Швейцарское ателье Sportec представило программу тюнинга для Porsche 911 Turbo.
Для двигателя предусмотрено 4 стадии модернизации. На первом уровне мощность турбомотора достигает 530 л.с.
Самая мощная, четвертая, модификация выдает 580 л.с. и максимальный крутящий момент в 765 Нм. Разгон спорт-кара с таким тюнинг-пакетом до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 338 км/ч.
Также Porsche 911 Turbo оснастили спортивной подвеской, высокоэффективными тормозами с 6-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками... (см. фото)
На автошоу во Франкфурте компания Volkswagen представит концепт-кар, который станет прародителем бюджетной модели концерна.
Автомобиль в первую очередь предназначен для развивающихся рынков, таких как Восточная Европа, Индия, Россия, Бразилия и Китай.
По словам главы компании Мартина Винтеркорна, стоимость серийной версии, которая появится к концу десятилетия, не превысит € 8 000. Кроме того, на той же платформе будет построен еще один недорогой автомобиль под брендом Skoda.
В отличие от чешского собрата, версия от Volkswagen будет характеризоваться лучшей оснащенностью и качеством материалов.
На автошоу во Франкфурте в сентябре текущего года компания Mitsubishi представит обновленный хэтчбек Colt.
Отличить автомобиль от нынешней модели не так-то просто. Colt 2008 модельного ряда получил затемненные фары и черные стойки кузова. Кроме того, в гамме появилось несколько новых цветов кузова.
Также для автомобиля стало доступно несколько новых опций, таких как датчик дождя и света... (см. фото)
В 2009 году испанская компания Seat начнет производство нового среднеразмерного седана.
Автомобиль будет построен на той же платформе, что и будущее поколение Audi A4. Новая модель будет оснащаться двигателями FSI от Volkswagen. Заряженная модификация Cupra получит 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 240 л.с.
По мнению европейских дизайнеров, создавших образ будущего седана по официальным эскизам, автомобиль будет обладать консервативной внешностью. Сзади внешность нового Seat будет перекликаться с моделями Audi, а дизайн передней части сохранит фирменный стиль марки... (см. фото)
Решением Наблюдательного Совета Skoda Auto, Рейнхард Юнг, действующий член Совета Директоров Volkswagen, отвечающий за производство и логистику, был назначен председателем Совета Директоров Skoda Auto . Вступление в должность состоится 1 октября 2007 года. С этого же момента, в связи с достижением пенсионного возраста, нынешний глава совета Детлеф Виттиг станет консультантом концерна Volkswagen по продажам всех марок.
Г-н Юнг, инженер-механик по образованию, пришёл в компанию в 1974 году. Перед своим назначением на пост главы иностранного производства, он работал инженером над различными проектами. Затем он занимал посты в центральном управлении планирования на заводах Вольфсбурга и Зальцгиттера, где отвечал за производство и логистику автомобилей Volkswagen. С 1996 по 2001 год, он руководил заводом в Брунсвике. Г-н Юнг также занимал пост руководителя
Volkswagen de Mexico, затем вошёл в совет по производству и логистике автомобилей Volkswagen в 2004 году... (см. подробности)
Журнал Forbes составил рейтинг самых шикарных внедорожников. Журналисты оценивали автомобили по техническим данным и уровню роскоши.
Все внедорожники должны были обладать полноценным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов. В результате лидером топ-10 стал Hummer H2, оснащаемый мощным 6,0-литровым мотором V8. Второе место завоевал Range Rover, а третье – Mercedes GL450, S-Class для бездорожья.
В то же время, по исследованию компании AutoPacific, всего 7 процентов владельцев люксовых внедорожников выезжают на настоящее бездорожье... (см. подробности)
Дорожные пробки стали неотъемлемой частью городского пейзажа практически всех более или менее крупных населенных пунктов Европы, да и России тоже. Наземный общественный транспорт стоит в тех же заторах. А в метро образуются пробки уже из пассажиров. Альтернативой всему этому безобразию выступают субкомпактные автомобили, которые позволяют быстро маневрировать в городском потоке и не беспокоится о месте для парковки.
Несмотря на всю любовь наших соотечественников к седанам, да и вообще немаленьким автомобилям, российский рынок наполняется моделями класса А. Весной этого года в нашей стране начались продажи Peugeot 107, самого маленького автомобиля в модельном ряду французской компании... (далее)
В Москве вокруг МКАД появятся специальные площадки для временного размещения технически неисправных и поврежденных в авариях автомобилей. Об этом сообщили в столичной мэрии.
Всего вокруг МКАД планируется построить 47 спецплощадок, куда будут оперативно убирать сломанные и поврежденные в результате ДТП машины с проезжей части крупнейшей автомагистрали Московского региона. Площадь одной площадки составит от 0,1 до 0,5 га.
Спецплощадки появятся на 96-ом, 98-ом, 99-ом, 101-ом, 107-ом километрах МКАД, на 28-ом километре автотрассы в районе Бирюлево Восточное, на 39-ом километре - в Ясенево, на 63-ем - в Строгино, на 47-ом - в районе Очаково-Матвеевское и в других местах. Их проектирование должно завершиться до конца 2007 года, а строительство – до конца 2010 года. Соответствующее распоряжение уже подписано мэром столицы Юрием Лужковым, а
из городского бюджета на проект будет выделено около 500 млн. рублей.
Первыми на трассу вышли гонщики класса "Национальный". Лидер чемпионата Никита Васильев, стартовав с поул-позиции, сохранил лидерство до самого финиша. Также сумел сохранить свою стартовую позицию и Александр Желтов, финишировавший вторым. А третьим на финиш пришел Павел Сизов, стартовавший с 12-го стартового места, но... получил штраф за обгон под желтым флагом. В итоге на подиум поднялся еще один представитель
Санкт-Петербурга Андрей Петухов.
Следом на свою вторую гонку в рамках Кубка Губернатора вышли представители Суперпродакшн и Туринга. И вновь успех на стороне представителя северной столицы. Александр Львов выигрывает заезд машин класса Туринг. В классе Суперпродакшн победа досталась представителю Сум Тел Рэйсинг Динамо Автоспорт Антону Маркину из Королева... (см. подробности и фото)
Хэмилтон закончил гонку девятым и теперь лишь на два очка опережает товарища по команде. Следом идет Фелипе Масса с отставанием в 9 очков.
Испанец перехватил лидерство у Массы за пять кругов до финиша гонки, отмеченной ливневыми дождями.
Марк Уэббер из Red Bull стал третьим. А вот Кими Райкконен (Ferrari) сошел из-за отказа гидравлики. По надеждам финна, добыть третью победу подряд, был нанесен
сокрушительный удар.
А надежды Хэмилтона были разбиты обильным ливнем в самом начале гонки. Стартовав 10-м, англичанин уже после нескольких первых поворотов шел четвертым. И в этот с небес хлынули потоки воды... (далее)
Первую выиграл лидер чемпионата британец Джеймс Тузеланд. Ему пришлось выдержать серьезный натиск со стороны итальянца Макса Бьяджи. Тузеланд с трудом отстоял преимущество, выиграв на финише лишь 0,237 секунды.
На третьем и четвертом местах расположились мотогонщики Страны Восходящего Солнца Юкио Кагаяма и Нориюки Хага.
Двукратный чемпион мира Трой
Бэйлиз выбыл из гонки после аварии на 12 круге... (далее)