На первый взгляд, автомобиль, попавший в объективы автошпионов, выглядит как обычный BMW 1 серии. Но при более внимательном осмотре выясняется, что это не так.
На шпионских фото изображен прототип нового поколения баварского хэтчбека, которое будет представлено в конце 2011 – начале 2012 гг. Автомобиль будет отличаться большими габаритами. Линейка двигателей будет включать моторы объемом от 1,4 до 2,0 литра, в том числе турбированные.
По предварительной информации, новинка, в отличие от нынешнего поколения, получит более комфортные и просторные задние сидения... (см. фото)
Subaru планирует запустить серийное производство модели Exiga. Японский автопроизводитель уже представил тизеры новинки.
Впервые автомобиль был показан публике на автошоу в Токио в прошлом году, но никто не ожидал, что японцы будут выпускать машину серийно.
Exiga представляет собой семиместный универсал с панорамной крышей. Судя по фото, серийная модель в основном сохранит черты концепта. Что касается мотора, то, скорее всего, новинка получит 2,0-литровый турбированый двигатель.
Официальная презентация Subaru Exiga состоится 17 июня... (см. фото)
В России стартуют продажи нового китайского автомобиля под названием Geely MK. Седан будет реализовывать компания Red Dragon, созданная группой компаний «Рольф» специально для китайской марки.
Geely MK является седаном класса С. Его габариты составляют: в длину – 4342 м, в ширину – 1692 мм, в высоту – 1435 мм. В России автомобиль будет продаваться в трех комплектациях, все с мотором объемом 1,5 литра мощностью 94 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 128 Нм, агрегированным пятиступенчатой механической трансмиссией. Geely MK оснащается передним приводом, гидроусителем руля, дисковыми передними и барабанными
задними тормозами, подвеской McPherson спереди и полузависимой задней. Расход топлива по заявлению автопроизводителя составляет 6,8 литра на 100 км... (см. подробности и фото)
Невский проспект в Санкт-Петербурге с июня по ноябрь текущего года будет закрыт на ремонт.
Сначала закроют для движения одну сторону проезжей части, затем вторую. Вместо восьми полос останутся четыре, по две в каждую сторону.
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Северной столицы еще в феврале сообщил, что Невский нуждается в капитальном ремонте. После открытия движения полосы по краям улицы будут выделены под общественный транспорт.
Третья победа в Ралли Италия - Сардиния стала для Себастьяна Лоэба (Citroen Sport) общей 40-й за карьеру в WRC. Несмотря на полученное уже после второго СУ преимущество гонка не стала легкой прогулкой для чемпиона мира. В субботу пилоты BP-Ford Abu Dhabi World Rally Team, наконец, обрели, потерянную было накануне, скорость и устроили настоящую охоту на лидера.
"Это была трудная гонка, но мы победили", сказал Лоэб
на финише. "Мне пришлось полностью выложиться, чтобы достигнуть этого результата. Очень важно было заработать максимум очков, ведь Мико все еще лидирует в чемпионате. Счастлив, что сумел одержать свою 40-ю победу, для меня это знаменательный результат".
Напарник Лоэба Даниэль Сордо, по итогам пятницы пребывавший на втором месте, в субботу был задвинут на четвертую позицию. Лидер Чемпионата мира Мико Хирвонен, проигрывавший после первого дня Лоэбу около минуты, к вечеру субботы сумел отыграть
половину гандикапа, а к финалу гонки сократить отставание до 10,6 секунды. В итоге он второй, позволив отыграть французу лишь два очка в зачете пилотов... (см. подробности и фото)
Голубые спорткары с фирменными галстуками-бабочками на капоте и бортах задавали тон на третьем этапе World Touring Car Championship (WTCC) в Валенсии. Пилоты Chevrolet Роберт Хафф и Ален Меню не только выиграли первую и вторую гонки на Circuit de la Comunitat Valenciana Ricardo Tormo, соответственно, но и показали свое полное превосходство над соперниками из BMW и SEAT.
В гонке #1 Хафф, стартовав четвертым следом за
тройкой дизельных SEAT, методично расправлялся с перегруженными балластом соперниками и к середине дистанции его победа в гонке не вызывала сомнений.
Лучшим из россиян был Андрей Романов (BMW 320si), финишировавший 16-м в общем зачете и 3-м в зачете независимых пилотов Yokohama Independent's Trophy. Первые очки в зачет этого трофея положили дебютанты Чемпионата из Golden Motors Александр Львов и Андрей Смецкий (оба - Honda Accord Euro R)... (см. подробности и фото)
Во вторник, 20 мая, состоятся выборы первого президента Российской ассоциации автомобильных журналистов (РААЖ). Мероприятие обещает привлечь внимание не только самих автожурналистов, но и заинтересовать производителей отрасли и их маркетинговые отделы, которые пытаются активно достучаться до отечественных автомобилистов не только посредством рекламы и PR-акций, но и при помощи четвертой власти.
Как считают представители автомобильной прессы, создание РААЖ поможет улучшить информационные каналы с РR-отделами компаний. Кроме того, теперь каждому отдельно взятому журналисту не придется изобретать заново рабочее «колесо» для выстраивания собственной цепочки взаимоотношений с пиарщиками. Как надеются члены РААЖ, в случае необходимости ассоциация должна воздействовать на все те же PR-службы, которые иногда вместо помощи работникам
пера откровенно вставляют палки в колеса. На роль первого президента РААЖ претендуют три авторитетных редактора, за плечами которых далеко не один год работы в автомобильной журналистике. Предвыборная борьба развернется между главным редактором Auto-Dealer.ru Романом Гуляевым, главредом газеты «За рулем-регион» Леонидом Климановичем и директором по исследованиям консалтингового агентства «Автокадр» Константином Прохорцевым... (далее)
10-й Трак Гран-при Каталонии стал первым этапом Чемпионата Европы FIA по шоссейно-кольцевым гонкам в классе грузовых машин. Продолжавшийся в течение всего уикэнда дождь значительно осложнил жизнь пилотам и подпортил праздник испанским любителям автоспорта.
Героями первого дня стали те же, кто задавал тон в прошлом сезоне - чемпион Европы Маркус Босигер (Freightliner), вице-чемпион хозяин трассы Антонио Альбасете (MAN), открытие прошлогоднего
чемпионата Йохен Хан (MAN) и присоединившийся к ним чех Фрэнки Войтысек (Renault). Тем не менее, все они признали, что пилотирование сверхмощных машин под постоянным душем не способствовало демонстрации высокого мастерства участников... (далее)