Новый Mercedes SL500 едва успел поступить в продажу, как немецкий тюнер Carlsson приготовил для него пакет доработок.
Показатели практически сравняли «прокаченный» SL500 со «старшим братом» SL63. Пакет CK50 предполагает увеличение мощности с 388 до 436 л.с. и максимального крутящего момента до 600 Нм. Этого достаточно, чтоб разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость достигает 293 км/ч. Если кому-то и этого мало, то в настоящее время Carlsson работает над SL600, мощность которого в результате апгрейда должна превысить 700
л.с... (см. фото)
На автошоу в Бузане (Южная Корея) Honda представила рестайлинговую версию флагмана Legend.
По сравнению с предыдущей моделью, которая появилась на рынке в 2005 году, изменения незначительны. У Legend новая решетка радиатора и слегка освеженный интерьер. По предварительной информации, новинка будет оснащаться тем же 3,5-литровым V6, что и новый Accord. Салон отделан перфорированной кожей и деревянными панелями.
Автомобиль появится на рынке в конце года... (см. фото)
На дорогах Швеции появятся дорожные знаки с женскими силуэтами. Причина реформ – требования равноправия полов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Первым политкорректным знаком станет указатель «Пешеходный переход» с женской фигурой взамен мужской. Подобный знак уже изготовлен в муниципалитете Хэсслехольм.
Напомним, общепринятый «Пешеходный переход» представляет собой синий квадрат с белым треугольником дороги, через которую по черному пунктиру шагает черный мужской силуэт.
Постоянная уже в течение нескольких лет тенденция увеличения столичного автопарка привела ко многим пока неразрешимым проблемам. Дело не только в дорогах, а точнее в их отсутствии, но и в нехватке специализированных технических объектов для ремонта автомобилей. То, что в столице ощущается дефицит автосервисов, признают даже власти города. Пресс-служба ЦАО сообщила о заявлении, которое сделал на заседании Московского правительства руководитель
Департамента транспорта и связи Леонид Липсиц. В частности, он привел печальную статистику о том, что 12 000 действующих на сегодняшний день объектов технического сервиса автомобилей недостаточно для своевременного и качественного обслуживания автопарка Москвы. По его словам, для восполнения данного пробела необходимо как минимум организовать еще две тысячи сервисов. При складывающейся ситуации, когда количество автомобилей увеличивается с каждым днем, через десять лет необходимо будет добиться увеличения действующих
автосервисов до 16,5 тысяч, иначе состояние курсирующего в городе автотранспорта будет угрожать безопасности всего дорожного движения... (далее)