Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Седан Audi A3 2015 года


Седан Audi A3 2015 года

С запуском седана А3 весной 2013 года, Audi входит в крупнейший в мире сегмент рынка - класс компактных седанов. Динамический четырехдверный автомобиль взял все сильные стороны модели серии А3 - низкий вес, благодаря облегченной конструкции, мощный и высокоэффективный двигатель, и многочисленные высокотехнологичные решения для развлечения, а также системы помощи водителю. Мощность этой топ-модели из серии седанов S3 - 221 кВт (300 л.с.).
! Внешний вид
Седан Audi A3 обладает спортивной стойкой на дороге, и это точно и очень выразительно проявляется в каждой детали. Его дизайн - это нечто среднее между классическим трехобъемным концептом и философией купе. \"Линия Торнадо\", как элемент дизайна, формирует четкие светопреломляющие грани, которые проходят через весь экстерьер. Свесы короткие. Четырехдверный автомобиль имеет длину колесной базы 2,64 метра (8,66 фута) и общую длина 4,46 метра (14,63 футов).
Над боковыми порогами динамическая линия поднимается более резко, чем на двух других моделях A3. Боковые поверхности более интенсивно изогнуты, а колесные арки немного более расклешены. При ширине 1,80 метра (5,91 фута), седан A3 на 11 мм (0,43 дюйма) шире, чем A3 Sportback, а его высота (1,42 метра [4,66 фута]), тем не менее, на 9 девять мм (0,35 дюйма) ниже, чем у Sportback.
Четырехдверный автомобиль также демонстрирует независимые линии в контуре своего капота, в бамперах, воздухозаборниках и его исполнении цельнорамной решетки радиатора. Задний спойлер, интегрированный в крышку багажника, и фары подчеркивают горизонтальные линии автомобиля с его шириной и низкой посадкой. Светодиодная технология доступна в качестве опции. Audi также будет предлагать полностью светодиодные фары непосредственно при выводе модели на рынок - их инновационные технологии и характерный внешний вид подчеркивают
исключительное позиционирование седана Audi A3.
! Корпус
Седан с двигателем 1,4 TFSI имеет снаряженную массу всего 1250 кг. В пассажирском салоне Audi использует много литых стальных деталей, сочетающих малый вес и максимальную прочность, в то время как капот двигателя выполнен из алюминия. Корпус очень жесткий, аварийно безопасный и с хорошей звукоизоляцией.
Строгий диктат легкого дизайна также переносится в интерьер и двигатель. Четырехцилиндровый двигатель весит чуть более 100 кг.
!Двигатель и коробка передач
Когда седан Audi A3 запустят в Германии и Европе, линейка двигателей будет состоять из трех четырехцилиндровых двигателей. Полностью переработанные агрегаты объединяют эффективные технологии от Audi - непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, инновационное управление температурным режимом и системой старт-стоп. Линейка двигателей и трансмиссий будет расширяться и дальше, и будет включать в себя два новых базовых двигателя.
2.0 TDI выдает 110 кВт (150 л.с.) и развивает 320 Нм (236,02 фунт-фут) крутящего момента. Он ускоряет седан Audi A3 от 0 до 100 км/ч (62,14 миль/ч) за 8,7 секунды и доводит его до максимальной скорости 220 км/ч (136,70 миль/ч). Его расход топлива составляет 4,1 литра на 100 км (57,37 миль на галлон США) - выбросы СО2 составляют эквивалент 108 грамм на км (172,20 г/миля).
Основные показатели работы 1.4 TFSI - 103 кВт (140 л.с.) и 250 Нм (184,39 фунт-фут). При низкой нагрузке на двигатель система COD (cylinder on demand - цилиндр по требованию) отключает два цилиндра. 1,4-литровый двигатель обеспечивает автомобилю комбинированный расход топлива всего 4,7 литра топлива на 100 км (50,05 миль на галлон США), его выброс CO2 составляет 109 граммов на километр (175,42 г/миля). Всего 8,4 секунды понадобится для разгона от 0 до 100 км/ч (62,14 миль/ч), а максимальная скорость автомобиля
с этим двигателем составляет 213 км/ч (132,35 миль/ч).
1.8 TFSI выдает 132 кВт (180 л.с.) и 250 Нм (184,39 фунт-фут) крутящего момента. Он использует обширный пакет наукоемких технологий, в том числе двойной впрыск в камеры сгорания и во впускной коллектор. Спортивные характеристики позволяют автомобилю показать результат 7,3 секунды для стандартного спринта до 100 км/ч (62,14 миль/ч) и достичь максимальной скорости 235 км/ч (146,02 миль/ч). Его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км (42,00 миль на галлон США), выбросы эквивалентны 129 граммов CO2 на км (207,61
г/миля).
