Мало кто из тюнеров поднимает руку на BMW 6 Series. На этот раз за машину взялась немецкая студия G-Power.
Немцы поработали с кабриолетом M6. После доработки автомобиль способен развивать 635 л.с. мощности вместо 507 л.с. – за счет двойного турбонаддува. Таким образом, M6 от G-Power стала одним из самых мощных кабриолетов мира. Максимальный крутящий момент двигателя V10 увеличился с 520 Нм до 600 Нм. Теперь M6 требуется всего 4,6 секунды, чтобы разогнать двухтонный автомобиль до 100 км/ч, а при желании достигать максимальной скорости 320
км/ч, ограниченной электроникой.
Само собой, автомобиль получил аэродинамический пакет, доработанную подвеску и более мощные тормоза, а также 21-дюймовые диски... (см. фото)
Mazda представила первые официальные фотографии будущего концепта компактного сити-кара. Автомобиль будет представлен на автошоу в Париже в октябре.
Возможно, концепт является прообразом будущей новой модели Mazda1. Само собой, новинка следует дизайнерскому языку Nagare, Furai и Ryuga.
По слухам, серийная версия будет первой моделью, построенной на базе нового поколения концептов японской марки, ряд которых начался с Nagare. Конкуренты Mazda в этом сегменте – Toyota iQ and Volkswagen up!. Таким образом, серийная модель, скорее всего, сохранит такие же боковые панели и короткие свесы.
Также на автошоу в Москве Mazda планирует продемонстрировать концепт компактного кроссовера, построенный на той же платформе, что и Ford Kuga.
Премьера очередного, шестого, поколения популярного Volkswagen Golf привлечет к себе много внимания. Но чуть ли не еще более интересная новинка – кабриолет Golf VI.
Кабриолет Golf получит складную мягкую крышу, которая будет отличаться уменьшенным уровенем шумности и улучшенной герметичностью, а также более быстрым процессом складывания и раскладывания верха.
Golf VI спроектирован дизайнером Вальтером де Сильва. Автомобиль будет представлен на рынке в трех- и пятидверной модификациях, а также в заряженной версии GTI, которая, вероятно, получит стеклянную панорамную крышу и 2,0-литровый мотор, прокаченный до 260 л.с. Также в линейке планируется 1,6-литровый двигатель мощностью 200 л.с., 1,4-литровый и даже еще более доступный двигатель. Не обойдется и без дизелей, в том числе BlueMotion в
гибридных моделях.
VW Golf VI будет представлен либо осенью в Париже, либо весной 2009 года в Женеве.
Воспользовавшись вниманием мировой общественности к кинофестивалю в Каннах, Renault решил презентовать свою новую модель Laguna Coupe на этом великосветском собрании.
Двухместное купе практически сохранило очертания представленного полгода назад во Франкфурте концепта, вместе с тем есть и отличия. Чуть приподнята крыша, чуть меньше колесная база и чуть выше посадка машины. Словом, небольшой необходимый уход от концептуальности в сторону большей практичности.
Новая модель выходит в двухвариантной моторной комплектации V6: 235-сильный (173 кВт) дизель с максимальным крутящим моментом 450
Нм и 3,5-литровый бензиновый двигатель 240 л.с. (175 кВт), 330 Нм. Разгоняется Laguna Coupe до 100 км/час за время менее 7 секунд... (см. фото)
В первой декаде мая Mazda заявила о запуске в производство 8-местного минивэна Biante, а уже вчера с конвейера сошел первый автомобиль этой модели. Торжественная церемония начала серийного выпуска прошла на заводе японской компании в городе Южина. Президент Mazda Хизаказу Имаки отметил, что запуск Biante - это "внедрение компании в сегмент среднеразмерных минивэнов, уступающий по объему продаж лишь сегменту малолитражек".
Продажа минивэна начнется 8 июля, диапазон цен от 2,199 млн. до 2,689 млн. иен (16,6 тыс. евро).
Покупателям предлагаются два варианта двигателя: 2-литровый DOHC DISI (с прямым впрыском) и 2,3-литровый DOHC с приводом на передние колеса или на все четыре. 2-литровый вариант комплектуется либо 4-ступенчатой автоматической коробкой (FWD) либо 5-ступенчатым автоматом (4WD). В комплекте к 2,3-литровому движку идет 5-скоростная коробка с ручным и автоматическим включением передач. Габариты этого среднеразмерного
миниввэна 4715х1770 при высоте 1835 мм... (см. фото)
Благотворительный аукцион, проведенный накануне Гран-при Монако, принес Фонду Элтона Джона около 1,65 миллионов долларов. Особенностью представленных лотов была их принадлежность звездам из мира кино, музыки и спорта.
