Несмотря на рекордные продажи Mini Cooper S Clubman, всегда есть, что совершенствовать. Для тех, кому недостаточно стоковых 170 л.с. и даже 211 л.с., которые предлагает в результате доводки John Cooper Works, свой вариант разработала тюнинговая студия AC Schnitzer.
Само собой, не обошлось и без дизайнерских наворотов. Автомобиль отличается новым передним спойлером и капотом, под которым и скрывается 226-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 285 Нм. Сзади установили два спортивных глушителя, а оснастили машину гоночной адаптивной подвеской.
Пакет для Mini также включает 17- или 18-дюймовые диски, спроектированные специально для этого автомобиля... (см. фото)
Mazda подумывает разработать младшую «сестру» «двойки». Возможно, новинка получит название Mazda1.
Стиль компакт-кара будет развивать дизайнерское направление Nagare. Концепт будет представлен на автошоу в Париже в октябре. Пока никаких других подробностей не известно.
Несмотря на то, что Seat планирует запустить новый хэтчбек Ibiza уже в этом году, пока автопроизводитель продемонстрировал только пятидверную модификацию. Но, по предварительной информации, модельный ряд будет включать трехдверку, «заряженную» версию на базе концепта Bocanegra, купе, универсал и даже кабриолет.
Предположительно, трехдверная модель будет по сути укороченной пятидверкой. Что касается кабриолета, инженерам придется трансформировать профиль машины, но дизайн передней части останется без изменений.
Линейка двигателей останется неизменной по сравнению с пятидверным хэтчбеком. Автомобили будут оснащаться моторами объемом от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 70 до 102 л.с. Ibiza Cupra, построенная на базе концепта Bocanegra, получит 1,4-литровый мотор с двойным турбонаддувом, мощность которого составит 180 л.с.
Премьеры новинок, скорее всего, состоятся на автошоу в Париже в октябре... (см. фото)
Компания Saleen начала продажи своего нового 5,0-литрового мотора всем желающим через подразделение Speedlab Aftermarket Division.
Новый силовой агрегат известен под индексом 302 (в честь объема в кубических дюймах) и в стоке развивает 390 л.с., а вот с доработками, в том числе механическим нагнетателем, мотор выдает уже 580 л.с. Сейчас Saleen устанавливает такие агрегаты в свои лимитированные серии Mustang Parnelli Jones Edition и 25th Anniversary Sterling Edition, а также в Mustang серии Heritage.
Двигатель, предлагаемый Saleen, базируется на алюминиевом блоке Ford объемом 4,6 литра, который посредством замены практически всех основных компонентов доведен до 5,0 литров и 390 лошадиных сил мощности в стоке. Плюс силовой агрегат снабжен сертифицированной у EPA выхлопной системой. Дополнительно к мотору могут быть приобретены и установлены: высокопроизводительное сцепление, шестискоростная коробка переключения передач, особо прочный
дифференциал и новый комплект задней подвески. Чтобы доказать своим клиентам надежность нового 5,0-литрового мотора, его поместят в специально подготовленный для дрэг-рейсинга автомобиль под флагами компаний Saleen Speedlab и JDM Engineering, и будут нещадно тестировать... (см. фото)
На московском заводе «Автофрамос» в конце 2009 года начнется производство нового автомобиля Renault Sandero. Об этом говорится в официальном сообщении французского автопроизводителя.
Sandero разработан на платформе В0 альянса Renault-Nissan. Это пятидверный хэтчбек, позиционирующийся как городской автомобиль, с багажником объемом 320 литров. Автомобиль будет оснащаться рядом бензиновых и дизельных двигателей.
Выпуск новой модели планируется на расширенных мощностях завода, которые в 2009 году будут удвоены – до 160 000 автомобилей в год. Напомним, в настоящее время на «Автофрамосе» выпускается седан Renault Logan. Производство Logan будет продолжаться и после запуска конвейера с Sandero.
С 1 сентября 2008 года планируется запретить въезд в центр Москвы автомобилям, оснащенным двигателем Евро-2 и ниже. Об этом заявил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды правительства столицы Леонид Бочин.
Для выполнения новых требований периметр Бульварного кольца оснастят специальными электронными шлагбаумами. Они должны будут препятствовать въезду в центр столицы отечественным автомобилям и старым иномаркам, не соответствующим экологическому стандарту «Евро-3».
Напомним, с 1 января 2008 года в России запрещены производство и продажа автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту «Евро-3».
Транспортный налог в Москве с января 2009 года может вырасти в полтора раза. Тема поднимается уже не в первый раз, но ранее законопроект отзывали из Мосгордумы.
Законопроект не отличается от предыдущего. За одну л.с. в двигателе мощностью 150 л.с. предполагается платить не 20, а 30 рублей. До 200 л.с. – 45 рублей. До 250 л.с. – 75 рублей за каждую. Более 250 л.с. – 150 рублей. Автомобили мощностью до 100 л.с. по-прежнему будут облагаться налогом в 7 рублей за 1 л.с. Таким образом, для всех, кроме владельцев малолитражек, налог планируется увеличить в полтора раза.
По словам чиновников, повышение налога должно стимулировать на приобретение компактных экономичных автомобилей, которые занимают меньше места, сокращают пробки и не так пагубно влияют на экологию.
С другой стороны, спорным остается вопрос о том, что безопаснее для экологии – новый автомобиль с мощным мотором или старая коптящая машина со слабым двигателем.
Также слабым местом законопроекта является то, что транспортный налог одинаково должны платить и те, кто редко пользуется своим транспортным средством, и те, кто ездит постоянно.
Lago di Como Хочу быть русалом. Нет, Олега Владимировича прошу не беспокоиться, так как я ни в коем случае не претендую на его кусочек мировой алюминиевой промышленности. Слово «русал» - производная от «русалка». А сам русал – человекоподобное существо мужского рода и пола (в отличие от русалки), умеющее жить под водой. Зачем мне все это?! А что делать, если влюбился в Акулу?! И акулу не простую, а красоты редчайшей.
Такой вид существует всего лишь в единственном экземпляре. Хорошо, что Рыбка обитает хотя бы не в океанских глубинах, а в озере Комо, расположенном в горах, на севере Италии. Красотка явно отличается изысканным вкусом. Эти удивительно живописные места уже издавна облюбовали представители европейской элиты, на виллы которых время от времени наведывается кто-нибудь из одиннадцати (или двенадцати?) друзей Оушена. Однако чтобы добраться до Акулы, и там придется нырять метров на четыреста. Вот мне и захотелось стать…(далее)