Audi опубликовала официальные скетчи четырехдверного купе A7.
Новинка будет базироваться на новой удлиненной платформе Modular Long Platform Audi, которая впервые была представлена в A5 и впоследствии будет использована в следующих поколениях A4, A6, A8 и новом Q5.
По предварительной информации, автомобиль будет оснащаться 3,0-литровым V6 и 4,2-литровым V8, а также рядом дизельных моторов. Впоследствии планируется добавить в линейку двигателей V10 для «заряженной» модификации S7 и турбированный V10 для RS7.
Концепт Audi A7 будет представлен в начале 2008 года, а в продаже автомобиль появится в 2009 году.
2007 год – юбилейный для компании BMW: она отмечает 90-летие с момента основания и 30-летие существования 7 серии.
В 1977 году баварская компания запустила новый флагман своего модельного ряда в лице седана E23, который сразу же стал стандартом в представительском классе. Первый BMW 728 получил рядный шестицилиндровый двигатель, а затем появились версии 730 и 733i.
Дизайн первых «семерок» перекликался с купе 6 серии, разработанными Полем Браком, который в то время был шеф-дизайнером компании. Основной задачей дизайнерской и инженерной команд BMW в то время было создать автомобиль, который был бы шире, чем любой представитель баварской марки, и в то же время отличался отменной динамикой, прославившей BMW.
С появлением Криса Бэнгла в качестве нового шеф-дизайнера BMW дизайн автомобилей 7 серии стал развиваться в новом направлении.
На автошоу во Франкфурте в сентябре будет представлен концепт компактного кроссовера Mitsubishi под названием cX. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Concept cX представляет собой новое поколение компактных кроссоверов. Полноприводный автомобиль будет оснащен 1,8-литровым, экологически чистым дизелем, соответствующим стандартам Евро-5, и новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двумя сцеплениями.
Интерьер концепта будет отделан фирменным «зеленым пластиком», произведенным из бамбука и других природных материалов.
Производитель грузовиков и автобусов Scania намеревается организовать производство в России. Об этом сообщили представители шведской компании.
В течение 4-5 лет Scania планирует построить завод мощностью 10 000 автомобилей ежегодно. В настоящее время решается вопрос о выборе места для строительства.
На заводе компании в Санкт-Петербурге выпускаются только автобусы Scania Omni Link, Scania Omni Line и Scania Omni Link на этаноловом топливе. Шведские автобусы работают в 10 регионах России.
Scania – один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и промышленных и морских двигателей. Штатная численность сотрудников Scania составляет 30 000 человек.
В Тольятти и Москве задержано несколько активистов забастовки на АвтоВАЗе. Об этом сообщил председатель профсоюза «Единство» Петр Золотарев.
В Тольятти милиция арестовала активиста Антона Вечкунин. Причины его ареста пока неизвестны. Помимо этого, в Москве задержаны сотрудники газеты «Рабочая демократия», которые планировали отвезти в Тольятти тираж газеты. Тираж был конфискован.
Появились шпионские фотографии шестого поколения Volkswagen Golf – как трехдверной, так и пятидверной версий. Прототипы проходят тестирования в Калифорнийской пустыне.
В общих чертах новое поколение не слишком отличается от пятого. Но передняя и задняя части хэтчбека замаскированы, что заставляет предполагать изменения в дизайне.
По неподтвержденной информации, Golf VI будет базироваться на усовершенствованной платформе, что должно привести к снижению стоимости автомобиля.
Новое поколение VW Golf появится в продаже в 2008 году... (см. фото)
Руководство АвтоВАЗа оказывает давление на сотрудников. Об этом заявили представители независимого профсоюза работников завода «Единство».
По словам лидера профсоюза Петра Золотарева, руководство угрожает сотрудникам завода, обещая привлечь к ответственности в случае участия в забастовке. За самыми активными установлена слежка. Также выяснилось, что Антон Вечкунин не был арестован, как сообщалось ранее: его местонахождение неизвестно.