Шерон Стоун решила выставить на продажу свой 270-сильный T-Top Corvette 1974 года выпуска, прозябающий в гараже в Лос-Анджелесе. За время владения Шерон намотала на одометре машины не более 4 тысяч миль.
Покупатель нашелся быстро. Им стал действующий чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен. Финн выложил за красный болид 200 тыс. евро (около 330.000 $). Пожалуй, это будет самый дорогой Chevrolet Corvette 1974. В ценовых каталогах на эти машины верхняя отметка не превышает 20 тысяч $.
Интересно, что в феврале этого года Стоун уже предлагала свое авто на подобном аукционе для того же Фонда борьбы со СПИДом. Тогда стартовая цена лота была установлена в 40 000 $. Аукционисты планировали выручить
за Corvette в три раза больше, но какой-то шутник предложил 1 миллион "зеленых" и организаторы торгов поверили, сняв лот с продажи. Позднее инкогнито признался, что у нет денег на покупку, а предложение сделал в надежде, что кто-то сумеет его перебить... (см. фото)
Главный герой и заслуженный победитель Гран-при Монако британец Льюис Хэмилтон (McLaren-Mercedes) не сумел избежать ошибок в труднейших условиях гонки на мокрой трассе Circuit de Monaco, но сумел компенсировать все фантастическим пилотажем.
Вторым финишировал Роберт Кубица (BMW Sauber), опередивший поулмена Фелипе Массу (Ferrari), от которого в этот раз отвернулась удача. Таким образом, это уже 14-я победа McLaren в самой
знаменитой гонке Формулы-1, и очередная неудача Ferrari на Лазурном берегу, победившей здесь в последний раз в 2001-м.
Подробный отчет о гонке в нашем разделе "Спорт на колесах".
Donkervoort решил запустить серийное производство модели D8 GT, которая впервые была представлена в виде концепта на автошоу в Женеве.
Купе базируется на платформе кабриолета RS, но отличается новой жесткой крышей и вертикально поднимающимися дверями. Передняя часть осталась без изменений.
Претерпела изменения и подвеска, а также тормоза, а колесная база удлинилась на 8 см. Щедрое использование карбона позволило снизить вес автомобиля до 680 кг.
Автомобиль оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором Audi мощностью от 180 до 270 л.с.
Первые автомобили Donkervoort D8 GT появятся в продаже в августе. Их стоимость составит 90 000 евро.
Не секрет, что в целях расширения производства и освобождения производственных мощностей под новую современную продукцию АвтоВАЗ в партнерстве с Renault-Nissan намерен приобрести Ижевский автозавод. Сегодня аудиторы, нанятые АвтоВАЗом, проводят экспертную оценку ОАО «ИжАвто» для установления реальной стоимости основных ижевских фондов.
По мнению заместителя директора научно-исследовательского центра «МИР» Михаила Васильева, «ИжАвто» - лучший вариант размещения сборки «классики» и семейства Lada Samara 2. «Renault дешевле и проще купить готовое производство, расположенное недалеко от АвтоВАЗа, с готовым профессиональным штатом, вместо того, чтобы строить новый завод», утверждает эксперт.
Генеральный директор ОАО «ИжАвто» Михаил Добындо не скрывает, что приобретение предприятия тольяттинским автозаводом и его иностранными партнерами произойдет в самое ближайшее время. Скорее всего, соглашение будет подписано уже летом... (см. подробности)
Сказочный, волшебный Монте-Карло подарил нам еще одну замечательную историю. Главных героев этой лихой гонки-сказки поджидали трудные загадки погоды и коварные повороты трассы. Превратившись на балу в Монако в принцессу, золушка из "Форс Индия" не смогла убежать от злодея на красном коне "Феррари" и снова покинула бал, не дождавшись конца.
Два рыцаря на Красных Быках, французский и британский, вступают в "смертельную
схватку", и для них сказка заканчивается в первой главе. Юные принцы из Бразилии и Германии в погоне за счастьем вовсю погоняют своих "железных коней" и не справляются с сумасшедшей скоростью, разбиваясь о стены неприступной крепости на Лазурном Берегу.
Герои предыдущих сказок ничего не смогли противопоставить "темной" лошадке на "Серебряной стреле", преодолевшей все преграды и получившей в награду вожделенный серебряный кубок из рук самого князя. Два часа этой
волнующей истории пролетели абсолютно незаметно... (см. подробности и фото)