Очередное Roadshow, организованное компанией Porsche AG, заехало и в Россию. На автодроме в Мячково немцы развернулись на славу, благо трасса позволяет проводить на ней не только гонки, но и подобные мероприятия. Широченный трек помогает чувствовать себя в безопасности и смело переступать ту грань, к которой на дороге и подойти страшно.
В программу мероприятия входило несколько этапов, позволяющих оценить весь модельный ряд Porsche. Покорение бездорожья на Cayenne и прохождение гоночной трассы на легендарном 911-ом в различных вариантах... (Далее...)
Компания Mitsubishi представила две технологические новации, которыми будет оснащаться новое поколение Lancer Evolution. Новая система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) будет автоматически регулировать распределение крутящего момента между каждым колесом по отдельности, в зависимости от скорости и дорожной ситуации.
На нынешнем Lancer Evolution установлен полный привод с двумя активными дифференциалами Active Center Differential (ACD) и Active Yaw Control (AYC). ACD автоматически распределяет крутящий момент между осями, а AYC регулирует распределение момента между задними колесами. Вторая новинка – это роботизированная трансмиссия Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission). Она совмещает в себе скорость переключения передач и высокий КПД механической трансмиссии с удобством автоматической КПП.
В конце 2008 года начнется производство Ford Mondeo в России. Об этом говорится в материалах компании Ford.
Производственные мощности российского завода Ford в 2009 году будут увеличены с 72 000 до 125 000 автомобилей в год. Годовой объем производства Mondeo составит 25 000 штук. Дополнительные инвестиции в развитие производства превысят 100 млн. долларов.
В настоящее время российский завод Ford во Всеволожске выпускает модель Ford Focus в количестве 72 000 штук в год. В 2009 году объем производства Focus увеличат на 28 000 автомобилей. 9 июля 2007 года компания Ford отметила пятилетие с момента открытия завода.
Германское ателье RaceDesign представило программу тюнинга для минивэна Volkswagen Sharan.
Специалисты студии решили ограничиться лишь массивным обвесом. Автомобиль получил новый передний бампер с трапецевидной решеткой радиатора в стиле Audi.
По бокам установили пороги, а сзади - массивный бампер с интегрированными патрубками выхлопной системы.