Закон об увеличении штрафов за нарушение ПДД сегодня был одобрен Советом Федерации.
За соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях проголосовали 128 сенаторов при 2 «против» и 3 «воздержавшихся». Поправки вносятся в статью 12 Кодекса РФ об административных нарушениях (КоАП).
Теперь закон отправится на подпись к Президенту РФ. Напомним, что основные нововведения вступят в силу с 1 января 2008 года.
Появились очередные шпионские фото прототипа нового Audi Q5. Пятиместный полноприводный кроссовер будет доступен в двух модификациях: обычная версия и «заряженная», разработанная совместно с Porsche.
Обе компании объединят свои разработки в этом автомобиле: систему полного привода, DSG-трансмиссию и алюминиевый пространственно-рамный кузов Audi и ценные инженерные ресурсы Porsche. С целью снизить себестоимость модели, автомобиль будет базироваться на платформе Audi A4, а затраты на разработку поделят между собой Porsche и VW.
По предварительной информации, новинка будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, а модификация Porsche – более мощными, 300-400-сильными бензиновыми двигателями.
Инвестиции Audi в проект составят около 400 млн. долларов. Премьера кроссовера Audi Q5 состоится в 2009 году.
Руководство Indy Racing League (IRL), постановило, что команды и их водители, вовлеченные в скандал, возникший по окончании воскресной гонки в Watkins Glen International, будут наказаны за участие в инциденте.
То, что началось как разногласие между Тони Канааном и Сэмом Хорнишом-младшим на трассе, после того, как бразилец посчитал, что конкурент блокировал его при обгоне, перетекло в разборки на пит-лейн после отмашки финишного флага. Бразилец решил совершить возмездие. Канаан настаивает, что он не имел никакого намерения ударить Хорниша, и был слишком расстроен, но отец американца вмешался физически. После того как Хорниш-старший вступил в драку с Канааном, к ней
подключились другие члены команд Andretti Green и Penske. А после того, как кто-то свалил с ног папашу Хорниша, в конфликт вступил весь штат безопасности.
Шведское кузовное ателье Paulin Motor представило свое видение спорткара будущего в концепте VR Concept.
По словам главы студии Даниэля Паулина, который в прошлом был дизайнером в компании Ford, проект VR Сoncept отличается простотой и функциональностью выраженными в истинном Скандинавском стиле.
Предыдущими работами ателье Paulin были Ford Focus C-Max 2003 года, концепт Ford Focus 2004 года, представленный в 2004 году, и другие автомобили. Кроме того, клиентами Paulin Motor числятся Hyundai, Kia, Volvo Trucks и Iveco.
Мир растет, и акселерируют в нем не только люди, но и машины. 25 лет назад Мерседес 190 был самой младшей моделью с трехлучевой звездой, за что и получил милое прозвище «бэби-бенц». Однако за четверть века на рынок вышли еще более компактные А и Б-классы, а также почти игрушечный недо-Мерседес – Смарт. Таким образом, С-классу, прототипом которого и был 190-ый, пришлось подняться на пару ступенек выше, и сейчас, представ перед нами в четвертом поколении, он выступает уже в виде вполне вместительного семейного
автомобиля. С некоторой натяжкой он может относиться к бизнес-классу, а уж по количеству опций «бэби-бенц» уверенно опережает многие японские люксовые модели. За доплату предусмотрена система превентивной безопасности Pre-Safe, активное шасси Agility Control, способное изменять жесткость амортизаторов, а также реакции машины на газ и реактивное усилие на руле, и т.д. А уж про варианты отделки салона и выбор моторов лучше не вспоминать – разные сорта кожи, экзотическое дерево, одним словом – Мерседес.
Автомобили вроде Bentley или Rolls-Royce всегда привлекали и будут привлекать к себе особое внимание. Для того, чтобы разгадать секрет их баснословной цены, совершенно необязательно заглядывать в технические характеристики – достаточно сесть в салон и проехать несколько километров. Мощность двигателя – достаточная, а комфорт – на самом высочайшем уровне.
Когда в 2002 году Luxury-бренды Rolls-Royce и Bentley были куплены концернами BMW и Volkswagen соответственно, многие задавались вопросом: как же приживутся британские марки под немецкими хозяевами? Между тем прошло уже пять лет и можно подвести первые итоги. О том, как поживает марка Bentley и какие у нее планы на будущее, нам рассказал директор по продажам Bentley в Европе Гийом Шабин (Guillaume Chabin).