Напомним, что рабочие российского автогиганта требуют поднять заработную плату до 25 000 рублей в месяц. В противном случае они грозят начать забастовку 1 августа. Руководство завода продложает утверждать, что все это является политической игрой в рамках предвыборной борьбы в Тольятти.
Процедура приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений будет упрощена. Соответствующий проект уже одобрен правительственной комиссией.
По словам вице-премьера Сергея Нарышкина, эта мера снизит коррупционность при принятии экзаменов, так как новый регламент «содержит критерии оценки, которыми должны руководствоваться госинспекторы, оценивая результаты экзамена».
Сама процедура останется практически такой же и будет состоять из двух этапов: теория и практика. Прежней осталась и система балльной оценки на этапе сдачи в режиме реального дорожного движения в городе. Зато теперь время проведения экзамена регламентировано: максимальная длительность сдачи двух этапов не должна превышать четырех часов, из которых 20 минут – теория (ранее время не было ограничено), 10 минут – выдача
результатов первого этапа, каждый последующий этап – по 25 минут, выдача готовых прав – не более 20 минут с момента обращения. Замена водительского удостоверения и выдача нового взамен утраченного – не более 2,5 часов. .. (см. подробности)
На развитие дорожной сети России в 2010-2015 годах потребуется 7 трлн. рублей. Об этом сообщил руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров.
По его словам, серьезный сдвиг в дорожном строительстве начнется уже в 2008 году. Таким образом, Росавтодор сменил приоритеты: теперь основной целью является строительство новых дорог, а не только сохранение должном уровне существующей дорожной сети.
Ежегодно на поддержание и развитие дорожной сети и инфраструктуры дорожного хозяйства требуется 600-700 млрд. рублей. Сегодня на дороги выделяют 130-140 млрд. рублей в год – такими темпами понадобится 10 лет, чтобы привести в нормативное состоянии всю дорожную сеть России.
В субботу, 28 июня на картодроме "Змеинка" прошел четвертый этап Открытого Чемпионата Приморского края по дрифтингу.
Гонки проходили по системе с выбыванием. После проведения квалификации (два зачетных круга) определились пары четвертьфиналистов.
Основные фавориты Чемпионата Андрей Тараненко, Константин Авшаров, Дмитрий Семенюк и Александр Крупин довольно уверенно прошли в полуфинал, из которого в финал пробились первые двое.
Особенно зрелищно прошел заезд Авшаров-Крупин, в котором первый сумел совершить обгон, кстати, разрешенный регламентом, а второй в результате этого вылетел с трассы. В финале же первенствовал Тараненко, возглавивший личный зачет Чемпионата... (см. подробности и фото)
К своей второй победе в чемпионате DTM Томчик стартовал с третьего места. А незадолго до финиша, после "рекомендаций" из боксов команды, обошел своего товарища по команде Александра Према, лидировавшего к тому моменту в гонке.
Француз возглавлял пелетон в течение 32 кругов из 38 гонки и, конечно, мечтал о первой победе в чемпионате. Но...
Таким же образом, швед Маттиас Экстрем обошел
в самом конце Тимо Шейдера, стартовавшего с поула, и поднялся на третью ступень пьедестала.
Вместе с тем, Audi одержала превосходную победу, заняв первые четыре места. Лучший пилот Mercedes Бруно Шпенглер лишь пятый.
Спортивный директор Mercedes раскритиковал командную тактику Audi: "Это совсем не то, чем хотел бы заниматься Mercedes в мотоспорте".
В личном зачете таблицу возглавляет Экстрем с 38 очками. На 8 очков от него отстает Томчик.
Представитель
Mercedes Шпенглер идущий в чемпионате третьим (26 очков) сказал после финиша: "Audi поступили некорректно. Если бы я был пилотом этой команды, то не гордился бы такой победой"... (см. подробности и фото)