В зависимости от двигателя, устанавливается ручная шестиступенчатая коробка передач или S Tronic. Коробка с двойным сцеплением переключает передачи без заметного разрыва тяговой силы. Она управляется либо рычагом, либо переключателем на рулевом колесе.
Режим переключения D установлен для максимальной топливной экономичности, а в спортивном режиме S уровень оборотов несколько выше. Вместе с системой управления динамикой автомобиля Audi, S Tronic обеспечивает переключение сразу на наиболее эффективную передачу, что еще больше снижает расход топлива.
! Шасси
Знаковую позицию в своем сегменте седан Audi A3 занимает, в значительной степени, из-за своего шасси. Предусмотрено, что основой здесь является тонко сбалансированное распределение нагрузки на оси (60 процентов на переднюю и 40 на заднюю, для разных двигателей существуют некоторые отличия). Все двигатели на двенадцать градусов наклонены назад, а передние колеса с подвеской размещены далеко впереди.
Передняя подвеска - MacPherson, с А-образными рычагами и подшипниками с алюминиевыми опорами. Она соединена с алюминиевым подрамником. Система электромеханического рулевого управления работает чутко и эффективно вместе с различными системами помощи. Четырехшарнирная задняя подвеска использует стальные поперечины, пружины и амортизаторы, установленные раздельно. Спортивные подвески для линии Ambition и линии S опускают корпус на 25 мм (0,98 дюйма) ниже.
Седан Audi A3 имеет 16 - и 18-дюймовые колеса; Quattro GmbH может также поставить колеса до 19 дюймов в диаметре. Передние тормозные диски вентилируемые.
Электронный контроль устойчивости, или ESC, также включает в себя электронную блокировку дифференциала. При быстрой езде по ухабам (неровной дороге) она тормозит изнутри переднее колесо, чтобы мягко свести к минимуму недостаточную поворачиваемость и улучшить тягу.
! Интерьер
Интерьер седана Audi A3 характеризуется впечатляющим вниманием к деталям. Линии и поверхности четко разработаны и длинной дугой охватывают лобовое стекло. Приборная панель с изогнутым фронтом стройная, центральная консоль слегка повернута в сторону водителя. Дополнительный цветной дисплей информационной системы водителя (DIS) показывает высоко-детализированные изображения в 3D-графике.
Начиная с системы MMI радио, операционная система MMI обладает возможностью электрически раздвигать экран. Ее терминал расположен в центральном туннеле консоли. Электромеханический стояночный тормоз приводится в действие кнопкой. Рулевое колесо имеет три или четыре спицы, в зависимости от версии. Клиент может также заказать плоское рулевое колесо, с многофункциональными клавишами и подрулевыми переключателями. Audi, как вариант, также может установить спортивные сиденья спереди. Они входят в стандартную комплектацию
линии Ambition, где спортивные сиденья S с встроенными подголовниками доступны в качестве опции.
Цвета интерьера - черный, титан серый, бежевый и коричневый каштан - основаны на конкретной линии оборудования. Для двухцветного дизайна Audi выбран базовый цвет коричневое лассо, который создает эксклюзивный мир цветов. Спортивный пакет линии S, который можно заказать для седана A3 Ambition, погружает внутреннее пространство полностью в черный цвет. Имеющиеся в наличии материалы обивки включают ткань крышки, сочетание ткани и искусственной кожи, кожи Milano и сочетание кожи Pearl Nappa и Alcantara.
Благодаря длинной колесной базе задние пассажиры также пользуются достаточным простором и удобным проходом. Объем багажника 425 литров (15,01 кубических футов). Его потенциал может быть увеличен путем складывания задних сидений, в качестве опции есть возможность подавать груз через люк. Крышка багажника автоматически откидывается вверх после того, как она разблокирована.
! Информационно-развлекательный центр Audi connect
Как и его братья и сестры по модельной серии, седан Audi A3 использует новую модульную информационно-развлекательную систему (MIB). Топ система MMI Navigation Plus с жестким диском SSD предлагает 64 Гб дискового пространства, привод DVD и полностью голосовое управление словами. 7-дюймовый экран с высоким разрешением показывает подробное изображение карты в 3D-графике. Есть MMI Navigation плюс система интерфейсов для сотовых телефонов и мобильных проигрывателей через Bluetooth. Пользовательский терминал имеет
управление turn/push, разработанное как сенсорное колесо с MMI Touch - верхняя поверхность этого колеса является сенсорной клавиатурой для ввода букв, символов и цифр.
