Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CarClub: мировые автоновости, тест-драйвы, шпионские фото BMW X6, кризис автопрома, Сильверстоун


 

 

Дизайн BMW X6 оказался не таким, как представлялся

Дизайн BMW X6 оказался не таким, как представлялся

Прототип BMW X6 проходит тестирования в жарких пустынях Калифорнии. Один из автомобилей сошел с дистанции из-за поломки, и поэтому удалось его сфотографировать более детально.

Самое главное, что испытатели забыли закрыть  багажник кроссовера. Это позволило увидеть истинные линии кузова. Оказывается,  пластмассовая маскировка обманчиво создавала видимость прямых углов кузова, а на самом деле линия задней части ниспадающая.

По предварительной информации, производство BMW X6 начнется в начале 2008 года. Основным конкурентом новинки станет Mercedes GL.

Chevrolet Aveo и Lanos получат российскую прописку

Chevrolet Aveo и Lanos получат российскую прописку

В России будут собирать Chevrolet Lanos и Aveo. Производство разместится в Нижегородской области.

Руководство украинской компании «Богдан» и Запорожского автозавода уже начали подготовку к открытию сборочного предприятия в России. Его мощность должна составить 160 000 машин в год.

По предварительной информации, первыми моделями завода станут Chevrolet Aveo и Lanos. Но, возможно, от Lanos придется отказаться, так как автомобиль соответствует только нормам Евро-2, а с 2008 года вступит в силу уже Евро-3.

Chevrolet Lanos в России в настоящее время стоит от 246 500 рублей (9 235 долларов), Chevrolet Aveo – от 267 000 рублей (10 279 долларов).

Отечественный автопром переживает кризис

Отечественный автопром переживает кризис

Продажи российских автомобилей за первое полугодие упали на 23 %. Настолько серьезного снижения динамики в истории отечественного автопрома еще не было. Такие итоги первых шести месяцев 2007 года подвела исследовательская компания PricewaterhouseCoopers. 

В денежном выражении российский рынок автомобилей вырос на 51 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В количественном выражении рост составил 28 %. Продано 1,165 млн. автомобилей на 20,6 млрд. долларов с учетом поддержанных иномарок. Из них 510 000 импортных автомобилей, 205 000 иномарок российской сборки, 300 000 отечественных автомобилей. Также в Россию было импортировано 150 000 поддержанных автомобилей.

Доля иномарок составила в денежном выражении 78 % рынка. По мнению экспертов, в будущем тенденция только сохранится: отечественный автопром уступает позиции иностранным производителям.

В следующем году иномарки российской сборки могут перегнать отечественные автомобили и по количеству. Тем более, что к действующим предприятиям добавится минимум пять новых заводов: Toyota, Volkswagen, Suzuki, Peugeot-Citroen и Great Wall.

Тюнинг Audi A5 от Abt

Тюнинг Audi A5 от Abt

Германское ателье Abt представило программу тюнинга для купе Audi A5.

Тюнинг-пакет, получивший название Abt AS5, состоит из передней юбки, воздухозабрников на передних крыльях, нового заднего бампера с диффузором и спойлера на крышке багажника.

Мощность 3,0-литрового дизельного двигателя была увеличена со стандартных 240 до 272 л.с. Кроме того, специалисты Abt предлагают установку дополнительного турбонагнетателя, в результате чего мощность мотора возрастает до 300 л.с.

Также на Audi A5 установили спортивную заниженную подвеску и высокоэффективные тормоза с дисками диаметром 380 мм.

SAIC разработает собственную модель Roewe 450

SAIC разработает собственную модель Roewe 450

Китайская автомобилестроительная корпорация SAIC начала разработку собственного компактного седана.

Автомобиль получит название Roewe 450 и займет место между полноразмерным седаном Roewe 750 и хэтчбеком 250. Под капотом нового седана будут устанавливать двигатели мощностью от 80 до 120 л.с.

По предварительной информации премьера Roewe 450 пройдет на автошоу в Шанхае в 2008 году.

В 2004 году корпорация SAIC приобрела права на производство английских моделей Rover 75 и 25. В настоящее время эти автомобили выпускаются для внутреннего рынка под названиями Roewe 750 и 250.

Сильверстоун: вторая пятничная практика

Сильверстоун: вторая пятничная практика

Финн Кими Райкконен, победивший в прошлый уикенд во Франции, в пятницу во втором этапе практики оказался быстрее, чем товарищ по команде Фелипе Масса и оба Макларена.

Лучший круг Райкконена составил 1:20.639, что на 0,449 секунд меньше, чем у Массы. Льюис Хэмильтон стал четвертым, отстав 0,75 секунд.

Фернандо Алонсо опустился на шестую позицию.

Несмотря на то, что вторая сессия была менее успешна, Хэмильтон остался доволен своим утренним заездом.

«Я не знаю, с каким количеством топлива выступали соперники днем, но у нас и не было цели стать самыми быстрыми. Я настроен оптимистически и уверен, что мы сможем побороться с Ferrari». Далее...


В избранное