И, возможно, серийное производство M1 Hommage вскоре станет реальностью. По словам члена правления баварского концерна Герберта Дисса, у BMW есть технологии, правильные моторы и даже инфраструктура, необходимая для постройки такой машины.
Все подробности о начале производства и технических характеристиках станут известны в ближайшие месяцы. Пока сообщается, что новинка получит легковесный кузов и поднимающиеся вверх двери... (см. фото)
На автошоу в Париже в октябре будет продемонстрирован концепт нового кроссовера Mini. По эскизам можно сделать первые выводы о том, каким будет автомобиль.
Новинка внешне по сути Mini Cooper, только с завышенным клиренсом и молдингом. Автомобиль на 8 см выше «Купера», а в длину достигает более 4 м. По традиции, автомобиль получит название, начинающееся на букву С- Crossman.
Кроссовер Mini будет выпускать независимая автомобилестроительная компания Magna Steyr. Всего планируется выпускать 80 000 автомобилей в год: как передне-, так и полноприводные. Несмотря на внешнее сходство с Mini Cooper новый Crossman будет построен на абсолютно новой платформе, но линейка моторов останется той же.
Серийную версию можно ожидать к концу следующего года... (см. фото)
Четырехдверным купе теперь никого не удивишь. Ходят слухи, что Ford готовит свою модель для этого класса на базе Mondeo. Четырехдверное купе от Porsche – Panamera – будет представлено на автошоу в Женеве.
А серийное производство новинки начнется в апреле 2009 года. Porsche подтверждает, что автомобиль будет выпускаться на заводе в Лейпциге, как и Cayenne. Мощность производства составит 26 000 автомобилей в год, хотя объем может быть урезан до 20 000 штук.
Уже было опубликовано столько шпионских снимков Panamera, что вряд ли можно сообщить о его внешности что-то новое. Единственной интригой остается – что все-таки скрыто под капотом?.. (см. фото)
По мнению тюнера MTM, специализирующегося на автомобилях Audi, мощности 4,2-литрового V8 для S5 явно не достаточно. Поэтому специалисты решили предложить свою программу и превратить S5 в MTM S5 GT Supercharged, ни много ни мало.
В результате доработки двигатель стал развивать 505 л.с. вместо 349 и максимальный крутящий момент 546 Нм вместо 440. А эти значения уже ставит Audi S5 на уровень BMW M3: разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а «максималка» достигает 300 км/ч.
Также автомобиль получил выхлопную систему с четырьмя патрубками, новые тормоза, доработку подвески и стильные 21-дюймовые диски MTM... (см. фото)
Когда концерн Daimler-Chrysler возродил культовую модель Dodge Charger в виде четырехдверного седана – близнеца-модели Chrysler 300C, фанаты были в бешенстве. На «Крайслер» посыпался шквал негативных посланий и негодований, ибо классический Charger периода 1966-1974 годов был «мускулистым» купе. Успокоить взбесившихся фанатов удалось лишь после того, как концерн представил концепт Dodge Challenger, который не только носил гордое название
предка, но и внешне напоминал легендарное купе 1970-го года.
В ближайшие пару лет Chrysler должен будет обновить современный Charger, который выпускается с 2005 года, как и ближайший «мускулистый» конкурент - Ford Mustang пятого поколения. Новый «Мустанг» уже проходит тесты и обкатку на дорогах общего пользования (пока в камуфляже), а вот о «Чарджере» пока ничего неслышно. Дизайнер Майкл Леонард решил показать свое виденье будущего Dodge Charger 2010 года в виде трехмерных рендерингов. Майк считает,
что обновленный Charger все же будет в кузове купе. Эти предположения, кстати, небезосновательны, ибо уже давно ходят слухи, что концерн решил изменить модель, дабы не было внутренней конкуренции с Chrysler 300C. Хотя появись «Чарджер» в кузове купе, он составит прямую конкуренцию своему младшему брату Dodge Challenger, который только запускают в производство... (см. фото)
Большинство российских автомобилистов положительно относится к сотрудникам ГИБДД и недовольно качеством дорог. Такие данные стали известны из опроса, проведенного по инициативе Центра стратегических исследований компании «Росгосстрах», передает Интерфакс.
70 % водителей оценили деятельность инспекторов ГИБДД на «нейтрально» и «позитивно». При этом 31 % респондентов признались в даче взяток гаишникам, 42 % скептически относятся к эффективности повышения штрафов за нарушения ПДД и уверены, что это не повлияет на уровень аварийности.
Что касается дорог, то 28 % оценило их качество как «совершенно неудовлетворительное» и 33 % - как «неудовлетворительное». 7 % автолюбителей находят, что российские дороги хорошие.
Негативно россияне относятся и к работе дорожных служб: 17 % и 31 % соответственно отметили их эффективность как «неудовлетворительное» и «абсолютно неудовлетворительное». Причем самые высокие оценки дали водители в Белгороде, Кемерово и Липецке, а самые низкие – во Владивостоке, Костроме и Саратове.
В опросе приняло участие почти 10 000 автомобилистов из 37 городов России.
Премьер-министр РФ Владимир Путин предложил внести поправки в Налоговый кодекс и отменить НДС при продаже поддержанных машин.
По его словам, нельзя несколько раз платить НДС с продукции, с реализации которого государство уже однажды получило налог. Также премьер заявил, что 80 % автомобилей должны производиться в России. Необходимо временно снизить пошлины на дефицитные сорта, что может повлиять на доступность и снижение цен на автомобили, производящиеся в России.
Также Владимир Путин заявил, что хочет стимулировать обновление российского автопарка, в частности с помощью кредитования, ведь более 50 % машин у россиян – старше 10 лет.
В то же время премьер согласился на предложение Правительства ввести запретительные ставки ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, сообщают Ведомости.