Другие компоненты включают в себя информационно-развлекательный модуль для цифрового радиоприема (DAB +), блок телефона Audi удобен для связи сотового телефона с автомобильной антенной и звуковой системой Bang & Olufsen. У нее усилитель мощностью 705 Вт, 14 динамиков и 5.1-канальный звук, а также свет LED-светильников подсвечивает низкочастотные динамики, размещенные в передних дверях.
Audi Connect охватывает все технологии, которые связывают водителя с автомобилем, Интернетом, инфраструктурой и другими транспортными средствами. Audi сделала систему еще более привлекательной - по возможности подключение к Интернету выполняется при помощи супер-быстрого стандарта LTE. Телефонный LTE модуль заменяет предыдущий модуль UMTS, что позволяет получить в машине скорость загрузки до 100 Мбит/с.
Audi Connect обеспечивает пассажирам удобный серфинг и доступ электронной почте через встроенный WLAN Hotspot. Специально для водителя он приносит индивидуальные услуги Интернета в машину. Они варьируются от навигации с использованием изображений из Google Earth и Google Street View до онлайн информационной системы Audi и музыкального приложения для смартфона Audi. Новости и информационные услуги в полном составе. Интернет-сообщество и услуги Facebook и Twitter дружественно интегрированы в автомобиле, а кроме
этого, интегрирована функция преобразования текста в речь, практичная текстовая функция.
Новый сервис Audi Connect дебютирует в седане A3, предоставляя водителю информацию о парковке. Он показывает информацию о парковочных местах, гаражах, парковках, подземных гаражах рядом с адресом, выбранным водителем. Когда это возможно, служба указывает количество доступных мест и плату за парковку. Адрес улицы места парковки может быть использован в качестве места назначения в навигаторе.
! Характеристики
Новый седан Audi A3 запускается с щедрым набором стандартных функций. Пакет включает в себя системы безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя. DIS с цветным дисплеем в моделях линии Ambition и Ambiente включает в себя эффективные программы, индикатор переключения передач и другие рекомендованные функции.
Кроме того, линия Ambition имеет спортивную подвеску, 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и систему выбора стиля вождения Audi. Линия Ambiente добавляет систему круиз-контроля, пакет светодиодного освещения интерьера и задний парктроник. В дополнение к этим стандартным функциям, Audi также предлагает и другие отдельные опции комфорта и удобства - такие как панорамный люк, удобный ключ, автономное отопление и адаптивные фары на основе ксенона. В сочетании с MMI Navigation Plus, система освещения
использует данные маршрута для оптимального освещения дороги в зависимости от дорожной ситуации.
Дополнительные системы помощи водителю также соответствуют премиум-классу. Адаптивный круиз-контроль (ACC) поддерживает необходимое расстояние между седаном A3 и автомобилем перед ним до скорости 150 км/ч (93,21 миль/ч), а с помощью пакета, который сочетает в себе несколько систем, диапазон управления увеличивается до 200 км/ч (124,27 миль/ч). В сочетании с S Tronic, ACC также предлагает функцию stop&go для низких скоростей.
Задний сенсорный радар Audi помогает контролировать выход борта за полосу движения, в то время как Audi active lane assist helps помогает водителю держаться в пределах полосы, делая небольшие поправки к электромеханическим усилителем по мере необходимости. Видеокамеры Audi active lane assist также используется для распознавания дорожных знаков. Решением высокого класса для удобной парковки является система помощи при парковке с дисплеем, отображающим окрестности - он освобождает водителя от управления рулем
при параллельной парковке и маневрах при перпендикулярной парковке.
Другой опцией высокого класса является система безопасности Audi pre sense basic. Pre sense basic интегрирован в адаптивную систему круиз-контроля. В случае неминуемого наезда сзади система предупреждает водителя об использовании поэтапной стратегии, при необходимости она может даже начать резкое торможение. В чрезвычайной ситуации на скоростях ниже 30 км/ч (18,64 миль/ч), Audi pre sense может зафиксировать передние тормоза седана A3 практически при полной мощности торможения. Если происходит сбой, система экстренного
торможения позволяет избежать вторичных столкновений, гарантируя, что автомобиль не поедет дальше неконтролируемым образом.
! Рынок
С седаном A3 Audi входит на мощнейший в мире сегмент рынка в классе компактных седанов.
В Германии и многих европейских странах четырехдверный автомобиль будет доступен у дилеров в конце лета 2013 года. Базовая цена для 1.4 TFSI составляет около 25 000 евро.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное