у еще одного пилота McLaren Найджела Манселла.
Президент России Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Итак, итоги основных моментов поправок, которые вступают в силу в 2008 году (часть из них вступает 01 января):
1) Потерпевший в ДТП сможет обратиться за выплатой в ту страховую компанию, с которой у него заключен договор ОСАГО. Поэтому теперь стоит задуматься о том, где покупать полис и стоит ли выбирать малоизвестную компанию ради скидки от агента, т. к. теперь при покупке полиса ОСАГО Вы защищаете именно свои интересы.
2) Если в ДТП нет пострадавших, по обоюдному согласию участников один из них признает себя виновником, в ДТП участвовали не более 2-х автомобилей, а также, потерпевший соглашается с тем, что ущерб его автомобилю не превышает 25 000 рублей - можно обойтись без вызова сотрудников ГАИ, а просто заполнить извещение о ДТП и с ним обращаться в страховую компанию.
3) Законодательно заменена обязанность страховщика организовать проведение независимой экспертизы его правом определять необходимость ее проведения по согласованию с потерпевшим.
4) Если в результате ДТП нанесен ущерб жизни и здоровью нескольких потерпевших, то размер компенсационной выплаты не ограничивается 240 000 рублей на всех, а устанавливается в пределах 160 000 рублей на каждого потерпевшего.
5) Физические лица смогут заключать договор страхования с минимальным периодом использования 3 месяца вместо 6, а юридические лица смогут заключать договор ОСАГО с ограничением периодом использования от 6 месяцев и более против 1 года ранее.
6) Лица с ограниченными физическими возможностями получат право на компенсацию в размере 50 процентов от уплаченной страховой премии по договору ОСАГО, в случае если транспортное средство получено инвалидом по медицинским показаниям, т. к. норма, предусматривающая выдачу автомобиля органами соцзащиты, перестала действовать.
7) Законом вводится специальная мера гражданско-правовой ответственности - неустойка (пени) за несвоевременное осуществление компанией страховой выплаты в размере 1/75 от суммы за каждый день задержки. Однако срок рассмотрения дела страховой компанией увеличен с 15 дней до 30.
8) Уточнены или признаны утратившими силу некоторые понятия действующих законодательных актов, что позволит избежать множественности их толкования. Например, такие, как разница между сроками исковой давности по договорам ОСАГО и нормами Гражданского кодекса и пр.
9) Определены финансовые требования к страховым компаниям, которые позволяют им осуществлять операции в рамках системы международного страхования.
Кроме того, ВС РФ обязал страховые компании включать в размер выплаты утерю товарной стоимости, а ВАС РФ постановил по одному из дел произвести потерпевшей стороне выплату без учета износа деталей.
Будучи не в силах больше смотреть на свои искореженные в авариях автомобили, производитель люксовых спорткаров открывает школу водительского мастерства.
Обучение будет проходить на трассе возле французского города Колмар на франко-люксембургской границе. «Новобранцев», заплативших по 1.5 миллиона евро за машины, будут обучать всевозможным премудростям при общении с 1001-сильными «аппаратами», выдающими свыше 400 км/час.
В программу обучение входит, в основном, маневрирование в критических ситуациях, быстрое, но аккуратное ускорение, избежание столкновений, движение на высокой скорости и «змейка». Все вышеперечисленные упражнения исполняются на различном дорожном покрытии, включая мокрую скользкую дорогу.
Выдвинутые в пятницу предложения по мирному урегулированию конфликта были отклонены рабочими завода.
Пакет предложений от администрации Ford, который во втором раунде переговоров был представлен на суд профсоюза, был благополучно забракован последним. По словам лидера профорганизации Алексея Этманова, руководство тут же предложило другой вариант решения проблемы, однако же, не кардинально отличающийся от предыдущего. Очередной раунд переговоров назначен на завтрашнее утро.
Тем временем, у проходной завода вновь началось пикетирование. На сей раз, санкционированное. По словам рабочих, у них на руках оказались документы с VINами 120 автомобилей, выпущенных за время забастовки и собранных одной недоукомплектованной сменой. Эти данные забастовщики хотят опубликовать через интернет, поскольку дилерам уже поступило несколько звонков от ждущих автомобили клиентов, настоятельно просивших заменить им «забастовочные» Focus на полноценно собранные.
Пилотная партия отечественных спутниковых навигаторов появится в специализированных магазинах уже к Новому году.
На данный момент идут последние завершающие тесты приемников сигналов российской ГЛОНАСС, хотя полная цифровая навигационная карта РФ еще не готова - ее появление ожидается ближе к 2010 году. А в недалеком будущем ГЛОНАСС будет совмещена с системой GPS - таким образом, отечественная продукция сможет работать и за рубежом.
Доступ к системе ГЛОНАСС для пользователей российского аналога GPS будет бесплатным, а сами девайсы появятся в продаже в конце декабря уходящего года по цене около 500 долларов.
Toyota Motor сообщает о начале продаж автомобиля Land Cruiser 200 на российском рынке.
Основным двигателем, устанавливаемым на российские модификации нового Toyota Land Cruiser 200, стал 4,7-литровый бензиновый двигатель V8 - усовершенствованная версия двигателя, которым оснащался Toyota Land Cruiser предыдущего поколения, соответствующая требованиям стандарта Euro IV.
«Двухсотый» также комплектуется абсолютно новым 4,5-литровым дизельным двигателем V8 D-4D с непосредственным впрыском топлива и четырьмя клапанами на цилиндр. Этот двигатель соответствует требованиям стандарта Euro III.
Toyota Land Cruiser 200 оборудован совершенно новой системой управления подвеской - KDSS, улучшающей ходовые характеристики, снижающей крены кузова и повышающей уровень комфорта. В зависимости от типа дорожного покрытия система KDSS автоматически изменяет поведение передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости.
Land Cruiser 200 оснащен полностью автоматической цифровой четырехзонной системой климат-контроля. Также новая модель оборудована мультимедийной системой класса «Hi-Fi» с 9 динамиками, DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 компакт-дисков и навигационной системой последнего поколения с голосовым управлением.
Новый Land Cruiser 200 производится на заводе в Японии.
Рекомендованные розничные цены для Toyota Land Cruiser 200: от 2 200 000 рублей в комплектации с бензиновым двигателем, от 2 212 000 рублей - с дизельным двигателем.